» » » » Владислав Ле - От идеи до прибыли. Система продаж через интернет


Авторские права

Владислав Ле - От идеи до прибыли. Система продаж через интернет

Здесь можно купить и скачать "Владислав Ле - От идеи до прибыли. Система продаж через интернет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентАйпиоf0b9cb65-bc0a-11e4-97d7-0025905a069a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Ле - От идеи до прибыли. Система продаж через интернет
Рейтинг:
Название:
От идеи до прибыли. Система продаж через интернет
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-617-7342-10-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От идеи до прибыли. Система продаж через интернет"

Описание и краткое содержание "От идеи до прибыли. Система продаж через интернет" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – учебное пособие по созданию и ведению интернет-бизнеса. В ней рассказывается о том, что такое интернет-проект, какие существуют виды и структуры интернет-проектов. Вы ознакомитесь с новыми бизнес-моделями; узнаете, как выбрать нишу, которая будет востребованной и принесет прибыль; научитесь составлять структуру продающего сайта, работать с трафиком и запускать email-рассылку. Кроме того, книга подскажет, как создать команду и каким должен быть менеджер по продажам в вашем бизнесе. В конце книги вы найдете советы и рекомендации по масштабированию и автоматизации онлайн-бизнеса, которые помогут вам так организовать бизнес, чтобы он увеличивал оборот и отлично работал без вашего непосредственного участия.

Поэтому читайте и применяйте! И тогда мы скажем вам: «Добро пожаловать в ряды успешных интернет-предпринимателей!»






Итак, если клиент не мотивирован, то вряд ли это будет подходящая ниша для вас.

Второй нишевый вопрос:

Активно ли мой потенциальный клиент ищет решение?

То есть человек должен быть не просто эмоционально мотивированным болью, срочностью или иррациональной страстью, он должен еще находиться в поиске решения.

Почему важно, чтобы он искал решение?

Потому что если клиент сам не ищет, тогда вы должны мотивировать его на покупку вашего товара. А пытаться рассказать людям о том, что вы продаете, – это сложное дело. Это не тот бизнес, которым следует заниматься. И это не тот вид бизнеса, которым занимаемся мы или другие успешные предприниматели.

Это не та ниша, на которую мы нацелены, и не та ниша, которая нам нужна.

Это одна из причин, почему мы уважаем поисковый маркетинг. Потому что клиент ищет решение сам.

Люди в поисковых системах набирают те слова, которые выражают их потребность. Они сами проводят поиск.

Вот еще одна рекомендация для успешного ведения бизнеса: ищите клиентов, которые ищут вас.

Не ищите клиентов, которым вы должны рассказывать, что продаете. Ищите клиентов, которые УЖЕ ищут вас.

Третий нишевый вопрос:

Имеются ли у моего потенциального клиента подходящие варианты решения?

Если у вашего потенциального клиента есть множество вариантов решения, то вам придется играть в конкурентные игры.

Тогда вы будете конкурировать по цене, пытаясь сказать: «Мой товар лучший».

Но вам не нужно конкурировать.

Вам не нужно, чтобы ваш товар был одним из тех 50, которые может выбрать потенциальный клиент.

Вам нужно, чтобы ваш товар был единственным или одним из нескольких. Чтобы вы могли четко отмежеваться от конкурентов, обосновать более высокую цену и, соответственно, получить хорошую прибыль.

Давайте подведем итог.

Итак, вы ищете потенциального клиента, который уже мотивирован, чтобы его эмоциональные триггеры исходили от проблемы или результата, который он хочет получить. Он должен искать решение. Он уже ищет это решение. И у него есть минимум вариантов решения или вообще их нет.

Вспомните, как мы описывали создание серии своих продуктов: «SMM-специалист», «SMM для бизнеса» и «SMM-трафик».

Что же произошло, по сути?

Мы видели потребность в этих продуктах для бизнеса. Люди уже понимают, что будущее за соцсетями. Людям нужны продажи через социальные сети. А у нас есть лучший в СНГ эксперт.

Мы посмотрели рынок: никто не проводил подобных тренингов и ни у кого не было такого большого количества успешных наработок, как у нашего партнера – Дамира Халилова.

Все звезды сошлись.

Люди каждый день ищут способ увеличения продаж. Это их боль.

Они понимают, что будущее за социальными сетями, но не могут найти ни одного достойного предложения.

То же самое произошло, когда мы создавали продукт «SMM-трафик».

Мы каждый раз утвердительно отвечали на все три нишевых вопроса.

Итак, когда вы создаете продукты, вы должны ответить на эти же вопросы.

Потому что каждый продукт разрабатывается для удовлетворения конкретных потребностей.

Вспомните еще раз те три продукта, о которых говорилось выше.

Все они отличаются друг от друга. Каждый из них удовлетворяет конкретные потребности.

И каждый из них удовлетворяет разные потребности разных людей.

Они не конкурируют между собой.

Итак, ниши – это потребности. А продукты, по сути, – это и есть отдельные ниши.

Когда вы это поймете, то обнаружите, что сужение ниши – намного лучше, чем ее расширение.

Большинство людей предпочитают большие, широкие ниши, в которых находится много людей.

Оптимальный подход: стартовать с ниши, где много клиентов, а затем выделять небольшие группы этих клиентов, выявлять их проблемы и создавать продукты, которые позволят решить эти проблемы.

