» » » Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации


Авторские права

Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации

Здесь можно скачать бесплатно "Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Науки: разное, издательство Белые альвы, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации
Рейтинг:
Название:
Бунт против цивилизации
Издательство:
Белые альвы
Год:
2016
ISBN:
978-5-91464-001-6, 978-591464-139-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бунт против цивилизации"

Описание и краткое содержание "Бунт против цивилизации" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет российскому читателю яркого ученого американской национальной расовой школы Лотропа Стоддарда (1883–1950). Он наглядно описал характерные психические симптомы назревающего бунта против цивилизации и показал, что идея автоматического прогресса ложна по своей сути, поскольку факторы всеобщей деградации также являются неотъемлемой частью исторического процесса. Л. Стоддард автор множества научных монографий, посвященных философии истории на расовой основе, в которых проанализированы причины подъемов и падений цивилизаций, их конкурентной борьбы за мировое господство. Во всём остальном мире его справедливо считают защитником цивилизации. Он был и остается прекрасным расовым диагностом социально-политических ситуаций.

Правоту предсказаний Стоддарда сегодня с легкостью можно обнаружить в любом выпуске новостей, показывающих, как толпы современных варваров, объединенных общностью низменных инстинктов, устремляются уничтожать основы цивилизации. Методы Л. Стоддарда сегодня востребованы и модифицированы в рамках такой современной науки, как биополитика.






Человек формируется наследственностью, а не средой. Это доказано всем ходом развития истории. Тесты интеллектуальных способностей также подтверждают неравенство между людьми. Интеллект наследуется как отдельными людьми, так и целыми расами. В силу своей противоестественности идеология равенства имеет вычурную и софистическую риторику. «Цивилизация развивается в сторону увеличения неравенства», вновь пророчески утверждает Стоддард. Различия в коэффициенте интеллекта у различных людей приводят к их социальному расслоению, что дифференцирует их биологическую ценность. Этот всеобщий закон живой материи справедлив вообще для всех групп организмов в природной иерархии. «Гиганты не склонны вступать в брак с карликами».

Вырождение, как правило, проходит в нескольких сферах: в биологической, психической и моральной. Всё это ведет к глобальному расовому обнищанию цивилизации. А сам бунт против цивилизации гораздо серьезнее, чем мы склонны себе это представлять, так как он задевает самые тонкие слои человеческой психики, порождая к жизни даже такие явления, как «культурный большевизм» и «дегенеративное искусство».

Таким образом, очевидно, что в рассуждениях Стоддарда, по классическим меркам, нет ничего экзотического и не соответствующего постулатам современной науки, тем более что в них не содержится никаких оскорблений по расовому признаку, а лишь справедливая критика социокультурных недостатков. Существование мирового коммунистического заговора с центром в Москве в то время ни для кого не было секретом. А развенчание марксизма у Стоддарда было лишено антисемитизма.

Американский ученый наглядно описал характерные психические симптомы назревающего бунта против цивилизации. Это ослабление нравственности, исчезновение логики мысли и действий, болезненная раздражительность, шатание общественного мнения по любым вопросам, невосприимчивость к чужим страданиям, исчезновение морального единства, выветривание чувства долга из массового сознания.

Стоддард наглядно показал, что идея автоматического прогресса ложна по своей сути, поскольку факторы всеобщей деградации также являются неотъемлемой частью исторического процесса. Вкратце это можно описать так. Призрак животного атавизма у людей всё время витает над цивилизацией, грозя ниспровергнуть все ее рукотворные достижения и похоронить в пучине анархии. В водовороте революции, направленной против цивилизации, сначала разрушаются социальные ценности, а затем и расовые, что ведет к необратимым последствиям. Революции напоминают биологический процесс воспаления живой ткани, когда только по некоторым визуальным признакам можно догадаться о грядущей трагедии, которая, как гангрена, готова пожрать еще недавно цветущий организм. Распад социальной структуры начинается с безудержной и безапелляционной критики существующих устоев цивилизации, расшатывания ее моральных скреп, болезненного теоретизирования, шумной и необоснованной агитации. Социальная критика всегда ведет к упрощенчеству и примитивизму мышления. Сложные проблемы предлагается решать простыми революционными действиями.

Персонифицированными историческими примерами такого рода идеологии являются, как считал Стоддард, Жан Жак Руссо и Лев Толстой, которого он ассоциировал с идеологом русской революции. Французская и русская революции — это типичные образцы психической болезни, сопровождающей бунт против цивилизации.

«Основной характеристикой большевизма является насилие», пишет Стоддард. В большевизме революция это биологическая самоцель. Ужасы «красного террора» сегодня прекрасно известны, а искусство предшественников революции было совершено больным, что и подтверждает достоверность концепции расового теоретика. Как подлинно культурный человек, Стоддард искренне переживал за судьбу нашей страны. «Биологические потери России ужасны», — писал он.

