» » » » Анастасия Епифанова - Бытие неигрового персонажа(СИ)


Авторские права

Анастасия Епифанова - Бытие неигрового персонажа(СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Анастасия Епифанова - Бытие неигрового персонажа(СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анастасия Епифанова - Бытие неигрового персонажа(СИ)
Рейтинг:
Название:
Бытие неигрового персонажа(СИ)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бытие неигрового персонажа(СИ)"

Описание и краткое содержание "Бытие неигрового персонажа(СИ)" читать бесплатно онлайн.








О виртуальных мирах знала мало. Мизерная зарплата историка не позволяла мне купить капсулу и оплатить аккаунт, а работа не позволяла проводить много времени в центрах глубокого погружения. Так, пару раз посещала "Рай для туристов". Виртуальный мир в точности воспроизводящий первозданную, не загаженную научно-техническим прогрессом, природу Земли, если верить рекламе. Валялась там в шезлонге на побережье Атлантического океана под теплым, ласковым солнышком. Слушала шум прибоя, крики чаек и шелест пальмовых листьев. Пила кокосовый сок, закусывая его бананом, купалась с дельфинами, гладила ручных львов. Абсурд, конечно, а не первозданная природа. Но отдыхалось там от серых трудовых будней хорошо.

Однажды моя подруга, в очередной раз выслушивая мое нытье по поводу нищенской заработной платы младших научных сотрудников, подсказала мне способ подзаработать с помощью корпорации "ВиртДизайн". Эта крупнейшая компания мирового класса являлась совладельцем и разработчиком многих виртуальных миров, в том числе и популярной игры в жанре фэнтези "Incredible world". В основе создания своих НИПов (неигровых персонажей) организация использовала эксклюзивную технологию "слепка личности", снятого с реального живого человека. Как уж они это делала, я не знаю, но суть заработка заключалась в том, что обладателям интересного, с точки зрения компании, характера выплачивалась довольно крупная сумма денег за прохождение процедуры снятия с них этого самого "слепка личности".

- Ты посмотри, это же два твоих месячных оклада плюс премия, - уговаривала меня подруга, тыча пальцем в сенсорный экран моего старенького смартфона, - А у тебя характер и жизненные установки, как у дамочки из прошлого века. Таких вымирающих мамонтов, как ты, в наше время и не осталось

За "вымирающего мамонта" я тогда на нее очень сильно обиделась. Легко быть современной и продвинутой, проводя все свое свободное время в виртуале, при обеспеченных-то родителях. А что делать мне, простой труженице интеллектуального труда. И вообще, это не я такая, а жизнь моя. Не современная и виртуалом обделенная. Успокоившись, я поразмыслила над предложением подруги и решила попробовать. Ничего же не теряю в конце-то концов.

Потратив половину рабочего дня на заполнение многочисленных анкет и тестов, записи рассказов о том, что я вижу на той или иной картинке, как поведу себя в той или иной ситуации, я со спокойной душой отправила свою заявку в корпорацию "ВиртДизайн". А через несколько дней мне пришел положительной ответ с направлением на прохождение процедуры снятия "слепка личности", договором и длинным кодом, активировав который, я получу доступ к вожделенной сумме денег.

Проходить процедуру, как и любой нормальный работающий человек, я поехала в субботу утром. Пройдя пост охраны, зашла в указанный в направлении кабинет. Там меня встретил довольно помятый молодой человек с мутным взором. Все пространство кабинета заполнял ядреней запах перегара и мятного освежителя для рта. Страдальчески поморщившись, парень посмотрел на мое направление и повел меня в сторону агрегата, сильно смахивающего на медкапсулу для коматозных больных, но гораздо более массивного.

- Ложитесь, - пробурчал он мне.

- А это не опасно? Может быть я как-нибудь в другой раз зайду? - осторожно спросила я. Как-то у меня все происходящее начало вызывать сильную тревогу и опасения.

- Ложитесь, не опасно, - прохрипел голосом умирающего парень и начал что-то набирать на панели управления.

Я не стала усугублять его мучения и послушно легла куда показали, хотя внутри все сжималось и тряслось то ли от страха, то ли от нехороших предчувствий. Свет вокруг меня погас, и мое сознание погрузилось во тьму. Это было последнее мое воспоминание о жизни в реальном мире.

Надеюсь, с Оригиналом все хорошо? А вдруг, вместо снятия слепка личности, произошло перенесение сознания на информационный носитель, а где-то в реальном мире осталась моя бессознательное тело? Кажется, это называется "оцифровка личности". Да нет, такого не может быть. Над переносом сознания уже полвека бьются и все безрезультатно. Как же, возможность для человека жить вечно, хотя бы и в виртуальном мире в виде цифровых импульсов. Да и администратор при моей загрузке не особо удивлен был, скорее раздражен. Видимо не первая я тут такая, сознательная.

