» » » Елена Пинджоян - Как распознать в своём ребенке талант и не загубить его


Авторские права

Елена Пинджоян - Как распознать в своём ребенке талант и не загубить его

Здесь можно купить и скачать "Елена Пинджоян - Как распознать в своём ребенке талант и не загубить его" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Беременность, ожидание детей, издательство ACT, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Пинджоян - Как распознать в своём ребенке талант и не загубить его
Рейтинг:
Название:
Как распознать в своём ребенке талант и не загубить его
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-098318-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как распознать в своём ребенке талант и не загубить его"

Описание и краткое содержание "Как распознать в своём ребенке талант и не загубить его" читать бесплатно онлайн.



Каждый малыш по-своему одарен и неповторим, но вот распознать и помочь развить его способности – задача родителя! Ансамбль «Непоседы» за 25 лет своего существования воспитал и вывел в жизнь многих одаренных детей, и в этой книге его руководитель раскрывает секреты воспитания, которые помогли многим детям развить и отшлифовать свой талант.






История восьмая

Про гастроли, Тагил, цыган и райдер «Непосед»

Гастроли с «Непоседами» были для меня настоящим испытанием. Я сейчас вспоминаю наши поездки и не понимаю, как вообще могла на такое решиться? Ведь ездили в какую-то совершеннейшую тмутаракань.

Родителей своих воспитанников я с собой не брала по принципиальным соображениям, это было мое категорическое условие. Управляться с целым выводком мелких сорванцов гораздо проще, когда ты главный и понимаешь, что вся ответственность лежит целиком на тебе. Я за них отвечала, и это было удобнее с точки зрения дисциплины. И родители, кстати, спокойно относились к таким правилам.

Более того, они к этому так привыкли, что иногда, прилетая из одного города и собираясь в следующий, я слышала: «Ой, Лен, давай мы не будем встречать нашу Машу? Возьмешь ее к себе переночевать?» И я брала, и кормила, и спать укладывала. Сроднилась с малышами, воспринимала их как собственных детей. Помню, в какую-то дальнюю поездку взяла с собой маленького Влада Топалова, лет пять ему было тогда. Вечером пришло время отбоя, я говорю: пойдем, малыш, купаться – и в кроватку. Намылила ему ручку, мочалкой тру, а он улыбается и говорит: «Ой, Лена, ты меня моешь прямо как мама!» Очень трогательно было, я даже чуть не разревелась тогда.

Но с такими маленькими детишками одной ездить было невозможно – пойдешь с одним в туалет, а 15 других в этот момент без пригляда себе шеи свернут, – и я стала брать напарника. Чаще всего меня сопровождала Таня, мама Владика Топалова – это было единственное исключение из моего правила, но уж очень грамотно она мне помогала управляться с детьми.

Танечка – очень мудрый, надежный и теплый человек. При ней всегда были аптечка с лекарствами и миллион дельных советов по воспитанию детей. К тому же, она никогда не выделяла Владика с Алиночкой. К своим детям относилась также, как и к остальным «Непоседам», и всегда готова была прийти всем на помощь. Дети очень любили свою «тетю Танечку», а я была спокойна, когда она была рядом.

Прошло 25 лет, а Таня по-прежнему рядом. Мы очень подружились. Влад и Алина выросли на глазах, а Танюша стала крестной мамой моего сына. То, что нам пришлось пережить за 10 лет совместных поездок на концерты и гастроли, достойно отдельной книги.

Помню, пригласили нас на Рождество в Таллин. Садимся в поезд, чтобы вернуться домой в Москву. Чистенький такой фирменный поезд, едем. А я в поездах обычно никогда не сплю – такая особенность организма. И раз в час обязательно выхожу в коридор и прислушиваюсь, все ли хорошо в купе с детьми. Вот и тогда, объявила отбой, уложила всех спать, сама прилегла, думая о том, что скоро пойду в обход… очнулась утром. Голова раскалывается от боли. Я ничего не понимаю – этого просто не могло быть, чтобы я уснула. Так не бывает! Пошла по вагону проверять, все ли в порядке. Захожу в купе к девочкам, а они сидят – глаза на мокром месте. «Лена, у меня дубленка исчезла, – говорит одна из них, – вот тут вчера висела». «Лена, и у меня тоже! – кивает вторая. – Нет дубленки!» – и в рев. И тут мне в голову подозрение какое-то закралось.

Вспомнила, как когда-то давно один из попутчиков рассказывал мне про воров, которые прокрадываются в вагоны и распыляют там газ. Люди выключаются, и злоумышленники спокойно обшаривают купе в поисках ценных вещей и денег. Я тогда, помню, посмеялась над этими сказками, мол, слишком риск большой. Но судя по всему, не сказки это были, на таких воров мы и нарвались.

Ну ладно, поплакали, погоревали – дубленки-то обратно не вернешь. А на дворе январь, холод дикий, как детей домой везти? Слава богу, одна из попутчиц, мама с детьми примерно нашего возраста, откопала у себя в чемодане запасную куртку. «Вот вам, оденьтесь, а домой приедете – позвоните мне, договоримся, как вернуть». Вторую девочку проводница укутала чуть ли не в одеяло, чтобы хоть до машины она смогла дойти. Конечно, мы тут же пошли в милицию, но концов уже никто найти не смог.

