» » » » Валерий Памбухчиянц - Коммерция и технология торговли


Авторские права

Валерий Памбухчиянц - Коммерция и технология торговли

Здесь можно купить и скачать "Валерий Памбухчиянц - Коммерция и технология торговли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство Литагент «Дашков и К»016fe42b-d4b3-11e5-bb2a-0cc47a1952f2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Памбухчиянц - Коммерция и технология торговли
Рейтинг:
Название:
Коммерция и технология торговли
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-394-01129-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коммерция и технология торговли"

Описание и краткое содержание "Коммерция и технология торговли" читать бесплатно онлайн.



В учебнике с учетом современных требований освещаются актуальные вопросы коммерции и технологии торговли: основы построения процесса товародвижения; сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле; коммерческая деятельность по оптовым закупкам и продаже товаров; организация и технология торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли. Специальные главы учебника посвящены тарным операциям в торговле, организации перевозки товаров различными видами транспорта, а также государственному регулированию торговли и правилам продажи товаров. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, начинающих руководителей и бизнесменов.






Рекламная деятельность предприятия может быть безубыточной, если затраты на проведение рекламного мероприятия будут равны полученному эффекту. Если же они меньше полученного эффекта, то рекламное мероприятие следует считать прибыльным.

Психологическая эффективность воздействия рекламы проявляется в ее способности привлечь к себе внимание людей, полностью восприниматься и оказывать убеждающее воздействие. Это в свою очередь оказывает влияние на экономические результаты рекламы.

Для определения психологического эффекта рекламы пользуются методами наблюдения, эксперимента и опроса.

Методом наблюдения можно установить поведение прохожих у мест размещения отдельных рекламных средств (оконных витрин и т. д.); выявить число прохожих, обративших внимание на рекламу и остановившихся у рекламного средства; отметить время задержки прохожих у витрины, стенда и т. д.; определить количество прохожих, посетивших магазин после ознакомления с рекламой, в том числе купивших товар.

Для определения степени привлечения внимания прохожих к рекламе (оконной витрине и т. д.), а, следовательно, ее психологического воздействия на прохожих, можно воспользоваться следующей формулой:

где С в – действенность рекламного средства;

К о – количество человек, обративших внимание на рекламное средство;

К п – общее количество людей, прошедших мимо рекламного средства.

Методом наблюдения можно определить действенность рекламного средства, используя формулу:

где С д – действенность рекламного средства;

К к – число посетителей, обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый товар;

К о – количество человек, обративших внимание на рекламное средство.

Наблюдение следует проводить в будние дни. На его продолжительность оказывает влияние характер рекламного средства.

Методом экспериментирования определяют психологическое воздействие отдельных рекламных средств в искусственно создаваемых условиях.

Метод опроса, также как и метод наблюдения, является наиболее доступным и простым. Он предусматривает проведение устных и письменных опросов покупателей с целью выявления психологического воздействия рекламы. Для этого используют опросные листы или анкеты. Но этот метод довольно трудоемкий, так как для проведения опроса требуется большое число людей, необходимы значительные затраты времени и средств.

Глава 10

ЛИЗИНГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ. ФРАНЧАЙЗИНГ

10.1. Сущность лизинга, его формы и виды

В последние годы в России все более широкое распространение получает лизинговая деятельность, которую следует рассматривать как вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его в лизинг.

Лизинг – совокупность экономических и правовых отношений, возникающих в связи с реализацией договора лизинга, в том числе приобретением предмета лизинга.

Договор лизинга представляет собой договор, в соответствии с которым арендодатель (лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (лизингополучателем) имущество у определенного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Этим договором может быть предусмотрено, что выбор продавца и приобретаемого имущества осуществляется лизингодателем.

Федеральным законом «О финансовой аренде (лизинге)» предусмотрено, что предметом лизинга могут быть любые непотребляемые вещи, в том числе предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другое недвижимое имущество, которое может использоваться для предпринимательской деятельности.

Одновременно в Законе определено, что предметом лизинга не могут быть земельные участки и другие природные объекты, а также имущество, которое федеральными законами запрещено для свободного обращения или для которого установлен особый порядок обращения.

