» » » » А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне


Авторские права

А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне

Здесь можно скачать бесплатно "А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Товарищество научных изданий КМК, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне
Рейтинг:
Название:
De Aenigmate / О Тайне
Автор:
Издательство:
Товарищество научных изданий КМК
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
ISBN 978-5-9905832-8-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "De Aenigmate / О Тайне"

Описание и краткое содержание "De Aenigmate / О Тайне" читать бесплатно онлайн.



Сборник научных трудов является логическим продолжением сборника «De Conspiratione / О Заговоре» (М., 2014). В работах, представленных в сборнике, анализируется ряд таинственных и загадочных проблем древности, средневековья и современного мира; при этом выясняется, что современные проблемы уходят вглубь веков, а древность неожиданно прорастает в наши дни.






На протяжении истории Церкви имела место и иная традиция восприятия государственности, однако к началу XX в. именно эта, республиканская, апеллирующая к Ветхому Завету, возобладала. Её разделяли крупнейшие иерархи Русской церкви — от митрополита Антония (Храповицкий) до архиепископа Андрея (кн. Ухтомского). На ней было основано признание епископатом и священством Февраля — вопреки позднейшей советской (и антисоветской) пропаганде о неразрывной связи до революции Церкви и монархии. Однако, как это следует из историософского романа Пимена Карпова, за «ветхозаветничеством» стояла уже не идея теократии, а идея «железного кольца государств» — «мирового порядка».

Тем не менее тема «змеиного рода» у Карпова, происходившего из старообрядческой крестьянской среды и хорошо знавшего, как он сам утверждал, всё то, о чём пишет, оказывается весьма неоднозначной. Сам «змеиный род» как бы делится на два. Это «деление» происходит через змееборство — важнейший царский подвиг. «Княжеский род, — пишет исследователь С.В. Домников, — род русский — представляется носителям властной традиции небесным семенем, оплодотворявшим землю и проросшим исторической жизнью. <…> В то время как для власти было характерно определение себя в образе подземного, сакрального, в народной традиции складывается иное отношение к власти. Крестьянский богатырь, побеждающий Калина-царя (Змея), а также былинные образы князей-змеевичей (Вольх Всеславич) свидетельствуют о распространённой некогда традиции помещения властных персонажей в область подземного (хтонического) — чуждого земле или даже враждебного ей»[353]. И хотя последующие эпохи, в том числе под воздействием православной веры и рождённого ею учениея о «симфонии властей», смягчают и почти изглаживают мотив древней вражды — о чём свидетельствуют, например, Муромского происхождения «Повесть о Петре и Февронии» и соответствующее ей Житие этих святых князя и княгини (женщины крестьянского рода, олицетворение земли), где отношения власти и земли осмысляются как брачные, чему также способствует уподобленный таинству браковенчания церковный чин венчания на царство и единый до раскола, пронизывающий всех, с самого верха до самого низа, православный быт, глубинное противостояние «белой кости» и «чёрной кости» никуда не девается — оно дремлет, подобное апокалиптической «тишине на время и полвремени» для того, чтобы прорваться в братоубийственной — впрочем, брато- ли убийственной? — брани на уничтожение.

В это время — а в России это прежде всего московский период её истории — Царь (князь) из «змея» сам обращается в «змееборца», что отражается и в московской геральдике. Царь на коне («конный» или «ездец») убивает Змея. При этом «ездец» отождествляется со св. Георгием — греч. «земледелец» («змееделец»!) — или Юрием, что фонетически созвучно имени Рюрик (Ерик «Влесовой книги», написанной, когда бы это ни было сделано, даже если и в поздние времена, не с княжеских, а с народных — и жреческих — позиций). Но, убивая змея, отождествляя себя с земледельцем, Рюрикович, «народный монарх» тем самым символически убивает своего первопредка, династического князя «змеиной», «фиолетовой» крови.

Ещё более характерно такое историко-культурное свидетельство. «Между князем и Змеем, возможно, устанавливается какая-то связь, которая заслонена в былинных сюжетах более поздними впечатлениями и дальнейшим развитием эпических мотивов. Наиболее осязательна эта связь в былине о походе Вольги. Это связь прямого родства. Здесь она не подновлена и не затемнена позднейшими наслоениями. С точки зрения происхождения мотива, согласно наблюдениям В.Я. Проппа, «рождённый от змея (так как прошедший сквозь него) есть герой. Дальнейший этап: герой убивает змея. Их историческое соединение даёт: рождённый от змея убивает змея»[354].

«Царь-цареубийца» — важнейший и глубиннейший архетип всей истории.

Если брать историю Меровингов, то Дагоберт II — это не только Зигфрид, о чём свидетельствует вся история убийства его у ручья на охоте (об этом М. Байджент, Р. Ли и Г. Линкольн вспоминают в «Священной загадке» вполне обоснованно), но и дракон, в свою очередь убитый самим Зигфридом. Сакральное цареубийство действительно рождает род и династию царей — подземную реку Альфиос, — но протекает она совсем не там, где о ней говорят наши авторы (и Приорат), намеренно пускающие читателя по ложному следу.

Здесь мы должны вспомнить ещё об одной эзотерической организации, ведущей свое начало из европейского Средневековья. Речь идёт о так называемом Ордене Дракона.

