» » » » Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней


Авторские права

Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней
Рейтинг:
Название:
Твоя продающая веб-студия за 14 дней
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Описание и краткое содержание "Твоя продающая веб-студия за 14 дней" читать бесплатно онлайн.



Слоган книги: «Ты получишь прибыль, даже если у тебя нет Связей, Денег, Опыта, Персонала» Эта книга содержит материалы онлайн тренинга «Твоя продающая веб-студия», который прошло более 100 человек. Все инструкции и советы, данные в этой книге, тщательно протестированы мной и моими учениками. Выполните все инструкции, которые описаны в этой книге, и через 14 дней вы будете владельцем «Продающей веб-студии» с высококачественными сотрудниками и доходом от 70 тысяч рублей в месяц.






Вычитаем 50% на рекламу, с которой вы получите клиентов на третий месяц, и получаем 75 – 162 тыс. рублей чистой прибыли за месяц.


Именно эту сумму вы можете позволить себе потратить уже на второй месяц существования вашей компании. Перезаряжаем наш механизм, вкладываем средства в рекламу, получаем ещё больше заказов в месяц, и повторяем всё заново.

КАК ПОДОБРАТЬ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА

Подбор персонала – всегда сложный процесс, но в нашем сегменте бизнеса он вполне решаем. В следующих главах мы поговорим с вами о различных формах существования веб-студии, например, онлайн и офлайн варианты существования.

Первый, онлайн вариант, предполагает, что все ваши сотрудники не привязаны территориально к вашему городу и даже стране. Это вполне нормальная ситуация, когда ваш дизайнер из Беларуси, программисты и копирайтеры из России, а проектировщик и рекламщик из Казахстана. В онлайн модели ведения бизнеса есть много достоинств, например, вы можете тщательно выбирать исполнителей для своего проекта, ведь вы не ограничены только теми исполнителями, которые физически находятся в вашем городе.

Из первого пункта выплывает то, что вы можете найти качественного исполнителя по более низкой цене, чем те предложения, которые территориально находятся рядом с вами. Также, вам не нужен офис, который необходимо оплачивать независимо от того, есть ли работа у вашего подчинённого или он сидит без дела и играет в приложение одной из известных социальных сетей. На этом плюсы онлайн модели ведения бизнеса не заканчиваются, но о них мы ещё много раз будем вспоминать.

Из недостатков онлайн модели можно выделить самые яркие, первое – вы не можете физически контролировать, чем сейчас занят ваш работник. Занимается ли он выполнением вашего проекта в поте лица или прогуливается по магазинам – вопрос риторический. Также к недостаткам можно отнести риск предоплаты или риск исчезновения вашего исполнителя, когда ваш клиент захочет внести изменения в готовый проект. И ещё один из жирных минусов – это проблема со сроками сдачи проекта. От вас ждут готовую работу в понедельник, а ваш недобросовестный исполнитель тянет её до среды, и в итоге исчезает. Исполнитель остался без оплаты, и ничего существенно плохого в его жизни не произошло, а вот ваша репутация будет испорчена.

К счастью, мы разберём с вами методики, которые позволяют держать руку на пульсе вашего работника. Я расскажу вам, как контролировать промежуточные этапы выполнения, как не попадаться на удочку недобросовестных исполнителей и не лишиться своей предоплаты, а также как контролировать и стимулировать ваших сотрудников выполнять задачи вовремя и быть заинтересованными в соблюдении сроков.


КАК ЗАПУСТИТЬ ВЕБ-СТУДИЮ БЕЗ НАЧАЛЬНОГО КАПИТАЛА

Говоря о преимуществах онлайн модели продающей веб-студии, я не упомянул про доступность открытия и поддержания такого бизнеса. Начальный капитал для запуска не требуется, ведь мы уже разобрали, что офис нам не нужен. Также нам не нужно закупать компьютеры, за которыми будут работать ваши работники. А ещё вам не нужно покупать программное обеспечение на эти компьютеры, столы, стулья, делать ремонт в офисе, ставить кулер с водой, делать электрическую разводку, проводить интернет, оплачивать его и ещё много-много иного.

Разумеется, начать своё дело, имея в кармане хоть какие-то две, пять, десять тысяч рублей проще, чем с абсолютным нулем, но наличие стартового капитала совершенно не обязательно.


– Скажите, сколько нужно денег, чтобы начать работать?

– Чтобы начать работать, вам нужен работающий телефон и природный навык разговаривать.

«вопросы-ответы в тренинге Продающая веб-студия»


Каким бы смешным и парадоксальным не казался этот диалог, но это абсолютная правда. Для того чтобы продать свои услуги, вам нужно связаться с потенциальным клиентом, договориться о встрече вживую, встретиться с ним и продать свои услуги.

