» » » » Сергей Русаков - Люди и Цверги


Авторские права

Сергей Русаков - Люди и Цверги

Здесь можно купить и скачать "Сергей Русаков - Люди и Цверги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Литагент «ПЦ Александра Гриценко»f47c46af-b076-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Русаков - Люди и Цверги
Рейтинг:
Название:
Люди и Цверги
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9907187-0-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Люди и Цверги"

Описание и краткое содержание "Люди и Цверги" читать бесплатно онлайн.



Люди и Цверги… Не только человек населяет нашу планету. Издревле в легендах и мифах рядом с людьми живут, дружат и воюют гномы, тролли и… цверги – маленькие человечки, проживающие в Альпийских горах. Они умны, умелы и мастеровиты, они живут триста лет и еще… именно цверги прячут по поручению людей в своем царстве Альпийских гор золотые запасы европейских стран, на территории которых расположены эти горы. Так было… До тех пор, пока однажды на излете второй мировой войны один сильный маг случайно наложил запрет на перемещение золота из мира цвергов в мир людей. Это и стало причиной современного европейского экономического кризиса. В наше время внук того самого мага и тоже маг – пенсионер Звигунов – отправляется туристом в Германию, не подозревая, в какую политическую интригу он оказался вовлеченным. Почти шпионские приключения. Звигунов случайно попадает в мир цвергов, приводит его в порядок и… снимает наложенный его дедом запрет на перемещение золота. Это магия слова. Необычного слова. Матерного. Однако в романе нет ни одного матерного слова – только многоточия. «Люди и Цверги» – это научно-фантастический роман-сказка, и автор постарался за сказочным тоном раскрыть некоторые аспекты науки в области теории систем, теории управления и психологии личности. Иллюстрации к роману – авторские.






В витринах магазинчиков среди обычного ширпотреба попадались вещицы весьма занятные. Взять хотя бы эту, деревянного гномика, – он непривычно симпатичен, потому что стереотип гнома сводится к носатому карлику в красном колпаке. Ишь ты, как улыбается – прямо ребенок! Ай! Палец скользнул по трещине в разбитой стеклянной панели телефона и порезался!

* * *

Часто можно услышать что-то вроде: «Поверь в удачу!» Подобные глупости обычно изрекают психологи. Удача – это всегда результат магии. Кто владеет, тот и удачлив.

Зигшпиль, хоть и был молод – ему шла всего вторая сотня лет – усердно тренировался в магии. Вот и сейчас он укреплял навыки применения заклинания, пробуждающего интерес людей к вещам и заставляющего их возжелать овладеть вещью. Альфа и омега маркетинга.

Однако пришлось отложить тренировку до лучших времен – прямо перед ним был тип из ориентировки, отличительной приметой которого был расколотый Айфон. А так, человек как человек. Уши, нос, глаза… Ух ты, какие у него глаза! И как он сразу не обратил внимания на них? Цверг зажмурился – тип неожиданно посмотрел ему прямо в зрачки. Взгляд, как это обычно у таких бывает, казалось, зацепил лебедкой и тащил цверга к себе. Повеяло силой.

Этого типа, о котором пока не было ничего известно толком, зацепил на баварской границе старый цверг– пограничник. Несмотря на то, что в ходу давно уже самые современные средства обнаружения, старик по старинке пользовался древним сигнальным устройством на основе сухих шишечек хмеля – они начинали шелестеть при появлении вблизи них магической Силы, а значит, и магов, обладающих этой силой.

Чтобы не потерять след подозрительного субъекта, опытному цвергу пришлось пойти на хитрость – удалось подтолкнуть того под руку, после чего он выронил из рук свой Айфон прямо на гранитную мостовую стоянки для машин. Стекло треснуло, хозяин телефона расстроился, и по шлейфу этой сильной эмоции его можно было проследить по маршруту следования. Информацию об этом передали всем, кто мог оказаться на предполагаемом пути. Однако уже через несколько минут след огорчения растаял, и стало понятно, что неизвестный владеет заклинаниями от подобных неприятностей и скоро избавился от расстройства. Стало ясно, что это действительно маг.

* * *

Поездка Звигунова по Германии сопровождалась непривычным для него возбуждением, которое обычно называют радостью или восторгом, что совершенно не вязалось с его жизненной позицией и привычным набором из скептического любопытства и способности давать самые невероятные интерпретации самым разным явлениям. Он еще подумал: «Не к добру я так разволновался!» – писатель верил во всякие там чудеса и магию, как верят в это все суеверные люди. Прикидывая, как бы ему успокоиться, он задумал сделать несколько фотографий с умиротворяющими видами Баварии, в которую он только что въехал, и остановился размяться.

Бах! Телефон выскользнул из рук и грохнулся на камни мостовой. Предчувствуя неприятное, Звигунов поднял телефон и увидел звездочку трещин, расходившихся в разные стороны от главной кнопки его любимого Айфона… Блин!!! Какая жалость! Как же теперь? Хотел успокоиться, а не расстроиться…

Жалко было не только телефон, но и свое настроение, которое грозило радикально испортиться от только что испорченной вещи. Поругивая нелюбимых психологов, но все же вспоминая, что они советуют в подобных случаях, Звигунов попытался, как мог, избавиться от огорчения, отогнать его прочь или думать о чем-нибудь другом, но горечь появлялась вновь и вновь, как тот самый привкус дегтя в бочке меда хорошего настроения. Ведь это был еще и подарок жены к Новому году, а также символ свободы пенсионера, решившегося оставить государственную службу и посвятить себя писательству.

