» » » » Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Авторские права

Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)

Здесь можно скачать бесплатно "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Альпина Паблишер, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Рейтинг:
Название:
Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Издательство:
Альпина Паблишер
Год:
2010
ISBN:
978-5-9614-1299-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Описание и краткое содержание "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать бесплатно онлайн.



Огромную часть своей жизни человек проводит на работе. И если эта работа не приносит удовлетворения, вся жизнь окрашивается в унылые тона. Это не только личная проблема. Такой человек хуже и менее продуктивно работает, склонен конфликтовать и мешает работать другим. Как же сделать работу привлекательной для каждого? Как мобилизовать людей на высокие достижения, не прибегая к давлению и не используя только финансовые рычаги, возможности которых, как известно, ограничены? Патрик Ленсиони дает свой ответ на этот вопрос. Через историю жизни талантливого менеджера — директора компании Брайана Бейли — он показывает три верных признака унылой работы — анонимность, отсутствие критериев оценки и непонимание значимости своей работы для других людей. Прочитав книгу, вы узнаете, как сделать свою компанию успешной, а своих людей — более счастливыми.

Книга будет интересна менеджерам высшего и среднего звена, HR-специалистам, консультантам, а также всем, кто хочет получать удовольствие от своей работы.


Не доверяйте обманчивой простоте его рассуждений. На самом деле Ленсиони приводит мощные, практичные, реальные решения, которые помогут вам достичь лучших результатов, придавая людям приоритетное значение. Я нашел множество новых идей для самосовершенствования, и мне не терпится их опробовать!

Джеф Лэмб, вице-президент отдела развития персонала

и лидерских качеств Southwest Airlines






Ленсиони Патрик

Три признака унылой работы. История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)

Посвящается моим сыновьям — Майклу, Кейси, Коннору и Мэтью. Пусть ваша работа всегда имеет смысл и помогает вашей самореализации

Введение

Мне всегда казалось, что работа занимает особое место в жизни, хотя иногда это место и представлялось довольно угрюмым.

Я помню, как подростком был удивлен и смущен, когда узнал, что взрослые, например мой отец, работают по восемь и больше часов в день. Значительно больше времени, чем я проводил в школе, а ведь и это испытание давалось мне с трудом!

Когда же мне объяснили, что многие взрослые не очень любят свою работу, я был просто поражен и не мог понять, зачем люди должны проводить столько времени вдали от близких и друзей, не получая удовольствия от того, чем они занимаются. Наверное, я сам боялся оказаться однажды в такой ситуации.

Мое удивление только возросло, когда в тринадцать лет присоединился к армии работающих. Летом я подрабатывал в большом ресторане и трудился там бок о бок с официантками, мойщиками посуды, поварами и барменами, большинство из которых были постоянными сотрудниками заведения. Позже, когда учился в колледже, я подрабатывал в банке, где опять же имел дело с постоянными сотрудниками. Каждый раз я задавался вопросом а получают ли мои коллеги удовольствие от работы, и со временем пришел к печальному заключению, что в большинстве случаев — нет.

Эта мысль постоянно меня беспокоила.

В конце концов, когда я закончил колледж и получил первую в моей жизни настоящую работу консультанта по управленческим вопросам, она превратилась в навязчивую идею. Именно тогда я узнал и сам почувствовал то, что называется воскресной депрессией.

Воскресная депрессия — это чувство страха и подавленности, которое охватывает человека ближе к концу выходных, когда он представляет, что на следующий день надо идти на работу. Должен признать, что временами, в начале моей карьеры, воскресная депрессия приходила ко мне уже в субботу вечером.

Самым неприятным было даже не то, что я боялся идти на работу, а то, что, как мне казалось, я должен был получать от нее удовольствие. Ведь в конце концов я нашел перспективную высокооплачиваемую работу — предел мечтаний всех моих однокурсников. Я не собирал в ресторане грязные тарелки, стряхивая объедки в баки для собак, и не сидел в одиночестве в подвале банка, подсчитывая чеки. Я занимался работой, которая была мне интересна, и делал это в дорогом офисе с потрясающим видом на залив Сан-Франциско.

Тогда я решил, что воскресная депрессия не имеет никакого смысла.

Понятно, ведь тогда я считал, что неудовлетворенность работой зависит только от выбора правильного места работы. Плохая работа — это монотонный скучный труд за маленькую зарплату в непривлекательном окружении. Я решил, что ключ к самореализации в том, чтобы найти интересную, хорошо оплачиваемую работу в хорошем офисе. Но даже после того, как все критерии были соблюдены, я все еще чувствовал себя несчастным, и это заставило меня усомниться в том, что я вообще люблю работу консультанта.

Я решил поменять профессию, но это не сделало меня счастливее.

Моя теория об удовлетворенности работой стала быстро разрушаться в особенности после того, как я начал встречать все больше людей, которые имели великолепную работу, но которые, как и я, ненавидели ее. Это были и инженеры, и топ-менеджеры, и учителя — образованные люди, которые тщательно выбирали профессиональный путь с учетом своих интересов и увлечений. Тем не менее и они, без сомнения, были несчастны.

