» » » Марина Зорина - Парабола замысла поиска работы мечты. Архетипы HR-менеджеров


Авторские права

Марина Зорина - Парабола замысла поиска работы мечты. Архетипы HR-менеджеров

Здесь можно купить и скачать "Марина Зорина - Парабола замысла поиска работы мечты. Архетипы HR-менеджеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Литагент «Анимедиа»68dd5ea4-ba01-11e5-9ac5-0cc47a1952f2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Зорина - Парабола замысла поиска работы мечты. Архетипы HR-менеджеров
Рейтинг:
Название:
Парабола замысла поиска работы мечты. Архетипы HR-менеджеров
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-80-7499-126-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Парабола замысла поиска работы мечты. Архетипы HR-менеджеров"

Описание и краткое содержание "Парабола замысла поиска работы мечты. Архетипы HR-менеджеров" читать бесплатно онлайн.



Книга Марины Зориной «Парабола замысла поиска работы мечты» основана только на реальном опыте автора и наполнена полезной информацией, касающейся закономерностей процесса внутреннего рекрутмента. Очень многие из нас хотя бы раз в жизни искали работу и задавались вопросом, почему все-таки не они стали обладателями заветного Job Offer в компанию своей мечты? Вся правда о поиске работы: от определения персональной миссии до успешных поведенческих стратегий на интервью-собеседовании, от нюансов интерпретации ваших ответов внутренними рекрутерами до архетипов HR-менеджеров.

В первую очередь, книга обращена к соискателям работы, поскольку она охватывает широкий спектр вопросов, начиная от профессионального самоопределения заканчивая успешными поведенческими стратегиями до, в процессе и после интервью-собеседования. Кроме того, вся книга призвана изменить парадигму восприятия интервью-собеседования: часто HR-менеджер, который проводит с вами первичное интервью-собеседование, воспринимается как основное препятствие на пути достижения заветной цели – получения Job Offer в компанию своей мечты. Как понимать, что за человек проводит с вами встречу? Как он воспринимает людей и мир вокруг себя? Что является его глубинной мотивацией? На основании чего он принимает решение?

Эта книга будет также интересна и HR-специалистам. Узнать себя в привычных поведенческих стратегиях – что может быть более мотивирующим к развитию?

Структура книги такова, что вы легко можете начать с той главы, которая в данный конкретный момент является наиболее актуальной для вас.






Одежда для мужчины: смокинг можно заменить темным костюмом с галстуком.

Одежда для женщины: платье для коктейля, вечерние сепараты (отдельные предметы одежды, не составляющие комплекта), нарядный костюм.

Creative Black Tie – «черный галстук, творческий подход»

Возможные мероприятия: аналогично Black Tie Invited.

Одежда для мужчины: этот dress-code предполагает более широкое поле для интерпретации формального костюма, допустимы модные новинки. Смокинг с нетрадиционными аксессуарами или нетрадиционных цветов. Если сомневаетесь, наденьте классический смокинг с пестрым жилетом или неформальный смокинг с темной сорочкой без галстука.

Одежда для женщины: длинное или короткое платье или вечерний комплект, например кружевная или расшитая блестками юбка в сочетании с тонким кашемировым джемпером.

Cocktail Attire – «коктейль»

Возможные мероприятия: аналогично Black Tie Invited.

Одежда для мужчины: темный костюм.

Одежда для женщины: платье для коктейлей (возможно с открытыми руками, длина до середины колена).

Semi-formal – «полуформально».

Самый каверзный dress-code. Он как будто допускает свободу, однако строго в соответствии с мероприятием.

Возможные мероприятия: аналогично Black Tie Invited.

Одежда для мужчины: обычно смокинг необязателен. Для мероприятий после 1800 предпочтение стоит отдать темному костюму. До этого времени, допустим, обычный костюм с галстуком.

Одежда для женщины: после 1800 лучше надеть платье для коктейлей (длинное не приветствуется). До 1800 допустим нарядный костюм или дневное нарядное платье.

A5 (After Five) – «после пяти»

Такое обозначение может быть дополнено другими, например, А5 Semi-formal. В противном случае А5 обозначает «Коктейль».

Возможные мероприятия: любое вечернее мероприятие, начинающееся после 1700.

Одежда для мужчины: предполагается костюм, не обязательно деловой. Цвета любые, галстук необязателен.

Одежда для женщины: платье для коктейля или нарядные сепараты, например, открытый расшитый топ и юбка. Как вариант – нарядный костюм с юбкой или брюками.

А5с или Dressy Casual – «непринужденный вечерний стиль» (после 1700 часов)

Возможные мероприятия: аналогично А5.

Одежда для мужчины: слово casual не должно вводить вас в заблуждение. Речь идет не о поношенных джинсах, а о модной и остромодной одежде от дизайнеров или известных брендов, вне зависимости от того, наденете ли вы нарядный пиджак или шелковую водолазку. Если сомневаетесь, наденьте обычный деловой костюм с нарядной сорочкой без галстука.

Одежда для женщины: лучше выбрать элегантный женственный костюм или нарядное дневное платье.

Casual – свободный стиль одежды

Возможные мероприятия: корпоративная вечеринка, пикник и т. п.

Одежда: всегда следует принимать во внимание характер мероприятия. В некоторых случаях лучше одеться элегантно, чем непринужденно.

Btr или Undress – «традиционный деловой костюм» или «повседневная форма одежды»

Возможные мероприятия: деловая встреча.

Одежда: обычный деловой костюм.

Business Best – «самый строгий и дорогой деловой костюм»

Возможные мероприятия: ответственная деловая встреча с партнерами, деловой прием.

