Владимир Большаков - Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?"
Описание и краткое содержание "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?" читать бесплатно онлайн.
Почему ЦК Компартии Израиля предложил похоронить В. И. Ленина в «Земле обетованной» как «еврея и сиониста»? Для чего банкир-сионист Яков Шифф финансировал РСДРП? Сколько евреев было в ВЧК и какова их роль в «красном терроре»? Что общего между звездой Давида и фашистской свастикой? Чем устраивала сионистов антисемитская политика Гитлера? К чему привел флирт сионизма с Третьим рейхом? Был ли Сталин антисемитом и правда ли, что перед своей смертью он решился на депортацию всех советских евреев в Сибирь?..
Об этом и о многом другом из истории сионизма вы узнаете в новой книге исследователя актуальной темы, писателя Владимира Большакова.
В декабре 1917 г. еврейская буржуазия Ростова-на-Дону собрала 800 тыс. рублей для организации казачьих отрядов, которые должны были бороться с советской властью. Эта сумма была передана атаману А. М. Каледину лидером донских сионистов А. Альпериным, заявившим: «Лучше спасти Россию с казаками, чем погубить ее с большевиками». Несколько евреев-офицеров и юнкеров явилось в Новочеркасск к генералу М. В. Алексееву в самом начале формирования Добровольческой армии. О «евреях-первопоходниках» не раз писала израильская пресса. Даже в элитных «цветных» частях Добровольческой армии (корниловцы, марковцы, алексеевцы) с красными сражались офицеры-еврееи. Ординарцем популярного генерала Н. С. Тимановского был еврей Френкель, вынесший своего раненого генерала с поля боя. Однако в целом число евреев, служивших в Добровольческой армии, было ничтожно.
По мере узурпации власти большевиками, лидеры которых были в основном евреями, и с началом «красного террора» советская власть стала восприниматься в России, а уж тем более в Белой Армии, как «власть жидовская». В декабре 1918 г. Добровольческая армия стала выпускать антисемитские листовки, брошюры и газеты. Большую роль в этой пропаганде сыграло белогвардейской Осведомительное агентство – ОСВАГ[45]. Материалами Освага и его финансовой поддержкой пользовалась погромная газета «На Москву». Она выходила с подзаголовком «Возьми хворостину, гони жида в Палестину!» и пользовалась «громадной, воистину чудовищной популярностью», как в среде офицерства, так и среди гражданского населения. Из нее вышли некоторые конспирологи, известные своими публикациями в эмиграции о «жидо-масонском заговоре». Один из них опубликовал в этой газете статью, в которой утверждал будто А. Ф. Керенский, будучи сыном австрийской еврейки Адлер, до крещения носил имя Арона Кирбиса[46]. В наше время эту белогвардейскую версию озвучил В. Войеков: «А. Ф. Керенский обладал явной еврейской внешностью и по ряду свидетельств, заслуживающих доверия, его отцом был еврей Кирбиц»[47]. Агитотдел армии А. Колчака в прокламации «Красноармейцам» призывал русский народ «гнать… вон из России жидовскую комиссарскую сволочь, которая разорила Россию». В другой прокламации говорилось, что нужна «организация крестового похода против всех евреев». И тем не менее министром финансов у Верховного правителя России адмирала А. В. Колчака с августа по ноябрь 1919 г. был масон и сионист Лев Викторович Гойер (1875–1939). Формально он вышел в отставку из-за падения курса сибирского рубля. Но скорее всего ушел за кордон, потому что понял всю безнадежность сопротивления большевикам. С 1926 г. жил в Париже, где в 1936 году стал Досточтимым мастером Достопочтенной ложи «Гамаюн», работавшей по Древнему и Принятому Шотландскому Уставу в союзе Великой Ложи Франции под № 624. А масонский Русский Особый Совет присвоил ему 33-й степень, и в 1939 году – ранг Великого Командора…
В Добровольческой армии солдаты-евреи «подвергались постоянному глумлению; с ними не хотели жить в одном помещении и есть из одного котла». Из-за таких настроений практически все евреи, служившие в армии, были вынуждены оставить ее[48]. В октябре 1919 г. был издан приказ об увольнении из этой армии всех офицеров-евреев, чтобы «не подвергать… людей безвинных нравственным страданиям». Так попал под увольнение деникинский офицер Цанин, который уехал в Палестину и после образования Израиля издавал там антисоветскую газету «Лецте найс»…
Части Белой армии устроили в целом 296 погромов в 267 населенных пунктах, в результате которых было зарегистрировано 5235 погибших, а общее число возможных жертв Шехтман оценивал как более восьми тысяч человек. Подавляющее большинство из них произошло на территории Украины, крупнейшим из них был погром в Фастове[49]. За пределами Украины произошло 11 погромов с участием белогвардейцев. При отступлении белых с Украины в декабре 1919 г. – марте 1920 г. они грабили и сжигали все еврейские дома, попадавшиеся на их пути. Командование ВСЮР не предпринимало достаточных мер против погромщиков[50].
На Украине сионисты активно сотрудничали с Центральной радой. 9 января 1918 г. ей был утвержден закон о национально-персональной автономии, составленный еврейской комиссией под руководством М. Зильберфарба. Этот закон признавал за всеми неукраинскими национальностями, в том числе и за евреями, право на автономию и «самостоятельное устроение своей национальной жизни». Но когда войска Центральной рады вместе с немецкими оккупантами 1 марта 1918 г. вступили в Киев, то в течение трех недель происходили расправы над евреями. В декабре 1918 г. было восстановлено действие закона о национально-персональной автономии и было образовано еврейское министерство во главе с Я. З. В. Лацким-Бертольди. Однако с декабря 1918 г. по август 1919 г. украинские войска под командованием С. Петлюры и связанные с ними банды устроили сотни кровавых погромов евреев, в результате которых по данным комиссии Международного Красного Креста было убито около 50 тыс. человек.
