» » » » Владислав Ле - От идеи до прибыли. Система продаж через интернет


Авторские права

Владислав Ле - От идеи до прибыли. Система продаж через интернет

Здесь можно купить и скачать "Владислав Ле - От идеи до прибыли. Система продаж через интернет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентАйпиоf0b9cb65-bc0a-11e4-97d7-0025905a069a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Ле - От идеи до прибыли. Система продаж через интернет
Рейтинг:
Название:
От идеи до прибыли. Система продаж через интернет
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-617-7342-10-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От идеи до прибыли. Система продаж через интернет"

Описание и краткое содержание "От идеи до прибыли. Система продаж через интернет" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – учебное пособие по созданию и ведению интернет-бизнеса. В ней рассказывается о том, что такое интернет-проект, какие существуют виды и структуры интернет-проектов. Вы ознакомитесь с новыми бизнес-моделями; узнаете, как выбрать нишу, которая будет востребованной и принесет прибыль; научитесь составлять структуру продающего сайта, работать с трафиком и запускать email-рассылку. Кроме того, книга подскажет, как создать команду и каким должен быть менеджер по продажам в вашем бизнесе. В конце книги вы найдете советы и рекомендации по масштабированию и автоматизации онлайн-бизнеса, которые помогут вам так организовать бизнес, чтобы он увеличивал оборот и отлично работал без вашего непосредственного участия.

Поэтому читайте и применяйте! И тогда мы скажем вам: «Добро пожаловать в ряды успешных интернет-предпринимателей!»






1. Автономная страница – это наиболее распространенный тип продающей страницы. Главная задача такой страницы – заставить ее посетителя совершить действие прямо сейчас: оставить свои контактные данные, скачать какой-то материал (книгу, аудио– или видеокаст), купить товар.

2. Микросайт – это сайт, состоящий из нескольких страниц (обычно их не более пяти) с информацией о рекламируемой услуге или товаре. Как правило, микросайты содержат большое количество привлекательных изображений товара или услуги, несколько видеороликов с обзором использования товара или применения услуги и минимум текста. Такие продающие страницы чаще всего используются крупными компаниями.

3. Главный сайт. В этом случае в качестве продающей страницы используется одна или несколько страниц основного сайта компании. Эффективность такой продающей страницы низкая, потому что на главном сайте очень много отвлекающих элементов. Чаще всего посетитель не обращает внимания на рекламируемый товар или услугу.

Мы рассмотрим только первый тип перечисленных выше продающих страниц.

Почему? Потому что, проведя множество тестов, мы определили, что два других типа на сегодня устарели и с каждым днем демонстрируют свою нежизнеспособность.

Поэтому в этой книге речь пойдет только об автономных продающих страницах (далее по тексту лендинг, приземляющая страница, целевая страница, Landing Page).

В интернете очень много различных определений Landing Page – от коротких формулировок до описаний на нескольких страницах.

В этой книге мы постараемся дать максимально четкое и развернутое определение Landing Page. Итак…

LANDING PAGE (от англ. to land – приземлять, page – страница) – это автономная, высококонверсионная продающая страница или одностраничный сайт, созданные под конкретный товар или услугу, состоящие минимум из пяти основных элементов, преследующие одну-единственную цель – конвертация посетителя в лида.

Не исключено, что большинство из написанного выше для вас непонятно и довольно сложно. Но, будьте уверены, не так страшен черт, как его малюют! Постепенно и поэтапно вы, уважаемые читатели, разберетесь, что это такое и с чем его едят.

Пройдемся по классификации

Какие на сегодняшний день выделяют виды продающих страниц?

Исходя из внешнего вида/длины страницы можно выделить следующие виды:

А. Shortlist (от англ. short– короткий, list – список) – продающая страница в один-два разворота экрана. Как правило, такие страницы наиболее эффективны.

Б. Longlist (от англ. long – длинный, list – список) – это длинная страница (в среднем до 10 разворотов), созданная под продажу конкретного товара или услуги.

Исходя из приведенных выше классификаций можно сделать вывод, что Landing Page – это страница, которая направляет ваших лидов только на конкретные цели, что значительно упрощает процедуру аналитики, отчетности и проверки маркетинговой кампании, а также может использоваться для тестирования продукта (тестирования спроса на продукт).

«Хорошо, – скажете вы, – в целях и видах страниц мы разобрались. Но что означают слова «автономная» и «высококонверсионная» в определении термина? Зачем мне нужна продающая страница, и в чем ее принципиальное отличие от моей домашней страницы/сайта?»

Давайте разбираться, друзья!

Почему же продающая страница имеет конверсию значительно выше, чем любая домашняя страница?

Для ответа на этот вопрос проведем некую аналогию.

Скажите, уважаемые читатели, если бы перед вами стояла задача купить настоящий дорогой фирменный аксессуар Louis Vuitton (скажем, в подарок вашему партнеру по бизнесу). Куда бы вы отправились: в магазин брендовой одежды (пусть даже дорогой, красивый и с хорошей репутацией), где представлены одежда и аксессуары различных брендов, или в фирменный магазин Louis Vuitton?

