» » » Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации


Авторские права

Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации

Здесь можно скачать бесплатно "Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Науки: разное, издательство Белые альвы, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации
Рейтинг:
Название:
Бунт против цивилизации
Издательство:
Белые альвы
Год:
2016
ISBN:
978-5-91464-001-6, 978-591464-139-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бунт против цивилизации"

Описание и краткое содержание "Бунт против цивилизации" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет российскому читателю яркого ученого американской национальной расовой школы Лотропа Стоддарда (1883–1950). Он наглядно описал характерные психические симптомы назревающего бунта против цивилизации и показал, что идея автоматического прогресса ложна по своей сути, поскольку факторы всеобщей деградации также являются неотъемлемой частью исторического процесса. Л. Стоддард автор множества научных монографий, посвященных философии истории на расовой основе, в которых проанализированы причины подъемов и падений цивилизаций, их конкурентной борьбы за мировое господство. Во всём остальном мире его справедливо считают защитником цивилизации. Он был и остается прекрасным расовым диагностом социально-политических ситуаций.

Правоту предсказаний Стоддарда сегодня с легкостью можно обнаружить в любом выпуске новостей, показывающих, как толпы современных варваров, объединенных общностью низменных инстинктов, устремляются уничтожать основы цивилизации. Методы Л. Стоддарда сегодня востребованы и модифицированы в рамках такой современной науки, как биополитика.






Трезвая правда была до недавнего времени невидной из за широко распространённого убеждения (впервые была разработаны около ста лет назад французским ученым Ламарком), что приобретённые признаки бывают унаследованными. Другими словами, думали, что получение второго поколения может быть принято на фактическом наследовании. Теория Ламарка возбуждается восторженными надеждами, и молодые люди, рассматривающие брак, ходили в «высоких мыслях» для обладания умными сыновьями, а будущие матери вдохновляли их месяцами беременности, читая классику, будучи уверенными, что их детище будет рождено с прекрасным вкусом к хорошей литературе. Сегодня эта доктрина оказалась неистинной, практически все биологи теперь согласились, что приобретённые признаки не наследуются.

Изобилие имеющихся фактов доказывает, что в течение всего исторического периода человечество не делает расового прогресса в физической силе или потенциале мозга. Скелетные останки древних людей показывают, что они обладали мозгом и телом, полностью равными нашим. И эти анатомические наблюдения подтверждаются учением истории. Самые ранние цивилизованные народы, о ком у нас есть какое либо знание, отображают потенциал, инициативы и воображение вполне сопоставимые с нашими. Их запас социального опыта был гораздо меньше, чем у нас, но их неотъемлемые качества не могут считаться неполноценными. Эти древние народы производят в полном объёме бремя великих людей. Можем ли мы показать больших философов чем Платон или Аристотель, больших ученых, чем Архимед или Птолемей, большие военных, чем Цезарь или Александр, больших поэтов, чем Гомер или Гесиод, более духовных руководителей, чем Будда или Иисус? Народы, производившие таких бессмертных личностей, занимают место не ниже нас в биологическом масштабе.

Но если это так, если даже самые высокие человеческие типы не сделали никакого ощутимого биологического аванса за последние десять тысяч лет, что это значит? Это означает, что всё более и более обширные надстройки цивилизации, возникшие в ходе этих тысячелетий, были подняты на аналогичные человеческие основания. Это означает, что люди были призваны нести более тяжёлые грузы без корреляционного увеличения силы для несения их. Блеск цивилизации настолько ослепил нас внутренней истиной вещей, что мы уже давно считали, что, когда цивилизация прогрессировала, качество человеческого материала, заинтересованного в её построении, прогрессировало слишком медленно. Другими словами, мы себе представляем, что мы увидели оздоровившуюся расу, где, как и все мы фактически видели, была раса, выражающая себя в улучшении условий.

Опасным заблуждением это было! Особенно для нас, чья цивилизация является самой сложной в мире, никогда не виданной, и бремя, которое, поэтому, самое тяжелое из когда либо имевшегося. Если древние цивилизации раздавили людей нагрузкой, что может случиться с нашей цивилизацией и с нами самими?

Наш анализ до сих пор показывают, что цивилизации имеют тенденцию к структурной перегрузке как от их собственной увеличивающейся сложности, так и от влияния других цивилизаций, добавляющих неожиданные деформаций и напряжения, до сих пор неизвестные. Даже если это было бы единственной опасностью, которой подвергались цивилизации, независимо от того, будет ли она достаточно серьезной. Но проблема является более сложной. Мы уже указывали, что существуют другие деструктивные тенденции. Ко второй из этих тенденций — биологической регрессии — мы обратимся.

До этого момента мы рассматривали цивилизацию главным образом в её структурном аспекте. Мы оценили её давление на человеческое основание и в предварительном порядке рассматривали эти основы в качестве основных величин. Но это только одна фаза проблемы, потому что цивилизация оказывает на ее живых носителей не только механические, но и жизненно важное влияние глубочайшей значимости. И, к сожалению, она существенно влияет в основном деструктивно. Истина заключается в том, что цивилизация стремится к ухудшению врождённых качеств своих человеческих носителей, к использованию прочных запасов, к разрушению этих очень важных расовых ценностей, которые сначала позволили народу выполнить свою цивилизаторскую задачу.

