» » » » Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)


Авторские права

Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)

Здесь можно скачать бесплатно "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Альпина Паблишер, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Рейтинг:
Название:
Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Издательство:
Альпина Паблишер
Год:
2010
ISBN:
978-5-9614-1299-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Описание и краткое содержание "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать бесплатно онлайн.



Огромную часть своей жизни человек проводит на работе. И если эта работа не приносит удовлетворения, вся жизнь окрашивается в унылые тона. Это не только личная проблема. Такой человек хуже и менее продуктивно работает, склонен конфликтовать и мешает работать другим. Как же сделать работу привлекательной для каждого? Как мобилизовать людей на высокие достижения, не прибегая к давлению и не используя только финансовые рычаги, возможности которых, как известно, ограничены? Патрик Ленсиони дает свой ответ на этот вопрос. Через историю жизни талантливого менеджера — директора компании Брайана Бейли — он показывает три верных признака унылой работы — анонимность, отсутствие критериев оценки и непонимание значимости своей работы для других людей. Прочитав книгу, вы узнаете, как сделать свою компанию успешной, а своих людей — более счастливыми.

Книга будет интересна менеджерам высшего и среднего звена, HR-специалистам, консультантам, а также всем, кто хочет получать удовольствие от своей работы.


Не доверяйте обманчивой простоте его рассуждений. На самом деле Ленсиони приводит мощные, практичные, реальные решения, которые помогут вам достичь лучших результатов, придавая людям приоритетное значение. Я нашел множество новых идей для самосовершенствования, и мне не терпится их опробовать!

Джеф Лэмб, вице-президент отдела развития персонала

и лидерских качеств Southwest Airlines






Несмотря на особенности характера, Рик преуспел в профессиональной сфере, заслужив репутацию одного из лучших инвестиционных банкиров страны. И даже стал знаменитостью в своих кругах.

Его реакция на первый звонок Брайана была обычной.

— Ну что, тебе наконец надоел твой медвежий угол? — Это была все лишь безобидная шутка, но Брайан был не в том настроении, чтобы смеяться.

— На самом деле я живу около залива, а сюда езжу на работу. Но я ничего не имею против этих мест. Но мне надо продать компанию.

— Почему?

— У меня нет выбора. Nike только что купила FlexPro, и, если мы попытаемся конкурировать с компанией, обладающей такими маркетинговыми ресурсами, нас просто раздавят.

— Что правда, то правда. Я, кажется, где-то читал об этом.— Казалось, Рик копается в бумагах у себя на столе. — Но не слишком ли вы торопитесь?

— В конце концов, все побегут, но самые мудрые уходят первыми.

— С этим не поспоришь,— согласился Рик. — Так ты хочешь, чтобы я нашел покупателя?

— Да. Кого-то, кто будет рассматривать наш бизнес как стратегическое дополнение к своему и сможет понять нашу уникальность.

— А в чем заключается уникальность? — Рик не придирался, он просто хотел знать.

— Наша доля рынка — порядка 20%, а это уже не кот наплакал. Мы стабильно занимаем второе-третье место, в зависимости от методов оценки, на нашем фрагментированном рынке.

Рик не отвечал, но Брайан был уверен, что тот записывает, поэтому продолжил.

— Кроме того, у нас хорошие финансовые показатели, известный бренд, заказы на следующие пять кварталов, а также ряд новых патентов, которые будут действительны еще несколько лет.

—Пока все звучит отлично. А ваш рынок растет?

Тут Брайан отвечал не задумываясь. Он знал отрасль как никто.

— По прогнозам, в следующем году он вырастет на 9%, но мне кажется, что темпы роста достигнут даже 12%.

— Я смотрю, ты проделал большую работу в своем медвежьем углу.

Брайан знал Рика достаточно, чтобы оценить этот хоть и язвительный, но комплимент.

— Да, у нас все хорошо. Но в любом случае есть еще одна вещь, которую потенциальный покупатель должен знать о нас. — Боясь спровоцировать очередную колкость, он немного засомневался, стоит ли продолжать. — Мы добились самого высокого в отрасли показателя по удовлетворенности персонала. Более того, в этом отношении мы вообще одно из лучших предприятий в стране. Мы вошли в пятьдесят лучших компаний — работодателей среднего размера.

Сначала Рик помолчал, а потом хмыкнул в трубку:

— Ну, хорошо, я повышу свою оценку еще на несколько сотен долларов.

— Что ты этим хочешь сказать?

По голосу Брайана было ясно, что ему неприятно, поэтому Рик немного смягчился.

— Я просто дразню тебя, Брайан. Я верю, что ты приложил много усилий, чтобы создать такую корпоративную культуру, и, конечно, укажу это в объявлении о продаже. — Он сделал паузу. — Но я бы не хотел тебя обманывать. Я сильно сомневаюсь, что это можно конвертировать во что-либо значимое с точки зрения продажной цены.

— А мне кажется, что можно.— Брайан понимал, что его слова звучат слишком заносчиво и оборонительно, но ничего не мог с собой поделать.

Как обычно, Рик даже не подумал смягчить свои слова.