1.3.3. Нишевая разведка

Оцените вашу нишу, прежде чем потратите деньги. Сделайте это, пообщавшись с потенциальными клиентами.

А теперь – самый большой секрет, который не является секретом.

Если вы поговорите с людьми, если будете действительно общаться с ними каждый день вживую и онлайн, то они сообщат вам все, что нужно знать для запуска хорошего продукта или услуги.

И этот продукт с высокой вероятностью хорошо сработает, потому что он будет удовлетворять их потребности. Это будет то, что люди уже хотят купить.

Итак, действие, которое вам следует предпринять, если вы хотите успешно выбрать нишу и обеспечить себе максимальную вероятность успеха в бизнесе, – это общаться ежедневно как минимум с одним потенциальным клиентом.

Контактируйте с клиентами каждый день вживую или онлайн, по скайпу или по телефону и выясняйте, чего они хотят, какая у них самая важная проблема и боль.

Узнайте, каковы их желания и ожидания. Выясните, о чем они думают, что они делают для решения своих проблем, что не сработало при попытке попробовать уже проверенные ими методы. Спросите, как они видят решение этих проблем.

Так вы сможете понять, о чем думают ваши потенциальные клиенты, какой у них ход мыслей. Вы сможете проникнуть в их мозг.

Другими словами, проведите разведку потребностей клиента. Определяя нишу и изучая потребности, вы будете проводить разведку и оценку ниши.

Заметьте, еще один плюс: вы проводите предварительное тестирование, не вкладывая денег. Вы вкладываете только ваше время. И если это не срабатывает, вы просто переходите к другому варианту.

Вам не нужно тратить кучу денег. Вам не нужно одалживать кучу денег. Их лучше потратить на другие вещи.

Итак, самое ценное, что мы можем сделать для оценки ниши, – это поговорить с нашими потенциальными клиентами.

Вы можете спросить: «А где же их найти?»

Интернет все сделает за вас.

В интернете есть огромное количество чатов, форумов, групп в социальных сетях и клубов по интересам. Там точно найдутся люди, которые готовы встретиться или пообщаться онлайн и поделиться своими эмоциями, чувствами, мнениями и переживаниями.

Вы можете просто написать им:

• Привет. Можно я задам вам несколько вопросов по такому-то поводу? О вашей потребности? Об этом товаре? и т. д.

• Могу ли я поговорить с вами по телефону или по скайпу?

• Мне нужно понять больше о вашей потребности, потому что, мне кажется, я могу помочь вам решить эту проблему.

А затем спросите у них:

• Какая ваша самая большая проблема или боль?

• Какой результат вы хотите получить?

• Что будет для вас идеальным?

• Что вы пробовали?

• Каково, по вашему мнению, решение?

• Что вы ищите?

Выделяйте 15–20 минут на разговоры с 2–3 клиентами в день. Делайте это каждый день. И после того как проделаете это 1–2 недели, ваш мозг выйдет на финишную прямую. Вы будете видеть и понимать все детали и начнете получать ответы.

И затем вы будете знать, мотивированы эти люди или нет. Ищут ли они решение, и есть ли у них варианты.

И вы сможете тщательно разработать свой продукт или услугу, или бизнес, который соответствует их потребностям. И предложите то, что люди захотят купить.

Кстати, в Великобритании не так давно был опубликован список бизнесов, признанных самыми необычными.

Возглавляет этот список бизнес, которому более 50 лет. В начале 60-х годов в Чикаго на железнодорожном вокзале стояли автоматы, которые изображали фигуры мужчин и женщин. Они пользовались огромной популярностью. Особенно у одиноких путников. Когда в автомат опускали монету, он протягивал свою механическую руку и говорил: «Привет любезный! Приятной поездки!» Интересно, что посетители вокзала даже обратились к производителям автомата с просьбой усовершенствовать его: чтобы он не только подавал руку, но и мог обнять на прощание.

А британский психолог Роджер Грей построил свой бизнес на слезах. Он провел своеобразную рекламную кампанию, в которой заявил, что мужчины умирают раньше женщин по одной простой причине: потому что все эмоции держат в себе и не умеют плакать. После этого он провел рекламную кампанию своих платных курсов, на которых обучал мужчин плакать.

На этом, уважаемые читатели, мы завершаем главу о новой модели предпринимательства. Мы рассмотрели виды и структуру интернет-проектов, провели сравнительный анализ старой и новой бизнес-моделей, разобрали алгоритм выбора и развития ниши, которая принесет вам хорошую прибыль.

Теперь можно перейти к главному инструменту любого интернет-проекта – сайту. О том, каким он должен быть и как его создать, мы поговорим в следующей главе.

Глава 2. Продающие сайты

В интернете есть масса информации о том, каким должен быть продающий сайт, интернет-магазин или блог.

В этой главе мы расскажем, какой должна быть продающая страница, и предложим вам пошаговый план ее создания.

Что такое продающая страница или, как ее еще называют, Landing Page?

В настоящее время существует три типа Landing Page.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От идеи до прибыли. Система продаж через интернет"

Книги похожие на "От идеи до прибыли. Система продаж через интернет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Ле

Владислав Ле - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Ле - От идеи до прибыли. Система продаж через интернет"

Отзывы читателей о книге "От идеи до прибыли. Система продаж через интернет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.