» » » » Анатолий Фоменко - Первое чудо света. Как и для чего были построены египетские пирамиды


Авторские права

Анатолий Фоменко - Первое чудо света. Как и для чего были построены египетские пирамиды

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Первое чудо света. Как и для чего были построены египетские пирамиды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ACT, Астрель, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Первое чудо света. Как и для чего были построены египетские пирамиды
Рейтинг:
Название:
Первое чудо света. Как и для чего были построены египетские пирамиды
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-17-073328-6, 978-5-271-34596-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первое чудо света. Как и для чего были построены египетские пирамиды"

Описание и краткое содержание "Первое чудо света. Как и для чего были построены египетские пирамиды" читать бесплатно онлайн.



В девятой книге Малого ряда авторы рассказывают о первом и главном чуде света Древнего мира – египетских пирамидах. А также о скифских (то есть, русских) курганах, которые являются ближайшими родственниками пирамид. Подробно рассказано о знаменитых загадках египетских пирамид, о том – что это за сооружения и когда они были построены на самом деле. Оказывается, главная загадка пирамид – как они были построены? – не так давно была уже разгадана учеными-химиками. Но большинство египтологов делает вид, будто бы ничего об этом не знает. Скорее всего, они просто не хотят ничего слышать, чтобы сохранить за собой право рассказывать старые сказки о том, как якобы строились пирамиды по их мнению. Мнение это совершенно нелепое, но именно оно повсеместно звучит сегодня со страниц «научных» трудов и путеводителей, внедряется в сознание с помощью детски-наивных документальных и художественных фильмов про «древний» Египет и т. п.?






Сегодня считается, что гнездовские курганы – «самая большая курганная группа в славянских землях, насчитывающая и сейчас ОКОЛО ТРЕХ ТЫСЯЧ КУРГАНОВ» [17], с. 151.

На рис. 73 показан разрез кургана «Черная Могила» в Чернигове. Его огромный размер можно оценить по фигуркам людей на вершине.

Рис. 69. Старинные русские курганы у села Городища. Рисунок, сделанный во время раскопок графа Уварова. Взято из [11], с.84

Рис. 70. Старинные русские гнездовские курганы. Гнездово – место старого Смоленска. Фотография взята из [11], с. 6

Рис. 71. Курган и вал большого Гнездовского городища. Взято из [11], с. 69

Рис. 72. Раскопки С. И. Сергеева гнездовских курганов. Взято из [11], с. 51

Рис. 73. Разрез Кургана «Черная Могила» в Чернигове. Взято из [13], с. 2

Но вернемся к тысячам владимиро-суздальских курганов, уничтоженных раскопками Уварова в середине XIX века. Расскажем подробнее, как происходил этот погром, проходящий под видом якобы «изучения русских древностей».

«В начале 50-х гг. минувшего века (то есть XIX века – Авт.)у графа Л.А. Перовского, управлявшего тогда Кабинетом Его Величества и заведовавшего всеми археологическими разысканиями в Империи, возникла мысль о направлении дальнейших раскопок на изучение собственно-русских древностей. В феврале 1851 г. к нему по этому поводу входит с запискою молодой граф А.С. Уваров, настаивающий, что для начала разысканий ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗБРАН НЕ НОВГОРОД (на Волхове – Авт.), КАК ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ, А СУЗДАЛЬ И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ. Новгород, по суждению гр. Уварова, подвергался значительному иноземному влиянию, много терпел от пожаров и нападений, наконец, богатства его были вывезены в Москву, а остатки позднее в Петербург… СУЗДАЛЬ ЖЕ КАЗАЛСЯ ЕМУ МЕСТОМ НЕТРОНУТЫМ И ВМЕСТЕ ПРОСЛАВЛЕННЫМ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ. «Изучая суздальские древности и видя, КАКОЕ БОГАТОЕ КНЯЖЕСТВО ПРОЦВЕТАЛО ТУТ В ДРЕВНИЕ ВРЕМЕНА, мы можем почти, наверное, предполагать, что эта местность более всех прочих должна содержать памятники, важные в отношении искусств и истории… Я принял смелость предложить окрестности Суздаля ДЛЯ НАЧАТИЯ РАЗЫСКАНИЙ потому, что по всем выводам и собранным сведениям эта местность, едва-ли еще тронутая, обещает обильную жатву к открытиям русских древностей всякого рода»» [11], с. 84–85.

