» » » » Митч Мейерсон - Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете


Авторские права

Митч Мейерсон - Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете

Здесь можно купить и скачать "Митч Мейерсон - Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство ООО «ЛитРес», www.litres.ru, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете"

Описание и краткое содержание "Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете" читать бесплатно онлайн.








Противоречивые намерения блокируют равносильные возможности и могут принимать самые разные формы. За долгие годы консультирования предпринимателей я повидал всякое. Привожу список некоторых противоречивых целей:

Я хочу заработать за следующий год шестизначную сумму, но могу трудиться лишь два часа в неделю.

Я много работаю, чтобы разбогатеть, хотя внутренний голос подсказывает, что моя цель эгоистична.

Я стараюсь расширить свой бизнес, но не уверен, смогу ли работать с большим количеством клиентов.

Я мечтаю стать успешным, но не хочу делать то, что мне не нравится.

Итак, что происходит? Эти люди чувствуют себя пойманными в ловушку и сбитыми с толку. Похоже, их мечты бесплодны, а результаты в лучшем случае второсортны. Как не сбиться с курса

Во-первых, признайте, что ваши намерения противоречивы, даже если они связаны скорее с эмоциями, чем с логикой, и могут быть скрыты глубоко в подсознании. В таком случае попробуйте вот что:

1. Примите решение и запишите его. Например: «Я обещаю, что пять дней в неделю буду тратить по часу на чтение хорошей книги».

2. Составьте список того, что может вам помешать выполнить обещание, например:

Мне приходится работать допоздна, поэтому у меня не останется времени.

У меня слишком много обязанностей, которые требуют первоочередного внимания.

Это тот самый час, который я не смогу провести с моей второй половинкой.

!!Работая над пересекающимися целями

Пункты 1 и 2 представляют собой ваши намерения, противоречащие друг другу. Пункт 1 вдохновляет вас действовать по-другому – все значительно изменить. Но то, что вы записали в пункте 2, убеждает вас: ваше обещание не стоит той цены, которую вы заплатите, и вынуждает оставить все как есть.

А теперь вернитесь к списку, о котором я говорил в пункте 2, и запишите для каждого из возможных препятствий фразу, которая бы его подкрепляла. Например, под утверждением «Это тот самый час, который я не смогу провести с моей второй половинкой» можно написать «Меня будут считать бессердечным эгоистом». Если углубиться в подобные размышления, то может получиться такая фраза: «Если я не буду уделять внимания членам моей семьи, то меня разлюбят». Как только вы сформулируете эти утверждения, попытайтесь подвергнуть сомнению их справедливость, а затем начинайте менять свою жизнь к лучшему.

Этому совету трудно следовать, когда речь идет о создании и сохранении онлайн-бизнеса. Для начала определитесь с собственными положительными намерениями: чего вы хотите? Затем убедитесь, что вы готовы приступить к изменениям. Изучите свои противоречивые намерения: внимательно их проанализируйте, поставьте под сомнение и возьмите над ними контроль.

Препятствие № 5.

Несистематизированные процессы

Один из недостатков предпринимателей – их неспособность документировать, систематизировать ключевые процессы и информировать о них. Они держат все данные в голове и редко записывают. Они тщетно пытаются руководить сотрудниками и поставщиками, а иногда и вовсе разочаровываются в своей работе. Между тем результат любой бизнес-задачи зависит от:

1. Систем. Общей структуры, плана и организации заданий.

2. Процессов. Детализированных инструкций по достижению целей, включающих в себя точные задания, порядок их выполнения, хронометраж и имена ответственных за них сотрудников.

3. Людей. Тех, кто отвечает за результат.

Если упустить из виду один или несколько пунктов, бизнес становится уязвимым. И что же тогда происходит? Люди теряют время. Они не знают, что делать. Чувствуют, что не контролируют ситуацию. Решение проблем превращается в кошмар. Процесс обучения людей – в сложное и требующее времени занятие. Никто не измеряет результатов, потому что не знает как. Как не сбиться с курса

• Управляйте процессами, не людьми. Меньше концентрируйтесь на управлении людьми, старайтесь сосредоточиться на разработке ясно прописанных схем выполнения ключевых заданий. Затем убедитесь, что у всех заданий есть конкретные исполнители, обладающие инструментами, информацией и временем, необходимым для получения хорошего результата. Эти люди должны понимать, что несут ответственность за качество и сроки работы.

