» » » » Сергей Иванов - Бхагавада-пурана


Авторские права

Сергей Иванов - Бхагавада-пурана

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Иванов - Бхагавада-пурана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Иванов - Бхагавада-пурана
Рейтинг:
Название:
Бхагавада-пурана
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бхагавада-пурана"

Описание и краткое содержание "Бхагавада-пурана" читать бесплатно онлайн.



«Бха́гавата-пура́на» (санскр.भागवतपुराण,Bhāgavata-PurāṇaIAST) также известна как «Шри́мад-Бха́гаватам» (Śrīmad BhāgavatamIAST) или просто «Бхагаватам» — одна из восемнадцати основных Пуран.

Содержит описание различныхаватар, в разные эпохи низошедших в материальный мир, а также обширные сведения по индуистской философии, метафизике и космологии. Повествует об историческом развитии Вселенной, о путях самопознания иосвобождения. Вот уже более 1000 лет «Бхагавата-пурана» является основным священным текстом различных течений кришнаизма, где она рассматривается как четвёртый элемент в тройственном каноне основополагающих текстов теистической веданты. Согласно самой «Бхагавата-пуране», в ней изложена основная суть всех Веди она представляет собой комментарий ведийского мудреца Вьясы к «Веданта-сутрам».

«Бхагавата-пурана» состоит из 18 000 стихов, разделённых на 332 главы в составе 12 песен (сканд). В первой песни перечисляются основные аватары Вишну, а в последующих содержится подробное их описание. В 10-й и 11-й песни детально излагается история явления Кришны, его деяния во Вриндаване и наставления своим преданным (такие как «Уддхава-гита»). В последней, 12-й песни, предсказываются события настоящей исторической эпохи Кали-юги и грядущие катаклизмы на Земле.

Предлагаем вам пересказ сути Бхагавад Пураны






Атала-Бала, сын данавы Майи, сотворивший девяносто шесть мистических сил, обитает на этой планете. Некоторые псевдойоги и лжеучителя обманывают людей, пользуясь этими силами. Зевая, демон Бали сотворил три вида женщин: свайрини, камини и пуншчали. Свайрини выходят замуж за людей своего сословия, камини сочетаются с человеком любого сословия, пуншчали меняют мужей. Если человек попадает на планету Атала, эти женщины пленяют его и заставляют выпить напиток, сделанный из хатака. Этот напиток пробуждает у человека сексуальную силу, которой женщины пользуются для наслаждения. Из-за возросшей сексуальной силы человек считает себя сильнее тысячи слонов и самым совершенным. Введённый в заблуждение и опьянённый ложной гордостью, он считает себя Богом, забыв о грядущей смерти, и восклицает: «Я — господь, я — совершенный».

Витала. Здесь обитает Шива со своей женской ипостасью Бхавани, духами, бхутами и ганами. Когда Шива входит в любовную связь с Бхавани для рождения воплощённых существ, от соединения их витальных флюидов возникает река Хатаки. Когда огонь, раздутый ветром, пьёт эту реку, а затем сплёвывает её, то возникает золото Хатака, которое асуры используют для украшений.

Сутала. Здесь обитает Бали, сын Вирочаны. Вамана, воплощение Вишну, отобрал у него три мира, попросив три шага земли. Довольный покорностью Бали, Господь вернул ему царство и сделал его богаче Индры. Даже теперь Бали занимается преданным служением Всевышнему.

Талатала. Там правит демон-данава по имени Майя. Он — учитель, обладающих силой волшебства и колдовства. Шива для блага трёх миров сжёг однажды три царства Майи, но позднее, умилостивленный им, вернул это царство. С тех пор, как его защитил Шива, Майя ложно считает, что ему не нужно бояться Сударшана-чакры Вишну.

Махатала. Это обитель змей, потомков Кадру. Там главенствуют такие змеи, как Кухака, Такшака, Калия и Шушена. Хоть змеи Махаталы и испытывают страх перед Гарудой, они продолжают развлекаться с жёнами, друзьями и детьми.

Расатала. Это обитель демонических сыновей Дити и Дану. Некоторые из них имеют пять капюшонов, семь, десять, сто, тысячу. Эти капюшоны украшены драгоценными камнями, освещающими планетарную систему била-сварга.

Описание Санкаршаны

Ниже Паталы на 240000 миль обитает Ананта, воплощение Всевышнего. Ещё Его называют Санкаршана. Он — божественен, но так как Ему поклоняется Шива, божество тама-гуны, Его иногда называют тамаси. Ананта — божество гуны невежества, а также эго обусловленных душ. Эта Вселенная, расположенная на одном из тысячи капюшонов Ананты, — похожа на горчичное зёрнышко. Она ничтожно мала по сравнению с капюшоном Ананты. Во время Потопа, когда Ананта желает разрушить творение, Он становится гневным. Из Его межбровья появляется трёхглазый Рудра с трезубцем. Этот Рудра — воплощение одиннадцати Рудр, проявлений Шивы. Санкаршана — океан духовных качеств, и поэтому Его называют Анантадева. Для блага существ во Вселенной Он пребывает в Своей обители, сдерживая всеобщий гнев и нетерпимость. Так как Господь — бесконечен, никто не может измерить Его могущество. Вселенная, словно атом, покоится на одном из тысячи Его капюшонов.

Описание адских планет

Совершая неблагочестивые действия, люди попадают в различные состояния адской жизни. Адские планеты находятся между тремя мирами и океаном Гарбходака в южной стороне Вселенной, ниже Бху-мандалы и выше поверхности Гарбходака-океана. Питрилока также расположена в этой области Вселенной. Жители Питрилоки во главе с Агнишваттой медитируют в самадхи на Господа. Яма, сын бога Солнца, является царём питов. Посланники и слуги Ямы приводят грешников после смерти к своему владыке, а он назначает им наказание и отсылает на одну из адских планет.

