» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








Но с грихамедхи ситуация обстоит по-другому. Грихамедхам не интересно слушать про сознание Кришны, поэтому никому из этих грихамедхи не хотелось что б кто-то забредал в их обитель удовлетворения чувств. Таких семейных людей сравнивают со змеями, которые очень завистливы, поэтому вокруг своих домов они строят большие заборы и пишут большими буквами «Не входить», «Осторожно, злая собака»… подобные вещи. Они охраняют свои драгоценные обители для удовлетворения чувств, что б туда саньяси не проникли. Поэтому, иногда саньяси приходилось пользоваться дипломатией. Они приходили к таким людям, стучались к ним в дверь и просили:

— Я голоден, пожалуйста, дайте мне стакан молока.

— Но ты же не будешь проповедовать, правда?

— Нет, нет, нет проповедовать не буду, просто молока.

— Никаких тут Харе Кришна нам не надо, ок?

— Ничего, просто молока немного.

— Ну хорошо, заходите, присаживайтесь. Вот ваше молоко.

— Да, молоко очень сладкое. Откуда у вас это молоко?

— Молоко от коровы.

— Да, коровы так хороши. На самом деле коровы нравятся Кришне.

— Ты же не будешь нам проповедовать, правда?!

— Я не буду проповедовать, просто песню вам спою.

Го брахманья девая го брахманья хитая ча джагат хитая кришная говиндая намо намаха.

— Да, свамиджи, такая красивая песня.

— Спасибо, спасибо, вам.

— А что эта песня означает?

— Это означает, что брахманы и коровы очень дороги Кришне.

— Свамиджи, это имя Кришны такое красивое.

— Да, это очень приятно произносить имя Кришны, почему бы вам не попробовать повторять это имя, это так сладостно. Вы знаете, что Кришна это — источник всего наслаждения?

— Нет, такого я не знал, этого мне ещё никто не говорил.

— Да, да, это правда, мы все запутались в этом материальном мире. Мы не знаем источника счастья, но суть всего счастья — это сознание Кришны.

— Как же можно развить сознание Кришны?

— Знаешь, что? Давай наведём порядок в этой комнате и поставим здесь алтарь. Так случилось, что у меня есть двое божеств с собой, Гаура Нитай. Сегодня мы установим божества. У меня есть красивые плакаты, можешь повесить их на стену. Так уж случилось, что у меня с собой есть пять запасных чёток. Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Так же, у меня есть поваренная книга, которую написал Адираджа, можете научиться готовить вот такие вещи.

Это называется, входит, как игла, выходит, как плуг. Таковы саньяси, им приходиться использовать дипломатию для того, что б проникать в дома привязанных домохозяев. Они приходят под предлогом, что б попросить молока, но на самом деле им не нужно это молоко, они приходят для того, что б проповедовать семейным людям сознание Кришны. На самом деле, те личности, которых нельзя назвать грихамедхи, которые грихастхи, они приветствуют саньяси в своих домах.

