» » » » (ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР - Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)


Авторские права

(ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР - Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)

Здесь можно скачать бесплатно "(ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР - Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)"

Описание и краткое содержание "Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)" читать бесплатно онлайн.



Даже если не подавляющее большинство, то значительная часть общества к концу 2015 г. была разочарована качеством своей жизни и положением дел в стране; ожидания в отношении будущего у большинства также сформировались пессимистичные. Публичные выступления В.В.Путина (оглашение Послания Президента РФ Федеральному собранию 3 декабря, и ежегодная пресс-конференция Президента РФ 17 декабря) эту неудовлетворённость не развеяли и уверенности в скором преодолении экономического кризиса и наступления эры успешного развития страны не посеяли.

На протяжении трёх прошедших месяцев 2016 г. полки магазинов (прежде всего в провинции) продолжали пустеть (ассортимент сократился, качество продукции упало), а цены  продолжали расти на фоне сокращения занятости и сокращения доходов многих социальных групп. И многие — вне зависимости от своих политических пристрастий — приходят к мысли «так дальше жить нельзя», хотя единомыслия в вопросе о том, как надо жить, в стране нет. Поэтому снова необходимо обратиться к вопросу о том, как из прошлого и настоящего возникает то или иное будущее в его конкретике, т.е. к вопросу о том, как осуществляются преобразования.






Это — подрыв нравственно-психологических основ «режима великого инквизитора», когда невежественная реально безвластная толпа тупо верит фюреру, и подрыв нравственно-психологических основ «режима великого комбинатора», когда невежественной реально безвластной толпой манипулируют в ходе осуществления формально-юридически может быть даже безупречных демократических процедур.


3. Выбор будущего

2016 г. — год выборов нового состава Думы. Единая Россия, Справедливая Россия, ЛДПР, КПРФ — электорату успешно надоели, как скандалами, связанными с теми или иными их представителями, так и тем, что все они одинаково молчат о путях и способах разрешения проблем, которые буржуин-либералы успели создать за время своего правления с начала «перестройки» по настоящее время — не только при попустительстве, но и при законодательной поддержке всех названных выше партий, а также — партий, уже умерших к настоящему времени, но успевших побывать в парламенте.

Однако, российское законодательство о выборах таково, что невозможно не избрать новый состав Думы при любой явке / неявке на выборы. Но то, что ни парламентское большинство, ни парламентская и внепарламентская (либеральная и националистически-экстремистская) оппозиция не будут представлять никого кроме себя, своих спонсоров (в том числе и зарубежных) — это ожидаемый факт, который тоже не обсуждается публично.

Однако, вопрос не в том, каким будет состав Думы созыва 2016 г., поскольку состав Думы возникает как продукт буржуин-либеральной фальшь-демократии.

Вопрос в том, что делать с навязанной народу конституцией РФ 1993 г. и законодательством, созданным после её введения в действие? Вопрос — актуальнейший, поскольку всё это законодательство ориентировано на поддержание криптоколониального статуса России и обеспечение её дальнейшей деградации[12] с целью «окончательного решения “русского вопроса”» и эксплуатации транснациональными корпорациями её ресурсов и остаточного населения. В частности:

•  Статья 13, часть 2 ныне действующей конституции запрещает государственную идеологию, вследствие чего глава государства не имеет законных прав, во-первых, провозгласить политический курс и средства достижения намеченных целей, и, во-вторых, устранять из органов исполнительной власти, государственных СМИ и вузов тех, кто вредит проведению в жизнь этого курса как делом, так и бездеятельностью (саботажем)[13];

•  Статус Центробанка в конституции и законодательстве о финансовой и хозяйственной деятельности определён таким образом, что Центробанк ни за что перед Россией не отвечает, а Минэкономразвития, Минфин, Правительство в целом и всё население оказываются заложниками финансовой политики и финансового климата, который создаёт Центробанк. При этом Центробанк может вредить беспрепятственно, на законных основаниях[14], поскольку его вредительские, антинародные и антигосударственные действия не являются составами преступлений, предусмотренными ныне действующим законодательством, либо прокуратура смотрит на них сквозь пальцы[15].

Если соотноситься с этой проблематикой, то из числа политических партий России только лидер «Партии Великое Отечество»[16] (ПВО) — Н.В. Стариков — публично систематически говорит о несоответствии ряда положений ныне действующих конституции и прочего законодательства потребностям развития страны. В 2016 г. ПВО намеревается принять участие в парламентских выборах и ожидает набрать количество голосов, достаточное для того, чтобы сформировать свою фракцию в Думе; а в случае успеха — намеревается заняться разъяснительно-пропагандистской работой среди депутатов — представителей других партий — с целью изменения такого положения дел юридически легитимными средствами.