• Автоматизируйте! Воспользуйтесь доступным и легким в использовании программным обеспечением, которое поможет документировать и систематизировать бизнес-процессы. Например, если вы ежедневно списываетесь со своими клиентами (как и следует делать), воспользуйтесь авторассылкой (подробнее об этом в главе 7). Она автоматически в определенные дни рассылает написанные заранее сообщения. Базы данных и онлайн-системы можно также использовать для выставления счетов, подтверждения платежей, оформления доставки и т. д.

• Придумайте пошаговую систему для выполнения задания. Например, если вы выпускаете ежемесячный электронный журнал, делегируйте составление контента, редактуру и выпуск другим людям и составьте график (табл. 1.1).

Характеристики деловых людей

Тысячи знатоков, экспертов, философов и ученых проводили исследования в надежде выявить общие характеристики, свойственные успешным людям. Большинство сходится во мнении: те, кто относится к этой элитной группе, обладает набором из десяти качеств. Ознакомьтесь с ними и определите, развиты ли они у вас. Оцените свои сильные стороны и выявите слабые. Не уверены в объективности самооценки? Попросите коллег, членов семьи и друзей помочь. Если хотите распечатать несколько копий этого списка, то сможете найти его на сайте www.onlinemarketing.templates.com Десять качеств успешных людей

1. Надежность. Они держат слово.

2. Альтруизм и внимание к другим. Они беспокоятся о благополучии других людей и проявляют заботу о них.

3. Гибкость. Они следуют плану, но при этом понимают, что возможны изменения, ожидают их и даже радуются им.

4. Способность к конструктивной критике и готовность воспринимать ее от других. У них достаточно смелости, чтобы делать критические замечания и выслушивать их; они могут выступать в роли наставника и способны поучиться у других.

5. Увлеченность. Они энергичны и заинтересованы в том, чтобы поддерживать свое видение.

“Думайте об успехе как о воле случая, где вы контролируете счастливые возможности. Как только закрепите успех в личных достижениях, вы увеличите шансы на успех в бизнесе.

Бо Беннет, писатель и бизнесмен

6. Оптимизм. Они всегда мыслят позитивно, предпочитают видеть в людях и жизненных ситуациях только лучшее, но вместе с тем не боятся столкнуться с трудностями, понимают, что любое начинание – это риск. Они используют свою энергию и другие ресурсы, чтобы осуществить намеченное, а не размышлять над тем, почему ничего не получается.

7. Осознание важности постоянного обучения. Они задают вопросы, ищут новую информацию, ценят образование и уважают тех, кто поступает так же.

8. Упорство. Они не сдаются, столкнувшись с трудностями.

9. Уравновешенность и гармоничное развитие. Они прекрасно развиты духовно и физически, обладают навыками, необходимыми для выполнения своих обязанностей на высоком уровне.

10. Сконцентрированность на долгосрочных целях. Они понимают: делая инвестиции сегодня, они способствуют выстраиванию долгосрочных отношений с сотрудниками, клиентами и продавцами, а также предопределяют свое будущее. Три фактора успеха

В мае 2005 года в выпуске Monthly Labor Review журналист Эми Кнауп проанализировала три основных фактора, определяющих шансы компании на успех:

1. Достаточный капитал, особенно если учесть, что нужно нанимать сотрудников и (или) тратиться на аутсорсинг.

2. Уровень образования, ценности владельца.

3. Главная причина, по которой человек основал бизнес (например, свобода, семейная жизнь, увлеченность).

Работа в сети: ваше интерактивное приключение 1. Определите свой бизнес – iq

Теперь, когда вы отчетливее понимаете роль навыков, интересов и черт характера в успехе онлайн-бизнеса, настало время определить, каковы ваши сильные и слабые стороны как предпринимателя. Чтобы помочь, я предлагаю тест на определение своего типа бизнес-мышления, состоящий из 30 пунктов (табл. 1.2). Это отличный способ получить представление о своих деловых качествах, не потратив и пятнадцати минут. Если вы честно ответите на каждый вопрос (а я уверен, что так и будет), то узнаете, какие убеждения и манера поведения помогут создать и сохранить прибыльный онлайн-бизнес, а какие способны помешать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете"

Книги похожие на "Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Митч Мейерсон

Митч Мейерсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Митч Мейерсон - Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете"

Отзывы читателей о книге "Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.