Мы видим, что граф Уваров прекрасно понимал – что именно надо УНИЧТОЖИТЬ, чтобы стереть с лица земли следы подлинной древней русской истории. Он направляет свои усилия отнюдь не на Новгород на Волхове, вероятно, прекрасно понимая, что подлинных древностей там нет, и что к летописному Великому Новгороду он не имеет никого отношения, см. нашу книгу «Господин Великий Новгород». А, значит, КОПАТЬ В ВОЛХОВСКОМ НОВГОРОДЕ БЕСПОЛЕЗНО. Со знанием дела, Уваров обращает свои взоры на Владимиро-Суздальскую Русь, то есть на ПОДЛИННЫЙ летописный Великий Новгород. Именно там, согласно нашей реконструкции, располагалась метрополия Великой Русской Средневековой Империи.

Как писал С.А. Уваров в своей записке, Владимиро-Суздальская земля пока еще не подвергалась обширным археологическим исследованиям, а потому в ней могут сохраниться подлинные свидетельства русской древности. Которые надо обнаружить. К сожалению, записку свою он подавал вовсе не из заботы о сохранении русских древностей. Подлинная цель Уварова, как видно из результатов его раскопок, была прямо противоположной – УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ ТО, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ РОМАНОВСКОЙ ВЕРСИИ РУССКОЙ ИСТОРИИ. Это было самое настоящее ЗАМЕТАНИЕ СЛЕДОВ.

Как следует из «Известий Императорской Археологической Комиссии», ИМЕННО ЭТО ПРЕСТУПНОЕ ДЕЯНИЕ и было совершено графом А.С. Уваровым. Под лицемерным прикрытием «заботы о русской истории» он уничтожал тысячи и тысячи древних русских курганов. После чего романовские историки и археологи начали лицемерно проливать крокодиловы слезы. Дескать, как жаль, что молодой и горячий граф, движимый самыми лучшими побуждениями, но не обладающий глубокими познаниями в археологии, варварски разгромил более СЕМИ ТЫСЯЧ русских курганов. Невосполнимая, мол, потеря для науки. Как жаль.

Давайте посмотрим подробнее – как именно изящный граф громил русские курганы, а с ними и подлинную древнюю русскую историю.

«В начале марта 1851 г. уже состоялось Высочайшее повеление о производстве разысканий в Суздале… Раскопки возложены на графа Уварова… Графу Уварову поручено было также обратить внимание на архивы министерства во Владимирской губернии» [11], с. 85.

«Работы начаты были 31 мая и продолжались 4 месяца, в 22 местностях Суздальского уезда… Всего разрыто было 1260 куб. саж. земли и 730 (! – Авт.)курганов, причем исполнено было 15 рисунков и 43 плана (КОТОРЫЕ, КСТАТИ СКАЗАТЬ, КУДА-ТО БЕССЛЕДНО ИСЧЕЗЛИ)» [11], с. 85.

Это поразительно. Раскопки СЕМИСОТ ТРИДЦАТИ КУРГАНОВ сопровождались лишь 15 рисунками и 43 планами (!?). То есть, в среднем менее чем ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ русских курганов удостоился плана или рисунка! А девять из десяти КАНУЛИ В НЕБЫТИЕ. От них не осталось даже беглого рисунка. Чтобы как-то сгладить поистине фантастическую картину вандализма, творимого Уваровым, позднейшие историки начали рассуждать так. «В Суздале раскопки были ведены с особыми надеждами и упорством, НО РЕЗУЛЬТАТЫ ДАЛЕКО НЕ ОПРАВДАЛИ ОЖИДАНИЙ» [11], с. 85. Дескать, «ничего не нашли», поэтому незачем было и зарисовывать, составлять планы. Но, в то же время, сами проговариваются, что «гр. Уварову в самом же начале посчастливилось найти ИЗВЕСТНЫЕ СЕРЕБРЯНЫЕ БАРМЫ» [11], с. 85.

