» » » » Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)


Авторские права

Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)

Здесь можно скачать бесплатно "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Альпина Паблишер, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Рейтинг:
Название:
Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Издательство:
Альпина Паблишер
Год:
2010
ISBN:
978-5-9614-1299-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Описание и краткое содержание "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать бесплатно онлайн.



Огромную часть своей жизни человек проводит на работе. И если эта работа не приносит удовлетворения, вся жизнь окрашивается в унылые тона. Это не только личная проблема. Такой человек хуже и менее продуктивно работает, склонен конфликтовать и мешает работать другим. Как же сделать работу привлекательной для каждого? Как мобилизовать людей на высокие достижения, не прибегая к давлению и не используя только финансовые рычаги, возможности которых, как известно, ограничены? Патрик Ленсиони дает свой ответ на этот вопрос. Через историю жизни талантливого менеджера — директора компании Брайана Бейли — он показывает три верных признака унылой работы — анонимность, отсутствие критериев оценки и непонимание значимости своей работы для других людей. Прочитав книгу, вы узнаете, как сделать свою компанию успешной, а своих людей — более счастливыми.

Книга будет интересна менеджерам высшего и среднего звена, HR-специалистам, консультантам, а также всем, кто хочет получать удовольствие от своей работы.


Не доверяйте обманчивой простоте его рассуждений. На самом деле Ленсиони приводит мощные, практичные, реальные решения, которые помогут вам достичь лучших результатов, придавая людям приоритетное значение. Я нашел множество новых идей для самосовершенствования, и мне не терпится их опробовать!

Джеф Лэмб, вице-президент отдела развития персонала

и лидерских качеств Southwest Airlines






Брайан кивнул.

В этот момент из-за стойки появился Карл.

— Вот ваш заказ. Простите. — На этот раз в его голосе слышался слабый намек на озабоченность, что Брайан связал с присутствием хозяина.

— Спасибо,— сказал Брайан сразу и Карлу, и Джо. — Уверен, мы еще увидимся.

— Очень надеюсь, что вы еще закажите у нас пиццу в самое ближайшее время,— улыбнулся мужчина.

— Нет проблем,— Брайан еще раз пожал ему руку и уехал.

Во время недолгого путешествия до дома Брайан, не переставая, думал о ресторане, о том, как это быть Джо, или Карлом, или любым другим безразличным работником этого заведения.

Что заставляет этих людей вставать по утрам?

Первая затяжка

Поздно вечером Брайан направился за покупками. Освободившись от костылей, он теперь получал удовольствие от таких поручений.

Когда он уже выходил из магазина, его взгляд нечаянно упал на первую страницу Wall Street Journal в газетной стойке. Пробежав глазами анонсы новостей, он решил купить газету, чтобы почитать ее дома, хотя сознавал, что играет с огнем. Наверняка Лесли будет не в восторге, что он потакает своей, как она это назвала, «зависимости от бизнеса».

Не отдавая себе отчет, как это произошло, он обнаружил, что уже стоит у стойки с прессой, пополняя список запрещенной литературы свежими номерами Business Week, Fortune и Fast Company.

Около дома он аккуратно спрятал журналы и газеты на дно сумки с покупками, чтобы Лесли их не увидела. Когда она ушла спать, Брайан вытащил заначку и уселся в свое любимое кресло, предвкушая возможность утолить свою жажду новостей из мира бизнеса.

Через полчаса, пролистав Wall Street Journal, Брайан собрался отложить журнал в сторону и пойти спать. Он был немного разочарован, что его неправильное поведение не принесло того удовольствия, что он ожидал. Как вдруг увидел небольшую заметку на третьей странице в разделе, посвященном обзору рынка. Заголовок гласил «FlехРrо, вошедшая в корпорацию Nike, сокращает персонал и ассортимент продукции».

Брайан буквально проглотил статью. В ней рассказывалось о решении Nike уволить из приобретенной компании более пятидесяти человек, а также снять с производства более половины ассортимента. В конце статьи говорилось, что, по слухам, «конкуренты FlexPro рассматривают возможность аналогичных шагов». И хотя JMJ в статье не упоминалась, Брайан знал, что его бывшая компания наверняка входит в число упомянутых конкурентов.

Понимая, что не сможет заснуть и что соглашение, заключенное с женой, уже нарушено, Брайан сел за компьютер. Подавив в себе чувство вины, он открыл веб-сайт бывшей и узнал, что отделы продаж и маркетинга компании переведены из Мантеки в головной офис медицинской корпорации в пригороде Чикаго.

Брайан был вне себя.

Он тут же по электронной почте отправил гневное письмо Рику, где говорил, что это решение противоречит духу соглашений, заключенных при продаже компании. Он также написал двум своим бывшим топ-менеджерам, выразив им сочувствие в связи с потерей работы.

Брайан ощутил в крови адреналин и набросился на купленную прессу, читая подряд все материалы, имеющие хоть какое-то отношение к бизнесу. Хотя с момента его отставки прошло всего два месяца, ему казалось, что это были годы.

В конце концов, в четыре утра Брайан заснул в кресле, а журналы рассыпались перед ним на полу. Когда Лесли проснулась, она так его и обнаружила — он был похож на алкоголика, окруженного пустыми бутылками.

Но тут зазвонил телефон, и Брайан пошевелился. Прежде чем он что-либо понял, Лесли протянула ему трубку.

