» » » » Анна Кондратьева - Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам


Авторские права

Анна Кондратьева - Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам

Здесь можно купить и скачать "Анна Кондратьева - Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство АСТ, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Кондратьева - Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам
Рейтинг:
Название:
Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-093455-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам"

Описание и краткое содержание "Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам" читать бесплатно онлайн.



В этой книге своими секретами делится одна из самых успешных бизнес-леди Петербурга, к личной жизни которой приковано внимание десятков тысяч человек, ее опытом ведения бизнеса интересуется огромное количество женщин, а мужчины даже готовы стать женщинами (ненадолго ☺, чтобы пройти ее «Школу женского бизнеса»! В этой книге основы бизнеса изложены простым и доступным языком, понятным даже «прелестным дурочкам»! Книга для женщин, написанная женщиной, создавшей свой бизнес с нуля без мужа, родителей и большого стартового капитала.

Как совместить мужа, детей и работу? Как при этом тратить время еще и на себя любимую? Как найти, наконец-то, свое призвание, открыть собственное дело, поборов все страхи?






Рассмотрим среднестатистический пример «хотелок» и желаний:

• машина – 2 000 000 рублей,

• квартира с ремонтом и мебелью 15 000 000 рублей,

• загородный дом 15 000 000 рублей,

• помещение нежилого фонда (пассивный доход в районе 150 000 рублей) 15 000 000

Итого = 47 000 000 рублей.

Итак, чтобы к своим 60 годам ты жила спокойно, тебе прямо с сегодняшнего дня необходимо зарабатывать примерно 1335 рублей каждый час, пять дней в неделю с 10 : 00 до 18 : 00. Не так много работ на дядю, которые могут тебе это дать. И более того, в этом расчете: не пить, не есть и не покупать одежду.

Не полагайся на среднестатистические «хотелки». Это чужие мысли и чужие желания. Напиши свои. Погугли, сколько они стоят – твои личные желания. Возможно, тебя не устроит машина за 2 000 000 рублей, а ты мечтаешь о «майбахе» с водителем. Почему нет? Или тебе не нужен загородный дом в России, а ты хочешь жить в свои 55 лет в Индии и заниматься практиками, йогой. Прекрасно. Посмотри, сколько это будет стоить. Или ты хочешь завести к этому возрасту фермерское хозяйство в Псковской области или купить винодельню в Тоскане? Или, возможно, ты мечтаешь о жизни где-нибудь на юге Франции и видишь себя взрослой, ухоженной женщиной в бриллиантах, входящей в казино в Ницце? Напиши свою конечную цель прямо сегодня. Облегчи работу вселенной. Дай ей хотя бы наметки на понимание, что тебе нужно. И подсчитай!

Это необходимость – уже сейчас подумать о конечной цели и вариантах ее достижения. Конечно, выйти замуж за мужчину, у которого это все есть, и не париться – тоже вариант. Но не всем достаются такие принцы. И рассчитывать только на мужчину несколько опрометчиво, особенно рассчитать коэффициент возможности и невозможности подобного знакомства. К тому же что может быть хуже – выйти замуж без любви и родить детей от нелюбимого мужчины.

Итак, опустившись с небес на землю, приступаем к реальным действиям по повышению своей эффективности.

Планирование в ежедневнике

У меня есть самая любимая фраза: неудачное планирование – это планирование неудач. Коротко и четко! Чтобы начинать свой бизнес, совмещать его с семьей и детьми, не становиться синим чулком в окружении котиков, оставаться красивой и ухоженной женщиной, ты должна научиться четкому планированию. Завтра с утра купи себе ежедневник. Если он уже есть, переходи к следующему этапу. Прямо сейчас зайди в гугл и заведи себе там аккаунт, при каждом аккаунте есть гугл-календарь. Я считаю его абсолютно космическим. Во-первых, это бесплатный ресурс. Во-вторых, он синхронизируется со всеми мобильными устройствами: хоть Apple, хоть Андроид. В-третьих, и самых важных, после синхронизации твой телефон будет каждый раз напоминать тебе о необходимых делах. Ведь именно этого тебе не хватает в ежедневнике, согласись.

Итак по пунктам:

• заходим в google;

• заводим там аккаунт;

• верхний правый угол – еще – календарь;

• синхронизировать со своим устройством.

Теперь на всех компьютерах, планшетах и телефонах у тебя под рукой будет твой ежедневник.

Не забывай о главном правиле всех успешных людей 10 / 90: 10 % времени, потраченных на планирование, сэкономит тебе 90 % при выполнении поставленных задач.

И еще одно правило: думать надо на бумаге.

Начинай с составления глобального плана дел. К примеру, на пять лет. Раздели его на года.

Возьми план на следующий год и распиши по месяцам.

Далее ближайший месяц разбивай по неделям. Одно крупное дело выглядит очень устрашающе, пока ты «не разрежешь» на бумаге его по частям. Бороться с чудовищем очень страшно, а если это один пальчик чудовища, то и делать нечего ☺.

И наконец распиши по часам завтрашний день. Вписывай все мелочи: сколько займет дорога на работу, сколько ты выделишь времени на обеденный перерыв, во сколько забирать ребенка из сада, сколько ты потратишь на приготовление ужина, игры перед сном с ребенком и на чтение книжки.

Каждый свой день начинай со списка дел и каждый вечер заканчивай списком на следующий день.

Просто поверь моему опыту – это работает.

