» » » » Александр Журавлев - Кто мы, русские, и когда мы возникли?


Авторские права

Александр Журавлев - Кто мы, русские, и когда мы возникли?

Здесь можно купить и скачать "Александр Журавлев - Кто мы, русские, и когда мы возникли?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство Литагент «Алгоритм»1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Журавлев - Кто мы, русские, и когда мы возникли?
Рейтинг:
Название:
Кто мы, русские, и когда мы возникли?
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-4438-0615-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кто мы, русские, и когда мы возникли?"

Описание и краткое содержание "Кто мы, русские, и когда мы возникли?" читать бесплатно онлайн.



Настоящее учебное пособие профессора А. И. Журавлева ставит своей целью показать непрерывность истории русского народа, начиная от формирования в XII—Х тысячелетиях до н. э. в Малой Азии (Анатолии) нации со славянским языком, земледельческим укладом жизни, индоевропейским (европеоидным) генотипом, до наших дней.

Использованы мнения и данные практически всех ведущих историков: Геродота, Нестора, И. М. Дьяконова, Л. Тер-Сплавинского, Н. М. Карамзина, Д. И. Иловайского, В. В. Мавродина, Б. А. Рыбакова, В. В. Седова, А. С. Бугая, Л. Н. Гумилева, Г. С. Гриневича, А. И. Асова, – а также первоисточники, включая “Велесову книгу”.

Основное внимание уделено систематизации малоизвестных исторических данных о начальном периоде истории государств славян-русов: сколотов, северян, тиверцев-уличей, полян, древлян, бужан-антов, волынян, полочан, вятичей, кривичей, радимичей, словен ильменских – и их княжеских династий до прихода варягов.

Приведены все известные гипотезы происхождения русского народа.

Для учащихся старших классов, студентов, преподавателей истории школ и вузов.






3. За другими Геркулесовыми столбами у пролива Дарданеллы.

Археологии точно известно, что самое большое землетрясение и наводнение (потоп) произошли в конце IV в. до н. э. по месту «стыка» Малой Азии и Европы (Балкан).

Резко опустилась земля на огромном пространстве: образовались Мраморное море и проливы Босфор и Дарданеллы. Воды Средиземного моря хлынули в Черное море и подняли его уровень не менее чем на 50 м. Этот потоп – Великий Потоп – залил огромные территории у Малой Азии и создал Азовское море. Все, что находилось между Эгейским и Черным морями, погибло.

У всех трех гипотез есть масса своих сторонников, но несомненно одно: гибель Атлантиды на 2 тыс. лет моложе расцвета нашей славянской цивилизации в Дунайском Семиречье в VI в. до н. э.

Более того, этот Великий Черноморско-Дарданский потоп дает возможность расшифровать начало Месопотамских цивилизаций.

Первая из них (конца 4 – начала 3 тыс. л. до н. э.) – шумерская цивилизация в Месопотамии – была продолжена семитской цивилизацией Аккад во главе с царем Саргоном. На смену ей пришла семитская цивилизация Вавилона с наиболее известным царем Хаммурапи и затем цивилизация Ассирии.

Шумеры во главе с легендарным вождем Утнапишти и Гильгамешем были чужеродным генетическим и языковым включением в семитский массив Месопотамии. Шумеры пришли в начале IV в., не были семитами и принесли легенду о Великом Потопе и о своем спасении на Кавказе и у Арарата.

По шумерским записям, их царь города Шуррупак по имени Утнапишти получил от бога Энки предупреждение о потопе. Утнапишти собрал в одном корабле «семя всей земной жизни» и спас жизнь от Потопа.

Почти через тысячелетие эта легенда трансформировалась в библейскую легенду о Великом Потопе в Месопотамии 2350 г. до н. э. с чудесным спасением Ноя и его сыновей на Арарате. На основании этой легенды Библия утверждает, что один из сыновей Ноя Иафет и является родоначальником всей белой расы.

Ключ к разгадке происхождения цивилизации шумеров дал Ю. Шилов.[16] Он показал идентичность письменности шумеров и Тертерийских табличек, т. е. происхождение цивилизации шумеров, а значит, и всей месопотамской цивилизации, от индоевропейской цивилизации.

Итак. Шумеры появились в Месопотамии действительно после Великого Черноморского потопа в конце 14-го тыс. л. до н. э. как представители, очевидно, индоевропейцев с индоевропейской письменностью и легендой о походе через Кавказ и Арарат.

Установлено, что шумеры не были родственниками большинству семитского населения Месопотамии. Они были там чужеродным европеоидным генетическим включением. Они пришли в Месопотамию в IV в. до н. э. (6000 лет). Сходство письменностей и расовая принадлежность показывают, что они ранее жили по соседству с индоевропейцами, вероятнее всего в Малой Азии (Анатолии).

Шумеры – основоположники легенды об истинном Великом потопе, которую они принесли в Месопотамию и который в действительности произошел от Черного моря в 4 тыс. л. до н. э.

Совпадение времени прихода шумеров в Месопотамию и гибели Атлантиды, их общее начальное индоевропейское происхождение и высокая земледельческая и градостроительная цивилизация дают основание для новой, недоказанной пока гипотезы: шумеры – это, вероятнее всего, и есть часть сохранившихся атлантов.

От Черного моря мимо Арарата, по долинам Тигр и Евфрат, они дошли до другого моря – Персидского залива. Там они создали среди кочевого семитского массива первую земледельческую цивилизацию в Месопотамии с градостроительством и письменностью. Историкам и археологам есть над чем поработать.