Давайте посмотрим, как это происходит.

Рассмотрим, во первых, состояние человека перед появлением цивилизации. Далеко-далеко в своей истории жизни человеческий вид претерпел глубокие дифференциации. Ископаемые кости десятков тысяч лет показывают человечество уже разделённым на отдельные расы, отличающиеся значительно не только в телесной структуре, но и в способностях мозга и, следовательно, в интеллекте. Эта дифференциация, вероятно, началась рано и быстро развивалась, поскольку биология учит нас, что виды пластичны, когда новые постепенно теряют эту пластичность, «набранную» ими с течением времени и развитием.

Тем не менее дифференциация продолжалась в течение бессчётных веков, работающих не только среди отдельных рас, но и в рамках различных групп людей, в итоге каждая группа пришла к состоянию из многих «штаммов», тех или иных, значительно отличающихся друг от друга в физической и умственной работоспособности.

Теперь судьба этих штаммов зависит не от случая, а от очень практического вопроса, могут ли они выжить. А так как человек жил тогда в «естественном состоянии», такие качества как сила, интеллект и энергия были абсолютно необходимы для жизни, а слабость, тупость, и вырождение означали скорейшую смерть. Соответственно, люди, наделённые первыми качествами, выжили и выросли свободно, когда те, обладавшие последними качествами, погибали чаще и оставляли меньше потомства. Таким образом, поколение за поколением природа налагала на человека свою индивидуальную суровость, но расово благотворную волю устраняя слабых и сохраняя и преумножая сильных. Наиболее ярким доказательством человеческой дифференциации является то, что расы должны проявить такое неравенство после прохождения долгого избирательного процесса.

Тем не менее, дифференцированное человечество оставалось, и, наконец, более одарённые расы начали создавать цивилизации. Теперь цивилизация вызвала глубокие изменения, наиболее важной из которых была модификация процесса отбора за выживание. Пока человек был дикарём или даже варваром, природа продолжала отбирать практически беспрепятственно по её незапамятному плану, устраняя слабых и сохраняя сильных. Но цивилизация означала переход от «естественной» к более или менее искусственной, техногенной, среде, в которой естественный отбор был более модифицированным «социальным» отбором. И социальный отбор изменил значения выживаемости по всей линии. В первую очередь, он позволил многим слабым, глупым и вырожденным лицам выживать и зачинать детей, которые погибли бы в естественном состоянии или даже при состоянии дикаря и варварства. Посильный эффект социального отбора был более тонким, но не менее важным. Сильное индивидуальное выживание даже лучше, чем раньше — в хижине он имеет меньше детей.

Причиной этого уменьшения плодовитости высших было то, что цивилизация открыла для них целый ряд новых возможностей и обязанностей. В примитивных условиях возможностей для самовыражения было мало и просто они являлись наиболее ценными товарищами и обладали крепким потомством. Среди дикарей и варваров отборные женщины и множество детей являются признанными доходами от должности, дополнительно к жалованью успешного человека, а успешными являются люди, наделенные такими качествами, как здоровье, энергичность и находчивый интеллект, не только необходимыми для дальнейшего выживания в примитивных условиях, но одинаково важными для созидания и поддержания цивилизации. Короче говоря, люди входят в стадию цивилизации в либеральничающем состоянии, потому что естественный отбор в течение веков был умножен превосходными штаммами и ликвидацией подчинённых.

Таков была высокий биологический уровень выбранных запасов, которые достигли плоскости цивилизации. Но по прошествии времени ситуация меняется. Успешные начальники, стоявшие в авангарде прогресса, были очарованы и сдерживались целым рядом новых влияний. Власть, богатство, роскошь, досуг, искусство, наука, обучение, правительство эти и многие другие вещи, более сложная жизнь.

И, хорошие или плохие, искушения или обязанности, все они имели общее, они отвлекали человеческую энергию от расовых целей для индивидуальных и социальных целей.

Теперь отводилась энергия, текущая в основном из высших штаммов в популяции. Для успешного начальника цивилизация положила ему оба высоких подарка и его тяжелое бремя. Эффект человека был бросающимся в глаза. Мощно стимулируя, он показывал свои унаследованные энергии. Светящимся огнём достижения он выдвинул и себя, и свою цивилизацию. Но в этом самом огне он был склонен быть расово расходоваться. Поглощённый личными и социальными вопросами, расовые вопросы забросил. Поздний брак, меньшее число детей и безбрачие в сочетании с тонкими рядами успешных уменьшили число высших штаммов и постепенно обеднили расу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бунт против цивилизации"

Книги похожие на "Бунт против цивилизации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лотроп Стоддард

Лотроп Стоддард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации"

Отзывы читателей о книге "Бунт против цивилизации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.