— Это Рик Симпсон,— больше она ничего не сказала.

Но на ее лице Брайан прочитал все, что она почувствовала.

Выкинутый из поезда

Рик хотел ответить на ночное письмо Брайана.

— Привет, приятель! Как тебе нравится отдыхать?

Брайан не пытался ничего изображать:

— Неплохо, спасибо. Ты, наверное, звонишь по поводу моего письма. — В тоне был не вопрос, а утверждение.

— Да. Но я хотел понять, почему ты не спал в два пятнадцать ночи?

— Рик, что происходит с компанией? Они не должны были переводить офис из Мантеки. Это было частью сделки.

— Ну, не все договоренности обязательно должны выполняться. Они сказали, что не будут закрывать там завод и что у них нет планов переводить людей. Но это стандартное заявление при таких сделках. Ты же знаешь.

— Да, но я сказал людям, что они могут не беспокоиться о своих рабочих местах.

Рик подозревал, что недовольство Брайана больше вызвано его собственными переживаниями и отставкой, чем событиями в JMJ. Поэтому он решил быть с ним помягче.

— Слушай, Брайан. Все, кого затронули эти изменения, получили отличный компенсационный пакет. Это была часть сделки, условия который ты так здорово согласовал. По сравнению с тем, что сделал Nike с FlехРrо, твоим людям просто повезло.

Брайан на мгновение потерял дар речи.

А Рик продолжал:

— Я знаю, насколько ты привязан к этому месту, но ты заключил хорошую сделку, и теперь настало время все пустить на самотек.

— Может быть, — Брайан глубоко вздохнул и попробовал убедить себя в том, что Рик прав. Ему это не удалось,— Получается, что все усилия, потраченные, чтобы завоевать доверие и лояльность персонала, пустят коту под хвост. Они просто не понимают, что представляет основную ценность в этой сделке. Я тебе говорил, что нужен покупатель, который понимает наши ценности. В этом случае мы могли бы получить даже больше.

В этот момент Рик должен был промолчать, но, как обычно, не смог пропустить случая поспорить, особенно, когда под сомнение ставились его профессиональные качества.

— Больше вы бы не получили. Они купили производство, бренд, несколько патентов, а также клиентскую базу. И они все это сохранят. Но поверь мне, никто бы не заплатил больше, потому что все эти сентиментальные разговоры не имеют никакого отношения к финансовым результатам.

Теперь завелся Брайан, в нем закипел гнев:

— Ты просто не понимаешь! Культура, которую мы создали в компании, и была основной причиной нашего успеха. Эти патенты, продукция, бренд... Черт, да это прямые результаты того, что люди любили свою работу.

— Нет, — возразил Рик, и в его голосе послышалось снисхождение. — Эти люди любили свою работу, потому что они были победителями. А они были победителями, потому что делали хорошие товары для правильного рынка в правильное время. Все остальное вторично и вообще полная чушь.

В какой-то момент Брайану показалось, что он сейчас бросит трубку. К счастью, сигнал на линии дал ему возможность закончить разговор в более цивилизованной форме:

— Мне звонят. Извини, не могу больше разговаривать.

Прежде чем Рик успел сказать «Я тоже», Брайан переключился на входящий звонок.

Это был Роб, прежний руководитель отдела маркетинга.

Он звонил поблагодарить за письмо и сказать, что не переживает особенно, хотя пришлось уйти с работы раньше, чем он планировал.

— Мы все предполагали, что это должно произойти рано или поздно. Более того, куча народу уже уволилась, и, как и я, многие уже нашли себе новую работу. Потом компенсационный пакет, которого ты для нас добился... В общем, я всем доволен. В компании вообще все слишком поменялось.

Брайан одновременно почувствовал большое облегчение и огорчение:

— А что с рабочими?

— Все, кто занят на производстве, остаются, так что с ними все будет нормально. Но им будет уже не так весело, как раньше, это точно. Кто-то может быть и уйдет. Но за рабочие места можно не беспокоиться. Более того, ходят слухи о расширении.

После этого разговора Брайан позавтракал с Лесли и сознался во всех подробностях вечерней выходки. Жена убедила его позвонить Рику и восстановить отношения.

Рик был, как всегда, весел и, казалось, ни на что не обижен, хотя, может быть, чуть более язвителен, чем обычно.

Выслушав извинения Брайана, он предложил:

— Знаешь, может быть тебе стоит поработать там консультантом или кем-то еще в этом роде.

Брайан смутился:

— Почему ты это говоришь?

— Не знаю. Ты умеешь создавать комфортную атмосферу для людей. Мне кажется, что тебе это понравится. Работа скорее не с цифрами, а с людьми.

И хотя Брайан понимал, что Рик не хочет его обидеть, он опять начал чувствовать раздражение. Он набрал воздуха и спросил:

— Рик, как ты думаешь, мне нравилось руководить JMJ?

Рик попытался сманеврировать:

— Не знаю, хотя, конечно... Просто мне кажется, твой интерес к людям может быть ценен на другом направлении работы. Вот и все.

Брайан заставил себя успокоиться. Он начал медленно:

— Хорошо, Рик, давай я объясню еще раз. Мне нравилось руководить компанией потому, что мне интересна работа с людьми. Именно по этой причине я хороший директор.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Книги похожие на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Ленсиони

Патрик Ленсиони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Отзывы читателей о книге "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.