На память пришла еще одна методика, вернее, вспомнился необычный автор – то ли психолог, то ли эзотерик, то ли кибернетик… Черт его знает! Однако почему не попробовать? Зенгланд – так звали этого умника – считает, что придание чему бы то ни было излишней важности всегда оборачивается неприятностью с этим предметом – типа: «За что боролись, на то и напоролись!» Например, если важно успеть на поезд, то все будет так, что обязательно опоздаешь. Подумав, что телефон – всего лишь железяка, Звигунов почувствовал, что его «отпускает». Поборовшись с нежеланием эмоции раствориться, он все же победил и успокоился, продолжив предаваться впечатлениям от поездки, правда, уже более умеренно – чтобы не накликать новые неприятности.

* * *

Так бывает, что найденное обязательно потеряется, чтобы продолжить череду находок и потерь по закону, навряд ли кому достоверно известному, но действующему, несмотря на это. Вот и Звигунов пропал из поля зрения, даже не подозревая, что его нашли, потеряли и снова ищут. Не мог он себе представить и то, кто и зачем его ищет в чужой, но такой красивой стране – Германии. А поиски, между тем, вновь увенчались успехом заинтересованных в этом, и молодой стадвадцатитрехлетний цверг ломал себе голову над тем, как проследить этого типа, подозреваемого в принадлежности к магам, до места его ночевки, потому что ночью, пока маги спят, сила их иссякает, и можно будет сделать с ним то, что скажут старшие и авторитетные цверги. Они наверняка знают, что делать в таких случаях. И Зигшпиль придумал.

Цверги были гораздо более древними носителями разума, чем люди, и поэтому людей опасались. Сами по себе люди были, казалось, совершенно безобидны. Однако одна их разновидность – маги – была, как кость в горле. Вообще-то маги – это просто люди с развитыми способностями. Даже самые обычные люди, хоть в чем-то превосходящие своих собратьев, – спортсмены, художники, музыканты и писатели – уже маги, хотя обычно слабенькие. Развитие магических способностей давалось людям куда легче, чем цвергам, и в этом была нешуточная опасность – маги появлялись неожиданно, буквально на ровном месте, и было достаточно слабой искры, чтобы из какого-нибудь природного задатка разгорелось пламя магии.

Особое беспокойство традиционно несли дети людей – они, вызывая глухую зависть цвергов, могли буквально из игры в песочные куличики скользнуть в любую из реальностей, и если попадали в мир цвергов, успевали там натворить всяких пакостей. Так сложилось, что цверги остановились в своем выборе на небольшом, по сравнению с людьми, росте, и когда дети вдруг возникали в их мире, то были одного с цвергами росточка, принимали местных обитателей за сверстников, нередко колотили и всегда отбирали инструменты, магические артефакты или даже просто личные вещи, считая это обычными игрушками. Благо, что магические способности людей в детстве ничего не говорили о том, что с ними станет в зрелости. Обычно сами же люди подавляли на корню своих же детей, не гнушаясь даже банальными побоями, говоря при этом: «Нас били, и ничего – стали же людьми!». Считается, что это магическое заклинание специально составил и подкинул людям один древний цверг, хотя, скорее, это сами люди соорудили заклинание, руководствуясь еще одним: «Дурацкое дело – нехитрое!»

Сильные же маги, собирающиеся под прикрытием религиозно-конфессиональных и научно-исследовательских сообществ, растворяющиеся среди толп священников и кандидатов наук, о цвергах знают, и не только о них. Множественные реальности кем только ни населены – всех не перечесть: бесконечность есть бесконечность. Однако в расчет принимаются только населенные теми, кто имеет личность и тем отличается. И люди, и цверги эту штуку имели. Из-за этого и складывались их отношения, мягко говоря, специфически.

* * *

Звигунов бродил по баварскому городку от магазинчика к магазинчику, фотографируя на разбитый Айфон витрины с сувенирами, зная, что снимки он, скорее всего, так никогда и не посмотрит. Буквально везде за стеклом стояли гномики. Их глаза посверкивали – похоже, местные мастера вставляли им в зрачки граненые стеклянные камешки. Он не боялся заблудиться, потому что обладал одним необычным свойством: всегда знал, где он, и как идти или ехать туда, куда ему было нужно. Причем первую часть задачи ориентации в пространстве Звигунов решал, не становясь способным назвать словами место своего пребывания – он как бы спохватывался, задаваясь вопросом, и тут же знал ответ: «Вот, оказывается, где я!». Вторая часть задачи навигации решалась еще необычнее – он просто поворачивал, куда нужно.

Совершенно не задумываясь об этом, Звигунов продвигался к окраине городка, чтобы, перейдя через железнодорожный переезд, оказаться в гостинице, в которой остановился. Прогулка удалась – приятная усталость в ногах и опустошенность в голове. Значит, завтра поутру строчки, вбиваемые в клавиатуру пальцами, будут сплетаться в замысловатый, но изящный узор. Было что-то магическое в том, как мысль, переставая рождаться в голове, перетекая потом с клавиш на монитор, словно становилась овеществленной, и в тексте появлялось лишь последующее ее описание, будто рождался новый мир, свидетелем чего и становился писатель, лишь добросовестно и спешно ведя летопись. Наверное, хоть какая-то магия есть везде, где что-то создается.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Люди и Цверги"

Книги похожие на "Люди и Цверги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Русаков

Сергей Русаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Русаков - Люди и Цверги"

Отзывы читателей о книге "Люди и Цверги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.