» » » » Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней


Авторские права

Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней
Рейтинг:
Название:
Твоя продающая веб-студия за 14 дней
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Описание и краткое содержание "Твоя продающая веб-студия за 14 дней" читать бесплатно онлайн.



Слоган книги: «Ты получишь прибыль, даже если у тебя нет Связей, Денег, Опыта, Персонала» Эта книга содержит материалы онлайн тренинга «Твоя продающая веб-студия», который прошло более 100 человек. Все инструкции и советы, данные в этой книге, тщательно протестированы мной и моими учениками. Выполните все инструкции, которые описаны в этой книге, и через 14 дней вы будете владельцем «Продающей веб-студии» с высококачественными сотрудниками и доходом от 70 тысяч рублей в месяц.






Обсуждая концепцию дизайна с дизайнером, сразу дайте понять, что никаких «технических интерпретаций» компьютерной тематики использовать нельзя. Вы продаете клиентам прибыль, а не «php», «Bitrix», «mySql», «CSS3» и «html5».

Графика должна отображать финансовую пользу вашей компании, а не этапы работы вашей внутренней кухни.


ВЫ – ПРОДАЮЩАЯ ВЕБ-СТУДИЯ

Возьмите себе за правило, общаясь в любых компаниях, упоминать о своей работе. Не нужно устраивать свою презентацию, на каждом дне рождения. Но в шутку упомянуть при всех, что вы разрабатываете продающие сайты для бизнеса, будет не лишним.

То же самое делайте в бассейнах, спа, салонах красоты, спортзалах, боулинг клубах и т.д. Оставляйте свои визитные карты на администраторской стойке. Партнёрьтесь, рассказывайте, чем вы занимаетесь. Находите пути для диалога с директорами заведений и предлагайте выгодное продвижение друг друга.

Сыпьте своими контактным данным где только можно, это ведь семечки. Это самый не предсказуемый вариант получения потенциальных клиентов, поэтому не жадничайте. Будьте щедрыми и открытыми для диалогов и новых знакомств.

Среди посетителей спа, салонов красоты, спорт центров и других заведений присутствует большое количество ваших потенциальных клиентов, а также большое количество сотрудников тех компаний, которые могут также стать вашими клиентами.


НУЖНО ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ

В вашем городе есть великое множество компаний, которые уже делают сайты, а также в вашем городе есть ещё больше студентов и школьников старших классов, которые также делают «сайты».

Важно занять своё место и четко понимать сегмент, в котором вы готовы работать. Давайте оставим создание дешевых сайтов за 1 000 – 3 000 рублей бедным школьникам и студентам. Для них – это колоссальные деньги и они готовы вкладывать месяц своей работы за них.

Мы с вами идём другим путем – мы работает с предприятиями или очень состоятельными частными предпринимателями. Поймите, продать услуги создания продающего за 70 000 рублей владельцу «Торгового места №36 на центральном рынке» гораздо сложнее, чем ООО «МеталСейфГазБанк».

С компаниями работать проще, ведь ваша задача – убедить ответственного сотрудника в рентабельности этого вложения, а после этого всего лишь несколько подписей и печатей, и вы уже получаете смс о поступлении средств на ваш банковский счет.


Людям, которые платят не из своего кармана, продавать проще.

Людям, которые понимают, что это хорошая работа, которая принесет ожидаемый результат, продавать приятнее.

Людям, которые осознают свои проблемы и нуждаются в их решении, продавать быстрее.

Поэтому запомните, мы работаем в бизнес-сегменте, среди ООО и ИП (ФОП). Мы работаем с теми, кто уже зарабатывает деньги.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Вы покупаете 2 дополнительных номера телефона, один из них с легко произносимой и запоминающейся комбинацией цифр.

Покупаем телефон на 2 sim-карты (можно использовать свои старые телефоны или поинтересоваться у знакомых, нет ли у них дома неиспользуемых телефонов).

Ищем дизайнера на досках фриланса, в интернете или среди местных студий.

Заказываем дизайн визиток-семечек (если вы будете общаться с дизайнером напрямую, попробуйте договориться с ним о дальнейшем сотрудничестве напрямую).

Говорим о себе и своём бизнесе, развиваем новые партнерства.

После выполнения этого домашнего задания, переходим к следующей главе.



День 2

Поиск сотрудников для вашего бизнеса


Что такой фриланс

Мы затрагивали это понятие в предыдущей статье, а теперь разберем его более подробно. Если сказать вкратце, то фриланс – это удалённая работа, то есть тот тип работы, когда исполнитель не является частью штата компании. Офис компании может размещаться в Киеве, а фрилансеры работающие на эту компанию, будут из Астаны, Саратова и Луганска.

Соответственно, фрилансер – это человек работающий удалённо. В работе фрилансеров есть огромное количество плюсов, но не буду скрывать, минусы в этой работе также наблюдаются. Вы должны с особенной щепетильностью относиться к постановке задачи, которую должен будет реализовать фрилансер, ведь если вы не опишите какой-то фрагмент работы и посчитаете, что фрилансер сам догадается это реализовать – вас будет ждать разочарование, ведь в основном удалённые сотрудники делают ровно то, что вы описали.

