» » » » Владимир Большаков - Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?


Авторские права

Владимир Большаков - Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?

Здесь можно купить и скачать "Владимир Большаков - Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Алгоритм, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Большаков - Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?
Рейтинг:
Название:
Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-4438-0553-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?"

Описание и краткое содержание "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?" читать бесплатно онлайн.



Почему ЦК Компартии Израиля предложил похоронить В. И. Ленина в «Земле обетованной» как «еврея и сиониста»? Для чего банкир-сионист Яков Шифф финансировал РСДРП? Сколько евреев было в ВЧК и какова их роль в «красном терроре»? Что общего между звездой Давида и фашистской свастикой? Чем устраивала сионистов антисемитская политика Гитлера? К чему привел флирт сионизма с Третьим рейхом? Был ли Сталин антисемитом и правда ли, что перед своей смертью он решился на депортацию всех советских евреев в Сибирь?..

Об этом и о многом другом из истории сионизма вы узнаете в новой книге исследователя актуальной темы, писателя Владимира Большакова.






В одном из своих интервью («Московские новости», 18.04.2000) Штейн рассказал, что документы о происхождении деда Ленина, Александра Дмитриевича Бланка, были обнаружены в ленинградском ЦГИАСССР где-то в 1965 г. Первым их нашел внештатный старший научный сотрудник Музея истории Ленинграда Александр Григорьевич Петров. И сообщил о своей находке писательнице Мариэтте Сергеевне Шагинян. «Я же работал совершенно самостоятельно над темой о жизни и деятельности Бланка, – рассказывает Штейн, – и обнаружил эти документы 3 февраля 1965 года в фондах Медико-хирургической академии. Они свидетельствовали, что Александр Дмитриевич Бланк, дед Владимира Ильича, и Дмитрий Дмитриевич Бланк в мае 1820 года приехали в Петербург для поступления в академию и в июле 1820 года перешли из иудаизма в православие. Инициаторами крещения братьев Бланк были их отец Мойша Ицкович (принял православие 1 января 1835 года, стал именоваться Дмитрием Ивановичем) и сенатор Дмитрий Осипович Баранов, который в апреле-мае 1820 года был с ревизией в Волынской губернии, встречался с Мойшей Бланком и беседовал с ним о судьбе его детей. До крещения братьев Бланк звали Дмитрия – Абелем, а Александра – Израилем. В деле о зачислении братьев Бланк в Медико-хирургическую академию я сразу нашел указание на то, что они были крещены в Сампсониевском соборе Петербурга. В архиве Ленинградской области в фондах Сампсониевского собора я обнаружил документы, которые свидетельствовали о переходе братьев Бланк из иудаизма в православие. Но это были последние документы о братьях Бланках, которые мне удалось увидеть в 1965 году. В это же время мне пришел ответ из Житомира, в котором говорилось, что в их архиве имеются документы о Мойше Ицковиче Бланке, его сыновьях Абеле и Израиле и задавался вопрос: действительно ли о предках Ленина они нашли документы? Я ответил положительно, и тогда директор житомирского архива Давид Шмин пошел в обком и сообщил о находке в архиве. Немедленно Шмин и Евгения Шехтман (обнаружившая в архиве крамольные документы) были сняты с работы. Шагинян, которой сообщил о своей находке упомянутый выше А. Петров, приехала в Ленинград и сделала фотокопии с документов. А потом обратилась в ЦК за разрешением их опубликовать. ЦК категорически запретил, я был вызван в Ленинградский обком, где этими исследованиями запретили заниматься и мне. То же самое сказали А. Петрову. Документы были изъяты. В том числе из личного архива Шагинян после ее смерти. И только через 20 лет я вновь вернулся к исследованиям о предках Ленина. После погромов 1965 года в ленинградских и житомирских архивах по Москве и Ленинграду стали ходить разговоры о наших исследованиях. Кроме того, я выкинул “хулиганский” поступок: послал статью в “Медицинскую газету” (А. Бланк был врачом), в которой рассказал о своих находках. Мне сообщили, что статья не представляет интереса и потому не будет напечатана. Я понимал, что, посылая статью в газету, автоматически увеличиваю число лиц, знающих о происхождении Бланка. О находке я сообщил и Илье Эренбургу. Он меня поблагодарил за доверие и пожелал успехов. Спустя некоторое время при встрече с автором книги “Мать Ленина” Рахилью Ковнатор, которая лично знала членов семьи Ульяновых, я выяснил, что сестры Ульяновы говорили о еврейском происхождении Бланка в 1920-е гг. Лишь в 1992 году в журнале “Отечественные архивы” были опубликованы два письма А. И. Ульяновой-Елизаровой Сталину о том, что в конце 1924 года в материалах ленинградского отделения Центрархива обнаружены документы о еврейском происхождении Бланка. В связи с ростом антисемитизма в СССР, в том числе и среди коммунистов, Анна Ильинична просила Сталина разрешить ей опубликовать эти документы. Сталин категорически запретил это делать. Документы были увезены Анной Ильиничной в Москву и сданы в Институт Ленина, там они и сейчас. Кстати, так и не опубликованы.

