» » » » Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)


Авторские права

Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)

Здесь можно скачать бесплатно "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Альпина Паблишер, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Рейтинг:
Название:
Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Издательство:
Альпина Паблишер
Год:
2010
ISBN:
978-5-9614-1299-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Описание и краткое содержание "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать бесплатно онлайн.



Огромную часть своей жизни человек проводит на работе. И если эта работа не приносит удовлетворения, вся жизнь окрашивается в унылые тона. Это не только личная проблема. Такой человек хуже и менее продуктивно работает, склонен конфликтовать и мешает работать другим. Как же сделать работу привлекательной для каждого? Как мобилизовать людей на высокие достижения, не прибегая к давлению и не используя только финансовые рычаги, возможности которых, как известно, ограничены? Патрик Ленсиони дает свой ответ на этот вопрос. Через историю жизни талантливого менеджера — директора компании Брайана Бейли — он показывает три верных признака унылой работы — анонимность, отсутствие критериев оценки и непонимание значимости своей работы для других людей. Прочитав книгу, вы узнаете, как сделать свою компанию успешной, а своих людей — более счастливыми.

Книга будет интересна менеджерам высшего и среднего звена, HR-специалистам, консультантам, а также всем, кто хочет получать удовольствие от своей работы.


Не доверяйте обманчивой простоте его рассуждений. На самом деле Ленсиони приводит мощные, практичные, реальные решения, которые помогут вам достичь лучших результатов, придавая людям приоритетное значение. Я нашел множество новых идей для самосовершенствования, и мне не терпится их опробовать!

Джеф Лэмб, вице-президент отдела развития персонала

и лидерских качеств Southwest Airlines






Рик попытался сманеврировать:

— Не знаю, хотя, конечно... Просто мне кажется, твой интерес к людям может быть ценен на другом направлении работы. Вот и все.

Брайан заставил себя успокоиться. Он начал медленно:

— Хорошо, Рик, давай я объясню еще раз. Мне нравилось руководить компанией потому, что мне интересна работа с людьми. Именно по этой причине я хороший директор.

Неловкое молчание повисло на долгих пять секунд.

В конце концов Рик заговорил без всякой убежденности:

— Может быть, ты и прав, Брайан. Может, я не прав. Кто знает, может, через два года JMJ развалится и исчезнет с лица земли, потому что ее работники перестали получать удовольствие от работы и от жизни в целом.

— Но ты так не думаешь, правда?

Рик хмыкнул чуть глуповато:

— Нет, я не думаю. Но иногда я бываю таким ослом!

Брайан засмеялся, еще раз извинился и поблагодарил своего несносного друга, что тот потратил драгоценное время на переживания отставного директора.

Повесив телефонную трубку, Брайан почувствовал странное желание доказать, что его бывший товарищ по общежитию не прав. Он даже не мог себе представить, во что это выльется и что принесут ему следующие несколько месяцев.

Начало

На следующий день Брайан пообещал жене, что будет отдыхать еще по крайней мере год. А потом пошел к врачу.

Нога давала о себе знать, и Брайану велели избегать нагрузок в следующие полтора месяца. Конечно, лыжи или длительные пешие прогулки, даже велотренажер, были под запретом. Он мог передвигаться без костылей, что уже было хорошо, но обо всех физических нагрузках, кроме недолгой ходьбы, нужно было пока забыть.

Расстроенный Брайан начал чувствовать, что на него накатываются какие-то приступы безумия.

И в конце концов это случилось. Однажды, когда Лесли поехала по магазинам, Брайан схватил телефонную трубку и позвонил. Этот звонок полностью изменил их жизнь совершенно неожиданным для них образом.

На борт

Молодой голос, который Брайан не узнал, ответил:

— Ресторан «Джин и Джо».

— Скажите, а Джо на месте?

— Нет, я его не видел сегодня. Мне кажется, он редко бывает по понедельникам. Но, может быть, он будет здесь завтра.

— Подождите, есть у вас телефон, по которому его можно найти?

— Да, конечно, записывайте.— Молодой человек продиктовал Брайану номер.— Я могу вам еще чем-то помочь? Например, принять заказ?

Брайан был удивлен жизнерадостным и немного неформальным ответом и спросил:

— Нет, спасибо. Вы новый сотрудник?

— Да, первый день сегодня. Как вы догадались?

— Просто не узнаю вашего голоса. В любом случае спасибо за информацию.

Затем Брайан набрал номер и оставил Джо сообщение.

Вечером, когда Лесли и Брайан в двадцать пятый раз за двадцать восемь лет брака смотрели «Жизнь прекрасна», зазвонил телефон. Подошла Лесли, которая двигалась немного лучше своего супруга.

— Да, а кто его спрашивает? Конечно.

С удивлением она объяснила:

— Некий Джо Коломбано. Говорит, ты ему звонил.

Брайан старался выглядеть безразлично, как будто совершенно не заинтересован в Джо Коломбано и не удивлен его звонку.

— Хорошо, — ответил он буднично.

— А кто такой этот Джо Коломбано? — спросила Лесли.

Брайан не хотел ее обманывать, но не был готов рассказывать все в деталях.

— Один очень приятный старичок, которого я встретил в итальянском ресторане. Мне кажется, что я смогу помочь ему решить его проблему, — он взял у Лесли трубку и пошел в сторону одной из спален.

Она улыбнулась, как бы говоря, как это мило с твоей стороны, и спросила:

— Хочешь, я поставлю фильм на паузу?

