» » » » Елена Георгиевская - Инстербург, до востребования


Авторские права

Елена Георгиевская - Инстербург, до востребования

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Георгиевская - Инстербург, до востребования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Контркультура, издательство Franc-tireur USA, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Георгиевская - Инстербург, до востребования
Рейтинг:
Название:
Инстербург, до востребования
Издательство:
Franc-tireur USA
Год:
2009
ISBN:
9780557070985
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инстербург, до востребования"

Описание и краткое содержание "Инстербург, до востребования" читать бесплатно онлайн.



Еврейско-германские отношения во взаимоотношениях пары девушек.






Ася мрачно отложила пресс-релиз и переключилась на правку чужого рассказа:

«Чёрный цвет усиливал на тревожно-задумчивом лице какой-то особый отпечаток глубоких душевных переживаний. От него веяло романтической молодостью».

Ох, ёбаный же в рот…

«Надоело играть эту жизнь в ля-миноре. Надоело играть в эту жизнь», — сказал как-то её знакомый музыкант.

Альтернатива, конечно, всегда есть. Можно справочник корректировать, только потом верстальщик всё равно всё сделает через жопу, и придётся править отступы заново. Зато в процессе можно полюбоваться названиями людей: Теуважуков, Капустене, Алина Винцо, Рипомельникова, Алхименкова, Галина Ивановна Вольтер, Алексей Вацлавович Понимаш. Потом приходишь в типографию, ждёшь, значит, этого верстальщика — ведёт он себя, как в старой песне Цоя — «на столе моём завтрак стоит, от него не уйти, и, наверное, я к десяти не смогу подойти», — ловишь обрывки разговора под окном: «Если ты ни разу не умер… тьфу, если ты умер и ни разу не получил пенсионные эти…» А потом приходит начальница, женщина, к которой невозможно остаться равнодушным. О ней всегда думаешь что-то вроде: «Климактерической суке шлея под хвост попала». Впрочем, нет, шлея попадает преимущественно лошадям. Купила бы себе какую-нибудь возрастную пакость в аптеке на углу, кобыла, если уж тебе спортом заниматься настолько впадлу. Как же это называется? Климактерол? Климактерин? Один хрен — американский наркотик, но само сознание того, что этот яд должен помочь, превращает его в панацею. Тут старая вешалка вмешивается в Асины мысли и шипит — представляете себе шипящую вешалку, такую, из красного дерева, облезлую слегка: «Мало того, что вы не убрали в прошлый раз пробелы и ответили мне в грубой форме, вы ещё и не слушаете меня. Витаете неизвестно где, пока я распинаюсь перед вами, как Христос в Гефсиманском саду. Не понимаю, как взяла вас на работу».

Чокнулась, что ли, окончательно, старая треснувшая бадья с помоями, думает Ася, а вслух интересуется: «Почему это в грубой форме?» — «Этот ваш тон!» — «У меня обычный тон, просто у меня сильный голос, я не могу пищать, как полураздавленная мышь, извините, конечно», — жёстко отвечает Ася, понимая, что, скорее всего, её на следующей неделе уволят, а значит, не нужно больше следить за тоном. Где уж ей постичь все нюансы общения с интеллигентной вешалкой. Она, Ася, идиотка: окончила всего лишь бакалавриат МГУ, а не заочное отделение тмутараканского училища вкупе с балтийскими курсами повышения сволочизма.

«Вам нельзя работать с людьми, вы не находите общий язык с нашим верстальщиком», — шипит начальница, листая скорпионий гороскоп на текущий год. Ужаль себя и умри, ядовитая гадина.

«Я бы с радостью согласилась на вакансию кладбищенского работника, — честно говорит Ася, — там зарплата выше и общаться надо только с трупами, но туда благодаря нашему КЗоТу берут только мужчин». — «После этого я с вами сегодня разговаривать вообще не буду», — говорит скорпиониха, захлопывая брошюру с хвостатой сине-чёрной гадостью на обложке. «Странно, — отвечает Ася, — не удивилась бы, если бы вы были мужчиной, но должна же у вас быть женская солидарность, откуда такое равнодушие к дискриминации?»

