» » » » Анастасия Епифанова - Бытие неигрового персонажа(СИ)


Авторские права

Анастасия Епифанова - Бытие неигрового персонажа(СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Анастасия Епифанова - Бытие неигрового персонажа(СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анастасия Епифанова - Бытие неигрового персонажа(СИ)
Рейтинг:
Название:
Бытие неигрового персонажа(СИ)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бытие неигрового персонажа(СИ)"

Описание и краткое содержание "Бытие неигрового персонажа(СИ)" читать бесплатно онлайн.








Картинка с моими характеристиками тоже была неоднозначной

Маруся Волчья ягода.

Уровень - 0 (прогресс - 0/100)

Раса - оборотень (волк)

Расовый бонус:

+1 к Силе за каждый уровень,

+1 к Выносливости за каждый уровень,

+5 хп (очков жизни) за каждую единицу здоровья.

Расовый штраф:

Очки манны не доступны,

-20% сопротивления магии света (темная раса),

+15% к получению урона от оружия, содержащего освещённое серебро (темная раса).

Фракция - холода .

Класс - не определенно.

Свободные очки характеристик - 0.

Очки жизни - 45

Очки манны - не доступны

Очки бодрости - 10

Параметры персонажа;

Здоровье - 3

Сила - 1

Ловкость - 2

Выносливость - 1

Интеллект - 3

Привлекательность - 0 (2)

Удача - 0 (2)

Грузоподъемность - 5,3 кг

Сопротивляемость холоду + 30%

Сопротивляемость магии света - 20%

За каждый уровень персонажу начислялись 5 дополнительных очков характеристик для самостоятельного распределения их по параметрам. Список параметров был довольно длинным, сюда входили мудрость, дух, воля, харизма, внимательность, меткость, скрытность и еще много других. Просто все они у меня, на данный момент, были по нулям.

Здоровье влияло на количество очков жизни; сила - на мощь физических атак, грузоподъемность и шанс парирования/блокировки входящего урона; ловкость - на шанс уклонения от атаки и шанс нанесения критического удара; выносливость - на количество очков бодрости и грузоподъемность; интеллект - на количество очков манны и урон от магических атак.

Ну удача - это удача, она могла повлиять практически на все.

Привлекательность тоже довольно сложный параметр. Он повышал репутацию с разумными особями противоположного пола, снижал их уровень агрессивности, уровень урона от их атак и еще что-то в том же духе.

При создании персонажа игроку давалось 10 свободных очков характеристик. И то, как за меня распределил эти очки Шива, мне очень не понравилось. У него точно ко мне какое-то предвзятое отношение, или это он так, за мой счет, развлекается. Ах, беда-беда...

Судя по описанию, оборотни были расой энергичной, сильной и очень живучей, при этом абсолютно не способной к магии. Так вот зачем мне, оборотню, 3 единицы в Интеллект. Он же для меня просто бесполезен. А может быть Шива так отразил характеристики моего прежнего тела из реальной жизни? Может зря я на него наговариваю? Но легче - то от этих мыслей все равно не становится.

Между страниц личной книги выглядывали закладки, как в органайзере. Смотрим "Умения и навыки".

Маруся Волчья ягода.

Класс - не определенно.

Свободные очки таланта - 0.

Расовые уменья

Чутье хищника - 0 (прогресс 2/100) .

Улучшенное обаяние и слух хищника позволяет Вам получить больше информации об окружающем Вас мире в радиусе 5м.

Во лчья поступь 0 (прогресс 0/100).

Благодаря особому строению своих лап волки могут беспрепятственно передвигаться по любой местности, будь то горы, болота или леса. Штраф на скорость передвижения по пересеченной местности снижен на 10%.

Реген ерация жизни 0 (прогресс 0/100).

Оборотни очень живучи. Скорость восстановления очков жизни в условиях боя 0,1 хп/сек, в спокойном состоянии - 0,25 хп/сек.

Боевая трансформация (заблокировано, необходимые условие: 10 уровень персонажа) .

Дух зверя силен в оборотнях. В трудную минуту они могут обратиться к его силе. Кратковременное увеличение всех параметров персонажа на 10% в течении 10 мин. Откат навыка - 60 мин.

Волчья песня .

Волчий вой помогает волкам обмениваться информацией между собой: предупредить свою стаю об опасности, позвать на помощь, указать направление перемещения врага или добычи и многое другое. Возможность подать сигнал представителям своей стаи или группы, находящимся в радиусе 2 ,5 км от вас. Откат навыка - 15 мин.