Вот названия некоторых адов: Тамисра, Андхатамисра, Раурава, Махараурава, Кумбхипака, Каласутра, Асипатравана, Сукарамукха, Андхакупа, Кримибходжана, Санданша, Таптасурми, Ваджракантака-шалмали, Вайтарани, Пуйода, Пранародха, Вишасана, Лалабхакша, Сарамеядана, Авичи, Аяхпана, Кшаракардама, Ракшогана-бходжана, Шулапрота, Дандашука, Аватаниродхана, Парьявартана и Сучимукха. Эти планеты предназначены для наказания воплощённых существ.

Человека, который присваивает жену, детей или деньги другого, ямадуты пленяют во время смерти и переносят на планету Тамисра. Его морят голодом и не дают ни глотка воды. Слуги Ямы причиняют ему страдания, и иногда он теряет сознание от мучений.

Человек, который принимает своё тело за своё «Я», работает ради денег, чтобы поддержать своё тело и тела жены и детей. Работая ради поддержания себя и семьи, он иногда совершает насилие против других воплощённых существ. Такое существо силой отрывают от семьи и тела в момент смерти и бросают в ад Раурава. Там те существа, которым он причинял вред, появляются как животные руру и причиняют ему боль. Руру — более злы, чем змеи.

Люди, которые поддерживают своё тело, пожирая других, попадают в ад Махараурава. В этом аду руру-животные мучают его и пожирают его мясо.

Для поддержания своего тела и наслаждения языка жестокие люди приготавливают пищу из живых птиц и зверей. Ямадуты перенесут их в ад Кумбхипака, где они будут жариться в кипящем масле.

Убивший брахмана попадает на Каласутру, имеющую окружность в восемь тысяч миль и сделанную из меди. Подогреваемая снизу огнём, а сверху обжигаемая солнцем, медная поверхность становится очень горячей. Убийцы брахманов страдают изнутри от голода и жажды, а снаружи — от жара Солнца и раскалённой поверхности. Они мучаются в течение стольких тысяч лет, сколько волосков на теле животного. Если человек уклоняется от пути Вед, от Законов и выдумывает свою религиозную систему, он попадает в ад Аси-патравана, где его бьют кнутами.

Грешный царь или правитель, наказывающий невиновных или брахманов, попадает в ад Сукхарамукха, где ямадуты будут сдавливать его.

По предназначению Всевышнего, низшие существа — клопы, москиты и другие — сосут кровь людей и животных. Эти твари не осознают, что причиняют мучения людям. Однако высшие человеческие существа — брахманы, кшатрии и вайшьи, — обладающие развитым сознанием, совершают грех, если убивают или мучают крошечных созданий. Владыка кармы наказывает их, бросая в ад Андхакупа, где на них нападают птицы и звери, москиты и другие твари, которых они мучили. Они нападают на него, лишая сна и покоя.

Человек считается не лучше вороны, если, получив какое-то количество пищи, он не делится ей с гостями, стариками и детьми, но ест её сам, или вкушает её, не совершив пяти жертвоприношений. После смерти он попадает в самый отвратительный ад — Кримибходжана. В этом аду есть озеро шириной 100000 йоджан, наполненное червями. Он станет червём в этом озере и будет поедать других червей, которые будут также пожирать его.

Кто без крайней необходимости обкрадывает брахмана, попадает в ад Санданша. Там у него сдирают кожу раскалёнными щипцами.

Мужчины и женщины за прелюбодейство попадают в ад Таптасумри. Там грешников бьют кнутами. Мужчину заставляют обниматься с раскалённой докрасна железной статуей женщины, а женщину — с раскалённой докрасна статуей мужчины.

Люди, совокупляющиеся с кем попало, попадают в ад Ваджракантака-шалмали.

Люди, рождённые в семействе кшатриев или высокопоставленных чиновников, но не выполняющие обязанности, предписанные Законами, попадают в реку ада Вайтарани, наполненную нечистотами и испражнениями.

Мужья шудрянок, живущие словно животные и лишённые добродетели и чистоты, после смерти попадают в ад Пуйода. Если человек, принадлежащий к высшим варнам без необходимости охотится на животных, используя собак, лошадей или ослов, то он попадает в ад Пранародха.

Человек, который гордится знатным происхождением и образованием и совершает жертвоприношения животных, удовлетворяя своё тщеславие, попадает в ад Вишасана.

Если отпрыск семейства дваждырожденных заставляет свою жену пить своё семя, он попадает в ад Лалабхакша. Он будет ввергнут в реку семени, которое он заставлял пить.

Некоторые люди в этом мире являются профессиональными разбойниками, поджигающими дома других или подсыпающими яд. Члены правительства иногда грабят торговцев, заставляя их платить непомерный налог. Такие демоны попадут в ад Сарамеядана.

Человек, который даёт ложное свидетельство или обманывает, совершая сделку или даруя милостыню, попадает в ад Авичимат. Брахман, который пьёт вино, попадает в ад Аяхпана. Это относится к кшатриям и вайшьям. В Аяхпане слуги Ямы встают к ним на грудь и вливают в их рты расплавленное железо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бхагавада-пурана"

Книги похожие на "Бхагавада-пурана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Иванов

Сергей Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Иванов - Бхагавада-пурана"

Отзывы читателей о книге "Бхагавада-пурана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.