Детальная постановка задачи называется Техническим Заданием (далее ТЗ). ТЗ – это документ, который описывает порядок выполнения работы фрилансером, порядок проведения оплаты, приема готовой работы, сроки тестирования, сроки выполнения работы, штрафы за несвоевременное выполнение и т.д.

При выборе фрилансера нужно ориентироваться не репутацию фрилансера и отзывы о нём тех работодателей, которые работали с ним ранее.

Сравнивайте качество работ и стоимость услуг фрилансеров, которые предлагают вам свою кандидатуру. Обычная практика – найти фрилансера, который стоит дешевле, а качество работ демонстрирует на порядок выше. Обо всем об этом мы поговорим в этой главе.

ПОЧЕМУ ФРИЛАНСЕРЫ ВЫГОДНЕЕ ОФИСНЫХ СОТРУДНИКОВ

Все упирается в отсутствие необходимости содержать офис, в который нужно посадить обычного живого человека. А также, вам не нужно оплачивать никакую «ставку» своему сотруднику, если заказов нет.

Фриланс интересен своей свободой и ситуативностью. Представьте, что вы бездельничали всю неделю. У вас не было заказов, клиентов, встреч. Вы на неделю выпали из своего бизнеса, такое бывает и это нормально.

Если бы у вас были офисные сотрудники, то им пришлось бы платить за то, что они неделю приходят в офис, общаются, сидят в социальной сети и проверяют почту. То есть, вы платите полноценную ставку в тот период, когда вроде бы как это делать нелогично.

Даже если представить, что у вас работает только один программист и один дизайнер, то по самым скромным меркам маленького административного центра Украины, вам придётся оплачивать им в месяц 12-20 тысяч рублей. А значит, ваша неделя «бизнес-шалостей» обойдется вам в 3-5 тысячи рублей.

Совсем другое дело фриланс. Вы подписываете договор со своим клиентом. Составляете ТЗ и размещаете его на досках фриланса (сайтах, где фрилансеры ищут работу). Затем вы выбираете нескольких фрилансеров, которые устраивают вас по своим навыкам.

Созваниваетесь с ними через Skype или обычный телефон, и выбираете одного, с которым вам удобно в общении, который понимает вас с полуслова, не задаёт глупых вопросов и соответствует вашему ритму восприятия информации.

Вы договариваетесь о стоимости заказа и ждете, пока ваш заказ будет выполнен.

Вы платите ровно столько, сколько стоит работа. Вы платите только за результат, а не за процесс.


ПРОБЛЕМЫ ПРИ РАБОТЕ С УДАЛЁННЫМИ СОТРУДНИКАМИ

Когда вы начнете разрабатывать первые проекты руками фрилансеров, скорее всего, вы можете встретиться с рядом проблем. Как не попасть в проблемную ситуацию мы разберём на следующих страницах, но все же, я расскажу вам, насколько болезненной может быть неаккуратная работа с фрилансерами. Первая в списке проблем – это проблема срыва сроков исполнителей. Так как фрилансер – это человек, который работает в удобное для себя время, не имея жестких границ, он вполне может не успеть выполнить свой проект в обозначенное вами время.

Сначала он обещает вам сделать всё «завтра», через несколько дней «завтра» перерастает в «через пару часов покажу», и эти «несколько часов» в свою очередь снова превращаются в «дни». Иногда бывают такие ситуации, что на ваши гневные вопросы: «Когда ты сделаешь свою работу? У нас давно сгорели все сроки», вы начинаете слышать только тишину. Ваш фрилансер всем сознанием уходит в другую реальность и перестаёт вам отвечать или удаляется со всех программ, через которые вы общались, и откровенно игнорирует вас.

Второй проблемой, которая вполне может встретиться является ситуация мошенничества, так называемого «кидка». Вы договариваетесь о работе, исполнитель требует предоплату в 25-50%и после того, как получает деньги, он исчезает.

Третья проблемная ситуация – несоответствие качества и функциональности требуемой работы. Представьте, что вы заказали отрисовку сайта бизнес тематики, а вам присылают в качестве готового макета разноцветную раскраску. Схематически сайт подходит под ваши требования, но уровень графики ничем не выше работы пятиклассника.

Четвертая проблема – переплата за работу. Вопрос оплаты всегда является относительным, но иногда нужно включать в себе режим «тщательного скупердяя» и сравнивать предложения рынка. Также нужно анализировать вашего будущего исполнителя на предмет участия в «треугольниках», когда исполнитель, взяв ваш заказ, ищет ещё одного фрилансер, который в итоге и будет выполнять работу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Книги похожие на "Твоя продающая веб-студия за 14 дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Обвадов

Дмитрий Обвадов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Отзывы читателей о книге "Твоя продающая веб-студия за 14 дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.