— Этот показатель меня мало волнует. Когда я оцениваю компанию, меня интересует главным образом, с какой скоростью растет рынок, какова доля компании и есть ли у нее возможности расширить эту долю. А высокие материи меня не сильно заботят. В любом случае если этот показатель и важен, то только в том случае, если он отражается на величине прибыли.

Больше всего Брайана задело, что его посчитали витающим в облаках. У него возникло сильное желание бросить трубку и позвонить кому-нибудь другому. Но он понимал, что разговор с Риком важен для него и для его компании. Более того, где-то в самом дальнем уголке сознания он боялся, что его циничный друг может быть прав.

Он перевел дух и сказал:

— Знаешь, Рик, ты иногда можешь быть совершенно невыносимым.

Приятель засмеялся:

— Но все равно ты меня любишь, правда? И знаешь что? Я добуду тебе и твоей компании больше денег, чем кто-либо еще.

Брайан не ответил, и Рик продолжил уже мягче:

— Эй, я не хочу, чтобы у тебя создалось неправильное впечатление. Признаться, я следил за тобой и JMJ последние десять лет. И достаточно хорошо представляю, чего тебе удалось добиться. Более того, в подвале моего дома стоит один из ваших эллиптических тренажеров.

Брайан молча принял завуалированное извинение.

— В любом случае сообщи мне на этой неделе, что, по- твоему, мы должны делать.

— Я позвоню тебе в четверг. Мы это провернем только ради тебя, дружище.

Думая, что Рик нисколько не изменился, Брайан попрощался и повесил трубку. Но он все-таки не мог заставить себя ненавидеть Рика.

Сделка

Когда Рик позвонил в четверг, Брайан, конечно, ожидал, что он уже успел что-то выяснить. В конце концов, он был одним из лучших в своей сфере. Но Брайан даже не мог себе представить, что Рик уже нашел покупателя и провел предварительные переговоры, договариваясь о цене, превышавшей самые смелые ожидания.

Стратегия Рика состояла в том, чтобы использовать ситуацию «первого предложения» для обеих сторон, и он разыграл эту карту блестяще. Он убедил потенциального покупателя, что нужно действовать быстро, пока появление других претендентов не привело к повышению цены. Это сделало покупателя более сговорчивым. С другой стороны, Рик убедил Брайана в необходимости опередить конкурентов, поскольку избыток предложений в этом случае мог снизить стоимость его компании на открытом рынке.

И вот после полутора недель совещаний по телефону, встреч и переговоров Брайан подписал документы, на основании которых контроль над его компанией переходил в руки крупнейшего в стране поставщика медицинского оборудования.

При этом, как он понял позже, он оказался совершенно не готов к тем последствиям, которые повлекла за собой эта подпись.

Молниеносная операция

Компания, купившая JMJ не впервые занималась поглощениями, и ее руководство выбрало очень агрессивную стратегию интеграции. Они считали, что осуществлять изменения нужно максимально быстро: даже если возникнет кризис, это все равно лучше, чем медлить, создавая атмосферу бездействия и страха. «Это как срывать пластырь одним рывком», — сказал директор компании-покупателя, едва успев подписать контракт.

Их план предполагал незамедлительную смену названия JMJ: новое наименование должно было появиться всюду — в ответах секретарей на телефонные звонки, на новой вывеске на фасаде здания и т.д. Кроме того, это означало, что руководителей, которых компания не предполагала сохранить в долгосрочной перспективе, в их числе обычно были и директора, предполагалось уволить как можно скорее. Поэтому уже через семь дней после подписания контракта Брайан должен был покинуть свое рабочее место.

В течение этой недели Брайан присутствовал на целой череде очень эмоциональных прощальных вечеров, а также корпоративных праздников, ознаменовавших конец того, что было скромным независимым существованием маленького предприятия. Он был глубоко тронут благодарностью и любовью, которые переполняли его сотрудников, особенно тех, кто проработал на заводе много лет и участвовал во всех переменах в жизни компании, но все происходящее было настолько утомительно для него, что он уже почти мечтал, чтобы все это наконец осталось позади.

В конце концов, в одну дождливую пятницу, после того как даже вахтеры разошлись по домам, Брайан собрал свои вещи и вышел из офиса в последний раз. Вытирая глаза, чтобы не дать политься слезам, он вел машину и гадал, каково будет продолжение его жизни.

Часть 2

Отставка

Длинные каникулы

Лесли, жена Брайана, с которой они прожили вместе двадцать восемь лет, взяла с него обещание, что сначала они уедут на неделю или две и будут только отдыхать, а уже потом попытаются решить, что делать дальше. И они поехали в маленькую гостиницу в долине Напа.

Почти три дня ей удавалось удерживать мужа от разговоров о будущем, но в конце концов он сломал ее сопротивление. Это произошло, когда они сидели за десертом в их любимом итальянском ресторанчике.

Брайан прямо заявил:

— Прости, Лесли, но я не могу больше ждать.

— Ждать чего? — удивилась она.

— Возможности поговорить о работе, о том, что я буду делать дальше.

— А... а я уж было подумала, что ты заигрываешь со мной прямо здесь, — засмеялась жена.

Брайан ответил с невозмутимым видом:

— Ну что же, так, может быть, даже лучше. Поедем в гостиницу?

Она опять засмеялась:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Книги похожие на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Ленсиони

Патрик Ленсиони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Отзывы читателей о книге "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.