» » » » Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)


Авторские права

Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)

Здесь можно скачать бесплатно "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Альпина Паблишер, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Рейтинг:
Название:
Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Издательство:
Альпина Паблишер
Год:
2010
ISBN:
978-5-9614-1299-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Описание и краткое содержание "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать бесплатно онлайн.



Огромную часть своей жизни человек проводит на работе. И если эта работа не приносит удовлетворения, вся жизнь окрашивается в унылые тона. Это не только личная проблема. Такой человек хуже и менее продуктивно работает, склонен конфликтовать и мешает работать другим. Как же сделать работу привлекательной для каждого? Как мобилизовать людей на высокие достижения, не прибегая к давлению и не используя только финансовые рычаги, возможности которых, как известно, ограничены? Патрик Ленсиони дает свой ответ на этот вопрос. Через историю жизни талантливого менеджера — директора компании Брайана Бейли — он показывает три верных признака унылой работы — анонимность, отсутствие критериев оценки и непонимание значимости своей работы для других людей. Прочитав книгу, вы узнаете, как сделать свою компанию успешной, а своих людей — более счастливыми.

Книга будет интересна менеджерам высшего и среднего звена, HR-специалистам, консультантам, а также всем, кто хочет получать удовольствие от своей работы.


Не доверяйте обманчивой простоте его рассуждений. На самом деле Ленсиони приводит мощные, практичные, реальные решения, которые помогут вам достичь лучших результатов, придавая людям приоритетное значение. Я нашел множество новых идей для самосовершенствования, и мне не терпится их опробовать!

Джеф Лэмб, вице-президент отдела развития персонала

и лидерских качеств Southwest Airlines






Это было именно то, что Брайан хотел услышать.

Запоздавшее дью дилидженс

Когда Брайан остановился около ресторана, мимо которого проезжал десятки раз, ресторан показался ему немного другим. Он заметил облупившуюся краску и сломанное окно в торце здания, которых не замечал раньше. «Джин и Джо» на поверку оказался чуть более грязным и более запущенным, чем ему представлялось.

Произнося про себя слова молитвы, он отстегнул ремень безопасности, вышел из машины и направился через полупустую парковку ко входу в ресторан.

Внутри он увидел Джо, который возился около кассы, и смуглого молодого латиноамериканца лет двадцати, который резал овощи рядом на стойке.

— Добрый день, Брайан! Вы рано.— Приветствие Джо прозвучало обыденно, как будто Брайан работал в ресторане уже много лет.

— Привет, Джо! Вы не могли бы уделить мне несколько минут?

Джо закрыл кассовую книгу.

— Конечно. — И они сели за ближайший столик.

— Ну что, вы готовы признаться, что вам это все совершенно не нужно? — спросил Джо саркастически.

Брайану действительно уже несколько раз за последние минуты приходили в голову мысли об отступлении, но во всяком случае он не собирался этого делать сейчас.

— Думаете, я одел бы эту футболку, чтобы прийти и уволиться?

Джо засмеялся.

— Кроме того, я не могу уйти из ресторана, которым владею, разве не так?

— Думаю, так. Тогда чего вы хотели?

— Я хотел бы услышать, каково состояние дел.

— А разве вы не должны были задать этот вопрос до того, как купили компанию? - спросил Джо иронически.

Брайан улыбнулся:

— Да, думаю так. Наверно, я повел себя неразумно. В любом случае, каковы дела?

Джо подумал и сказал:

— Ну, примерно восемьдесят процентов выручки приносят выходные, когда вы будете тут. Год мы обычно заканчиваем с небольшой прибылью или убытками. Декабрь, февраль, июль и август — время отпусков, и в эти месяцы мы получаем самую весомую прибыль. Если сезон многоснежный, то удается заработать деньги на всю оставшуюся часть года.

— Хорошо. Помимо сезонного характера работы, какие еще у вас проблемы?

Джо пожал плечами:

— Не знаю. Возможно, частично они заключаются во мне. Я совершенно не заинтересован в зарабатывании денег, если у меня есть средства и время для катания на лыжах, рыбалки и гольфа. Я не собираюсь становиться местным Дональдом Трампом.

Брайан кивнул:

— Хорошо, но предположим, вы захотели заработать больше. Как вам кажется, вы смогли бы?

Джо не сомневался:

— Немного больше — может быть. Но не на порядок. Я хочу сказать, мы стоим здесь на довольно разбитых рельсах, и мои работники — очень разношерстная компания. По крайней мере те, кто здесь постоянно.

— Значит, текучка тоже является проблемой?

Джо кивнул безнадежно.

— Почему, как вам кажется? — спросил Брайан.

— Если бы я знал. Большинство из этих людей нельзя отнести к особо энергичным и предприимчивым, если вы понимание, о чем я.

— А к какому разряду их можно отнести?

— Не знаю. Так много их приходит и уходит, очень сложно как-то обобщать. Даже не представляю, чем они занимаются в свободное от работы время — и слава Богу, потому что, думаю, по крайней мере отчасти, они занимаются чем-то нелегальным.— Он засмеялся.

Стараясь оставаться вежливым, Брайан настаивал:

— Но у вас должны быть какие-то соображения, почему люди уходят.

