» » » » Павел Верещагин - Роман в формате хэппи-энд


Авторские права

Павел Верещагин - Роман в формате хэппи-энд

Здесь можно купить и скачать "Павел Верещагин - Роман в формате хэппи-энд" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, год 2000. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Верещагин - Роман в формате хэппи-энд
Рейтинг:
Название:
Роман в формате хэппи-энд
Издательство:
неизвестно
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Роман в формате хэппи-энд"

Описание и краткое содержание "Роман в формате хэппи-энд" читать бесплатно онлайн.



Повесть, основу которой составили 25 коротких рассказов автора о любви, опубликованные в 2000–2001 года петербургскими журналами для женщин.






Наверное, Лена неосознанно ожидала его возражений, даже уговоров, но он выслушал ее как–то странно, недоуменно пожал плечами, улыбнулся и уехал в свое Фрязино.

…В первый день нового учебного года Лене показалось, что еще немного, и она умрет от отвращения к преподавателям, к аудиториям, к себе, к Панину и Листратову. Ее приятели, за лето соскучившиеся, не сводили друг с друга ласковых глаз, пихались и дурачились. «Господи, как я жила здесь раньше», — с тоской думала Лена. — И как буду жить теперь?..»

Она вдруг поняла, что безвозвратно отказалась от будущего, от счастья, от жизни.

С дикой мигренью она ушла с первой пары и едва добрела домой. И застала маму, которая мирно пила чай в обществе ее Коли. Нераспакованная дорожная сумка стояла у дверей.

— А мы уже познакомились, — сказала мама. И снисходительно укорила: — Что же ты мне ничего не рассказала?

Коля повернулся к Лене лицом, и оно показалось ей вдруг щемяще родным и знакомым до мельчайших деталей, до пятнышек, родинок и морщинок, лучиками разбегающихся из уголков глаз, морщинок, которые были особенно заметны сейчас, на загорелой коже. Его глаза улыбались.

Мама, посмотрев на них, спохватилась о забытом чайнике и вышла на кухню.

— Ну и чему, спрашивается, ты улыбаешься? — сердито спросила Лена. Которая вдруг почувствовала, что еще немного, и она расплачется от обиды. Расплачется оттого, что ей последнее время было так плохо, что хоть в петлю лезь, а он сидит тут, как ни в чем не бывало, пьет с мамой чай, и вид имеет довольный и даже веселый.

Ее обида была так искренна и так неожиданна, что Коля чуть было не рассмеялся.

Но посмотрев в ее лицо сдержался. И стер улыбку с лица.

Он некоторое время молчал, задумчиво опустив голову и машинально разглаживая ладонью скатерть на столе. Потом поднял лицо и как–то вопросительно заглянул Лене в глаза.

— Знаешь, у меня совсем не получается жить без тебя, — признался он.

И Лене вдруг стало необычайно спокойно и хорошо. Даже ее мигрень как–то незаметно прошла сама собой. А все остальное — трудности, неустроенность, чужие пересуды — вдруг стали абсолютно неважными, ничего не значащими. Просто начиналась другая, светлая жизнь. С другими радостями и другими проблемами. И нужно было смело идти этой жизни навстречу.

=====

Отправлено: 26 марта 10:28

От: Сергей Ростовцев <[email protected]>

Кому: Марина Елагина <redaktor@damy–gournal.ru>

Тема: Re: Рассказ «Треугольник»

=====

Марина!

Я же говорил: рассказ довольно странный. И конец сильно смазан.

Но, сами знаете, как бывает: только герои начнут жить, только между ними что–то завязалось, глядь, а все отведенное место уже занято. И из разрешенных ста двадцати строчек осталось только четыре. Вот и получаются неправдоподобные концы.

Уж не знаю, что получилось, но когда писал, я думал о людях, которые по незнанию, по воле обстоятельств, под давлением окружающих принимают за любовь то, что любовью совсем и не является. Благосклонность, симпатию, товарищество… Не знаю еще что. Постепенно уговаривают себя, убеждают, примиряют… Потом выходят замуж, женятся. А потом начинают неосознанно мстить партнеру за то, что любви–то на самом деле нет. Мучаются сами и мучают других.

Мне хотелось также показать, что любовь, приходя, все расставляет на свои места. Природа срабатывает за нас сама. И человек, который считал себя нерешительным, излишне раздражительным, слишком практичным, вдруг становится и решительным, и романтичным, и терпеливым. Просто до этого он не любил.

Вот о чем думал я, когда писал этот рассказ. А уж что получилось, судить вам…

С наилучшими пожеланиями,

Ростовцев Сергей Александрович

«Ростовцев и партнеры»

Тел.\факс: 78 302 9100

=====

Отправлено: 27 марта 16:42

От: Сергей Ростовцев <[email protected]>

Кому: Марина Елагина <redaktor@damy–gournal.ru>

Тема: Про наших читательниц

=====

Марина!..