К счастью, работники, приезжавшие в 1965 году в Ленинград и в Житомир для изъятия опасных документов, были недобросовестны в отношении к своим обязанностям, и поэтому долг выполняли поверхностно. Доктор исторических наук Генрих Дейч в 1977 году нашел в ЦГИА еще около десятка документов о еврейском происхождении братьев Бланк. Тогда Дейч никому о находке не сказал, только тихо скопировал документы. В 1991 году он опубликовал их в Нью-Йорке. Благодаря публикации Дейчем документов я смог обнаружить в фондах Еврейского комитета письмо прадеда Ленина, Дмитрия Бланка, на имя Николая I, в котором он предлагает меры для повального перехода евреев в православие. Все опубликованные документы о Бланках, а их около 20, свидетельствуют об их еврейском происхождении. Эти документы по-разному интерпретируются. Одни антисемиты их начисто отрицают, другие антисемиты их используют при изложении великодержавных взглядов. Только подлинные ученые не придают национальности деда Ленина ни малейшего значения, кроме фактического и исторического (об этом мне писала Мариэтта Шагинян в письме от 7 мая 1965 года)». («Московские новости», 18.04.2000.)

В 2010 г. была опубликована книга американского профессора Йоханана Петровского-Штерна «Еврейский вопрос Ленина», где излагается похожая версия и подтверждается, что «прадед Ленина – Мошко Бланк – был евреем». Его прадед Бланк крестился в преклонном возрасте, дед же Ленина Исраэль был крещен сразу же при рождении, а затем женился на Анне Гроссчоп – немке со шведскими корнями. Петровский-Штерн в своей книге рассказывает, что Ленин якобы даже не догадывался о том, что среди его предков есть чистейший еврей – в РСДРП(б) было неприлично обсуждать национальности, люди вступали туда, грубо говоря, с национальностью «революционер». В своей рецензии на книгу американского профессора немецкая газета Sueddeutsche Zeitung отметила, что Ленин мог быть и ирландцем, и итальянцем, и по большому счету это не имело никакого значения для хода мировой истории. Однако это может что-то значить для любителей теории «еврейского заговора»[6]. (Инициатива КПИ, увы, только дала сторонникам этой теории новые аргументы.)

Имя Ленина на земле обетованной действительно почитают. Одни из первых, созданных в Эрец Исраэль кибуцев, назывались Дерех Ильич («Путь Ильича»), Патиш умагаль («Молот и серп») и Чапаевка. Созданы они были движением «Ционут адума» («Красный сионизм»). «Ционут адума» составляли движения «Поалей Цион» («Трудящиеся Сиона») и «Амалей Цион» («Рабочие Сиона»). В Советской России в 20-е годы «Амалей Цион» называли еще Левый или Легальный Гехолуц (то есть Пионер) – это были сионисты – анархо-коммунисты. «Поалей Цион» – сионисты-коммунисты, которые действовали в нашей стране более десяти лет после запрета всех политических партий, кроме РКП(б) и сионистских «социалистических» и «коммунистических» партий и профсоюзов. О «красных сионистах» у нас давно забыли, а в Израиле они существуют до сих пор. Принятое в «Ционут адума» приветствие: «Ани циони адом!» – «Я красный сионист!». Отзыв: «Тхи Цион адума!» – «Да здравствует Красный Сион!». Основатели и идеологи «Амалей Цион» – Гиллель Золотарев (1865–1921), который считается наряду с Бернар-Лазаром виднейшим представителем анархо-сионизма, и Йосеф Трумпельдор[7]. По всем нашим представлениям как-то все это не складывается воедино – герой Порт-Артура Трумпельдор – еще и организатор еврейской самообороны в России и в Палестине, плюс идеолог анархо-сионизма, а сионизм и коммунизм не просто мирно соседствуют на земле обетованной и вне ее, но и вроде бы как взаимодействуют. Но так сложилось. Исторически.

Конечно, обозвав Ленина сионистом, израильские коммунисты переусердствовали. Для Ленина идея еврейской нации всегда оставалась «сионистской, совершенно ложной и реакционной по своей сущности»[8]. Он писал еще в 1903 г., т. е. уже после встречи с Теодором Герцлем, что «сионизм является большим врагом социал-демократии, чем антисемитизм», так как первый «отвлекал от революционной борьбы значительные культурные слои еврейского пролетариата», а второй «вел за собой лишь совершенно темные в культурном и политическом отношении элементы русского населения»[9]. (). По поводу создания еврейской коммуны в Крыму Ленин публично не высказывался, хотя известно, что он против этого не возражал, так что трудно сказать, стал он к концу своей жизни убежденным сионистом, или нет. И все же нельзя не учитывать при этом, что известнейший сионист Наум Соколов (Sokolow) в своей книге «История сионизма» (“The history of Zionism”) открыто говорил, что «организованный сионизм является важнейшей частью большевистской активности в России». «Еврейский коммунальный регистр» четко определяет сионизм как «марксистское движение». Когда в начале ХХ в. евреи захватили в Палестине город-порт Хайфу, то она стала известной под названием «Красная Хайфа». Каждый день евреи маршировали по улицам Хайфы с поднятыми сжатыми кулаками а-ля-рот фронт и с красными флагами. После революции 1917 г. именно советское большевистское правительство было первым правительством, которое, несмотря на все свои внутренние трудности, контрабандно переправляло полученное от капиталистических стран оружие сионистским боевикам в Палестину. А те использовали его в борьбе против как арабов, так и англичан, которые по идее, должны были поддерживать в Палестине мир и спокойствие. А эсер-террорист и сотрудник ВЧК Яков Блюмкин создавал в этой Палестине первые коммунистические ячейки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?"

Книги похожие на "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Большаков

Владимир Большаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Большаков - Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?"

Отзывы читателей о книге "Красная Хазария и Гитлер. Кто «крышевал» сионистов?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.