» » » » Граф Комостро - Таинственные чары


Авторские права

Граф Комостро - Таинственные чары

Здесь можно купить и скачать "Граф Комостро - Таинственные чары" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Остеон»74fca568-0472-11e5-9ef7-002590591dd6, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Граф Комостро - Таинственные чары
Рейтинг:
Название:
Таинственные чары
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-85689-103-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Таинственные чары"

Описание и краткое содержание "Таинственные чары" читать бесплатно онлайн.



Несмотря на то, что этой книге насчитывается уже полтора столетия, сама тема волнует нашу цивилизацию свыше двух тысяч лет, т. е. фактически с момента ее существования. Существует ли человеческая душа и как и когда происходит ее переселение в загробный мир, как и сколько времени она там обитает, как и почему возвращается? Все эти вопросы рано или поздно начинают тревожить каждого человека, однако несмотря на смену научных моделей, рост научно-технического прогресса и hi-tech-технологий, мы по прежнему топчемся у самого входа в загробный мир и знаем о нем не больше того, что написал в свое время Лукреций: «Ныне ж ни способов нет, ни возможности с ними бороться, Так как по смерти должны все вечной кары страшиться, Если природа души неизвестна: рождается ль вместе С телом она или в тех, кто родился, внедряется после, Вместе ли с нами она погибает, расторгнута смертью, Или же к Орку во тьму и к пустынным озерам нисходит, Или в животных иных воплощается вышнею волей?» Словом вопросов в этой теме до сих пор гораздо больше, чем ответов.






Царство зла не имеет никакой внутренней силы и прочности; оно не составляет необходимость бытия, – оно является только там, где чистые, светлые духи уступают ему место и допускают его произвол.

У древних греков и римлян также существовали злые и добрые силы. Во всех верованиях существуют понятия о единстве Бога, как духа доброго, вечного, всеблагого и духа зла и тьмы, точно также во все века и у всех народов существует и существовало поняте о загробной жизни души.

Из этого краткого понятия можно заключить, что понятия всех народов не говоря о христианах, тесно связано с понятиями о душе и о невидимых добрых и злых духах, спутниках в жизни человека. Так, что не смотря по-видимому на многобожие, оставившее свои следы на множестве статуй, изображавших богов и полубогов, они олицетворяли в них только науки, искусства и страсти, но не считали мрамор за силу. Это доказывается, как говорит Дебарроль, тем, что Оракул Аполлона признавал единство Бога, несотворенного, рожденного от самого себя, который обитает в огненном эфире, Бога, стоящего выше всего существующего.

Моисей видел Творца Вселенной в огненной купине.

В религиозных обрядах греков жрец обращается к посвященному со следующими словами:

– Поклоняйся Повелителю Вселенной; Он един, Он вездесущ!

За 600 лет до P. X. Пифагор получил от египетских жрецов понятие о всемогущем Боге. Отрывок из произведения одного из учеников его, Оксила к Лукании, дает тому доказательство. Этот отрывок, сохраненный Стоби, говорит: «Гармония (согласие) царствует в мире и Бог – творец этой гармонии». Позже, развивая эти принципы Пифагора, Платон говорит: «Бог, о котором я извещаю вам, есть единый, неизменяемый, бесконечный Бог»[2]. Антисфен говорит: «Народы поклоняются многим божествам, но природа указывает на одно»[3]. Анаксагор сказал: «Единый Бог создал материю и весь мир»[4]. Евсевий, св. Августин, Лактанций, Юстин и Афинагор утверждают, что древние философы признавали единство Бога.

Зная что огонь в руках невежд делается орудием гибели, мыслители сохранили этот источник света и теплоты (истину) от массы невежественных профанов в среде избранных и населили Олимп по их желанно богами, полными человеческих страстей и пороков. По этому-то общая истина и осталась неискаженной достоянием чистых и сильных душ.

Знаменитый Орфей пел: «что я хочу сказать, но да затворятся двери для непосвященных; мои слова обращены к Высочайшему существу, обратите к нему все силы вашей души; идите прямым путем и созерцайте единого Царя земли. Единый Он произошел от самого Себя. Ни один смертный не может видеть Его, но Он видит все. Я покажу вам следы его присутствия. Я покажу вам действия руки всемогущего Бога. Но облако скрывает от меня образ его.[5]

Так говорит Орфей.

Говорят вообще, что люди образовали в древности тайные ассоциации и из среды их произошли личности, управляющие миром: жрецы, цари и высшие классы общества.

Общество разделилось на два класса высшее сословие и народ, патрициев и плебеи.

В Египте высшее общество составляли жрецы или маги, в руках которых заключалась вся образованность того времени, письменность – и эти маги были в тоже время высшими советниками царей Египетских.

Наука Магов составляла тайну от народа и потому заключала герметическое учение и эта наука называлась Maгия. Маги свое учение скрывали от непосвященных и писали для того иероглифами, то есть особыми знаками.

В этом учении нельзя было видеть ничего кроме древней философии того времени, соединенной с духовными обрядами и наполненной символикой, и вообще, как видно из истории царств того времени, когда процветала династия Птоломеев, египетская мудрость достигала высшей славы, и ученые греки толпами стремились завершить в Египте свое образование.