Получается странная картина. Не успели еще по-настоящему развернуть работы, как уже нашли ставшие весьма известными серебряные бармы. А потом, на протяжении нескольких месяцев ничего достойного не откопали. Поэтому, дескать, и пришлось ограничиться всего лишь 15 рисунками и 43 планами на 730 уничтоженных курганов. Но даже эти жалкие 15 рисунков и 43 плана «КУДА-ТО БЕССЛЕДНО ИСЧЕЗЛИ» [11], с. 85.

Но так ли уж «ничего не нашли»? Вряд ли. Скороговоркой сообщается, что «всех вещей найдено было до 2000 нумеров» [11], с. 85. То есть, вещи в курганах все-таки были.

Разделив 2000 находок на 730 курганов, получим в среднем чуть менее трех находок на один курган. То есть, по уверениям графа Уварова, в каждом кургане он обнаруживал в среднем ЛИШЬ ПО ТРИ НАХОДКИ (!?). Это подозрительно мало. Неужели в могилу человека, над которым был насыпан целый курган, не удосужились положить даже десятка достойных упоминания вещей?

Сегодня неизвестно даже распределение уничтоженных Уваровым курганов по городам и селам Суздальского уезда. Пишут так: «Как распределялись между этими селениями раскопанные 730 курганов, НАМ НЕИЗВЕСТНО» [11], с. 86. Значит, не сохранилось никаких данных – сколько курганов было срыто вблизи тех или иных поселений. Известно лишь их общее количество. Поэтому сегодня уже невозможно выяснить, где именно были расположены скопления курганов, а где их было поменьше. А ведь скопления курганов тоже о многом говорят.

Граф был явно удовлетворен проделанной «работой». Сообщается следующее: «Сам исследователь, в общем, был ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН результатами своих работ. "С Суздалем я не ударил лицом в грязь; отличные вещи открыл я, и еще открою"… По возвращении в Петербург граф Уваров составил одушевленный и интересный отчет о своих изысканиях, который был представлен Государю и заслужил Высочайшую отметку: "Весьма любопытно"» [11], с. 85–86.

Граф вошел во вкус. «Погромная археология» ему явно понравилась. И, вероятно, она нашла благожелательный отклик при романовском дворе. «В 1852 г. граф Уваров получил ТАКУЮ ЖЕ СУММУ НА НОВЫЕ ИЗЫСКАНИЯ… На этот раз он занялся исключительно курганами, которых раскопал 1261. Вещей добыто было НЕМНОГО, И СКОЛЬКО-НИБУДЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕЖДУ НИМИ НЕ ОКАЗАЛОСЬ» [11], с. 86.

Итак, по уверениям графа Уварова, в ТЫСЯЧЕ ДВУХСТАХ ШЕСТИДЕСЯТИ ОДНОМ КУРГАНЕ якобы не нашлось НИЧЕГО ДОСТОЙНОГО УПОМИНАНИЯ. Ни одной вещи! Правда, на этот раз уцелели хотя бы сведения о том, сколько именно курганов было срыто возле тех или иных поселений.

По-видимому, на этот раз граф Уваров окончательно осмелел и стал громить старые русско-ордынские курганы уже совершенно откровенно, размашисто, не считая нужным даже делать вид, будто «исследует русскую историю». Ведь если за один год был «изучен» 1261 курган, следовательно, в среднем, ЗА ОДИН ДЕНЬ графу удавалось вскрыть и «обработать» около ТРЕХ КУРГАНОВ. Если бы речь шла действительно об археологическом исследовании, то три кургана за день – это слишком много. Вдумайтесь сами. За сутки вскрыть три кургана, добраться до захоронений, аккуратно очистить их от земли. Извлечь вещи, составить опись, сделать рисунки, составить общий план и так далее. Это огромный труд. И так каждый день. Без отдыха, без выходных, на протяжении целого года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первое чудо света. Как и для чего были построены египетские пирамиды"

Книги похожие на "Первое чудо света. Как и для чего были построены египетские пирамиды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Первое чудо света. Как и для чего были построены египетские пирамиды"

Отзывы читателей о книге "Первое чудо света. Как и для чего были построены египетские пирамиды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.