Лотроп Стоддард обладал активной жизненной позицией и предлагал бороться с силами хаоса, но исключительно гуманными методами, силой внушения и научной аргументации, исключая насилие. Одной из самых действенных мер он считал необходимость проведения в жизнь евгенического законодательства и контроля над рождаемостью. «Нашей главной надеждой является научный дух». Пропаганду биологии ученый считал лучшим способом борьбы с культурным большевизмом.

Следует особо подчеркнуть, что только у нас в стране американский ученый имеет репутацию расиста, а во всем остальном мире его справедливо считают защитником цивилизации. Он был и остается прекрасным расовым диагностом социально политических ситуаций. «Пламенные ночи» Парижа 2005 года, когда толпы вандалов за одну ночь сжигали по тысяче автомобилей, а также боевики Исламского государства Ирака и Леванта, узаконившие рабовладение, наглядное подтверждение справедливости расоводиагностических методов Лотропа Стоддарда, по характерным социокультурным психологическим признакам распознававшего контуры грядущих цивилизационных катастроф. Эти методы сегодня востребованы и модифицированы в рамках такой современной науки, как биополитика.

Современная Россия, погруженная в пучину мировых политических противоречий и находящаяся на стыке цивилизаций, должна охранять свою безопасность и историческое будущее именно силой «научного духа», как справедливо считал американский расовый теоретик.

Кровавые события в России и Франции конца 2015 го года, к сожалению, полностью подтвердили концепцию Лотропа Стоддарда.

Глава I. Бремя цивилизации

Цивилизация — это время расцвета человеческого рода. Она — недавняя и хрупкая вещь. Первые проблески подлинной цивилизации появились лишь восемь или десять тысяч лет назад. Этот промежуток времени может показаться большим временем. Это время не покажется таким долгим, если вспомнить, что за рассветом цивилизации лежит огромная ночь варварства, дикости, животного состояния, оцениваемая в полмиллиона лет, так как человек обезьяна побрела вперёд от дымящегося мрака тропических лесов, и, хмурясь и мигая, подняла глаза к звездам.

Цивилизация сложна. Она включает в себя существование человеческих сообществ, характеризующихся политической и социальной организацией, доминированием и использованием природных сил, приспособлениями новой техногенной среды, там созданными, обладанием знаниями, изысканностью, искусством, и наукой и (в прошлом, но далеко не менее), состоящая из людей, способных выдержать этот сложный комплекс и передать его к очень умелому потомству.

Это последнее соображение суть всего дела, секрет успеха; секрет также тех трагических неудач, озадачивающих и омрачающих ученика истории. Марш человека поперек эпохи был не устойчивым прогрессом, а скорее медленными скитаниями, то восставая к солнечным высотам, то скоро погружаясь в сырые болота и мрачные долины. Из бесчисленных племён людей многие погибли совершенно, когда другие остановились на обочине, по-видимому, не в состоянии идти вперёд, и покрылись растительностью или пришли в упадок. Тропа человека усеяна обломками мертвых цивилизаций и усеяна могилами перспективных народов, пострадавших от безвременной кончины.

Остро и настойчиво приходит вопрос: почему? Цивилизация кажется настолько хорошей вещью Она означает относительную защиту от слепых и жестоких сил природы, отказ от борьбы против диких зверей и улучшение борьбы между людьми, возможности комфорта, отдых и развитие высших дарований. Почему же тогда мы находим столько ветвей человеческого рода, никогда не достигших и никогда не стремившихся к этим в высшей степени желательным благам? Также (еще более достойное замечание!), почему мы находим ещё и другие группы людей, которые после достижения цивилизации потеряли её и откатились назад на более низкие уровни варварства или даже дикости?

Может показаться таинственным, на первый взгляд ответ: эти застойные или декадентские народы не могли нести бремя цивилизации. Цивилизация является выгодой, а не только бременем Во Вселенной неизбежно руководствоваться законом, указывающим, что что либо не может возникнуть из ничего. Цивилизация не является причиной, но эффектом устойчивой человеческой энергии; и эта энергия, в свою очередь, вытекает из творческого стремления высшего зародышевой плазмы. Таким образом, цивилизация принципиально обусловлена расой. Цивилизация будет прогрессировать в конкретных людях только постольку, поскольку у людей есть способность к дальнейшему прогрессу и способность нести соотносительное бремя, которое человек влечёт за собой. Когда этот важный момент достигается, цивилизация этого народа либо стагнирует, либо или становится ретроградской. Как работает этот процесс, точно становится ясно с первого взгляда на историю человечества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бунт против цивилизации"

Книги похожие на "Бунт против цивилизации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лотроп Стоддард

Лотроп Стоддард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации"

Отзывы читателей о книге "Бунт против цивилизации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.