» » » Дэвид Шварц - Искусство мыслить масштабно


Авторские права

Дэвид Шварц - Искусство мыслить масштабно

Здесь можно купить и скачать "Дэвид Шварц - Искусство мыслить масштабно" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство Попурри, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Шварц - Искусство мыслить масштабно
Рейтинг:
Название:
Искусство мыслить масштабно
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-985-15-2468-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство мыслить масштабно"

Описание и краткое содержание "Искусство мыслить масштабно" читать бесплатно онлайн.



Излагаются практические советы, методики и принципы масштабного мышления, овладев которым вы сможете достичь успеха в любой сфере деятельности.

Для широкого круга читателей.






2. Когда список готов, напишите рядом с каждым вашим достоинством имена трех людей, добившихся больших успехов, чем вы, при этом не обладая данным достоинством в такой же степени.

Выполнив это упражнение, вы обнаружите, что превосходите многих преуспевающих людей как минимум по одному показателю.

Если человек использует в повседневной речи слова «онтология» или «коннотация», то это означает, что у него большой словарный запас. Но обязательно ли в лексиконе этого человека присутствуют слова, характерные для масштабного мышления? К сожалению, нет. В основном люди, склонные к частому употреблению редких и иностранных слов, бывают властолюбивыми и заносчивыми, а заносчивость – чаще всего признак узкого мышления.

Важен не объем словарного запаса, не количество используемых слов, а воздействие слов и фраз на мышление – как свое собственное, так и окружающих.

Очень важно понять: мы не мыслим словами и фразами, мы мыслим только образами и картинками. Слова – это сырье для мыслей. Наш удивительный прибор – мозг – автоматически преобразует услышанное или прочитанное слово в образ. Когда вы слышите: «Джим купил дом на ранчо», перед вашим мысленным взором предстает определенная картинка.

Но если вам говорят: «Джим купил двухэтажный дом», то вы видите совсем другую картинку. Мысленный образ зависит от слов, при помощи которых мы называем предметы и даем определения.

Когда мы говорим или пишем, то становимся чем-то вроде проектора, показывающего серию «фильмов» или «слайдов» в головах слушателей или читателей. Представьте, что вы сообщаете группе людей: «Как ни жаль, но мы потерпели неудачу». Какие образы возникнут в головах слушателей? Они увидят поражение, разочарование и горе, выражаемые словом «неудача». Если же вы скажете им: «У меня есть новая идея, она должна сработать», что будет тогда? Слушатели почувствуют надежду и прилив энергии, необходимые для новых попыток.

Скажите: «У нас проблемы», – и в уме людей возникнет образ чего-то тяжелого и неприятного. А теперь скажите: «Нам предстоит доказать, что мы способны преодолевать трудности». Это создаст образ, близкий к спорту, ассоциирующийся с чем-то приятным. Скажите: «У нас большие расходы», – и все увидят поток денег, утекающий неизвестно куда, чтобы никогда не вернуться. Но скажите: «Мы сделали значительные инвестиции», – и люди увидят сопровождающийся положительными эмоциями образ чего-то, что возвращается с прибылью.

Вы поняли, что значит уметь создавать у себя и окружающих положительные, оптимистические, устремленные в будущее мысленные образы? Чтобы мыслить масштабно, необходимо использовать такие слова и фразы, которые создают масштабные, позитивно окрашенные мысленные образы.

Перед вами таблица. В ее левой колонке приведены примеры фраз, создающих негативно окрашенные образы, в правой – примеры фраз, создающие масштабные, позитивные образы. Обратите внимание на образы, возникающие у вас при чтении этих фраз.



Четыре способа развития словаря масштабного мышления

1. Для описания своих чувств используйте жизнерадостные слова, вызывающие положительные эмоции. Если на вопрос: «Как вы себя чувствуете?» – вы ответите: «Очень устал (болит голова, не очень хорошо, никак не дождусь субботы)», то вам станет еще хуже. Вместо этого сделайте вот что. (Это очень просто, но результат потрясающий.) На каждый вопрос: «Как дела?» или «Как вы себя чувствуете?» – отвечайте: «Спасибо, просто отлично!», «Прекрасно» или «Замечательно». При каждой возможности говорите, что вы чувствуете себя превосходно, и вы действительно начнете чувствовать себя превосходно. Станьте человеком, который всегда чувствует себя отлично, и у вас прибавится друзей.

2. Используйте яркие, положительные, жизнерадостные, доброжелательные слова для описания других людей. Пусть это станет вашим правилом – всегда находить доброе слово для всех ваших друзей, знакомых и сотрудников. Обсуждая в разговоре с кем-либо человека, в данный момент отсутствующего, делайте ему комплименты: «Он прекрасный человек», «Мне говорили, что он замечательный работник». Всячески избегайте унижающих терминов. Рано или поздно отсутствующая сторона узнает, что вы говорите о ней, так что вы унижаете лишь самого себя.