И тем не менее, во времена петлюровской «директории» в правительстве так называемой «Украинской народной республики» (УНР) восседали представители ряда сионистских партий, в том числе таких, как Бунд, «Поалей-Цион», «Объединенная еврейская социалистическая партия». «Представители этих партий в правительстве УНР, – писал украинский историк А. Лихолат, – спокойно взирали на истребление петлюровскими извергами трудового еврейского населения. Министры по еврейским делам занимались только регистрацией разгромленных сел, местечек и городов и подсчетом числа жертв. А вождь сионистов Жаботинский даже предлагал Петлюре создать еврейские воинские части для участия в борьбе против большевиков»[51]. Не мудрено, что сионисты в конечно итоге оказались в лагере оголтелых погромщиков.
28 декабря 1918 г. по инициативе украинских социал-демократов было созвано совещание центральных и главных комитетов всех «социалистических партий» с участием главы «директории» Винниченко и ряда петлюровских министров. После совещания было опубликовано заявление от имени украинских социал-демократов, украинских эсеров, Бунда, российских меньшевиков и эсеров, «Объединенных еврейских социалистов», «Поалей-Цион» и Польской партии социалистов с призывом «поддержать революционное правительство УНР»[52]. И это в то время, когда по всей территории Украины шли погромы еврейских местечек, массовые облавы и расстрелы большевиков, русских и украинских рабочих! На уже упоминавшемся совещании в качестве одного из наиболее ярых защитников погромщиков выступил представитель сионистской «Поалей-Цион» Ревуцкий. Его панегирик «национальной политике Директории», которая, отметим, преследовала не только евреев, но и другие национальности, в том числе русских, был принят петлюровцами с восторгом. Через несколько дней Ревуцкий получил должность министра по еврейским делам.
Не прошло и месяца после этого совещания, как петлюровские сечевики устроили чудовищные погромы в Житомире и Бердичеве в ответ на попытку рабочих и примкнувших к ним солдат восстановить Советы и взять власть в свои руки. То же самое было в Проскурове (ныне Хмельницкий) и Фелыптине, где петлюровцы, подавив восстание против «директории», устроили массовую резню. «В петлюровских газетах, – пишет А. Лихолат, – велась систематическая травля евреев; солдаты петлюровской армии открыто призывались к резне еврейского населения, а также лиц, причастных к революционным организациям. Тушить пламя революции в крови погромов – таков был девиз петлюровских извергов»[53].
Погромы были органической частью петлюровской политической программы. Характерно, что во время проскуровской резни были разгромлены все рабочие и профессиональные организации, причем были истреблены все партийные и профсоюзные работники без различия их национальности. «Петлюровские сечевики изрубили саблями около тысячи человек в еврейских бедняцких кварталах на побережье реки Буг, – писал в редакцию «Правды» один из очевидцев проскуровского погрома украинскийколхозник Г. У. Павлик, – но при этом не затронули ни единой еврейской купеческой семьи на главной Александровской улице. Мне, по несчастью, пришлось видеть своими глазами это кровавое месиво. Сионисты же, активно действовавшие в то время в союзе с петлюровцами, этого “не замечали”». Остается только добавить, что массовые погромы еврейской бедноты в упомянутых выше городах петлюровцы начали сразу же после того, как 15 января 1919 г. объявили войну Советской России. Что же предприняли в те годы господа сионисты, и тогда, как и ныне, выступавшие в роли «спасителей евреев», для предотвращения этих зверств?
Перед нами уникальный документ, датированный 1919 г. Это отчет о встрече «головного атамана» Петлюры с «еврейской делегацией» в Каменец-Подольске 17 июня 1919 г., то есть почти полгода спустя после проскуровского погрома. Во встрече принимали участие раввин Гутман, представитель местной Каменец-Подольской еврейской общины Клейдерман, один из лидеров сионистов Альтман, представитель от «трудового еврейского населения» Крайз, от «рабочей» партии «Поалей-Цион» – Драхлер, от Бунда и партии Объединенных социалистов – Боград. Эта компания нашла полное взаимопонимание с Симоном Петлюрой. «Большевизм, – пророчествовал раввин Гутман, – с точки зрения святой Торы своего рода Вавилонское столпотворение, поколение которого было наказано потопом, ибо не могло существовать. Также и большевизм, пытающийся подкопаться под самые основы, на которых стоит религиозная часть еврейства, не может рассчитывать на симпатии этой части. Я даю клятву от имени всех еврейских святынь, что в верующей части еврейства нет места для большевизма». После этого верноподданнического заявления Гутман устроил молебен в честь Петлюры. Затем представитель сионистов Альтман заверил Петлюру в таких же симпатиях к его режиму, как и раввин Гутман, и в своей ненависти к большевизму: «Мы, сионисты, не можем выступать за большевизм, мы верим в большевизм меньше, чем кто-либо вообще». Представитель «трудового еврейского населения» Крайз заверил «головного атамана» в том, что «еврейские ремесленники и еврейские националисты понимают, что для их экономики большевизм гибелен», а также пообещал организовать в помощь Петлюре отряды «евреев-казаков». От имени «еврейских рабочих» представитель «Поалей-Цион» Драхлер заверил Петлюру в том, что в рядах его черносотенной армии «еврейский казак рука об руку с украинским будет воевать за освобождение Украины». Естественно, от большевизма.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?"
Книги похожие на "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Большаков - Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?"
Отзывы читателей о книге "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?", комментарии и мнения людей о произведении.