Официально так называемый Рыцарский Орден Дракона был создан в 1408 г. венгерским королем Сигизмундом I Люксембургом (1368–1437), будущим императором Священной Римской Империи[355]. В него входили только представители правящих династий Европы, среди них английский король Генрих V, Великий князь Литовский Витовт, польский король Владислав II (Ягайло), датский король Кристофер Ш и др. Формальной целью была провозглашена борьба с турками и организация Крестовых походов. Предшественником ордена Сигизмунда был орден Дракона святого Георгия Победоносца, созданный сербским князем Милошем Обиличем специально для уничтожения турецкого султана Мурада I, который действительно был убит князем Милошем во время битвы на Косовом поле 28 июня 1389 г. (что не отменило неблагоприятного исхода битвы).

Символом Ордена, который создал Сигизмунд, был дракон, несущий пылающий крест. Орден имел две степени посвящения. Прошедшие первую носили эмблему с изображением дракона и креста отдельно, прошедшие вторую — только дракона с хвостом, намотанным вокруг шеи: при этом крест изображался на спине дракона, причём просто как часть его хребта.

В 1431 г. Сигизмунд расширил Орден, приняв в него правителя Валахии Влада II Дракулу (1390–1447) и ряд знатных венгерских семейств (Батори, Ракоши и др.). Эмблему ордена использовал и его сын Влад III Цепеш (1431–1476), получивший прозвище Дракула и ставший прототипом героя одноименного романа Брэма Стокера (1897). Само слово «Дракула» на румынском означает сын Дракона (Draculea). На румынском языке слова «дракон» и «дьявол» (dracu, draci — черти, мн. ч.) произносятся почти одинаково.

Согласно уставу ордена Дракона, разработанному канцлером Венгерского королевства Эберхардом и утверждённому папской буллой, задача ордена — защита Креста и уничтожение его врагов, ассоциирующихся с драконом. Действительно, на первой стадии посвящения и на эмблеме ордена крест возвышается над драконом, но в имени ордена остаётся только дракон, а в эмблеме второго, более высокого, посвящения крест малозаметен. Оставим на данный момент всё это без комментариев.

Связь Приората Сиона и Ордена Дракона подчёркивает ещё один британский конспиролог Лоренс Гарднер. В отличие от М. Байджента и его соавторов, Гарднер — действительно крупный специалист по европейской генеалогии, близкий к высшим кругам Англии. Под его пером рассматриваемая нами проблематика действительно обретает черты связной системы, которую надо в любом случае иметь в виду, вне зависимости от того, как мы её оцениваем. Книги Лоренса Гарднера «Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа», «Цари Грааля и потомки Адама и Евы», «Царства Властителей Колец» (2003) свидетельствуют о том, что в этом вопросе он стоит строго на тех же позициях, что и М. Байджент, Р. Ли и Г. Линкольн. Гарднер работал с документами, хранящимися в закрытом братстве, зарегистрированном в Будапеште и работающем в Англии и Шотландии под покровительством Дома Стюартов (sic!)[356]. Речь действительно идёт о так называемом Императорском и королевском ордене Дракона, членами которого и сегодня являются некоторые потомки императорских и королевских фамилий и некоторые известные лица.

Идеологически (условно) позиции «Двора» заключаются в следующем. Свою историю он возводит к так называемому «Драконьему Двору» в Древнем Египте, находившемуся под покровительством принца-жреца Анхфи-хонсу примерно в 2170 г. до РХ. Позднее он был официально утверждён при дворе царицы XII династии Собекнефру (1785–1782 гг. до РХ). Занимался «Двор» изысканиями, связанными с герметической традицией и, соответственно, алхимией.

Орден Дракона (Ordo Draconis) связан с мифологией кольца (круга) как символа верховной власти — одновременно знаком единства и вечности; оно же отождествляется с «андрогином» и «уроборосом», причём последний изображается в виде дракона (змея), поглощающего собственный хвост. Крест — основание мироздания (что в данном случае не противоречит христианскому утверждению о том, что «Крест — хранитель всей вселенной». Крест под кругом — знак «женского начала», крест над кругом — образ Царской Власти, «держава». Крест внутри круга (кольца) и есть Святая Грааль, священная кровь, определяемая как Росная Чаша (Rosi cruces) или Чаша Вод. Эта эмблема действительно встречается в культурном наследии Шумера (4 тыс. лет до Р.Х.) и всегда считалась знаком «царской крови». Церковь, как пишет Л. Гарднер (на самом деле это не так), указывает, что она этот знак называла «печатью Каина», которого церковь, по его словам, «сознательно опорочила». Каин, по Гарднеру, — это сын Еввы от одного из анунаков, верховных шумерских божеств, и поэтому его кровь — наполовину божественная, в то время как Авель и Сиф — чисто человеческого происхождения. От себя добавим, что, согласно некоторым каббалистам, Каин, действительно, был зачат «от змея», а христианское предание, не принимая этого буквально, вполне может допустить наличие на нём «змеиной печати», определяющей глубинный состав крови его и его потомков. Согласно Гарднеру, история каинитов — а это и есть царский род — замалчивается и искажается, но это и есть Святая Грааль, содержащая в себе митохондриальную ДНК. В Междуречье и Египте ранних династических правителей называли Драконами, так как они проходили обряд помазания жиром большого варана, называемого mus-hus или messeh, отсюда глагол mashiah — «помазать» и их собственное именование — messiachs — «помазанники». Как наследственная эмблема Росной чаши обозначала определяемую по женской линии кровь мессианского престолонаследия, содержавшуюся во чреве Царицы Граали. Дракон — олицетворение Духа и извечная кровь престолонаследия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "De Aenigmate / О Тайне"

Книги похожие на "De Aenigmate / О Тайне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Фурсов

А. Фурсов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Фурсов - De Aenigmate / О Тайне"

Отзывы читателей о книге "De Aenigmate / О Тайне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.