Моя жизнь

Когда я решилась на личного помощника (а решалась я долгих семь лет), никак не могла ни с кем сработаться. Более того, так как это был мой первый опыт настолько близкой работы с персоналом, я даже не понимала, какие требования должна выдвигать к этой вакансии. В итоге первые два помощника продержались со мной неделю. И проблема была не в них, проблема была во мне, я никак не могла им объяснить, что от них хочу. Решение пришло само собой: в моей организации администратором на ресепшен работала восхитительно-профессиональная молодая девушка М., у нее был только один минус – она редко улыбалась и была очень строга с клиентами. И я не раз порывалась с ней расстаться из-за жалоб, что на ресепшене очень недовольный администратор. Но повторюсь, она была профессионалом. Ни единой ошибки в расписании, ни единой ошибки по кассе, полный отчет по безналичным платежам. И я решила: зачем мне терять из-за неулыбчивости такого опытного сотрудника, отработавшего со мной сложных два года? В первый день, когда моя М. вышла на работу в качестве личного помощника, она собрала все мои гаджеты и подключила меня к расписанию. Отдавая телефон и ноутбук, строго и тихо сказала: «Чтобы никакой самодеятельности без внесения в календарь». И в этот момент я поняла – с выбором личного помощника я не ошиблась. С тех пор на протяжении вот уже полутора лет моя эффективность возросла раза в три, и ни один мой маникюр не проскакивает мимо моего ежедневника. Я и моя помощница знаем, что я буду делать в пятницу 6 ноября 2015 года или 10 января 2016 года. Это настолько облегчает жизнь, что теперь я не упускаю ни единой важной для меня мелочи. Моя жизнь от этого не стала скучнее, и я не чувствую себя роботом, я просто знаю, когда и что мне необходимо сделать, и от этого контроля мне психологически становится намного легче, чем раньше, когда мое время и мои дела были абсолютно бесконтрольны и существовали только у меня в голове.

Но для того чтобы вы стали еще более эффективны, необходимо не просто делать списки, а правильно расставлять приоритеты. Вы можете вписать себе 10 очень важных дел и в итоге ничего не сделаете. Да-да, даже одно дело вы не сделаете от начала до конца.

Я с этим сталкиваюсь до сих пор, поэтому за последние несколько месяцев мы с моей командой выработали «правило 15 минут» и правило «два А».


Правило 15 минут

Начнем с простого «правила 15». Ученые Уругвая и Зимбабве, опросив сто человек, пришли к выводу… А сейчас серьезно. Тут и ученых не надо. На одну мысль, обдумывание идеи, концепции, разработку системы должно уходить не менее 15 минут. Все вполне логично. Вы обязаны не отвлекаться и думать о чем-то одном не менее 15 и не более 45 минут. Первые 5 вы настраиваетесь на нужную волну, пытаетесь поймать в воздухе креатив. Дальше пишете все, что приходит в голову на тему, которую обдумываете. Через 10 – 15 минут наконец осмысленно, вычленяя из всей чуши зерна истины, начинаете по-настоящему работать. Но затем мозг устает.

Вспомните уроки по 45 минут в школе. Это время, когда мозг нормально воспринимает и обрабатывает информацию. Через 45 минут вам необходимо сделать небольшой перерыв.

В течение первых 15 минут ни в коем случае нельзя отвлекаться. Выключайте телефон, не открывайте соцсети, попросите близких не трогать вас хотя бы ближайшие полчаса. Тренируйте себя, возможно, с первого раза не получится не отвлекаться, но когда вы повторите это упражнение несколько раз в день в течение недели, вам станет намного легче концентрироваться на одной мысли и за 45 минут выполнять работу, на которую раньше могло уйти несколько дней.

Моя жизнь

Уже несколько месяцев весь наш мозговой центр (пиар-отдел, декораторы, айтишники, личный помощник) следуют этому правилу, и когда я хочу что-то спросить у коллектива, всегда вначале задаю вопрос: «Когда следующие 15?» Именно по причине отвлечений, а я уже говорила, что у меня нет кабинета и я всегда работаю в холле, около моего стола стоит табличка: «Вы можете задать вопрос Анне LeonaStage с 15 : 00 до 16 : 00». Эта табличка очень важна, без нее я буду выполнять в разы меньше дел и стану раза в три менее эффективна как руководитель. Потому как вопросы мне хотят задать очень многие, а отвлекаться НЕЛЬЗЯ.

Правило «двух А» и дела АБВ

Переходим к следующему правилу «двух А». Оно помогает правильно расставлять приоритеты. Я глубоко убеждена, что человек не может в один день выполнять более двух очень важных дел. К примеру, вам необходимо продумать поездку в отпуск, забронировать отель и авиабилеты, найти и арендовать машину онлайн, в этот же день вам нужно сделать Landing и оформить под него новую компанию Яндекс. Директ на 2000 ключевиков и тут же еще расписать новые акции на следующий месяц и скреативить контент. А это, как вы понимаете, целых пять важных дел. И не будем забывать еще про приготовление ужина и отвезти-привезти ребенка в сад, на танцы, проверить домашнее задание. В итоге одно-два из дел явно пострадает. И тут даже не надо высчитывать процентное соотношение, на сколько пострадает и какое именно. Возможно, вы сосредоточитесь на поездке и добьете все в один день: и гостиницы, и билеты и машины, и даже пару экскурсий себе запланируете и посмотрите маршрут. Потом вы начнете делать LandingPage, а вот с директом не пойдет, семантику не проработаете. Мысли будут разбегаться, и качественно отработать все ключевые слова (а придумать их надо будет не менее 2000) точно не выйдет. Именно поэтому я в свою жизнь и в жизнь коллектива ввела правило «двух А» – в день только два самых важных дела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам"

Книги похожие на "Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Кондратьева

Анна Кондратьева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Кондратьева - Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам"

Отзывы читателей о книге "Как начать свой бизнес, когда есть муж и семеро по лавкам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.