Одежда для мужчины: лучший деловой костюм, обычно темно-синего цвета, возможно в полоску, одно– или двубортный, с ослепительно белой сорочкой (лучше с двойными манжетами и запонками) и галстуком в красных тонах, с нагрудным платком.

Одежда для женщины: серый, синий или бежевый костюм, белая блузка-сорочка, возможен галстук, телесного цвета прозрачные чулки, туфли черного цвета или цвета костюма на невысоком каблуке (3–5 см).

Невербалика, язык тела и ваши сигналы

Вначале мне хотелось бы отметить пресуппозицию[9], на которой, собственно, и будет построена вся эта подглава: «Невербальное поведение всегда важнее слов». Слова почти всегда лгут! Наши мысли, облаченные в слова, всегда преследуют какую-то цель. На различных тренингах по эффективной коммуникации часто приводят следующую информацию: эффективность коммуникации зависит от правильной интерпретации невербальных проявлений визави. Слова все же не являются единственным каналом коммуникации. Выводы по итогам исследований контактов врачей-психиатров и их пациентов, опирающиеся на методики нейролингвистики, были весьма неожиданны. 55 % всей информации о человеке мы получаем по невербальному каналу восприятия. Еще 38 % мы узнаем из интонаций, звучания голоса, тональности речи и т. д. – паравербальных характеристик. И лишь 7 % информации передается при помощи слов. А это значит, движения, жесты, мимика, походка – это чрезвычайно важный канал коммуникации. Через движения человека проявляется то, о чем он не говорит, что пытается скрыть в силу каких-то обстоятельств. Мы считываем информацию уже по тому, как идет человек, какие жесты производит руками, как держит голову, как смотрит или не смотрит на нас. По этим, казалось бы, неприметным сигналам мы получаем гораздо больше информации, чем по самым блестящим и круглым вербальным проявлениям: о самооценке, темпераменте, эмоциональном состоянии.

Какие качества привлекают и удерживают внимание, считаются почти сексуальными? Достаточный уровень жизненной энергии, уверенность и позитивный настрой. Давайте проверим. Ответьте на вопросы, с каким человеком вам хотелось бы находиться рядом? У нас может разниться терминология, но по существу, думаю, наши ответы идентичны. И самое главное, все эти невербальные сигналы можно подвергнуть осознанию.

В чем может выражаться ваша уверенность? Она обязательно проявляется в вашем положении в пространстве. Осанка лидера: уверенная опора на обе ноги, свободные колени (не согнутые, не напряженно прямые), раскрытая грудная клетка, плоские лопатки, свободные руки, плечи откинуты назад, центральная посадка головы (не смещена вперед – просяще, не назад – надменно), взгляд устремлен к горизонту. Человек, взгляд которого направлен вниз, вряд ли произведет впечатление уверенного, способного принимать решения.

А что же наши эмоции? Это весьма бурлящая субстанция. Вообще, когда мы приходим в состояние волнения, тем более испытываем эмоции страха, гнева, злости, раздражения – это не может казаться привлекательным для окружающих. Есть очень понятные проявления стресса, когда мы раздражительны, когда нас ничего не радует, когда в нас мало энергии и у нас в буквальном смысле все падает из рук. Если вы чувствуете, что ваши эмоции не дают вам возможности договориться с собой же, научитесь эффективнейшей технике. Это визуализация. Начните с образов! Мы часто визуализируем неприятные, стрессовые для себя образы! Ну, как тут не вспомнить цитату Кристиана Шрайнера[10]: «Не живите жизнью, как будто вы все время сидите в кресле зубного врача. А может, это травмирующее вас событие не произойдет». Нашему организму абсолютно все равно, реальный стресс мы переживаем или только в своем воображении. В нашем организме запускаются те же самые реакции.

С сегодняшнего дня я предлагаю вам научится визуализировать для себя приятные, позитивные, легкие образы… Для людей, часто испытывающих чувство страха, незащищенности, это, например, может быть образ «убежища». Подумайте сейчас об этом. То пространство, где вы находитесь в полной безопасности, где нет разрывающегося телефона, нет агрессии, в которую вы вынуждены погружаться, находясь в ситуации трудной коммуникации. Я не знаю, что это будет за место, но я точно знаю, что, попав в него в своем воображении, вы испытываете состояние покоя, умиротворения и счастья. Подумайте, что бы вы сейчас делали в своем убежище, как бы себя чувствовали? Убедитесь в том, что, даже после нескольких минут пребывания в своем пространстве, вы чувствуете себя более спокойными, полными энергии.

Есть образы, которые всегда дают ощущение невероятной внутренней свободы, энергии, драйва. Например, это образ полета. Он почти всегда восстанавливает, потому что это свобода от каких-либо ограничений, правил, инструкций, которые навязаны нам социумом, корпоративной культурой, нашими обязательствами.

Когда вы перегружены интроектами, вы учитесь жить в состоянии стресса. Облегчать это состояние напряженности и в то же время преодолевать чувство апатии, раздражения, отсутствия внутренней энергии вам может помочь внутренний полет в вашем воображении.

Это могут быть и другие образы, например связанные с огнем. Можно представить себе камин, как вы сидите около него, и его теплый, спокойный огонь согревает и успокаивает вас. Разноцветные языки пламени приковывают взгляд и заставляют расслабиться все больше и больше…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Парабола замысла поиска работы мечты. Архетипы HR-менеджеров"

Книги похожие на "Парабола замысла поиска работы мечты. Архетипы HR-менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Зорина

Марина Зорина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Зорина - Парабола замысла поиска работы мечты. Архетипы HR-менеджеров"

Отзывы читателей о книге "Парабола замысла поиска работы мечты. Архетипы HR-менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.