Выбор очевиден. Вы предпочтете фирменную вещь из специализированного фирменного магазина, не так ли? Так зачем же тогда человека, который ищет что-то конкретное, мы отправляем в супермаркет?

Исходя из этого примера можно сделать вывод: ваш сайт, уважаемые читатели, ваша домашняя страница – это настоящий супермаркет!

Да-да, именно так! Здесь есть и молочный, и мясной отделы, бакалея, бытовая химия и даже одежда! Какова вероятность того, что человек купит тапочки в супермаркете? А вероятность такой же покупки в обувном магазине? Зачем вы платите за каждого клиента, давая ему множество возможностей забыть и уйти?

Поэтому разрешите дать вам совет № 1.

Определите четко свою целевую аудиторию и работайте с ней, ориентируясь на аватар вашего клиента.

Аватар клиента – это подробное описание вашего идеального клиента (пол, возраст, предпочтения, страхи, желания и т. д.)

На посадочной странице у посетителя только две возможности:

• купить то, за чем пришел

• нажать на красный крестик вверху

Именно поэтому конверсия Landing Page значительно выше конверсии вашего домашнего сайта.

Почему мы говорим об автономности Landing Page?

Уважаемые читатели, запомните правило «купи или прощай», или более развернуто:

«Никогда не сливай бюджет, собственноручно оплачивая посетителю сайта возможность «забыть», зачем он пришел, и его пути отхода».

То есть посадочная страница не должна иметь никакой навигации, никакой рекламы, баннеров и посторонних ссылок, способных дать возможность перехода куда-либо.

Только два варианта: Купи или Прощай!

Очень часто нам на тренингах задают вопрос: «А что делать, если у меня уже есть сайт?»

Ответ прост: «Отлично! Создать еще и лендинг!»

Сайт выполняет другую функцию. Ваш сайт разработан для более широкой цели. Он рассказывает о вашем бренде в общем, о корпоративных ценностях и, как правило, перегружен различными ссылками и навигацией по сайту. Он подталкивает к исследованиям.

Так что же делать, если у вас уже есть бизнес и хороший сайт?

В таком случае для увеличения конверсии и возможности отслеживания показателей по каждому шагу конкретной рекламной кампании создается Landing Page под каждый конкретный товар или услугу. Таким образом, увеличивается конверсия вашей страницы, а значит – отдача и эффективность. К тому же Landing Page отлично работает под разные акции, спецпредложения и товары повышенного спроса. Отлично работает и для сбора данных при использовании многошаговых продаж.

К преимуществам Landing Page следует отнести и тот факт, что стоит она намного дешевле, а в управлении – гораздо более проста. То есть Landing Page проще администрировать, поскольку она не слишком сложна технически. Соответственно, и запускается такой сайт быстрее: нужно спроектировать и разработать всего одну страницу.

Среди преимуществ Landing Page хотелось бы еще отметить универсальность. Согласно исследованию маркетингового агентства MarketingSherpa, Landing Page применима практически для всех бизнесов. И не важно, это бизнес B2B (например, продажа каких-нибудь строительных материалов) или B2C (когда вы продаете товар конечному потребителю).

2.1. Структура продающего сайта

А теперь, разберем основные элементы Landing Page.

Но сначала, уважаемые читатели, давайте поговорим о формуле AIDA.

AIDA – это набор начальных букв слов, которые описывают модель поведения потенциальных клиентов при принятии решения о покупке:

Расшифровывается она так:

A – Attention (внимание)

I – Interest (интерес)

D – Desire (желание)

A – Action (действие)

Эту формулу можно и нужно использовать при создании Landing Page. То есть ваша задача, когда посетитель попадает на вашу страницу, – привлечь внимание с помощью цепляющего заголовка. Вызвать интерес к своему предложению, вызвать желание своим предложением и заставить совершить действие – оставить контактные данные или нажать на кнопку «Купить».

По нашему мнению, в современном маркетинге эта формула должна быть дополнена буквой «S» – Search (Поиск) и выглядеть как SAIDA.

Почему Search? Дело в том, что сейчас практически в каждой нише есть конкуренты. И прежде чем человек совершит покупку, он будет изучать предложения. То есть ваш сайт и сайты ваших конкурентов.

Поэтому элемент Search напоминает вам о том, что для того чтобы человек выбрал именно вас, вы должны сформировать некое уникальное торговое предложение.

Об этом мы сейчас и поговорим.

2.1.1. Обязательные блоки

Любая посадочная страница состоит из пяти основных элементов, которые можно рассмотреть еще более подробно, разбив на подгруппы.

Блок 1. УТП (ваше уникальное торговое предложение)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От идеи до прибыли. Система продаж через интернет"

Книги похожие на "От идеи до прибыли. Система продаж через интернет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Ле

Владислав Ле - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Ле - От идеи до прибыли. Система продаж через интернет"

Отзывы читателей о книге "От идеи до прибыли. Система продаж через интернет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.