Принципиальное отличие лизинговой сделки от сделки купли-продажи имущества в кредит состоит в том, что при лизинге нет перехода права собственности на имущество, обладателем которого до момента его выкупа лизингополучателем остается лизингодатель.

Лизинговая сделка оформляется совокупностью договоров между субъектами лизинга: лизингодателем, лизингополучателем и продавцом предмета лизинга.

Лизингодателем может быть физическое или юридическое лицо, которое за счет привлеченных или собственных денежных средств приобретает в ходе реализации договора лизинга в собственность имущество и предоставляет его в качестве предмета лизинга лизингополучателю за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование с переходом или без перехода к лизингополучателю права собственности на предмет лизинга.

Лизингополучателем является физическое или юридическое лицо, которое в соответствии с договором лизинга обязано принять предмет лизинга за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование в соответствии с договором лизинга.

Продавец – физическое или юридическое лицо, которое в соответствии с договором купли-продажи с лизингодателем продает ему в обусловленный срок имущество, являющееся предметом лизинга. Это имущество он обязан передать лизингодателю или лизингополучателю в соответствии с условиями договора купли-продажи.

Лизинговая операция для лизингодателя менее опасна с точки зрения платежеспособности лизингополучателя, чем обычный договор купли-продажи, так как он, оставаясь собственником объекта лизинга, может в случае ухудшения финансового положения лизингополучателя заявить о намерении расторгнуть договор и по решению суда вернуть в свое ведение предмет лизинга, а потом сдать его другому лизингополучателю.

Лизингополучатель, используя предмет лизинга, имеет возможность начать предпринимательскую деятельность с гораздо меньшим капиталом, поскольку договор лизинга может предусматривать выплату лизинговых платежей по мере реализации им продукции и получения прибыли.

В качестве субъектов лизинга могут выступать резиденты и нерезиденты Российской Федерации, а также субъекты предпринимательской деятельности с участием иностранного инвестора, осуществляющего свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Юридические и физические лица (резиденты или нерезиденты Российской Федерации), в том числе граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, могут выступать учредителями лизинговых компаний (фирм). Они являются коммерческими организациями, которые в соответствии со своими учредительными документами выполняют функции лизингодателей.

Лизинговые компании имеют право привлекать денежные средства юридических лиц для осуществления лизинговой деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Федеральный закон «О финансовой аренде (лизинге)» регулирует отношения по двум формам лизинга: внутреннему и международному.

При осуществлении внутреннего лизинга его субъектами являются резиденты Российской Федерации. Международный лизинг осуществляется с участием лизингодателя или лизингополучателя, являющегося нерезидентом Российской Федерации.

Закон также регулирует отношения по трем основным видам лизинга, к которым относятся: финансовый, возвратный и оперативный лизинг.

Финансовый лизинг предполагает, что лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанное лизингополучателем имущество у определенного продавца и передать его лизингополучателю в качестве предмета лизинга за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование. Срок, на который предмет лизинга передается лизингополучателю, соизмерим по продолжительности со сроком полной амортизации предмета лизинга или превышает его. Предмет лизинга переходит в собственность лизингополучателя по истечении срока действия договора лизинга или до его истечения при условии выплаты лизингополучателем полной суммы, предусмотренной договором лизинга, если иное не определено этим договором.

Возвратный лизинг является разновидностью финансового лизинга, при котором продавец предмета лизинга одновременно выступает и как лизингополучатель.

При оперативном лизинге лизингодатель закупает на свой страх и риск имущество и передает его лизингополучателю в качестве предмета лизинга за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование. Имущество передается в лизинг на срок, установленный в договоре лизинга. По истечении срока действия договора лизинга и при условии выплаты лизингополучателем полной суммы, предусмотренной договором, предмет лизинга возвращается лизингодателю. При этом лизингополучатель не может требовать перехода права собственности на предмет лизинга. Предмет лизинга при этом может быть передан в лизинг неоднократно в течение полного срока его амортизации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коммерция и технология торговли"

Книги похожие на "Коммерция и технология торговли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Памбухчиянц

Валерий Памбухчиянц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Памбухчиянц - Коммерция и технология торговли"

Отзывы читателей о книге "Коммерция и технология торговли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.