Гильгамеш от Черного моря вполне мог идти рядом с Кавказом и мимо Арарата, в то время как библейскому Ною из Месопотамии до Арарата можно только долететь, но никак не доплыть (см. географическую карту).

Шумерам же принадлежит идея о боге-человеке, которую они воплотили в образе божественного царя Гильгамеша. Шумеры создали и легенду о воскрешении умерших и погибших царем Утнапишти, которую через три тысячи лет христиане приписали Иисусу Христу.

В заключение вся библейская история – это история семитских народов Месопотамии, и к нашей индоевропейской истории прямого отношения не имеет. Более того, ее истоком является индоевропейская цивилизация Причерноморья.

Нашими настольными книгами являются «Велесова книга» и «История Геродота», описывающие древнюю земледельческую цивилизацию наших предков, и «История временных лет» Нестора.

Тертерийские таблички – самый древний из известных науке письменных текстов. Они на 1–2 тысячи лет старше шумерских глиняных табличек (4 тыс. л. до н. э.), а также известных индоевропейских письменных памятников: индийских гимнов «Ригведа» (XV в. до н. э.), трудов Гомера (VIII в. до н. э.) и хеттской библиотеки (3–2 тыс. л. до н. э.).

Наша прямая обязанность – добиться построения над Тертерийским курганом или в селении Винна храма с туристической гостиницей, посвященных возникновению создания славянской письменности.

Мы можем проследить непрерывность развития славянской письменности, а значит, и цивилизации: 7 тыс. лет назад – тертерийские таблички; 5 тыс. лет назад – хеттская библиотека; «Велесова книга»; новгородские письмена на бересте; обновление славянской письменности Кириллом и Мефодием; реформы русского языка Петра I, М. В. Ломоносова и его совершенствование А. С. Пушкиным.

Работа Г. С. Гриневича хронологически очень хорошо вписывается во временную шкалу исхода индоевропейцев из Малой Азии в 7–6 тыс. л. до н. э. и появления славян-земледельцев в 5-м тыс. до н. э. в Польше и в 4 тыс. л. до н. э. в лесостепной зоне России, в том числе на Днепре. На территории современной Англии земледельцы иберы появились также в IV в. до н. э.

Более подробно продвижение славян описано в «Велесовой книге».

Ее опубликование стало возможно благодаря титаническому труду патриота русского народа А. И. Асова.

Согласно приведенным в ней данным, славяне из Дунайского Семиречья шли через горы (вероятнее всего, Карпаты) в долину реки Ра (вероятнее всего, река Одра – Од-Ра).[17]

Мы можем сослаться на русского историка В. Ключевского. Он честно пишет, что в летописи не указано время прихода славян из Азии на Дунай. В том, что славяне пришли из Азии, историк не сомневается. Далее Ключевский достаточно определенно перечисляет промежуточные «стоянки» славян: Дунайская равнина, район Двуречья Одры и верхней Вислы, Прикарпатье, область среднего Днепра, земли Курские и Приокские.[18]

Теперь мы можем привести более подробные данные о движении славян на восток.

«Принеся в жертву белых коней, ушли мы из Семиречья с гор Арийских (очевидно, Родоп. – А. Ж.), из Загорья (очевидно, Трансильвании. – А. Ж.) и шли век. И так пришли в Двуречье (Одры и Вислы. – А. Ж.), мы разбили там всех своей конницей».[19]

Почти одновременно на север, к морю Готскому (Балтийскому), устремились германцы-готы по долинам Рейна из Австрии и Эльбы из Чехии и славяне по долине реки Ра (Одра) из Моравии.

«В те времена была борьба великая за берега моря Готского (Балтийского. – А. Ж.). И увидели мы перед собой вооруженных готов и так принуждены биться за жизнь и проживание свое. Готы же тогда немного опередили отцов наших».[20]

Бесспорно, что готы-германцы первыми вышли на берега Балтийского моря. Они захватили Данию как мостик в Скандинавию и преградили путь славянам и на север, и на запад, заселив и Данию, и Швецию, и Норвегию, и остров Готланд.

Естественно, что после этого у наших предков остался только один путь – на восток.

«И вот после этих битв мы пришли к Карпатским горам и там поставили над собой пять князей и города и села».

От реки Ра, согласно «Велесовой книге», славяне сначала переселились в Двуречье, откуда двинулись к Карпатам. Вероятнее всего, это Двуречье – междуречье Одры и Вислы.

На междуречье Одры и Вислы как на территорию третьей славянской прародины указывает польский антрополог Я. Чекановский.[21]

Археология подтверждает приход земледельцев на территорию Польши в 5-м тыс. до н. э. Именно в это время началось возделывание ржи – злака, характерного для земледелия славян, в то время как германцы возделывали в основном ячмень.[22]

Польский славист Т. Лер-Сплавинский, анализируя результаты археологических исследований движения народов-земледельцев, носителей культуры «шнуровой керамики», установил следующее: они мигрировали в Европе с запада от реки Одры на восток. Около 2000 г. до н. э. эти народы достигли долин верховьев Оки, Дона и средней Волги. Т. Лер-Сплавинский считает, что это была первая волна миграции наших предков праславян и балто-славян, достигшая столь отдаленных восточных областей.

Положение о том, что народы – носители культуры «шнуровой керамики» – были праславянами, поддерживает и П. Н. Третьяков.[23]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кто мы, русские, и когда мы возникли?"

Книги похожие на "Кто мы, русские, и когда мы возникли?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Журавлев

Александр Журавлев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Журавлев - Кто мы, русские, и когда мы возникли?"

Отзывы читателей о книге "Кто мы, русские, и когда мы возникли?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.