Джо подумал несколько секунд и сказал:

— Да ладно, Брайан. На такой работе никто не разбогатеет и не решит мировых проблем. Работа утомительная. Поэтому, чтобы они не плюнули на все, не говоря о том, чтобы приходили вовремя,— он посмотрел на часы,— это уже настоящая битва.

— А кроме того, чтобы они не плюнули на все и появлялись вовремя, чего еще вы бы от них хотели?

Джо пожал плечами:

— Если дама заказала салат, как насчет того, чтобы проверить, что его положили? — Он засмеялся. — Это было бы неплохо для начала.

Зазвонил телефон.

— Но, может быть, вы сможете что-нибудь придумать. Именно за это я и плачу вам бешеные деньги.— Он встал из-за стола, похлопал Брайана по спине и пошел отвечать на звонок.

Персонал

Хоакин работал старшим поваром и готовил все закуски из птицы, рыбы и говядины, а также пасту. Невысокий коренастый гватемалец с широкими усами и шрамом на щеке говорил на ломаном английском со страшным акцентом.

Кенни работал помощником повара и занимался всем — от салатов до пиццы и мороженого. Почти под два метра ростом, он был настолько худой, что, пожалуй, более худого человека Брайан не видел за всю свою жизнь. Акцент и язык выдавали его совсем деревенское происхождение и делали его речь такой же малопонятной, как и у Хоакина.

Тристан, «новенький», который ответил по телефону, когда Брайан звонил поговорить с Джо. Он работал за стойкой, отвечал на телефонные звонки, провожал клиентов к столикам, а также решал все вопросы, связанные со счетами и сдачей. Выглядел он на семнадцать, хотя на самом деле ему было двадцать пять.

Сальвадор, тихий, маленький человек из Мексики, мыл посуду и убирал кухню, туалеты и прочие помещения.

Карл работал у окошка для автомобилистов, а также помогал Хоакину и Сальвадору на кухне. Как Брайан уже заметил, Карлу было около сорока. Он носил обручальное кольцо, а на предплечье у него была татуировка в виде голубя.

Харрисон — здоровенный детина с рыжей бородой. На старом «шевроле» с магнитными табличками «Джин и Джо» он развозил бОльшую часть заказов, Брайан вспомнил, что несколько раз видел его у своего дома.

Привлекательная блондинка лет двадцати с сережкой в носу, похожей на брильянт,— официантка Джолин. Она обслуживала одну половину зала.

На второй половине работала Патти. На вид ей было за тридцать, хотя, как решил Брайан, она прикладывала множество усилий, чтобы выглядеть моложе.

Еще в ресторане работал парнишка по имени Миго. Когда Брайан пришел в поисках своего салата, он убирал тарелки. Его настоящее имя было Мигель, но все звали его только Миго. Он был кем-то вроде помощника и выполнял всю подручную работу, связанную с приготовлением пиццы, обслуживанием столов, а также клиентов в автомобилях.

И конечно, сам Джо, который приезжал на помощь, когда был большой наплыв посетителей, кто-то болел, увольнялся без предупреждения или что-то шло не так. А ситуации, когда что-то шло не так, случались очень даже часто.

Первый вечер

Опасения Брайана по поводу комичности положения, в которое он попал, преследовали его до самого момента, когда ресторан открылся и появились первые посетители. Только в этот момент он почувствовал, что вновь стал частью бизнеса. Конечно, этот бизнес был гораздо меньше того, которым он руководил в JMJ, но у него были подчиненные, были клиенты, и этого было достаточно.

Вечер был обычным для четверга в «Джин и Джо» — посетителей оказалось даже больше, чем можно было ожидать днем, когда зал был пуст. И хотя мужчины были без галстуков и без спортивных пиджаков, все же публика выглядела не так уж по-домашнему, скорее немного неформально и устало после долгого дня, проведенного на лыжах.

Джо посоветовал новому менеджеру в первый вечер внимательно понаблюдать за происходящим, а также научиться работать с кассовой книгой. Брайан справился с этим очень быстро и обнаружил море возможностей поучаствовать в процессе, убирая со столов и разнося пиццу и пасту по залу.

Вечер прошел быстрее, чем он предполагал. Ресторан располагался вдали от основных улиц и гостиниц и закрывался относительно рано. Так что в 22.15, провозившись больше часа после того, как ушел последний посетитель, Брайан и Миго закрыли заведение. Джо предложил отпустить Брайана пораньше, но тот настоял, чтобы остаться до закрытия.

Когда Брайан запер ресторан и повернулся к машине, он с удивлением увидел еще один автомобиль, припаркованный рядом. Подойдя поближе, он узнал машину Лесли, но ее внутри не было — она сидела в его «Форде Эксплорер» и читала книгу.

Открыв дверцу, он почувствовал поток теплого воздуха из печки и увидел улыбающееся лицо жены.

— Что ты здесь делаешь? — спросил он.

— Жду своего милого после первого дня работы. Давай поедем в какое-нибудь кафе и закажем сладкого.

Отчет

Брайан и Лесли поехали на южное побережье Тахо и нашли маленькое кафе, оформленное как железнодорожный вагон- ресторан. Место называлось «Горный экспресс». Здесь было чисто и немноголюдно.

Как только они сели за столик, Лесли сразу спросила:

— Ну? — к удивлению Брайана, ей действительно было интересно узнать о новой работе мужа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Книги похожие на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Ленсиони

Патрик Ленсиони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Отзывы читателей о книге "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.