Ха! У скорпионов не бывает даже скорпионьей солидарности. Они даже с собой солидаризоваться не в состоянии, поэтому и кусают себя за хвост, как гностический змей. Моя мистическая начальница, прощай. Скоро я заберу трудовую книжку — судя по её виду, залитую пивом; я могла бы забрать её сегодня, но тогда у начальницы не появилось бы повода хвататься за валокордин, а это такое удовольствие — лицезреть пьющего валокордин скорпиона!

Итак, проклятый пресс-релиз. Ася отложила папку в сторону: деньги ей были нужны, но сочинять бред было выше сил человеческих. Блядь, до каких же пор всё это будет продолжаться? У матери, бюджетницы, привыкшей жить на полторы копейки, совета было спрашивать нельзя; знакомые, чуть что, заводили старую песню «займись бизнесом», не понимая, кто бизнесом могут заниматься далеко не все, и, разумеется, не зная, что Ася — бывшая анархистка, привыкшая организовывать беспорядки, а не вечеринки. Человеку, мечтающему в один замечательный день прийти на корпоративную вечеринку с огнемётом, нечего делать в бизнесе. С горя Ася попыталась заснуть, но в это мгновение из коридора донёсся звон разбитого стекла и матерные вопли.

* * *

Некоторые считают, что женщина, живущая одна, должна вызывать жалость. Видимо, если она живёт одна, это означает, что она:

a) ни с кем не спит;

b) у неё нет ни сил, ни желания постоять за себя;

c) она не может выполнять мужскую домашнюю работу (ха-ха-ха! почти вся домашняя работа давно перешла в разряд женской, а трубы большинство мужиков чинить не умеет, так или иначе приходится вызывать сантехника).

Другая сторона шаблона: «одинокая» женщина устраивает у себя дома, типа, салон, который регулярно перерастает в шалман. При этом она должна спать со всеми подряд, как же иначе? Несчастная оправдана, если у неё есть ребенок, и она, типа, берёт у мужиков деньги на его содержание.

Будь «одинокая» женщина шлюхой или святой (все мы знаем, что женщина, согласно отечественным стереотипам, не может быть нормальным человеком, а только воплощением этих двух художественных образов), она ежесекундно подвергается опасности. Каждый может ее изнасиловать, ограбить и убить одновременно. Хотя, если женщина от природы обладает сверхъестественной интуицией, почему она не в состоянии почувствовать, от кого ей стоит держаться подальше? Мужская шовинистическая логика с её причудливыми построениями вновь заводит меня в тупик, любезный читатель. На этот вопрос может быть два ответа:

а) женщины очень глупы и не прислушиваются к своей интуиции (странно: обычно считается, что к ней не прислушиваются мужчины);

b) женщины специально отключают интуицию в опасные моменты, так как мечтают то ли быть убитыми, ограбленными и изнасилованными одновременно, то ли предоставляют благородным героям возможность спасти их от негодяев.

Итак, на самом деле девушкам, которые живут одни, неважно, в общежитских комнатах или отдельных квартирах, дико завидуют. «Живёшь, как барыня», — злобно говорил Асе пьющий сосед-грузчик, которому жена и две взрослые дочери, разделяющие с ним двадцать пять квадратных метров общей площади, мешали бухать. «Водишь, кого хочешь», — злобно говорила сумасшедшая старуха из квартиры напротив. (Ну, а молодые люди, которые жили одни, не вызывали ни жалости, ни особого интереса. С ними и так всё было ясно: сидят по уши в грязи и напиваются.)

Поэтому никто из соседей не вышел в коридор, когда какой-то алкаш расхерачил прямо перед Асиной дверью здоровенный кусок стекла. Откуда он взял его, откуда он сам взялся и зачем это сделал, не смогли выяснить даже менты.