Ехал вчера в метро с приема в английском консульстве. От нечего делать, насчитал на эскалаторе трех женщин, читающих наш журнал. Этот факт произвел на меня неожиданно сильное впечатление. Оказывается, то, что мы делаем, кому–то нужно. И это вовсе не шуточки.

Подумал о том, что должны испытывать вы, видя в руках у случайных людей свое детище. Ведь я в журнале так, с боку припека, а вы отдаете этим тридцати шести полосам всю жизнь.

Смотрел на особенное выражение лиц читающих — женщин, в основном, не очень молодых, видимо, семейных и даже заторканных бытом — и думал о том, что существование вашего и подобных журналов имеет в принципе, большой смысл.

Мы и сами не всегда понимаем, насколько наше общество отстает от прочего мира в уважении к женщине, в понимании ее равенства. Даже от многих азиатских стран. Я уж не говорю о Европе или Соединенных Штатах

Напоследок шутку из Интернета.

Почтальон звонит в дверь. Ему открывает маленький мальчик со стаканом виски в руке. Во рту — сигара, из дверей гостиной слышна музыка и девичий визг.

— Взрослые кто–нибудь есть? — озабоченно спрашивает почтальон.

— А ты сам–то как думаешь? — ухмыляется мальчик.

С наилучшими пожеланиями,

Ростовцев Сергей Александрович

«Ростовцев и партнеры»

Тел.\факс: 78 302 9100

=====

Отправлено: 28 марта 13:18

От: Сергей Ростовцев <[email protected]>

Кому: Марина Елагина <redaktor@damy–gournal.ru>

Тема: еще о читателях

=====

Марина!..

Позвонил вчера один мой высоколобый приятель. Брезгливо говорит: «Ты что же, начал писать рассказы в журнал для домохозяек? Жена показала мне твою фамилию. Я, признаюсь, удивлен…» Ну и дурак!

Во–первых, журнал этот не для домохозяек. В социальной службе издательства мне сообщили, что 80 процентов ваших читателей — работающие женщины с образованием выше среднего. А во–вторых, кто сейчас домохозяйки? Обеспеченные дамы, как правило, хорошо образованные, привыкшие читать. И побольше некоторых других, сильно умных мужчин, расположенные к восприятию искусства.

Вообще, в последние десятилетия отчетливо обозначилось разделение литературы на жанры — детектив, фантастика, женский роман, приключения. И это закономерный процесс. В наше время книг пишется и издается в сотни, а может быть, в тысячи раз больше, чем в конце девятнадцатого века, во времена Льва Николаевича и Антона Павловича. С увеличением предложения читатель получает возможность выбирать более прицельно, что ему нравится. Совершенно очевидно, что университетский профессор, шофер–дальнобойщик и немолодая женщина с несложившейся судьбой ищут в чтении разное. Кому–то нужна игра ума, кому–то адреналин в кровь, а кому–то переживания за тех, кто находит свое счастье. И было бы глупо говорить, что дальнобойщик должен испытывать комплекс от того, что не понимает тонкостей литературного авангарда.

В наш век читательская масса перестала быть однородной. Невозможно угодить всем, приходится выбирать аудиторию. А выбрав, писать о том, что этой аудитории интересно. Это очевидно: если ты оказался в обществе хорошеньких молодых женщин, не будь ослом — не говори о политике, или, не дай Бог, о метафизике познания. Рассказывай что–нибудь забавное и романтическое. О метафизике поспоришь за бутылкой с полысевшим и потолстевшим одноклассником–доцентом.

Итак, нет низких жанров. Есть непрофессиональная литература. В конце концов, Достоевский писал детективы. И как писал!

Все, все, заканчиваю! Ишь, как распетушился! А вообще–то, почему бы и нет! Почему в наше время неприлично проявлять неравнодушие к какой–нибудь высокой материи, вроде литературы? Почему хорошим тоном является лишь любовь к денежным знакам?

Но, как сказали бы на флоте: суши весла и стоп машина. Отставить треп! Своей безответственной болтовней мы отвлекаем занятого человека. Уже вижу, как вы украдкой вздыхаете и ваши прекрасные, но все же редакторские глаза, которые по долгу службы обречены читать горы всякой муры, начинают по диагонали скользить по строчкам.

Вот вам правила хорошего тона для авторов: в кабинет редактора заходи тихо, говори четко, проси мало и уходи быстро! Стоит написать их на листе бумаги и повесить на стену над вашим столом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Роман в формате хэппи-энд"

Книги похожие на "Роман в формате хэппи-энд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Верещагин

Павел Верещагин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Верещагин - Роман в формате хэппи-энд"

Отзывы читателей о книге "Роман в формате хэппи-энд", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.