Конечно же, желательно, чтобы с вами на встрече были раздаточные материалы, которые демонстрируют ваши преимущества, а также несколько специальных предложений, разработанных под сидящего перед вами клиента, а также примеры работ ваших сотрудников и т.д. Но это всё «желательно». Чтобы продать свою услугу можно легко обойтись и без этого. В главе «День 8. Как проводить встречу» мы детально пройдемся по касающимся этой темы вопросам.


ПЕРЕПОЛНЕННОСТЬ РЫНКА

Если осмотреться вокруг, вы найдете большое количество веб-студий, которые уже делают сайты для бизнеса. На первый взгляд может показаться, что работа этих компаний слажена и конкурировать с ними нет никакого смысла, ведь они давно на этом рынке, их знают и уважают, им доверяют и, конечно же, выберут их, но это всё в корне не так.

В главах «День 6. Подготовка к малой охоте на конкурентов» и «День 7. Малая охота» мы разберём и проанализируем ваших конкурентов по мелким песчинкам. У вас будет список лидеров рынка в вашем городе, пошаговая система проведения живой презентации вашими конкурентами, договор для сотрудничества, список действий, изюминок и «фишек», которые помогают продавать свою услугу клиенту, а также список ошибок, которые допускают ваши конкуренты, проваливая процесс продажи, и которые недопустимо повторять вам.

После выполнения домашнего задания шестого и седьмого дня, вы вдруг прозреете и увидите реальную картину бизнеса в вашем регионе. Большинство моих учеников негодовали от работы многих компаний в своём городе и вычеркивали их из списка потенциальных конкурентов, так как перестали считать их «серьёзными бойцами рынка».


На встречу меня пригласили в свой офис. Я приехала вовремя, меня посадили ожидать за офисный стол и попросили подождать, так как человек, с которым я общалась по телефону ещё не приехал. Я прождала менеджера около получаса.


Я общался с менеджером, а рядом с нами, за соседним столом, сидел другой сотрудник компании, вероятно, он был на перерыве. Он одел большие наушники на голову и начал очень громко слушать музыку. Разумеется, это мешало нашему диалогу с менеджером. До конца встречи никто из работников так и не решил эту проблему.


Меня начали откровенно «грузить» техническими деталями, рассказали, сколько это будет стоить, показали примеры своих работ и озвучили сроки. Когда я спросил, какие есть гарантии, что это поднимет мои продажи, получу ли я дополнительную доработку своего проекта, на основаниях анализа эффективности, после того как они закончат реализацию моего проекта, мне ответили: «Ну, если вы захотите что-то поменять, позвоните нам или напишите письмо на почту, и мы посчитаем стоимость работы.

Из отчетов домашних заданий тренинга «Продающая веб-студия»


ИЗУЧИТЕ ПОВЕДЕНИЕ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ

Анализ работы своих конкурентов является фундаментальной задачей хорошего руководителя, ведь найдя слабое место в чужом бизнесе, вы сможете:

а) проверить свой бизнес на наличие этой дыры и закрыть её в случае нахождения;

б) сыграть на проблеме конкурента. Осветите эту проблему перед своими потенциальными клиентами, расскажите, насколько важно не допустить ошибку именно в этом месте, покажите, какие потери понесет клиент, если эта ошибка закрадётся в его проект.

В самом конце покажите и расскажите о том, как ваша компания справляется с этой задачей. Покажите своё умение и профессионализм на фоне халатности конкурентов. Донесите до клиента уникальность своего предложения и немного поиграйте со страхами.

Запомните эту последовательность, она блестяще работает не только в бизнесе «веб-студий»:

«Сначала вы вскрываете проблему, затем посыпаете проблему солью и специями, тем самым усиливая её негативные качества и последствия, и даёте клиенту это блюдо на пробу. Пока он неуверенно дегустирует ваш продукт, вы примеряете проблему на бизнес клиента, показываете ему альтернативную реальность, где всё негативное происходит именно с его бизнесом.

А в самом конце покажите другую реальность, где у клиента нет этой проблемы, где изначально работали профессионалы, где клиент думает о новых продажах и новом потоке заинтересованных людей в его услугах или товарах, а не о том как в краткие сроки решить ужасную появившуюся проблему и справиться с последствиями.

Создайте реальность, где клиент счастлив, уверен и держит всё под контролем.

После этой презентации, если вы сумели правильно донести её смысл своему потенциальному клиенту, дайте ему право выбора с кем сотрудничать сейчас и в дальнейших проектах. Пусть он сам примет решение».

Эта техника продажи гораздо эффективнее, чем рассказ клиенту, какая вы успешная компания, с 30-ти летним стажем, которая работала вот с этими и этими компаниями, и которая полна сил, амбиций и энергии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Книги похожие на "Твоя продающая веб-студия за 14 дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Обвадов

Дмитрий Обвадов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Отзывы читателей о книге "Твоя продающая веб-студия за 14 дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.