— Нет, это займет всего несколько минут, и, кажется я помню, что там дальше.

Она улыбнулась ему еще раз и вернулась к фильму.

Встреча

На следующее утро Брайан надел брюки цвета хаки, симпатичный свитер и в девять часов направился в «Джин и Джо».

На парковке у ресторана стояла только одна машина — старый грузовой пикап с туристическим прицепом и выцветшей наклейкой на бампере «Сохраним озеро Тахо чистым».

Зайдя в ресторан через главный вход, Брайан увидел за одним из столиков Джо. Тот изучал какие-то документы и пил кофе.

— Простите...

Мужчина повернулся и посмотрел на гостя с удивлением.

— А, здравствуйте! Вы, кажется, приходили жаловаться по поводу салата, так?

Брайн утвердительно кивнул.

— Чем я могу вам помочь? Боюсь, мы откроемся только...

Но Брайан вежливо перебил пожилого предпринимателя:

— Я Брайан Бейли. Мы разговаривали с вами вчера по телефону.

— Это были вы? — удивился Джо.

— Да, именно.

— О, простите, я ожидал чего-то или кого-то другого. Сдвинув бумаги на столе, старик заговорил по-другому:

— Присаживайтесь, Брайан.

Брайан достал из папки резюме и передал его Джо, который несколько секунд просматривал документ с недоумением, а потом начал смеяться.

— Это что, шутка? Чем я могу вам помочь, мистер Бейли?

— Это вовсе не шутка, Джо. Меня интересует вакансия менеджера на выходные у вас в ресторане.

Джо посмотрел еще раз на резюме.

— А все, что здесь написано, соответствует действительности?

Брайан кивнул без тени усмешки.

— Хорошо. В таком случае я, кажется, должен задавать вопросы. Зачем, черт возьми, вы хотите работать в этом ресторане?

Прежде чем Брайан успел ответить, Джо продолжил, словно его внезапно озарило:

— Вы только что вышли из тюрьмы или откуда-то в этом роде? Например, из реабилитационного центра?

Брайан улыбнулся и отрицательно покачал головой.

— Вовсе нет. Просто восстанавливаюсь после падения на лыжах и пытаюсь получить удовольствие, будучи в отставке.

— И работа менеджером в «Джин и Джо» подходит исполнительному директору компании в отставке? — Джо произнес название должности так, словно оно ничего для него не значило или не часто использовал эти слова. Брайан решил, что верно, скорее всего, последнее.

— Думаю, что нет. Просто это то, что я хотел бы делать. Джо замолчал. Затем, подумав немного и еще раз посмотрев резюме, отрицательно покачал головой:

— Нет, очень сожалею. Это должно быть какая-то злая шутка, — он протянул Брайану резюме через стол.

Брайан не шелохнулся, и Джо продолжил почти с возмущением, но стараясь оставаться дружелюбным:

— Вы хотите, чтобы я в это поверил? Что такая большая шишка хочет наняться ко мне на работу за девять долларов в час? Не делайте из меня идиота, мистер!

— Я не только хочу, чтобы вы в это поверили, я просто не вижу причин для отказа. Наверняка я лучший кандидат на эту должность из всех, что у вас есть на данный момент.

— Неправда,— ответил Джо с нажимом.

— Вы единственный кандидат, который у меня есть на данный момент. Но тем не менее я все равно вас не возьму.

— Почему?

— Во-первых, потому что я вам не верю. А во-вторых, даже если у вас серьезные намерения, вы сбежите сами в первый же, максимум во второй день.

Брайана начало забавлять это странное интервью.

— Что я должен сделать, чтобы убедить вас в серьезности своих намерений?

Джо задумался и сказал:

— Не знаю, — он оглядел пустынный зал ресторана, как будто он мог подсказать ему ответ. — Скажите сами.

Брайан хитро улыбнулся.

— Хорошо, как вы посмотрите на следующее: в течение недели я поработаю у вас бесплатно. Если через неделю я все еще буду вашим сотрудником, то вы мне заплатите то, что должны за первую неделю. Если нет, то сэкономите.

После секундного колебания Джо покачал головой.

— Ладно. — Он еще раз посмотрел на резюме. — Брайан, что с вами не так? Ведь все это не имеет никакого смысла.

Теперь Брайан посерьезнел:

— Вы правы, Джо. Не имеет смысла. Но у меня есть свои причины. Мне просто необходимо дело. Если я не найду его здесь, то пойду куда-нибудь еще, где нужны работники. Готов побиться об заклад, я найду кого-нибудь, кто с восторгом возьмет меня на работу.

Чувствуя, что Джо может понять его аргументы, Брайан продолжил:

— Если я не буду справляться, вы меня просто уволите. Но если я буду хорошо работать, то буду ждать от вас вознаграждения.

В течение следующих двадцати минут они еще поговорили на эту тему, и Брайан даже пошутил, что подаст на «Джин и Джо» в суд за дискриминацию мужчин с поврежденным коленом, а Джо обвинил Брайана в наличии скрытых мотивов, предположив, что Брайан — тайный агент Управления по контролю за качеством пищевых продуктов или ведущий телешоу «Скрытая камера».

Но хотя это было не просто, Брайан все же одержал верх над стариком, пусть и не той ценой, на которую рассчитывал.

Когда все остальные препятствия были устранены, Джо глубоко вздохнул и, стараясь казаться совершенно серьезным, сказал:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Книги похожие на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Ленсиони

Патрик Ленсиони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Отзывы читателей о книге "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.