» » » » Антон Карев - Ведический коучинг


Авторские права

Антон Карев - Ведический коучинг

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Карев - Ведический коучинг" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Карев - Ведический коучинг
Рейтинг:
Название:
Ведический коучинг
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ведический коучинг"

Описание и краткое содержание "Ведический коучинг" читать бесплатно онлайн.



Научное исследование по педагогике






Вместе с тем, каждый человек имеет естественное желание направить свою энергию в продуктивное русло. Реализуя это желание, он чувствует себя по-настоящему счастливым; жизнь для него превращается в увлекательную игру; в игру, где свою энергию он свободно, легко и творчески складывает с энергией других людей. Так возникает синергия, которая возможна только при наличии доверия. Если же доверия нет, - отношения между людьми рушатся. Увы, но это удел подавляющего большинства организаций и коллективов. В условиях отсутствия доверия, естественным образом возникает культура соперничества, интриг, зависти, злословия - когда коллектив обсуждает людей за спиной друг у друга. Итак, очень важно понимать, что доверие - это существенный элемент благополучия коллектива. И что самое главное, каким бы низким ни был уровень доверия - ситуация вполне поправима. Поэтому мы рассмотрим механизмы, формирующие и разрушающие доверие, - с тем, чтобы понять проблемы своего коллектива и найти способ их устранения.

Симптоматика низкого доверия. В условиях отсутствия доверия, любой малейший жест, улыбка, усмешка, неосторожно оброненное слово - интерпретируются неправильно и воспринимаются в штыки. У каждого возникает ощущение, что он в отношениях с другим человеком идёт как будто бы по минному полю. Малейшее неосторожное движение приводит к взрыву. Люди обижаются по пустякам. Очень легко обидеть другого человека - именно потому, что уже есть недоверие. И человек просто ждёт - он практически ожидает, когда его обидят. Если же его почему-то не обижают, - он всё равно обижается, потому как уже с самого начала настроен на это.

Другое явление, сопутствующее низкому уровню доверия: люди начинают активно демонизировать друг друга. Они абсолютно отказываются видеть какие-то хорошие черты в другом человеке, и более того, - приписывают ему всевозможные грехи и вешают на него ярлык исчадия ада: «Сам сатана пришёл сюда, чтобы разрушить изнутри нашу славную организацию». Это совершенно распространённое явление - доверие между людьми разрушается, и по мере его разрушения растёт снежный ком демонизации. В коллективах с низким уровнем доверия также очень часто «говорят о мире, готовясь к войне». Все люди говорят: «Давайте будем жить хорошо, давайте всё будем делать вместе» - при этом все потихонечку к войне готовятся. Потому что знают, что война неизбежна - поскольку доверия нет. Иначе говоря, люди пытаются делать какие-то шаги к «сотрудничеству», но внутри уже все понимают: будет война, она неизбежна.

Другое характерное следствие низкого уровня доверия - двуличие; двуличие становится нормой общения между людьми. Когда доверия нет, людям очень трудно сказать в лицо другому человеку, что они думают о нём. Но при этом они же всё равно что-то думают! Поэтому в лицо люди говорят одно, при этом думают о втором, а с другими говорят - о третьем. Т.о. при отсутствии доверия, лицемерие и двуличие в отношениях становятся нормой. Ещё одна существенная проблема низкого уровня доверия - людям очень трудно влиять друг на друга: помогать друг другу, исправлять друг друга. Казалось бы, ты видишь что-то в поведении человека, что нужно поправить, - ведь со стороны всегда виднее. Однако поправить его практической возможности нет, потому как человек тебя не услышит, а напротив, - примет любой твой совет в штыки.

С другой стороны, находясь в очень близких доверительных отношениях, каждый член коллектива чувствует себя защищённым, - он знает, что ему есть на что опереться. Более того, он знает, что у него «есть право на ошибку», - и поэтому не боится ошибиться. Кроме того, если есть доверие, поправлять людей и помогать им - очень просто. Т.о., благодаря доверительным отношениями, мы можем влиять на других людей. Кроме того, - что ещё более важно, - высокий уровень доверия позволяет каждому члену коллектива, чувствовать, что его ценят. Люди, - видя вклад друг друга в общее дело, - легко и непринуждённо выражают благодарность друг другу. Таким образом, каждый член коллектива чувствует, что его ценят.

Всё это - некоторое описание симптоматики. И к сожалению, взглянув на свой коллектив объективно, мы увидим, что уровень взаимодоверия в нём - оставляет желать лучшего; поэтому нам в этом смысле есть над чем работать. Так почему же разрушается доверие? Почему мы не доверяем другому человеку? Потому что мы видим в нём - обманщика.

