» » » » Петр Панда - Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте


Авторские права

Петр Панда - Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте

Здесь можно купить и скачать "Петр Панда - Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Панда - Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
Рейтинг:
Название:
Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02055-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте"

Описание и краткое содержание "Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте" читать бесплатно онлайн.



Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам.

Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И это руководство уже появилось.

В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру Вы узнаете:

• как перестать «создавать контент» и начать писать сильные авторские тексты;

• как научиться работать в Сети и получать приличные деньги, за которые не будет стыдно;

• как улучшать свой стиль, какие приемы использовать, как создавать структуру статьи и так далее. Вас ждет большая подборка проверенной экспертной информации с реальными примерами и объяснениями;

Книга адресована копирайтерам, владельцам сайтов, контент-менеджерам, фрилансерам – всем, кто желает научиться создавать тексты.






Мы садимся не работать, а отбывать срок. Мы торчим за компьютером, но толку от этого почти нет. Вместо статьи – YouTube, вместо вычитки – социальные сети. Итог – работа, которая может быть выполнена за час-другой, крадет весь рабочий день. Причем часы бездействия еще и отравлены постоянным дискомфортом от близкого начала неприятной работы. В итоге человек привыкает к тому, что делать пару заданий весь день – нормально. Это плохо и неправильно, господа. Нам нужны земноводные и их суперспособности!

Если приучить себя съедать ежедневно по одной-две лягушки, можно буквально ошалеть от открывшихся перспектив и внезапно освободившегося времени. Когда лягушки во шли в мой рацион, выяснилось, что писать в день несколько объемных и качественных текстов вполне по силам. Мало того, оставался еще вагон времени на свой сайт, отдых и прочие шалости.

Я не стал другим. Меня не подменили. Я не пил волшебных таблеток для того, чтобы набраться ума. Я просто начал считать свое время и делать самое трудное в первую очередь. И это перевернуло мои представления о вместительности часа и суток в целом.

Правило третье: заведите блокнот, в который будете записывать все свои идеи, дела, важные мысли и т. д. Освобождайте голову от ненужной информации, мешающей обретению концентрации и спокойствия. Обязательно составляйте список важных дел на следующий день, старайтесь в первую очередь делать самое неприятное и трудное. Становитесь экспертом в поедании лягушек.

Честный копирайтер – успешный копирайтер

Врать самому себе проще всего. Это удобно, безопасно, да и все равно приходится себя прощать. Идеальные условия.

Как и все негативное и опасное, ложь входит в работу копирайтера почти незаметно. Начинается с небольших обманов. Потихоньку, незаметно, в мелочах копирайтер начинает лгать себе и клиентам. Себе мы обычно обещаем сделать завтра и не делаем. Обещаем начать учиться и не учимся. Обещаем вычитывать тексты внимательней, но снова торопимся. Самая распространенная ложь клиентам – затягивание сроков работы под выдуманными предлогами. Некоторые копирайтеры настолько преуспели во вранье, что похоронили всех дальних родственников, стали жертвой десятков наводнений и пожаров, да к тому же умудрились 30 раз за год сломать обе руки.

Мой совет: выжигайте ложь из работы каленым железом. В силах вы запретить себе врать клиентам? Думаю, да. Лично я приучил себя говорить правду, какой бы горькой она ни была. Это, знаете ли, бодрит и мотивирует жить честно. В тех случаях, когда не успеваю что-то сделать, честно пишу: не успел, сделаю завтра. Того заряда стыда, который я при этом испытываю, хватает для того, чтобы еще долго все успевать.

С откладыванием дел на потом стоит поступать радикально: запрещайте себе оставлять работу на завтра. Вообще. Станьте сами для себя человеком, с которым нельзя договориться. В недалеком прошлом я был патентованным экспертом по прокрастинации, а сегодня могу похвастаться одним очень серьезным достижением – я все реже откладываю что-то на завтра.

Приучив себя, что с самим собой не договориться, я научился выполнять запланированное в срок. Для этого вполне хватило нескольких удлиненных рабочих вахт. Конечно, неприятно самого себя ставить в угол, но ради пользы дела – средство незаменимое.

Правило четвертое: научитесь никогда не врать ни себе, ни клиентам. Если все-таки начинаете врать, наказывайте себя правдой и выполнением работы в срок. Заставьте себя пару раз просидеть перед компьютером до полного выполнения всего запланированного. Обидно и долго, но поучительно и мотивирует больше не врать себе.

Почта – помощь или болото

Помните, совсем недавно мы решили, что будем составлять список работы на день? Сейчас поговорим о нем. У меня, например, расписание выглядит примерно так.

1. Текст для лендинга. Стройка.

2. Статьи для сайта цветов.

3. Разгрести правки по двум работам (кредиты).

4. Буклет перечитать на свежую голову.

5. Презентация по эвакуаторам (хотя бы половину показать клиенту).

