» » » » Граф Комостро - Таинственные чары


Авторские права

Граф Комостро - Таинственные чары

Здесь можно купить и скачать "Граф Комостро - Таинственные чары" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Остеон»74fca568-0472-11e5-9ef7-002590591dd6, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Граф Комостро - Таинственные чары
Рейтинг:
Название:
Таинственные чары
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-85689-103-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Таинственные чары"

Описание и краткое содержание "Таинственные чары" читать бесплатно онлайн.



Несмотря на то, что этой книге насчитывается уже полтора столетия, сама тема волнует нашу цивилизацию свыше двух тысяч лет, т. е. фактически с момента ее существования. Существует ли человеческая душа и как и когда происходит ее переселение в загробный мир, как и сколько времени она там обитает, как и почему возвращается? Все эти вопросы рано или поздно начинают тревожить каждого человека, однако несмотря на смену научных моделей, рост научно-технического прогресса и hi-tech-технологий, мы по прежнему топчемся у самого входа в загробный мир и знаем о нем не больше того, что написал в свое время Лукреций: «Ныне ж ни способов нет, ни возможности с ними бороться, Так как по смерти должны все вечной кары страшиться, Если природа души неизвестна: рождается ль вместе С телом она или в тех, кто родился, внедряется после, Вместе ли с нами она погибает, расторгнута смертью, Или же к Орку во тьму и к пустынным озерам нисходит, Или в животных иных воплощается вышнею волей?» Словом вопросов в этой теме до сих пор гораздо больше, чем ответов.






Наблюдая за живущими на земле, пастухи видели, что люди родятся, стареют и умирают, но также видели, что труп человека, разлагаясь, служит для обогащения земли относительно производительности, следовательно не пропадает, точно так как и душа человека возносится к небу, как благоухание цветка. То же самое они увидели при наблюдении за растениями, от которых ничто не утрачивается и не пропадает в мире, но принимает другие формы.

Эти сведения передавались от отца к сыну, как предания (Каббала, от еврейского глагола «Киббель» – передавать), и пополнялись и развивались новыми сведениями и изучениями; вот что в кратких чертах называется Каббалистикой.

Они уже знали, что все живущее на земле дышит, посредством вдыхания и выдыхания; эти два движения обусловливают жизнь и с прекращением дыхания жизнь прекращается; они также видели, что и растения дышат, точно также как дышит земля, и дыхание ее это лучи света, теплоты, электричества, магнетизм; лучи эти связуются звеном с другими небесными телами.

Море также, по их понятиям, дышит и дыхание его выражается приливами и отливами.

Планетные лучи, названные тетраграммой или магнитным током, считали как скрытную силу, которая по новейшим исследованиям известна под именем теплоты, электричества и магнетизма.

Солнце, царь небесного мира, считался отблеском Божьей славы, и душой Вселенной считали один из его лучей. Влияние луны, по их понятию, содействует прикосновению Земли солнечными лучами и ночью передает это отражение Земле.

Гермес, следуя этому, сказал о великом вихре природы: «Солнце – его отец, луна – его мать. Вихрь носил его в своей утробе».[10]

Планета земля, по понятно каббалистов, представляет собой резервуар лучей, которые оживотворяют и оплодотворяют ее.

Мирoвой деятель имеет две силы: силу притяжения и силу отражения; и, по словам Гермеса, он восходит и нисходит. Эта двойственная сила все создает и чрез нее все существует и этот мировой дух, неиссякаемый источник света и теплоты, льется непрестанно с высоты неба и, пересекая все небесные сферы, постепенно сгущается и стремится к земле – это ее дыхание.

В свою очередь от земли под влиянием теплоты поднимаются испарения и очищаются в высших слоях атмосферы, это – выдыхание земли. Эта великая тайна, по мнению каббалистов, обнаруживалась пред ними ежедневно; так солнце действием своих лучей вдыхает в себя воды морей и образует облака, облака разражаются над землею благодетельным дождем. Каббалисты признавали это свойство солнца тождественно действующим и на планеты своей системы; они также приписывали планетам взаимное уравновешение посредством сети световых лучей, одаренных свойством притяжения во всех точках каждой планеты и каждой планете приписывали скрытый и лучистый теплород и центробежную и центростремительную силу; то же самое повторяется и на самом человеке, потому что он находится на аналогичной гармонии с планетами, потому что, как человек, так и планета распространяют магнетический ток своим голосом, глазами и движениями.

В центре земли находится скопление огня, постоянно поддерживаемая солнечными лучами. Каждая планета имеет внутри центральное зерно, которое притягивается взаимно с другими планетами. Мир магнетизируется солнечными, а человек планетными лучами.

Для посвященных в учение, невидимая материя называлась иначе эфиром, который предполагался душою мирa, планетные лучи – представлялись двигателями природы, а природа отражением всемогущества Бoжия.

Бог при них находился постоянно, Он давал вращательную силу всем бесчисленным мирaм, наполняющим Вселенную и изливая на солнце потоки пламени, он в то же время давал жизнь самому последнему из насекомых, скрытому в траве, носящемуся в капле воды или в зерне земли и в дуновении ветерка. По сказаниям, дошедшим до нас, древние точно также, как и мы, искали Бога в звуке, в тумане и в лазури воздуха.