У Аси подобная ерунда никогда не вызывала обморочного желания спрятаться в шкафу, под кроватью, в своём внутреннем мире. Всё-таки дочь военного. Она выматерилась сквозь зубы и решительно вышла в коридор.

Грязное пьяное убожище, стоявшее там, способно было вызвать только одно желание — пристрелить из жалости. Григорович бы плакал.

— Я сейчас вызову милицию, — сообщила Ася. Мужик сделал неуверенный шаг ей навстречу и ступил прямо на осколки.

— Кто убирать за тобой будет, блядь, уже десять вечера, люди спят? До утра, блядь, любоваться на это?

Мужик сделал ещё один шаг по стеклу.

— Звоню, — холодно сказала Ася и достала из кармана мобильник. Бить животное было противно, пусть милиция руки марает. — Ты из какой квартиры?

— А чё, бля… а… э, бля… На хуй! На хуй!! — в бешенстве повторил мужик, не решаясь-таки подойти к ней поближе.

Добрейшей души человек — а мог бы подойти и осколком порезать. Ася захлопнула дверь перед его мордой и стала общаться с ментами. Заодно помянула и алкаша, живущего с женой и дочерьми, который включал шансон на полную громкость в четыре утра. Через несколько минут она снова вышла — проследить, куда нарушитель её спокойствия пойдёт: нажравшись, русский пролетариат полностью утрачивает чувство самосохранения и, как следствие, способность к конспирации.

Мужик не ушёл, он на лестничной площадке пытался драться с алкашом, тем самым, который включал шансон в четыре утра. Площадка тоже была усыпана битым стеклом. С ближайшей двери — наполовину срезана обивка, нижние ступени лестницы залиты вином и завалены мятыми рекламными листовками.

— Я здесь всё подожгу! — орал мужик. Сосед сбил его с ног, и он грохнулся, башкой прямо на стекло.

— Слышь, Ася, — обернулся к ней сосед, — у тебя можно, на хуй, телефон подзарядить?

Скоро подзарядишь, падаль, в мусорской, подумала она, и пусть тебя там вдобавок отхерачат по почкам, отобьют мозги окончательно, а заодно — и слух, чтоб больше не слушал свою хуетень, когда нормальные люди спят или работают; ну да, в общежитиях было хуже, но бомжам на вокзале ещё хуже, так что, теперь на них равняться? Если я не могу это слушать, блядь, я не могу это слушать дни и ночи; возьмите личность аудиального мировосприятия, наделите околотворческими амбициями и поместите в условия, в каких вынужден выживать среднестатистический лимитчик: вот вам готовый тип мученика; а если и не лимитчик, если у себя дома, это немногим лучше: представьте, что испытывает такой человек, ежедневно проходя по улице, украшенной киосками, из которых орёт всякая попсово-блатная мура, и никакой плеер не спасает, мура орёт громче. А вокзал? Где рядом расположено дикое количество музыкальных киосков, из которых несутся звуки музыки, принадлежащей к противоположным направлениям, и перекрывает всё это лишь ругань бомжей и пронзительный голос дежурной: «Уважаемые пассажиры! Поезд „Москва — Фигня“ опаздывает на четверо суток. В зале ожидания вы можете посмотреть фильм „Убитые в полночь“», — а между тем далеко не полночь, но поезда «Москва — Фигня» нет как нет, а музыка и бомжи всё орут, и хочется бросить надоевшую сумку на рельсы и пойти отсюда к чёрту, по дороге разряжая в ментов автомат Калашникова, которого, как всегда, при себе нет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инстербург, до востребования"

Книги похожие на "Инстербург, до востребования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Георгиевская

Елена Георгиевская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Георгиевская - Инстербург, до востребования"

Отзывы читателей о книге "Инстербург, до востребования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.