Не так уж много, правда? Для честного выполнения этого набора потребуется часов шесть. А я отлично помню те чудесные времена, когда я просиживал над похожими нормами по 15 часов, да еще каким-то образом умудрялся откладывать дела на завтра. Каковы причины столь стремительной мутации человека в черепаху? Все тот же беспорядок, мои многострадальные коллеги!

Как мы уже выяснили, беспорядок и отсутствие системы в работе могут превратить Сеть в то место, куда вы будете заходить с ужасом, а уходить откуда – в слезах. Некоторые причины замедления профессионального роста мы уже выяснили, остальные будем ловить вместе. Радует, что их даже не придется искать – все на виду. Властью, данной мне Word, я продолжу говорить правду о том, что мешает нам быть классными копирайтерами.

Например, почта. Проверка почты – само по себе дело хорошее и нужное. Почта – наша кормилица, а потому от нее мы не ждем подвоха. И зря. Почта – это омут, способный затянуть в себя копирайтера вместе с манишкой. Нередко мы тратим время впустую именно из-за «полезной» почты.

Большинство копирайтеров проверяют почту в самом начале работы. Естественно, в это время мы еще полны сил, до конца рабочего дня целая вечность, позитив и миролюбие буквально переполняют нас. В таком благостном настроении соблазн саботировать работу особенно велик.

Мы же фрилансеры, свободные люди, так почему бы пару интересных статей из рассылок не почитать? И комментарии оставить – тоже дело хорошее. Социальные сети тоже много времени не отнимут: уведомления пришли, надо ответить людям, а то неудобно. Все же под контролем, все хорошо!

Итог – через час или два, рассматривая плей-лист незнакомого тебе Васи из Иркутска, ты вдруг понимаешь: что-то пошло не по плану.

Понятно, что каждый взрослый ответственный копирайтер, поймав себя на пустой трате времени, сразу же закрывает всякие раздражители, заставляя себя судорожно наверстывать потерянное время. Но почему-то мы постоянно забываем, что почту закрывать стоит в первую очередь…

Да, я понимаю, вам необходимо чувствовать, что вы востребованы. Меня тоже приятно будоражат письма от новых клиентов, я люблю получать эти весточки счастья среди унылого однообразия рабочей рутины. Опять же хоть какое-то развлечение – оторваться от работы и прочитать новое сообщение или ответ на заявку по проекту. Скажу честно: это как сигареты – приятно, но вредно. Чертовски вредно.

Рваный ритм работы, когда ты постоянно отвлекаешься и переключаешь внимание, ожидание писем и тревога, когда их долго нет, – все это ухудшает качество рабочего процесса. Если же у вас открыт еще и какой-то мессенджер наподобие Skype, то вы явно переоценили свои силы.

Работа копирайтера – процесс до жути интимный. В него нужно уходить, зная, что вернешься не скоро. Если же вы вынуждены каждые 20 минут отвлекаться, то текст будет похож на лоскутное одеяло, собранное из обрывков мыслей и идей.

Не забывайте, что муза обидчива, она не терпит, когда человек скачет по Сети как обезьяна. Сели писать – пишите. Проверяйте почту, отвечайте всем, кому нужно, сразу, а затем – полная информационная блокада. Не можете совсем без почты и социалок? Устанавливайте себе такой режим: час работы – десять минут развлечений, потом снова на галеры.

Многие тренеры по оптимизации рабочих процессов рекомендуют проверять почту два раза в сутки: в начале и в конце работы. Лично у меня так не получается: многие технические задания и реквизиты лежат в почте, там же история переписки с клиентами и прочие нужные для работы записи. Несколько раз в день я в почту все же захожу, но закрываю ее сразу после того, как нашел нужное. Иначе этот омут может затянуть. Умоляю, не держите почту постоянно открытой!

Да, это не совсем то, к чему многие привыкли, но зато работает. По крайней мере, через год-другой вы не свалитесь в жуткой депрессии от того, что торчите за компьютером сутками, а зарабатываете как младший помощник старшего дворника. Вы не перегорите, как горят другие копирайтеры, слезами которых залиты все профильные форумы.

Плюс ко всему вы сможете значительно вырасти как копирайтер. А знаете почему? Потому, что будете работать полноценно, а не выкраивать время, чтобы наскоро писать тексты в свободные минуты. Это колоссальная разница, мои любимые коллеги!

Правило пятое: старайтесь как можно реже заходить в почту. Идеально, если вы будете проверять почтовый ящик в начале и в конце работы. Если же так делать по каким-то причинам не получается, привыкайте закрывать почту сразу, как только посмотрели нужную информацию. Это правило сэкономит массу времени!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте"

Книги похожие на "Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Панда

Петр Панда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Панда - Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте"

Отзывы читателей о книге "Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Книгу прочитала на одном дыхании! Мне кажется, что написать более ярче, убедительней и увлекательней просто невозможно. Я уверена, что еще не раз вернусь к ней. Огромное спасибо, Петр!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.