» » » » (ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР - Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)


Авторские права

(ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР - Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)

Здесь можно скачать бесплатно "(ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР - Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)"

Описание и краткое содержание "Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)" читать бесплатно онлайн.



Даже если не подавляющее большинство, то значительная часть общества к концу 2015 г. была разочарована качеством своей жизни и положением дел в стране; ожидания в отношении будущего у большинства также сформировались пессимистичные. Публичные выступления В.В.Путина (оглашение Послания Президента РФ Федеральному собранию 3 декабря, и ежегодная пресс-конференция Президента РФ 17 декабря) эту неудовлетворённость не развеяли и уверенности в скором преодолении экономического кризиса и наступления эры успешного развития страны не посеяли.

На протяжении трёх прошедших месяцев 2016 г. полки магазинов (прежде всего в провинции) продолжали пустеть (ассортимент сократился, качество продукции упало), а цены  продолжали расти на фоне сокращения занятости и сокращения доходов многих социальных групп. И многие — вне зависимости от своих политических пристрастий — приходят к мысли «так дальше жить нельзя», хотя единомыслия в вопросе о том, как надо жить, в стране нет. Поэтому снова необходимо обратиться к вопросу о том, как из прошлого и настоящего возникает то или иное будущее в его конкретике, т.е. к вопросу о том, как осуществляются преобразования.






Это обстоятельство включает в действие объективные закономерности ноосферно-религи­озного характера: сначала это поток событий, осмысление которых позволяет ему вернуться к нормальному описанному выше режиму дискуссии; но если он упорствует в своём стремлении убедить в своей правоте всех прочих, то его жизнь может завершиться трагически — преждевременно по отношению к исчерпанию биологического ресурса организма — вне зависимости от того является он «первооткрывателем» или «первовыразителем» некой объективной истины либо он настырен в стремлении возвести искреннее заблуждение или заведомую ложь в ранг истины.

В предельном случае такая тупиковость эволюции выражается в политике разнородного подавления инакомыслящих вплоть до их физического уничтожения, которое может осуществляться как юридически легитимными средствами, так и беззаконно-произвольным террором. Если на этот путь становится государственность, то она может применять и юридически легитимные средства, и беззаконно-произвольный террор. Если на этот путь становится оппозиция, то юридически-легитимные средства для неё могут быть во многом закрыты или оказываются неприемлемыми по «идейным» соображениям[21], и тогда оппозиция не брезгует ничем, начиная от клеветы и кончая террором как в отношении политических противников, так и в отношении аполитичных в их большинстве обывателей.

Вопрос в том, кто первым выходит из созидательной дискуссии и становится на путь подавления и клеветы в отношении инакомыслящих, и какие последствия это влечёт за собой. В истории можно проследить такую закономерность: те политические силы, которые первыми становились на путь клеветы и подавления инакомыслия, уходили с исторической сцены либо в результате проигрыша своим политическим оппонентам, в отношении которых они начинали проводить политику вседозволенности; либо в результате того, что побеждала некая третья сила, после того, как обе конфликтующие стороны, каждая приверженная своим собственным заблуждениям и клевете, взаимно уничтожали или дискредитировали друг друга.

Если обратиться к истории России, то царизм со времён Николая I уклонялся от дискуссии на темы развития социальной организации России, настаивал на своей исключительной правоте[22] и подавлял инакомыслие силой, в результате чего получил ответный террор революционеров разных толков[23]. Буржуин-либералы имперской эпохи тоже уклонялись от такого рода дискуссий как с царизмом, так и с приверженцами социализма-коммунизма, после того как буржуин-либеральный интернационал организовал первую мировую войну ХХ века, отечественные либералы начали кампанию саботажа ведения войны Россией и клеветы на царизм. В результате они снесли царизм, но после этого их снесла третья сила — большевики, которых буржуин-либералы, начиная свои интриги на тему смены режима, вообще не принимали в расчёт. И далее в истории нашей страны действие этой закономерности можно проследить, как можно проследить её в истории политики других стран.

Объяснение этого простое: представители тупиковой ветви эволюции человечества, не желающие войти в режим идеального развития на основе дискуссии, никчемны и уничтожаются ноосферой как помеха развитию, что открывает возможности для созидательной деятельности их противников, от дискуссии с которыми они уклонились. Многим в наше время это не дано понять хотя бы потому, что такое явление как ноосфера — для них непостижимо.

Так что, сограждане — оборзевшие бюрократы всех ведомств, либералы, «патриоты-государственники» и националисты, не лезьте на рожон — Бога и подвластную Ему ноосферу победить ещё не удавалось никому:

«1. Любите справедливость, судьи земли, право мыслите о Господе, и в простоте сердца ищите Его, 2. ибо Он обретается неискушающими Его и является не неверующим Ему. 3. Ибо неправые умствования отдаляют от Бога, и испытание силы Его обличит безумных. 4. В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху, 5. ибо святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды. 6. Человеколюбивый дух — премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его»[24] — давно сказано, но забыто или не относимо к «себе любимому», или не понято.