Из числа общественных организаций, не зарегистрированных в качестве политических партий, об этих же проблемах несоответствия конституции РФ и законодательства о Центробанке задачам развития страны также систематически на протяжении ряда лет говорит НОД — «Национально освободительное движение» во главе с депутатом Госдумы Е.А. Фёдоровым[17].

Однако, концепции развития страны, из материалов которой можно было бы понять, какой именно жизненный смысл стоит за положениями программы ПВО[18] и декларациями НОД[19], и какими методами они намереваются решить заявленные ими в агитматериалах политические и экономические задачи — у ПВО и НОД нет; каких результатов достигли их лидеры и «мозговые тресты» в развитии социологии, политологии и экономической теории — неизвестно никому, включая и лидеров обоих движений. И это обстоятельство открывает неоднозначные возможности, в результате чего, проголосовав за представителей обеих агиток на темы «национализации рубля», избиратель может получить не обещанный, а качественно иной результат как в политике, так и в экономике: декларации о «национализации рубля» — хороши, но их воплощение в жизнь требует научно-методологического обеспечения, содержательно отличного от культового западного «Economics».

Поэтому вопрос в том, как будут разрешены неопределённости в дальнейшем развитии России. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо ответить на два другие вопроса:

•  Что такое развитие?

•  Какой режим развития общества является идеальным[20]?

Ответ на оба эти вопроса проистекает из следующего обстоятельства, о сути которого подавляющее большинство политиков-практиков и политических аналитиков не имеет никакого содержательного представления. Дело в том, что жизнь каждого из людей, любой семьи, социальных групп, культурно своеобразных обществ и человечества в целом подчинена объективным закономерностям. Их можно разделить на шесть групп:

 1.    Общебиосферные, регулирующие формирование биоценозов, взаимодействие биологических видов друг с другом, взаимодействие биосферы в целом с Природной средой.

 2.    Специфически видовы́е, отличающие вид «Человек разумный» от прочих биологических видов.

 3.     Ноосферно-религиозные, по своей сути — нравственно-этические, регулирующие взаимоотношения обладателей разума.

 4.    Социокультурные, регулирующие построение культуры и определяющие последствия воздействия на людей, общества, человечества в целом и на природную среду культурно-обусловленного поведения людей.

 5.    Экономические, регулирующие хозяйственную деятельность людей и предопределяющие её последствия для хозяйственной системы как таковой и для общества.

 6.    Управленческие, которые выражаются во всех без исключения процессах управления.

Если соотноситься с ними, то развитие общества в своей основе имеет личностное развитие людей, постигающих эти закономерности для того, чтобы построить глобальную цивилизацию, устойчиво живущую в ладу с Природной средой и обеспечивающую полноценное личностное развитие всех и каждого в преемственности поколений на основе диктатуры совести.

В основе идеального режима развития лежит свободная дискуссия, все без исключения участники которой добросовестно работают на выявление проблем в жизни общества (т.е. на выявление несоответствий названным выше объективным закономерностям) и их разрешение, а не на то, чтобы убедить прочих участников дискуссии в своей правоте.

Такого рода дискуссия может быть неформализованным обменом мнениями в обществе, а может быть структурирована в формы процедур, исторически сложившихся в политических институтах общества и в его науке. Только в результате такого рода дискуссий общество консолидируется на основе единообразного понимания проблем, путей и методов их разрешения, причём это единообразное понимание так или иначе является продуктом мироосмысления всех и каждого.

Но если в такого рода дискуссиях кто-либо из участников работает на то, чтобы убедить в своей правоте всех прочих, вместо того, чтобы совместными усилиями придти к адекватному жизни общему пониманию истины, то такой участник является представителем тупиковой ветви эволюции людей со всеми вытекающими из этого обстоятельства последствиями для него самого, даже в том случае, если он сам является «первооткрывателем» и «первовыразителем» некой истины.

Это обстоятельство включает в действие объективные закономерности ноосферно-религи­озного характера: сначала это поток событий, осмысление которых позволяет ему вернуться к нормальному описанному выше режиму дискуссии; но если он упорствует в своём стремлении убедить в своей правоте всех прочих, то его жизнь может завершиться трагически — преждевременно по отношению к исчерпанию биологического ресурса организма — вне зависимости от того является он «первооткрывателем» или «первовыразителем» некой объективной истины либо он настырен в стремлении возвести искреннее заблуждение или заведомую ложь в ранг истины.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)"

Книги похожие на "Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора (ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР

(ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "(ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР - Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)"

Отзывы читателей о книге "Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.