» » » » Николаус Энкельманн - Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни


Авторские права

Николаус Энкельманн - Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Николаус Энкельманн - Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Интерэксперт, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николаус Энкельманн - Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни
Рейтинг:
Название:
Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни
Издательство:
Интерэксперт
Год:
2000
ISBN:
5-85523-107-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни"

Описание и краткое содержание "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни" читать бесплатно онлайн.



В настоящее время едва ли можно добиться успеха, не обладая харизматическими способностями. Поэтому взяв курс на достижение успеха, воспользуйтесь рекомендациями автора. Любая цель достижима, если человек действительно этого хочет! Прочитав книгу, вы осознаете, чего действительно хотите, ибо только полное сосредоточение на поставленной задаче приводит к цели. Вы лучше узнаете себя, упрочите свои сильные стороны, избавитесь от недостатков и, возможно, даже обнаружите у себя новые, совершенно неведомые прежде, способности.

Следуя рекомендациям автора вы, шаг за шагом, будете развивать у себя харизматические способности и таким образом придадите своей личности притягательное сияние, ведь харизма – это в большей степени способность направлять внимание окружающих на себя и удерживать его.






Слова можно проигнорировать, но не поддаться влиянию притягательной силы, исходящей от воодушевленного человека невозможно!

Огнем воодушевления, который горит в вас, вы можете зажигать окружающих. Многие люди прямо-таки ждут, когда кто-нибудь расшевелит их и подскажет, какое дело придаст их жизни смысл и позволит ощутить радость жизни. Только посмотрите вокруг: как много людей бездарно растрачивает свою жизнь, не думая о завтрашнем дне. Существование их скучно и безрадостно, дни их жизни похожи один на другой. Вы, испытывающий воодушевление, являетесь тем человеком, который может указать им дорогу, зарядить их импульсом, увлечь их. Дайте этим людям задание, которое пробудит их от летаргического сна, нарушит монотонное рутинное течение их жизни. Укажите им цели, вызовите в их воображении убедительные образы, внушите им мысль: «Мы справимся с этим, вместе мы сильны!».

Вы можете стать человеком, который положит начало таким изменениям. Не проявляйте равнодушие, не бойтесь вмешиваться! Вы можете стать тем, кто поможет вашему отделу и вашей фирме добиться успеха. При этом дело не ограничивается только четкой постановкой заданных целей, следованием определенному стилю руководства и соблюдением мер жесткой экономии. Самым важным фактором является человек, сотрудник. Если вы убеждены в верности сформировавшихся у вас представлений, тогда воодушевление, собственно, рождается само по себе, поскольку вы постоянно заняты реализацией своего проекта, своей идеи. Чем более конкретные очертания обретает ваш замысел, тем большее воодушевление вас охватывает, тем интенсивнее влияние, исходящее от вас. Тогда словно само собой будет крепнуть убеждение в том, что ваше желание не должно остаться мечтой, а вполне может осуществиться. Ваш замысел, складываясь из мозаики представлений, переполняет вас, и это становится заметно внешне. Ваши глаза сияют, ваш голос становится твердым и уверенным, ваша манера держаться, жесты, мимика однозначно свидетельствует об одном: вы полны сил, у вас «планов громадье» и вы убеждены в том, что их можно и нужно реализовать. Окружающие чувствуют, что вы испытываете воодушевление, в этом их убеждает энергия, исходящая от вас.

Воодушевление можно сравнить с вирусом. Тот, кого он однажды заразил, постоянно заражает им окружающих. Ваше воодушевление увлекает ваших сотрудников. Воодушевленные сотрудники в свою очередь заражают вирусом под названием «воодушевление» своих коллег и клиентов.

Насколько «заразны» лично вы?

Харизма и способность увлекать за собой

Харизматический оратор завораживает не только при помощи образной, выразительной речи, но и благодаря тому, как он доносит свои мысли до слушателей. При этом имеется в виду не отточенный язык или потрясающее красноречие, важность которых, конечно, нельзя недооценивать. Речь идет о способности придавать словам живость и убедительность, благодаря чему они воздействуют не только на разум слушателей, но, главным образом, на их сердца. Если оратора воодушевляет идея, о которой он говорит, он заряжает этим чувством и своих слушателей. Его вдохновение подобно искре, поджигающей все вокруг, или мгновенно распространяющемуся вирусу. В этом случае процесс слушания выступления такого оратора носит активный характер. Поскольку оратор воздействует на слушателя на эмоциональном уровне, последний начинает ощущать свою личную причастность к тому, о чем идет речь. Он начинает проявлять интерес и становится более внимательным. Завороженная публика буквально не отрывает взгляда от губ оратора. В помещении становится так тихо, что кажется будет слышно, если муха пролетит. Нет ничего, что казалось бы слушателям более важным, чем слова выступающего и проблема, суть которой он излагает. Увлеченность, с которой он говорит, охватывает и слушателей. Его идея становится идеей, овладевшей их умами.

Почему есть люди, которые не могут ничего добиться, хотя у них возникает немало удачных идей? Потому что их идеи не наполнены жизнью, потому что они не могут увлечь ими других и сделать этих людей своими единомышленниками, потому что сила влияния их личностей недостаточна, чтобы зажечь окружающих. Воодушевление и увлеченность, испытываемые тем или иным человеком, воздействуют на окружающих сами собой, без всяких усилий со стороны этого человека. Увлеченность и воодушевление могут передаться другим людям только в том случае, если сам человек достаточно сильно увлечен и воодушевлен своими идеями и сформировавшимся на их основе представлениями.