3. При каждой возможности делайте людям комплименты, хвалите их, чтобы подбодрить и поддержать. Похвала необходима всем. Каждый день находите доброе слово для мужа или жены, для сотрудников по работе. Искренняя похвала – инструмент успеха. Пользуйтесь им! Хвалите, хвалите, хвалите людей! Делайте комплименты за внешний вид, за работу и достижения, за семейную жизнь ваших знакомых.

4. Излагайте свои планы в положительных терминах. Скажите: «У меня есть хорошая новость. У нас появилась блестящая возможность…», – и люди с радостью возьмутся за работу. Но если вы скажете: «Хотим мы или нет, но нам предстоит сделать…», перед внутренним взором слушателей возникнет мрачная картинка, и отношение к работе будет соответствующим. Обещание победы зажигает глаза. Обещайте победу, и вас поддержат. Стройте крепости, не ройте могилы!

Умейте видеть перспективу за реальностью

Человек, мыслящий масштабно, приучает себя видеть не то, что есть, а то, что может быть. Вот четыре примера в качестве иллюстрации к этому принципу.

1. Что придает ценность недвижимости? Послушайте одного очень опытного риэлтора, специализирующегося на торговле недвижимостью в сельской местности:

– Сельское жилье в этом регионе довольно ветхое и выглядит не слишком привлекательно. Но я продаю не просто ферму как она есть. Я разрабатываю целый план, как превратить ферму в то, чем она может быть. Недостаточно сказать: «Площадь пахотных угодий X гектаров, X гектаров леса, X километров от города», чтобы кому-то захотелось сразу же купить эту ферму. Но дайте человеку конкретный план, что можно сделать с фермой, – и считай, что она продана. Вот, смотрите, что я имею в виду.

Мой собеседник извлек из портфеля план фермы.

– Вот типичный пример. 70 километров от центра города, дом обветшал, земля пять лет не обрабатывалась. Что я сделал? Поехал на место и провел там два дня. Прошелся по окрестностям, побывал на соседних фермах, изучил расположение существующих и планируемых к постройке дорог. В результате у меня возникло три варианта.

Риэлтор показал мне три аккуратно отпечатанных, тщательно разработанных плана. Один из них предусматривал создание на ферме школы верховой езды. Для этого были все условия: быстро растущий город, хорошие дороги, у людей появляется больше денег, растет интерес к выезду на природу. План подробно показывал, как обеспечить содержание приличного количества лошадей, чтобы получить солидную прибыль. Он был настолько тщательно и убедительно разработан, что я отчетливо представил себе наездников, скачущих среди деревьев.

Второй план, столь же тщательно разработанный, предлагал организовать питомник для выращивания саженцев деревьев на продажу. Третий вариант предусматривал сочетание питомника саженцев с птицеводческой фермой.

– Теперь мне не придется доказывать покупателям, что ферма хороша сама по себе, – продолжал собеседник. – Я помогаю им увидеть, как этот участок земли может приносить прибыль. Этот метод полезен во всех отношениях: он увеличивает количество продаж и ускоряет их, к тому же он дает мне возможность продавать недвижимость по более высоким ценам, чем у конкурентов. Люди готовы заплатить больше, если впридачу к территории они получают идею. Поэтому при продаже фермы люди предпочитают иметь дело со мной. Мои комиссионные растут.

Итак: умейте видеть возможность за реальностью. Визуализация придает ценность всему. Масштабное мышление невозможно без визуализации реализованных в будущем возможностей. Масштабно мыслящие люди не цепляются за настоящее.

2. Сколько стоит покупатель? Выступая на конференции менеджеров по торговле, одна из участниц, сотрудница универмага, сказала:

– Боюсь показаться старомодной, но я уверена, что лучший способ завоевать покупателя – обслуживать его максимально вежливо и обходительно. Однажды, проходя по магазину, я услышала, как продавец спорил с покупателем. Покупатель ушел в раздраженном состоянии, а продавщица сказала коллеге: «Он хочет купить товара на полтора доллара, а я должна тратить все свое время и рыться по полкам, чтобы найти то, что ему надо. Он того не стоит». Я ушла, но эти слова не выходили у меня из головы. По-моему, это очень серьезно, когда продавец делит покупателей по ценовым категориям, занося кого-то из них в категорию «полтора доллара». Я решила, что такое отношение пора менять. Вернувшись в свой кабинет, я пригласила руководителя маркетинговых исследований и спросила его, какую сумму оставил в нашем магазине средний покупатель за прошлый год. Результат меня поразил: согласно тщательным подсчетам, покупатели в среднем тратят у нас 362 доллара! Затем я собрала старших продавцов и рассказала об инциденте, свидетелем которого стала, сообщив им о настоящей цене наших покупателей. Когда продавцы поняли, что покупателей следует оценивать не по разовой покупке, а по сумме покупок за год, сервис значительно улучшился.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство мыслить масштабно"

Книги похожие на "Искусство мыслить масштабно" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Шварц

Дэвид Шварц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Шварц - Искусство мыслить масштабно"

Отзывы читателей о книге "Искусство мыслить масштабно", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.