» » » » Андреас Бур - Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними


Авторские права

Андреас Бур - Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними

Здесь можно купить и скачать "Андреас Бур - Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство Эксмо, год 0101. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андреас Бур - Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними
Рейтинг:
Название:
Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними"

Описание и краткое содержание "Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними" читать бесплатно онлайн.








http://www.inside-handy.de/news/20729-android-market-koennte-apples-app-store-in-2012– ueberholen

Наше эмоциональное сознание воспринимает сообщения, содержащиеся в рекламе Apple, связывает их с собственным жизненным опытом. Личный опыт и личные переживания соединяются в подсознании с изображениями и историями из рекламы и несут вполне конкретную смысловую нагрузку: владельцы iPhone успешны и уважаемы. Они в тренде. А кто не хочет быть успешным, уважаемым и идти в ногу со временем? Поэтому если после покупки свежеиспеченному обладателю «яблочной» продукции задать вопрос: «А продукт iPhone своих денег стоил?», то ответ будет звучать примерно так: «Да, я же в конце концов не просто кто-нибудь. iPhone свидетельствует о моем статусе, и это важно для меня и моего карьерного роста».

Существует много эмоциональных миров

Возможно, в будущем с таким же успехом будет работать реклама альтернативных платформ, например Android, при условии, что они сумеют создать альтернативный эмоциональный мир. «Власть» или, например, «гедонизм» – это лишь два эмоциональных и ценностных мира, которые делают продукт желанным. Существуют и другие миры, которые работают по принципу эмоционального стимулирования, если они будут задействованы последовательно и настойчиво.

Coca-Cola – на первом месте в рейтинге брендов Best Global Brands в 2010 году

Марка Coca-Cola – представительница из совершенно другой сферы, в которой она не менее успешная. Стоимость бренда оценивается в 70 452 миллиарда американских долларов (www.wuv.de). Имидж Coca-Cola составляют вполне определенные черты, и потребитель рад приобщиться к ним: напиток ассоциируется с весельем, отдыхом, игрой, при этом представляется уникальным, но в то же время традиционным. Уже в течение многих лет фирма обращается к ценностям и целям, которые не только прочны и в наше время, но и вновь приобретают все большее значение: эмоции, индивидуальность, удовольствие от жизни и жизнерадостность. (www.coke.de)

Соблазняйте к покупке путем эмоционального стимулирования

То, что удалось Apple и Coca-Cola, под силу и другим фирмам. Автомобили S-класса марки Mercedes ассоциируются с успехом и уверенностью в себе – качествами, которые отражаются в личности потребителя. В этом контексте эксперты говорят об эмоциональном или магическом стимулировании сбыта. В таком случае бренд эмоционально «заряжают». Лучший способ для этого – создать историю, придающую бренду или продукту смысл и, следовательно, ценность. Из эмоционально заряженных продуктов предприятия извлекают стоимость, которая от 30 до 30 000 раз превышает стоимость аналогичных немарочных продуктов.

ДОПОЛНЕНИЕ: эмоциональные и ценностные миры

Сегодня мы исходим из модели десяти общечеловеческих ценностей психолога Шалома Шварца:

1. Самостоятельность – свобода, независимость, креативность, самоуважение, пытливость.

2. Стимуляция – напряженность, мужество, стремление к приключениям, инициатива, стимул.

3. Гедонизм – наслаждение, удовольствие, самоодобрение, радость.

4. Достижение – успех, компетентность, интеллект, амбициозность.

5. Власть – сила, уважение, авторитет, влияние.

6. Безопасность – защита, защищенность, надежность, здоровье, сопричастность.

7. Согласованность – дисциплина, послушание, порядок.

8. Традиция – религия, семья, постоянство.

9. Благожелательность – воля, честность, ответственность, дружба.

10. Сбалансированность – мир, равенство, справедливость, мудрость.

Польза продукта возникает для большинства людей в рамках этих ценностных измерений. Таким образом, фирма, обещающая эту пользу, должна двигаться в рамках соответствующих ценностных канонов, поскольку в противном случае обещание пользы теряет всякую значимость.

(Источник: Schwartz, Shalom H.: Universals in the content and structure of values: Theoretical advances and empirical tests in 20 countries; in: Zanna, M. (Ed.): Advances in experimental social psychology. Academic Press, New York, 1992, S. 1—65.)