Спустя несколько месяцев мы все той же веселой компанией едем на очередные гастроли, и вдруг на одной из станций в поезд вваливается толпа цыган. Яркие, шумные, агрессивные, они сразу растеклись по вагону и начали ломиться во все купе подряд. Наши уже наученные, я им всегда внушала: как только поезд приближается к перрону, ныряете каждый в свое купе и намертво закрываете дверь.

Но вижу, в дальнем конце вагона дверь распахнута и там женщина с ребенком. Не наша, посторонняя. И все эти шумные гражданки рвутся к ней. Заводят свою обычную песню: «Красавица, умница, дай ручку, всю правду расскажу». А одна из них вынимает какой-то медальон на цепочке и начинает водить им перед лицом этой бедной женщины: туда-сюда, туда-сюда. Медальончик мерно покачивается. И у женщины стекленеет взгляд. А цыганка ей: «Ты мне дашь сейчас все свои деньги». И та, смотрю, в карман уже лезет, а сама все на медальон глядит.

Я как рванулась к ней, кричу: «Женщина, очнитесь, они вас обворуют сейчас!» Мой окрик ее вывел из оцепенения, взгляд начал фокусироваться, и рука с деньгами обратно в карман убралась. Но все цыганки, как по команде, обернулись ко мне. Увидели. Быстро оценили – я одна, маленькая, беззащитная. И как навалятся. Руками хватают, орут: «Вот мы тебя сейчас!», проклятиями сыплют. Я бегом назад в свое купе, по дороге кричу на весь коридор: «Закрылись все немедленно, чтобы никто даже носу не высовывал!» Еле успела вбежать к себе, захлопнуть дверь – тут же град ударов: «Открой! Мы тебя все равно достанем!» А я сижу и думаю: только бы никто из моих не вышел в коридор! Очень было страшно. Вот такие дорожные приключения… Другие неприятности случались порой уже на месте.

У «Непосед», как и у любого гастролирующего коллектива, есть свой бытовой райдер – то есть список требований, которые артист предъявляет к принимающей стороне, чтобы ему было комфортно работать. Это обычная практика во всем мире, ничего удивительного в этом нет.

Про райдеры некоторых звезд эстрадного небосклона буквально легенды ходят: граждане требуют, чтобы у них в гримерках букеты из белых роз стояли, и если стебли этих роз будут короче, чем прописано в договоре, устраивают скандалы. Организаторы к приезду некоторых артистов меняют обивку кресел в гостиницах, выбирают из россыпи конфеток M amp;Ms синие драже и выкидывают их с глаз долой, потому что этот цвет оскорбляет артиста. В общем, изгаляются некоторые как могут.

У нас так капризничать не принято, каждый пункт райдера понятен и объясним более того, он туда вписан буквально моей кровью. Вот, например, почему я требую, чтобы все номера в отеле, где мы будем жить, располагались на одном этаже? А потому что однажды нелегкая судьба артиста занесла нас в город Тагил, поселила в гостиницу, и распорядилась так, чтобы рядом с номерами детей располагалась компания каких-то нетрезвых командировочных А с нами Влад, Юля – дошколята еще. А на этаже дым коромыслом, огромные пьяные мужики гуляют сутки напролет.

И в результате всю ночь мы, две хрупкие женщины, простояли в коридоре, оберегая покой наших деток, готовые при первой необходимости дать отпор этим товарищам. Помню, когда обратно возвращались, стоим с Таней в коридоре вагона, в окно смотрим, и она так задумчиво мне говорит: «Дай мне слово, что больше мы на такие условия ни за что не согласимся!» Я тут же вписала в райдер соответствующий пункт – мы все живем рядом и никаких пьяных взрослых вокруг.

Условие номер два: если мы едем в поезде, все наши купе должны располагаться в одном вагоне. Почему он появился? Думаю, объяснять не надо, я даже в таком раскладе всю ночь не сплю и хожу, как сторож с колотушкой, вдоль дверей. А если бы мы в разных вагонах ехали – я бы ни разу «Непосед» в полном составе до конечной станции не довезла.

Пункт третий: еда. Завтраки, обеды и ужины должны быть строго в соответствии с расписанием и выбираться только по меню, никаких комплексных обедов или «кинокорма» на съемочной площадке. Знаю я этот кинокорм. Пиццу положат всем в коробочки, и ешь ее. А у меня дети, им нужно здоровое трехразовое питание и перекус. А вкусы у нас разные: один терпеть не может рыбу, другой вегетарианец, а у третьего аллергия на клубнику. Все это я должна учитывать, поэтому меню пристально изучаю еще до выезда на гастроли.

Еще в гримерке обязательно должны нас ждать вода и фрукты. Так что никаких капризов, только необходимые пункты, появившиеся исключительно на основании жизненного опыта. Единственное дополнительное требование и отличие от райдеров всех взрослых артистов – я обязательно прошу провести для нас экскурсию по городу но это уже в познавательных целях. Чтобы совместить полезное с еще более полезным.

Совет восьмой

Как родитель может помочь своему ребенку

Я, наверное, не ошибусь, если скажу, что нет на свете ни одной звезды – будь то в спорте, в музыке, на театральной сцене, в живописи или в кораблестроении, за которой бы не стояла его мама. Или папа. Или любой другой человек, который бы поддерживал, помогал – словом, делом, чем угодно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как распознать в своём ребенке талант и не загубить его"

Книги похожие на "Как распознать в своём ребенке талант и не загубить его" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Пинджоян

Елена Пинджоян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Пинджоян - Как распознать в своём ребенке талант и не загубить его"

Отзывы читателей о книге "Как распознать в своём ребенке талант и не загубить его", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.