———————

«Являюсь ли я "демократом чистой воды"? Конечно, я абсолютный и чистый демократ. Но вы знаете, в чем беда? Даже не беда, трагедия настоящая. В том, что я такой один, других таких в мире просто нет. Посмотрим, что творится в Северной Америке — ужас один: пытки, бездомные, Гуантанамо, содержание под стражей без суда и следствия. Посмотрите, что происходит в Европе: жестокое обращение с демонстрантами, применение резиновых пуль, слезоточивого газа то в одной столице, то в другой, убийства демонстрантов на улицах. Я про постсоветское пространство вообще уже не говорю. Была одна надежда на ребят с Украины, но и те просто полностью себя дискредитировали, там дело идет просто к сплошной тирании. Полное нарушение Конституции, всех законов и так далее. После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем» — В.В. Путин, интервью СМИ стран "Большой восьмерки", ответ на вопрос корреспондента немецкого журнала Der Spiegel, 4 июня 2007 г.[25]

Внутренний Предиктор СССР

8 — 18 марта 2016 г.


Примечания

1

Текст см. по ссылке: http://www.kremlin.ru/events/president/news/50864.

2

Стенограмму см. по ссылке: http://www.kremlin.ru/events/president/news/50971.

3

В концептуально властном обществе этот алгоритм невозможен, поскольку в нём есть концептуальная власть, вследствие чего для него нормальный режим управления — схема предиктор-корректор. Соответственно: прежде, чем общество втянется в первый этап и будет под давлением проблем тупо приходить к мнению «так жить нельзя», оно сразу же прореагирует на возможности возникновения проблем и тенденций, ведущих к их обострению, и войдёт осмысленно волевым порядком в третий этап обсуждение и выбор той идеи, на основе которой будут профилактироваться проблемы.

4

Дословный перевод: «Видели глаза, что покупали, а теперь ешьте, хоть повылазьте».

5

Украине эта мудрость тоже в прок не пошла…

6

Во главе Евросоюза-1 при рассмотрении на уровне публичной политики был третий рейх. Этот Евросоюз‑1 был разгромлен 9 мая 1945 г.

7

Это мнение проистекает из оценки личности В.В. Путина: «серая моль», которая носила портфель за Собчаком. — Разве «моль» может выработать, нести и осуществлять какие бы то ни было намерения на будущее?

8

Вообще-то ни Центробанк, ни Минэкономразвития, ни Минфин, ни Правительство в целом не наработали на то, чтобы их названия писались с заглавной буквы в знак уважения.

9

Спецслужбы США это знают: «Обозреватель Нью-Йорк Таймс: Сталин — новый герой России» (http://x-true.info/34190-obozrevatel-new-york-times-stalin-novyy-geroy-rossii.html  — публикация от 13.03.2016 г.).

10

Для того, чтобы государственный переворот был успешен, «тайная полиция» должна дать на него хотя бы молчаливую санкцию: «заговорщиков и их периферию следует «раздрочить», но недопустимо искоренять» (так КГБ взращивал активистов перестройки и постперестроечных реформаторов, включая и мелкобуржуазных националистов в союзных республиках СССР); а ещё эффективнее — «возглавить заговор» (так сделал в своё время граф Пален — лично докладывавший о ходе заговора его будущей жертве — императору Павлу I).

11

Сталин и Гитлер — не идентичны, но Гитлер и Троцкий — аналоги и отличаются друг от друга только тем, что Гитлер был нацист, а Троцкий — интернацист. Разница между нацизмом и интернацизмом в том, что в первом случае геноцид творится силами оболваненной нации, а во втором геноцид творится силами оболваненных диаспор.

12

См. работы ВП СССР: «Введение в конституционное право», «Русское правоведение».

13

Любой уволенный за вредительство и саботаж чиновник может предъявить в суд справку, что он не прогуливал, не нарушал трудовую дисциплину, вследствие чего его отстранение от должности не законно, и успешно оспорить своё восстановление в должности в суде, востребовав также зарплату за «вынужденный прогул» и моральную компенсацию, после чего будет продолжать вредительствовать и саботировать политику главы государства (в том числе и исполнение «майских» 2012 г. и более ранних указов и иных распоряжений главы государства. Даже казнокрадство и коррумпированность далеко не во всех случаях в сложившейся правоприменительной практике могут повлечь за собой хотя бы отстранение от должности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)"

Книги похожие на "Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора (ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР

(ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "(ВП СССР) Внутренний Предиктор СССР - Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)"

Отзывы читателей о книге "Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас… (18 марта 2016 г)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.