Одно лишь сравнение различных сортов минеральной воды показывает, насколько истории важны для маркетинга. Если верить рекламе, то потребители готовы выложить до 95 евро за бутылку минеральной воды марки Bling, которая в Германии запрещена к продаже. Дело в том, что в Германии в соответствии с законом об ответственности за продажу недоброкачественных продуктов ключевая вода должна быть необработанной. Bling же, в свою очередь, агитирует тем, что его вода была многократно профильтрована. Однако тот факт, что воду из Теннесси пьют богатые и знаменитые, имеет под собой другое основание. Логотип на матовой бутылке выполнен из кристаллов Swarowski – ясный знак того, что эта вода не рассчитана на обывателя. Тот, кто пьет Bling, принадлежит к сливкам общества. А поскольку люди подсознательно ориентируются на примеры для подражания и мнимых кумиров, то такие бренды, как Apple и Bling, становятся все более привлекательными.

Богатые и знаменитые – не ваша целевая группа? Все равно вам есть чему поучиться у Bling. Для того чтобы состоятельные люди были готовы покупать бутылку воды за 95 евро, сначала необходимо преодолеть определенные препятствия. Apple и Bling объединяет одно: они предлагают товары класса люкс, а притягательность этих марок распространяется и на их покупателей. Потребитель хочет относиться к определенному сообществу. Он хочет, чтобы продукт отражал его личность и жизненную позицию. Но и этого для потребителя недостаточно. Финансово-экономический кризис привел к тому, что люди задумались о своем потребительском поведении. Они связывают покупку продукта со своими ценностями. Изменение, которое даже Apple может стоить выручки. Особенно когда обвинения относительно условий труда в фирме Foxconn – «мастерской» по сбору iPhone и iPad – оказываются подкрепленными фактами и молва о них распространяется среди Apple-сообщества.

У любой медали есть две стороны

Почему нам настолько важно, совершали ли сотрудники фирмы Foxconn самоубийства? Почему европейских потребителей интересует, оказывает ли производство iPad в Китае ущерб окружающей среде? Потому что мир стал меньше. Потому что мы знаем, насколько тесно различные процессы связаны между собой. Китай в нашем сознании перестал существовать где-то на противоположной стороне планеты – он стал нашим соседом. Экономическое развитие Поднебесной отражается на экономике Европы. Проблемы загрязнения окружающей среды в Китае касаются и нас. Пусть не сегодня, но вполне возможно – завтра.

Потребители реагируют на процессы, происходящие в мире

Как быстро решения концернов, работающих по всему миру, отражаются на потребителях в Германии, видно на примере фирмы Nokia. В 2008 году крупнейший производитель мобильных телефонов принял решение закрыть свой завод в Бохуме (Германия). Угроза безработицы нависла над 3200 сотрудниками. Концерн был обвинен в том, что он подыскал себе новое место производства по причине более низких производственных расходов. Nokia получила государственные субсидии для строительства завода в Бохуме, обязавшись выполнить определенные условия, согласно которым компания должна была создать минимум постоянных рабочих мест на определенный промежуток времени и за его пределы. Что же делает концерн? Получает субсидии и спешит откланяться. Чтобы воспользоваться преимуществами и субсидиями в другом месте. То есть фирма злоупотребила доверием. И вынуждена была за это поплатиться. Политики и профсоюзные деятели призвали объявить марке бойкот и как символ бойкота выбросили свои мобильные телефоны марки Nokia (Меркель выразила понимание по поводу бойкота Nokia, www.spiegel.de, 2008).

Влияние других событий также выходит за границы городов и государств. Цены на недвижимость в США бьют по карману людей в Европе. Извержения вулканов в Исландии приводят к тому, что товары и продукты достигают Европы с задержками. Последствия изменений климата отражаются на нашей жизни. Каждый из нас вносит свою лепту в изменения климата, хотим мы того или нет. Условия труда в производящих странах также становятся более ощутимыми и тем самым приобретают для нас все большее значение. Связь между потреблением в Европе и болезнями или голодом в других странах для Потребителя 3.0 очевидна. Он понимает, что является частью проблемы. Поэтому он хочет быть и частью ее решения. Это значит, что имидж тесно связан с ценностями. Что одного дизайна недостаточно. Что слово «шик» описывает не только оформление продукта, но и условия его производства.

Новая торговля: чествование Потребителя 3.0

Какое значение это имеет для сферы сбыта? Она должна переориентироваться. Она должна учитывать новую ценностную ориентацию не только сегмента В2В («бизнес для бизнеса»), но и сегмента В2С («бизнес для потребителя»). Она должна помнить о том, что корпоративный клиент действует и в роли частного потребителя и что он в обоих случаях руководствуется одними и теми же ценностями и убеждениями. То есть доводы «за» или «против» покупки, «за» или «против» заключения договора тоже изменились. Потребитель 3.0 покупает не просто так. Он задумывается над тем, на что он тратит свои деньги. Охотники за товаром по дешевке вымирают.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними"

Книги похожие на "Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андреас Бур

Андреас Бур - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андреас Бур - Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними"

Отзывы читателей о книге "Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.