Трёхчастная природа обмана. В «Манах-шикше», одном из священных текстов Древней Индии, приводится очень нетривиальное трёхчастное определение обмана. Нетривиальное в том смысле, что вряд ли бы мы сами додумались до такой формулировки, если бы нас попросили определить, что такое обман. Определение обмана из «Манах-шикши» включает в себя три характеристики: 1) причинение боли другому человеку, 2) гордыня, 3) зависть.

Во-первых, доверие уходит, когда мы причиняем другому человеку боль. И все могут подтвердить это. Если кто-то мне причинил боль - буду я ему доверять? Нет! Как я могу ему доверять?! Я знаю, он воспользуется этим, и снова причинит мне какую-то боль. Поэтому я буду держаться подальше от такого человека. Т.о. возникает барьер. И беда заключается в том, что в своих отношениях с другими людьми, - когда мы трёмся друг о друга, - мы практически постоянно причиняем друг другу боль. Вольно или невольно; как правило, неосознанно, невольно - но тем не менее, причиняем. Из-за этого люди чувствуют себя обманутыми.

Во-вторых, доверие уходит, даже когда мы просто гордимся и хвастаемся предметом своей гордости. И пусть мы не причиняем другому человеку боль, но если мы просто ходим «грудь колесом», - ведь у каждого есть чем гордиться, - это уже воспринимается другими людьми как обман. Любое проявление гордыни, - а беда заключается в том, что хотим мы этого или не хотим, мы будем её проявлять, -сужает доверие человека по отношению к нам. Гордиться всем чем угодно можно: своими достижениями, своим телом, молодостью, глупостью, возрастом, силой. Пытаясь выставить предмет своей гордости напоказ, пытаясь явно или неявно блеснуть своими достояниями - я предстаю в глазах других людей обманщиком, и таким образом теряю их доверие.

В-третьих, доверие уходит, даже когда мы просто завидуем другим людям. Человек всегда чувствует, когда ему завидуют. Всегда. Даже если мы никак внешне не проявляем свою зависть, - она всё равно чувствуется. Т. е. даже если я не горжусь ничем, не причиняю боль человеку, но вместе с тем завидую ему, - он меня будет считать обманщиком, и не будет доверять мне. Иначе говоря, причин почему доверие будет разрушаться в любом коллективе - очень много. Суть заключается в том, что - особенно в близком общении, - мы постоянно снижаем свой кредит доверия. Это совершенно неизбежное явление. Если мы живём рядом, если мы общаемся рядом, - всё время будут какие-то причины для снижения кредита доверия. Мы можем их не замечать, но они будут. Например - я просто прошёлся гордым: «Ну приятно мне, хорошо на душе, сердце поёт». Люди на меня со стороны посмотрели, и подумали: «Негодяй вообще какой!», и уже перестали доверять, - хотя я в общем-то ничего особенного не сделал. Просто шёл себе никого не трогая, в осознании своего собственного величия и славы; и т.о. уже понизил свой кредит доверия.

В отношениях между людьми всегда есть некий кредит доверия. И железное правило заключается в том, что я постоянно с этой кредитной карточки снимаю что-то. Потихонечку, понемножечку, иногда сильно; иногда я делаю какие-то совсем уж недопустимые вещи. Иначе говоря, если всё пустить на самотёк, если всё оставить как оно есть, то совершенно неизбежно мы будем получать ситуацию, когда доверие будет снижаться, снижаться и снижаться. В конце концов, мы вообще не сможем находиться рядом с другими людьми. Поэтому нужно работать над тем, чтобы повышать уровень доверия. Если мы действительно хотим находиться в коллективе, где творческая энергия циркулирует свободно, не встречая никаких ментальных преград, - мы должны сознательно работать над повышением уровня доверия. Потому что вольно или невольно мы причиняем боль друг другу, вольно или невольно мы как-то проявляем свою гордыню, вольно или невольно мы завидуем. И если нет какого-то сознательного процесса пополнения кредита доверия, то ситуация будет только ухудшаться.

6 способов увеличить доверие. Есть 6 маленьких, но вполне конкретных вещей, которые можно делать буквально каждый день. Некоторые из них можно реализовать только при близком общении, а другие - даже при отдалённом. И если я сделаю эти 6 вещей своей каждодневной практикой, то постепенно-постепенно позитивный баланс на моём кредитном счету доверия будет увеличиваться. Тогда у меня появится возможность периодически снимать оттуда проценты, «не уходя в минус». А ведь снятие процентов с «кредитного счёта доверия» - это к сожалению неизбежная вещь, поскольку мы периодически делаем какие-то глупости друг по отношению к другу. Итак, 6 маленьких вещей, увеличивающих доверие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ведический коучинг"

Книги похожие на "Ведический коучинг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Карев

Антон Карев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Карев - Ведический коучинг"

Отзывы читателей о книге "Ведический коучинг", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.