Помимо расовых, мне было доступно еще 8 слотов умений. На данный момент они пустовали.

Как я разобралась позже. В "Невероятном мире" класс персонажа определялся его набором умений. Каждое умение давало доступ к разветвлённому дереву активных и пассивных навыков. Открыть умение можно было как самостоятельно, так и с помощью свитков или наставников.

Прокачивать навыки можно было двумя методами. Во-первых, вкладывая в них очки талантов, которые игрок получал на каждый третий уровень. Очки талантов можно было также получить как награду за выполнения квеста или с помощью уникальных артефактов или зелий.

Второй метод - это путь тренировок и постоянного использования навыка на практике. Каждое увеличение ранга умения на единицу без использования очков таланта давало бонус +1 к двум основным параметрам персонажа.

В сами умения очки таланта не вкладывались, а их ранг как-то определялся системой, исходя из совокупности и степени развития входящих в него навыков. Однако один талант мог поднять развитие навыка сразу на несколько ступеней и был эквивалентен одному рангу умения. То есть одно очко таланта, вложенное в навык, автоматически поднимало ранг всего умения на единицу.

Профессии в "Невероятном мире" также рассматривались как умения. И только от выбора самых игроков зависело, стать ли им чистыми боевиками или целиком сосредоточиться на ремесле.

С этим вроде разобралась. Поставлю-ка я галочку в настройках, чтобы прогресс умений в процентах отображался, а то эти цифры все равно мне ничего не говорят. Одно ясно, что ничего не ясно. А доступа у меня к игровым гайдам и форумам нет. Да и прокачка НИПов, наверное, имеет свои особенности. Поэтому будь что будет, а пока посмотрим другие вкладки.

"Дневник героя" - логи системных сообщений. Так как ничего серьезного со мной не происходило, то тут нет ничего интересного.

"Репутация".

Фракция Холода - нейтрально,

Фракция Жара - неприязнь ,

Фракция Света - ненависть.

------------

Караван Карля Торговца ( временное объединение) - знакомство.

------------

Мстивой Кровавые реки - дружелюбие,

Дед Михей - почтение,

Баба Варя - почтение.

Вот ведь непонятная страничка. Что-то не особо эта Баба Варя на почтительную-то похожа.

"Легенда персонажа".

История жизни моей Маруси оказалась очень грустной.

Отец ее, а точнее мой, был из рода Северных волков. Славился этот род своей силой и стойкостью, а также светлыми, почти белыми, волосами. Именно от него я получила в наследство 30% сопротивления к холоду. Был он, по молодости лет, горяч и амбициозен. Потому собрал мой виртуальный отец отряд из таких же молодых и резвых оборотней и увел их из родного селения на юго-восток в поисках славы и денег. Там он познакомился с моей мамой из рода Серых волков, женился, остепенился и осел в одном поселений на границе с дружественным ему человеческим княжеством. Где и жил тихой семейной жизнью. Наемничал, воевал с орками и охотился.

А в это время у старого Князя, на границе с чьими землями жило мое семейство, случалась беда за бедой. Сначала один сын погиб в стычке с орками. Потом другого убили в разборках с соседями. А третий сын просто непутевый был, пьяница и игрок, сам убился, упав с лошади в нетрезвом состоянии. Погрузился старый Князь в бездну печали и отчаяния. Пришли к нему в это время посланцы от светлого бога Соула, что уж они ему наговорили, что наобещали никто не знает. Но заморочили старику голову, ударился он в религиозные бдения и моления, пожертвовал все, что есть у него, этому коварному богу и людишкам его. Подбили они Князя на недоброе - извести всех нелюдей в округе, ибо все зло от них. Обманом заманил старый Князь моего отца с его братией в свою крепость и отравил их там. А в это время дружина княжеская с помощью подлых людишек вломилась в беззащитную деревню и погубила всех ее жителей, никого не пожалели, в том числе и мою виртуальную мать. А волхва, старичка безобидного, да ведунью-знахарку на костре сожгли, другим в назидание. Только мама моя перед смертью меня в подполе спрятать успела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бытие неигрового персонажа(СИ)"

Книги похожие на "Бытие неигрового персонажа(СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анастасия Епифанова

Анастасия Епифанова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анастасия Епифанова - Бытие неигрового персонажа(СИ)"

Отзывы читателей о книге "Бытие неигрового персонажа(СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.