Способность завораживать и увлекать за собой других зависит от жизненной силы человека. Когда жизненная сила ослабевает, воздействие, исходящее от человека, становится менее интенсивным.

ХАРИЗМА
Способность завораживать и увлекать за собой является сильнейшей формой проявления притягательной силы харизматической личности.

Харизма и мотивация

Под мотивацией мы понимаем способность мобилизовывать резервные возможности человека и побуждать его к действиям. Это можно проиллюстрировать примером из области спорта: если у самого тренера отсутствует мотивация, ему не удастся так мотивировать команду, чтобы она добилась лучших результатов.

Почему лишь немногие менеджеры умеют мотивировать своих сотрудников? Потому что остальным не удается целиком и полностью отождествить себя с выполняемой задачей, в результате у них отсутствует решающий фактор: сила убежденности. Как можно какой-либо импульс передать другому, если он отсутствует у тебя самого? Представьте себе, что вы продаете автомашины марки «Мерседес», но в глубине души убеждены, что «БМВ» лучше. Как вы можете продать клиенту «Мерседес», если у вас отсутствует мотив, внутренняя убежденность в том, что «Мерседес» является лучшим автомобилем? Вы никогда не сможете добиться высоких показателей и никогда не станете лучшим продавцом этой фирмы. Вам лучше перейти в другую фирму.

Почему до сих пор вам не удавалось добиваться грандиозных успехов? Может быть, вы не умеете правильно убеждать? Если ваши аргументы (почти) бесспорны, если приводимые вами статистические данные и сравнения неопровержимы, тогда вы сами подсознательно препятствуете заключению договора о купле-продаже. Возможно, вы не в состоянии полностью скрыть свои сомнения. Вами выбран неверный мотив, вы неверно мотивированы. И если вы думаете, что этого никто не замечает, то глубоко ошибаетесь. Ваша речь может быть совершенна, вы можете использовать самые точные и убедительные слова, но вы не можете так же хорошо контролировать мимику и жесты, чтобы клиент не заметил, что сами вы не до конца убеждены в верности приводимых вами аргументов. Едва заметные модуляции вашего голоса, интонации, жесты, выражение глаз выдадут вас с головой. Как вы передаете эти невербальные сигналы по тончайшим каналам, так и ваш собеседник принимает их тончайшими антеннами, чутко улавливая фальшь произнесенных вами слов. В итоге желаемый результат не достигнут, вы разочарованы. Со временем, когда неудачи повторяются неоднократно, происходит демотивация.

Если вы сами в глубине души не убеждены в правильности своих целей и в смысле своей работы, вы не сможете убедить в этом и своих сотрудников, не сможете мотивировать их и поощрять к действиям. Вам останется только мужественно день за днем пытаться достичь поставленных целей. Но любая работа при отсутствии правильной мотивации превращается в тяжелейший труд, каждый день требует колоссальной затраты сил. Это одна из причин, объясняющих, почему такое большое количество менеджеров работает на пределе своих возможностей. Большей частью силы им нужны прежде всего для себя лично, для самомотивации и только потом для мотивации своих сотрудников. Они не могут задействовать резервные возможности, поскольку у них отсутствует движущая сила. Некоторые фирмы используют систему вознаграждений, чтобы стимулировать сотрудников и способствовать возникновению у них большей заинтересованности. Так, ради этого устраиваются всевозможные поездки, организуются обеды в роскошных ресторанах, преподносятся дорогие подарки и т. п. Возможно, это действительно несколько подстегивает, однако мотивация, которую таким образом пытаются сформировать, направлена на достижение не общефирменных целей и не на собственно выполняемые задачи, а исключительно на личную выгоду сотрудников. В противоположность этому руководство посредством харизмы направлено на формирование духа коллективизма и на оптимально организованную совместную работу.

По собственному опыту вы знаете, что любая работа спорится и бывает по плечу, если у вас есть сильный мотив. Вам действительно нет необходимости сильно напрягаться, вы выполняете работу легко, с удовольствием и энтузиазмом. Давайте сравним двух альпинистов, которые хотят покорить вершину. Один из них совершает это восхождение потому, что альпинизм – его давнее и сильное увлечение, все свое свободное время он проводит в горах. Другой согласился принять участие в восхождении под влиянием настроения и теперь вынужден присоединиться к группе, чтобы не прослыть трусом. Истинный альпинист с радостью готовится к походу, воспринимая предстоящие трудности как вызов себе, сосредоточивается на достижении цели и покоряет вершину. Им движет сильный мотив, он радуется каждому метру, оставшемуся у него за спиной, ведь это приближает его к цели. Второй альпинист поневоле буквально считает часы собственных мучений, каждый шаг доставляет ему страдания, он выбивается из сил, карабкаясь вверх и все-таки продвигается вперед очень медленно. У него вообще нет никакого мотива, и, поскольку ему ко всему прочему приходится каждую минуту преодолевать собственные трусость и слабость, уже к половине дистанции он окончательно теряет силы. Мотивация делает невозможное возможным, ибо мотивация придает невероятную силу, буквально окрыляет. Хотя тот, кому работа доставляет радость и удовольствие, после долгого рабочего дня тоже испытывает усталость, но эта усталость приятная, сочетающаяся с удовлетворением от сделанного. И, напротив, тот, у кого в работе отсутствует мотивация, затрачивает много сил и после работы чувствует себя как выжатый лимон. Следствием является «синдром перегорания».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни"

Книги похожие на "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николаус Энкельманн

Николаус Энкельманн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николаус Энкельманн - Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни"

Отзывы читателей о книге "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.