Теория развалилась полностью, когда я столкнулся с другими людьми, у которых были не такие привлекательные работы, но которые, казалось, находили в них радость. Это были садовники, официанты и гостиничные кастелянши. Для меня стало очевидным, что все дело в возможности реализовать себя в работе и это гораздо важнее, чем я думал. Я хотел понять, в чем здесь проблема, и поставить точку в этой бессмысленной трагедии унылой работы, помочь и себе, и другим.

Замечу, что в данном Случае слово «трагедия» не является гиперболой.

Посчитайте, сколько людей страдают, действительно страдают оттого, что каждый день вынуждены уходить из дома и от друзей и идти на работу, которая делает их только более циничными, несчастными и нервными. Со временем эта тупая боль начинает разъедать их уверенность в себе и отравлять вкус к жизни даже у самых сильных. А это отражается на их супругах, детях и друзьях, производя незаметную, но обширную работу. Конечно, в некоторых случаях последствия неудовлетворенности работой совершенно явны — неудовлетворенность становится причиной серьезных депрессий, наркотической и алкогольной зависимости, а также насилия на работе и дома.

Делая несчастным отдельного человека, этот феномен оказывает гигантское и бесспорное влияние и на организации. Возможно, это влияние сложно оценить количественно, тем не менее неудовлетворенность работников отражается на производительности труда, текучести кадров и общем настрое, что, несомненно, влияет и на доходы компании.

Абсурдность ситуации заключается в том, что есть действительно эффективное средство, которым почти никто не пользуется. Оно не требует прямых затрат и может дать почти мгновенные результаты для работников, руководителей и клиентов, а следовательно, дать компаниям мощные и уникальные конкурентные преимущества.

Не буду скрывать: средство, которое я предложу в этой книге, может показаться до смешного простым и на первый взгляд совершенно очевидным. Я знаю это и не сильно об этом беспокоюсь. Но когда я задумываюсь, сколько руководителей не в состоянии применить на практике эти идеи и сколько людей продолжают страдать на работе, я прихожу к заключению, что, возможно, кажущаяся простота и очевидность — это именно то, что и требуется сейчас. Более того, я совершенно в этом убежден.

Как писал в XVIII в. Самюэль Джонсон: «Людям надо чаще напоминать забытое, чем учить новому». Я искренне надеюсь, что эта книга станет простым и мощным напоминанием, которое поможет вам сделать работу — для кого-то другого, а может быть, для самого себя — более счастливой и наполненной смыслом.

ПРИТЧА

ШОК

Брайан Бейли даже не думал, что такое возможно.

Что после семнадцати лет на посту исполнительного директора JMJ Fitness Machines все закончится меньше чем за три недели. Всего за девятнадцать дней!

Но все закончилось. И хотя еще никогда у него не было столько денег, он вдруг почувствовал себя таким же беспомощным и потерянным, как после окончания колледжа.

А еще он не знал, что, прежде чем дела пойдут на поправку, все станет еще хуже.

Часть 1.

Руководитель

Брайан

Очень рано, еще в самом начале своей карьеры, Брайан Бейли пришел к одному заключению ему нравилось быть руководителем.

Ему нравилось все. Занимался ли он стратегическим планированием или составлением бюджета, давал указания или оценивал эффективность работы — Брайан просто чувствовал, что он создан руководить. По мере того как он продвигался по карьерной лестнице, будучи еще относительно молодым менеджером, он достаточно быстро пришел к заключению, что решение не оканчивать колледж не помешало ему стать профессионалом, не менее квалифицированным, чем его друзья, закончившие бизнес-школу.

Кроме того, у него не было особенно выбора, продолжать обучение или нет. Семья Брайана, относившаяся к самой нижней части среднего класса, в то время переживала сложные времена, потому что принадлежавшие ей небольшие посадки грецких орехов на севере Калифорнии два года подряд страдали от заморозков.

Брайан был старшим и единственным из пяти детей, кто в то время уже жил самостоятельно вне дома, и он посчитал неправильным расходовать ограниченные средства родителей. Даже с учетом финансовой помощи, которой можно было воспользоваться в колледже Святой Марии, продолжение образования легло бы на семью тяжким бременем. Кроме того, специализацию Брайана на теологии и психологии с экономической точки зрения сложно было рассматривать как весомый аргумент в пользу продолжения образования.

Поэтому, откликнувшись на объявление в газете, Брайан поступил на должность линейного менеджера на упаковочном заводе компании Del Monte и два года провел в цеху, обеспечивая максимально эффективную расфасовку помидоров, горошка и консервированных фруктов. Брайан даже шутил со своими рабочими, что ему всегда хотелось добывать на «ферме, где растут консервированные фрукты».

Через некоторое время семейные сады восстановились после погодных катаклизмов, улучшив финансовое положение Бейли и поставив Брайана перед выбором: продолжить образование или остаться в Del Monte, где ему светило скорое повышение в должности и, возможно, перспектива самому возглавить однажды предприятие. К сожалению родителей, Брайан отказался от обоих путей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Книги похожие на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Ленсиони

Патрик Ленсиони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Отзывы читателей о книге "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.