Открывая глаза после сна, они видели Бога в лучах света, в воздухе и в прозябании растений. Бог был везде и Бог наполнял их самих, так что ни одно из их помышлений ни одно из движений не отделялось от мысли о нем. Пифагор, Платон, Сократ, изучали сами себя, чтобы, взвесив свои проступки, сделаться чистыми и достойными перед глазами этого свидетеля невидимого, но познаваемого; и душа их, бессмертная искра Божества, сливалась в гармоническом согласии с Божественным током, разлитым во всей природе и придавала им красоту добродетели, запечатлевая её на челе их.

Мнения каббалистов были притом также и таковы, что душа и тело также имело дыхание. Тело заражалось близостью миазмов и тлетворного дыхания, а душа заражалась влиянием душ нечистых, утопающих в пороке, если только не будет удалено от этих душ.

Мы сказали выше о числе 3 как числе, выражающем разделение вселенной на три; цифра 4 представляет форму творения, так как в самом деле нет объема тела, имеющего менее 4-х сторон, что представляет нам тетраэдр.

Цифра 6 представляет основную силу, которая возвышается затем над веществом и отражается в нем; от чего из его глаз исходят лучи, образующие трехугольиик, который отражается в темном начале, отчего и происходит число 6.

7 происходит от того, что все, что происходит от идей, изображается тремя, а от формы выражается числом 4: сумма выражения идеи и формы = 7; таким образом явились первые числа азбуки, при чем цифра пять соединила в себе божество с человечеством и три начала. Это учение основано на глубоких наблюдениях над природой, а также на двойственности начал. Это число 7 встречается у магов и каббалистов и выражает 7 планет в природе, 7 основных цветов, 7 основных музыкальных звуков, 7 главных материальных начал человека, из которых мозг – орган мысли, 2 – лицо: орган слова, 3 грудь – орган дыхания и кровеносных сосудов, 4 брюхо – кровообращения, 5 руки – деятельности, 6 ноги – поддержки и передвижения и 7 – детородные органы.

Но учение каббалистов и магов этим не ограничивалось. Но желая по возможности дать понятие их учению, мы должны были из всего общего вывести только те особенности основы их наук, который всецело и без изменения достигли до нас.

Они потом в свои философские идеи ввели символические изображения; так например древние, считая в природе земли только четыре стихии: огонь – вода – земля и воздух, точно также считали четыре элемента: свет, теплота, электричество и магнетизм. Все эти невесомые явления течений, все они агенты одного главного деятеля, который у древних назывался азотом, который писался буквами A Z Ω ח, из которых две латинские, одна греческая – омега, одна еврейская – тау).

Здесь А представляет первую букву во всех азбуках, омега последняя буква греческой азбуки, ח —тау последняя буква еврейской азбуки. По этому слово, начинаясь из начальной всеобщей и трех последних букв, конечных букв различных языков, что обозначает три мирa, из которых Z – латинский выражал мир мaтepиaльный, Ω —мир греческий – умственный и ח —тау, мир еврейский – божественный.

У Франкмасонов планетные токи изображались так: Солнце бросает лучи к луне, луна отражает их к светозарной земле, земля снова отбрасываешь их к солнцу и это изображение имеет форму треугольника.

Все древние философы вообще говорят о влиянии планет и приписывают, что душа мирa обитает под именем духа в системе семи планет, которые управляют судьбою людей и разливают жизнь на земле, и древние изображали этот всеоживляющий дух в виде бога Пана, олицетворения всей природы, играющего на флейте о семи клапанах. Стоики поместили высший разум Юпитера, управляющего миром в огненном эфире, который представлял источник высшего разума.

Кроме символических знаков, древние ввели счисление и азбуку; первоначально счисление их имело cимвoличecкий смысл, и притом тайный; но впоследствии эти знаки получали более полезное применение и первоначальный их смысл совершенно потерян.

Обряды посвящения

Весьма понятно, что древнеегипетские маги, будучи верховными служителями и в высшей pacе, имели высшее (по тем временам) образование, редко были видимы народу, и обряды свои окружали таинственностью, отчасти потому, что народ не понимал их истин, следовательно напрасно было бы делать это явно, а во-вторых потому, что самая таинственность внушала народу более убеждения в их величие и силу.

Между магами были люди, постигающие истину глубоко и были, конечно, люди, исполняющие свою роль из желания обогащения и стремления стоять во главе народа.

Итак жрецы, согласно с духом времени, облекали в таинственность и в форму свои действия, из чего разумеется обрядность, совершение месс и пр. Без такой обрядности не происходили даже и посвящения.

Чтобы посвятить себя в касту жрецов, каждый из желающих должен был обладать качествами, которые были бы вполне благоприятны. То есть он должен быть честен, скрытен, молчалив и вообще добродетелен, с крепкой волей и силой ума.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Таинственные чары"

Книги похожие на "Таинственные чары" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора граф Комостро

граф Комостро - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Граф Комостро - Таинственные чары"

Отзывы читателей о книге "Таинственные чары", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.