Александрийская библиотека считалась лучшей и самой богатой в целом мире; в ней помещались свидетельства всей египетской мудрости и знания: химия, физика, архитектура и механика были уже давно известны египтянам, но все это, однако, слабо дошло, как предание, до потомства. И великолепные пирамиды, и остатки развалин говорят, как о громадности труда, так и о предполагаемых механических пособиях для сооружений, без которых никак не возможно было бы поднимать камни на высоту, какую имеют пирамиды.

Бальзамирование тел указывает на глубокое знание химии, медицины и хирургии, так как мумии, пролежавшие два тысячелетия в целости и сохранности, и по сейчас сохраняют в полноте черты и формы лиц.

Электричество, магнетизм, свойства света и теплоты были также известны древним египтянам и нет никакого сомнения, что они пользовались их свойствами, иначе никогда бы Архимеду не пришлось сжечь посредством зеркал неприятельские суда. Всем также известно, что Архимед, Пифагор, Аполлоний, Моисей, и многие святые мужи, до принятия Христианства, черпали свою философию в Египте.

Все указывает на то, что Египет и Индия были самыми образованными странами в свое время и удивляли своими познаниями многие народы, из которых более невежественные в их символическом учении видели поклонение дьяволу, а непостижимые, на науке основанные подвиги, приписывали действию дьявола.

Но магия сама по себе, названная от слова «маг», точно также, как волхвование от слова «волхв», не имеет ничего общего с духом зла. А напротив того, эта наука составляла собрание сведений из философии, химии, физики, механики, медицины и других наук, но согласно времени облеченных в символику, чтобы тем самым придать более торжественности и таинственности в глазах царей и простая народа.

Простой народ в Египте, как и в Индии, разделялся на касты и поэтому каждый изучал свое дело, как специалист, не имея времени и прав изучать что-либо другое. По этому понятно народ египетский слепо и прямо веровал всему тому, что излагали народу жрецы, и исполнял все то, что ему предписывали.

Из книг, оставшихся от египтян, которые служили жрецам законоположением и содержали египетскую философию, упоминают тридцать шесть книг философии и шесть книг медицины, анатомии и врачебного искусства; из числа первых чаще всего упоминаются книги: «Таро», «Пимандр», «Асклетос», и «Изумрудная скрижаль». Евреи, греки и египтяне оспаривают между собою книгу «Таро». Евреи эту книгу приписывают Еноху, египтяне Гермесу, а греки Кадму.

Гермес, оп же и Меркурий, говорят, был одним из ученейших владык Египта и в тоже время верховный маг. Слово Гермес означает, «гениальный человек» или «человек высокого ума»; к тому же ему дано название Трисмегист, что значит трижды великий, потому что в своем учении он придает кабалистическое значение цифре три в трех мирoвых категориях. Мы после скажем, какое содержание имеют эти книги, но во всяком случае в них нет ничего противного природе и клонящегося к разрушению, напротив того, в них есть стремление к познанию природы и ее величия, о чем уже говорит история Египта, указывая на процветание искусств, наук и торговли во времена династии фараонов Птолемеев при содействии волхвов.

Итак учение древних, как и новых философов состояло: из признания единого Бога, из верования в двух враждебных начал: добра и зла в мире, в существование души и в ее бессмертие и веры в загробную жизнь. – Далее увидим, что древние египтяне признавали тройственность миров: материального, нравственного и божественного; они признавали небо, или рай и ад. И также верили, что есть мир невидимый, наполненный духами или незримыми существами, которые влияют самым разнообразным способом на людей, или благодетельно, или вредно.

Следовательно, если верить древним философам и ученым, и не отрицать их мудрости достигшей нас, – нельзя и отрицать нашим ограниченным умственным кругозором, то во все века и все народы сознавали, что есть много такого в природе, что нам и не снилось, Это иными словами значит – нельзя знать, чего не знаешь, а чего не знаешь, того нельзя и отрицать, а не верить – можно.

Весьма понятно, что магия в том виде, в котором она обыкновенно является в печати или на театральных подмостках, вовсе не то, чем она была в древности. В печати является отрицание всего, что только когда-то могло быть, есть и даже тому, что будет; это, разумеется, говорится с той целью, чтобы не увлечь народную массу в мнимое чернокнижие, противное духу христианства. На подмостках обыкновенно являются люди, обладающие в высшей степени проворством и экспериментальными познаниями из химии, физики и механики; и публика, любуясь такими зрелищами, отрицает истину, смотря на все как на ловкий обман.

Учение Магов

I. Душа и тело

Человек создан по образу и подобию Божию, говорит божественный Моисей, и объясняет это подобие Божие нужно искать не в теле, а в душе. Следовательно, душа – частица Бога и человек представляет собою маленький мир.

Когда дитя уже в состоянии действовать, когда дух находится в равновесии с телесной организацией, тогда-то начинается борьба, которая длится до последнего дня жизни между тремя элементами, присущими человеку: душой, разумом и телом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Таинственные чары"

Книги похожие на "Таинственные чары" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора граф Комостро

граф Комостро - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Граф Комостро - Таинственные чары"

Отзывы читателей о книге "Таинственные чары", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.