Но если Оригинал там, а я здесь. Значит я ненастоящая, неполноценная, просто чья-то бездушная копия. Нет, не буду я сейчас об этом думать, а то как-то грустно становится. Подумаю лучше о мире, в котором оказалась. Я ведь о нем практически ничего и не знаю.

"Невероятный мир" - это популярная многопользовательская игра в жанре фэнтези, созданная специально под возможности капсул полного погружения. "100% восприятия реальности!" - так гласила реклама. Мир меча и магии, со множеством различных рас и богов.

В реальном мире я обратила внимание на эту игру только потому, что в рейтинге самых красивых виртуальных миров десятилетия она занимала первое место, обогнав даже "Рай для туристов". Если не ошибаюсь, игра имела рейтинг 18+ из-за своей реалистичности и была платной. Имелись различные виды аккаунтов, начиная с деревянных и заканчивая бриллиантовыми. На этом легальная возможность ввода денег в игру заканчивалась, игровая валюта в реальную также не конвертировалась. Кажется, в описании игры делался акцент на то, что управляющий искусственный интеллект здесь особый, экспериментальный, таких больше нигде нет. А еще какая-то мутная история была связана с "Невероятным миром", в СМИ ее долго обсуждали, но потом переключились на что-то другое. Не помню, не вдавалась в подробности, а жаль...

Кстати об интеллектах, мне же ему клятву в срочном порядке нужно дать, а то еще сотрет ненароком. Какие там слова требовалось произнести:

- Я призываю Шиву. Клянусь сохранить тайну моего создания и прошлой жизни, - тихо, одними губами, чтобы никого не разбудить, зашептала я. Опять ощутила себя центром давящего, изучающего внимания, а когда оно исчезло, облегченно выдохнула, вытирая виртуальный пот со лба. Такое точно по своей воле призывать не будешь ни за какие коврижки.

Немного отдышавшись и приведя свои чувства в более-менее гармоничное состояние, я сосредоточила свое внимание на иконках, призывно мигавших на периферии зрения. Ожидаемо, что никаких значков с открытыми дверями, символизирующими выход, телефонных трубок, соединяющих игрока с реальным миром, и пиктограмм техподдержки и интернета я не нашла. Ну... хотя бы попыталась. Зато нашелся значок с вопросительным знаком. Ага, обещанная справка. Жмем на него. И тут меня ждал облом. Справка материализовалась в моих руках в виде толстенной книги, прочитать которую в кромешной темноте, под шкурами я, естественно, не смогла. Изучение меню настроек тоже ничего не дало. Большинство опций было мне недоступно для редактирования. Так, удалось только ознакомиться со списком голосовых команд, активизирующих те или иные функции меню, да поиграть с выводом доступной информации о статусе персонажа. Информация появлялась в виде различных значков и разноцветных полосок, зачастую мне абсолютно непонятных. Очки опыта, жизни, энергии, манны, духа, насыщения, ярости и так далее. Поставив галочку отображать состояние параметров персонажа только в случае, если их значение достигнет критического значения, убрала все это разноцветное великолепие с глаз долой. И закрыла окно настроек.

Как я поняла, в целях достижения большей реалистичности, никаких внутренних виртуальных экранов для игроков не предусматривалось. А вся вспомогательная информация отображалась в виде книг, свитков и артефактов. Немножко подумав, решила, что для меня, не смотря на временное неудобство, так даже будет и лучше. Чем меньше напоминаний о виртуальности моего нового мира, тем более живой и полноценной я себя буду чувствовать.

Всплывающие сообщения я тоже отключила, а в меню настроек поставила галочку напротив опции авто-заполнения "Дневника героя", куда теперь будет заноситься вся сопутствующая игровому процессу системная информация.

Изучение профиля своего персонажа я оттягивала до последнего, потому что было страшно узнать, на что меня обрек Шива. Но и находится в неведении тоже больше не могла. Информация о персонаже появилась в моих руках в виде небольшой книги. Наощупь у неё была толстая кожаная обложка с выправленным или выдавленным рельефным рисунком посередине. Проковыряв щелочку в шкурах для лучшего освещения, с замиранием сердца открыла титульную страницу. И... Разревелась от обиды и разочарования. Да за какие грехи меня судьба, а точнее искусственный интеллект, так наказывает...

Оборотень... Моя раса - оборотень. Одна из самых жестоких и кровожадных темных рас в этой игре.

Чем? Чем думал этот проклятый интеллект, когда создавал моего персонажа? Ну не мог же он подбирать характеры НИПов случайным образом, просто не мог.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бытие неигрового персонажа(СИ)"

Книги похожие на "Бытие неигрового персонажа(СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анастасия Епифанова

Анастасия Епифанова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анастасия Епифанова - Бытие неигрового персонажа(СИ)"

Отзывы читателей о книге "Бытие неигрового персонажа(СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.