На самом деле — это один из методов описанный Шрилой Рупой Госвами в «Упадешамрите». Преданные обожают общаться друг с другом. Когда Кришны нет рядом, преданные общаются друг с другом, потому что таким образом они напоминают друг другу о Кришне. Гопи совершенны в этом методе. Как гопи смягчили чувство разлуки, когда Кришна покинул Вриндаван? Они постоянно собирались вместе и говорили о Кришне, они снова показывали друг другу лилы Кришны, поэтому они интенсивно думали о Кришне. Рупа Госвами описал нам шесть методов общения, для того, что бы помнить Кришну. Один метод общения заключается в том, что кто-то говорит о своём понимании Кришны. Второй метод, когда аудитория слушает. Третий метод общения — это предлагать подарки преданным, какие-то перчатки для рук. А, это для ног) Как так, ноги две, а перчаток аж четыре? Может это для освобождённых преданных, у которых четыре руки? Но я никогда не слышал, что у преданных, получивших освобождение появлялось четыре ноги. Ну конечно, если становишься коровой, то будет четыре ноги. Мы же про коров говорим. Четвёртый метод — это принятие подарков. Спасибо вам за подарки. Пятый метод общения — это приглашать преданных домой и предлагать им пахлаву и разные булочки. Шестой метод — это принимать подобные приглашения. На самом деле, это касается домохозяев. Преданные всегда считают себя очень смиренными. Хотя некоторые домохозяева могут быть очень подвинутыми. Является ли человек домохозяином или он живёт в лесу, полностью отрешенная личность, если этот человек преданный Господа Чайтаньи, я хочу общаться с ним. Семейная жизнь не является препятствием для сознания Кришны, если муж, жена и дети являются преданными Господа Гауранги. Потому что, отожествление себя со слугами Гауранги, выходит далеко за пределы материальных отожествлений. По сути дела, вайшнавы трансцендентны ко всем отожествлениям. Но из чувства ответственности, из чувства долга перед Господом, они принимают на себя роль грихастх, ванапрастх, брахмачари и саньяси, брахмана, кшатрия, вайшьи и шудры. Преданные- домохозяева приглашают домой саньяси и готовят прекрасный прасад. Саньяси, насладившись некратным прасадом, позже, говорили о сознании Кришны. Все наслаждались киртаном. Таким образом, преданные общались друг с другом, воодушевляя на сознание Кришны. Поэтому нам следует поступать, как брахмачари. Нам нужно поступать, как настоящие грихастхи, как настоящие ванапрастхи и настоящие саньяси. Настоящий брахмачари должен контролировать ум и чувтсва, не общаться с противоположным полом. А жизнь грихастхи подразумевает, что он принимает на себя ответственность за духовные потребности других людей, преданных. Ванапрастха подразумевает постепенное отречение от всех дел, а саньяса имеется ввиду — полное отречение от материальной деятельности, ради проповеди в сознании Кришны. А что делают женщины, когда их мужья принимают саньясу? Женщина обратно возвращается в свою семью и для всех членов семьи она действует, как шикша-гуру. Жена тоже становиться проповедницей. Не следует думать, что если муж принял саньясу, то можно залезть в постель и спать или весь день пить чай. Нет, такие женщины становятся бабушками, а бабушки дают полезные советы всем членам семьи.

В «Шримад Бхагаватам» есть наставления для всех и каждого. Для всех преданных, какой бы варне или ашраму они не относились. Просто нужно занять определённое положение, спокойно практиковать сознание Кришны и помнить о Верховной Личности Бога в любом статусе жизни.

Грантхарадж Шримад Бхагаватам ки Джай!

Шрила Прабхупада ки Джай!

Шри Шри Гаура Нитай ки Джай!

Нитай Гаура премананде Харибол!!

Есть ли вопросы, комментарии? Кто из вас здесь является домохозяевами? Семейные люди? Брахмачари? Ванапрастхи? Саньяси? Вопросов нету? Если вопросов нет, то видимо Шри Говинда в пекарне. Первое, что он сказал, проснувшись сегодня утром: «Гурудев, почему бы нам в пекарню не сходить?» Я посмотрел на часы и сказал: «1.30 ночи! Подожди хоть пару часов». Он снова уснул, но во сне говорил: «О Кришна, где пахлава?»

— Как вступают в ванапрастха-ашрам, есть ли какая-нибудь церемония или это какой — то естественный переход?

— Более или менее, это естественны переход. Как, правило, подразумевается, что прежде чем принять ванапрастху, они должны быть образованны, дочери должны быть выданы замуж у парней должно быть образование, что бы не было необходимости оставаться дома.

В наши дни всё происходит совершенно иначе, дети вырастают, уходят из дома, тогда оставшиеся родители покупают кота или собаку, сидят и испытывают одиночество. Прабхупада говорил, что дом существует для того, что б выращивать детей, потому что без детей семейная жизнь не имеет смысла. Одна из обязанностей семейных людей является воспитание детей в сознании Кришны, которые станут помощниками общества. Как, например, все детки здесь замечательные. В один прекрасный день они будут сидеть на моем месте и читать лекции по Бхагаватам. Будут вести киртан. Для тебя сделаем вьясасану побольше, потому что ты очень большой преданный. Очень замечательны преданный. Таким образом все вырастут, как эта девочка, и станут большими проповедниками сознания Кришны. Очень, хорошим поваром. Будут очень хорошо шить, может быть, она останется и станет замечательной киртани, и будет петь хорошие киртаны. В общем — все дети вырастут.

Служение и предание, затем милость 23.10.98 г. Санкт-Петербург


Были ситуации, когда Кришна непосредственно направлял преданного, помогал ему. Мы все пришли в сознание Кришны не случайно. Всё произошло согласно божественному плану Господа, что мы все вместе собрались здесь и будем слушать хари-катху. Это произошло не случайно. Мы скитаемся по материальному миру, но благодаря объединенной милости гуру и Кришны, мы приходим к общению с вайшнавами. Гуру-Кришна-прасад, это значит милость. Может быть, у нас нет никаких достоинств, но всё же мы сидим в этом зале, слушаем замечательную философию в обществе замечательных преданных вайшнавов. Все преданные могут поделиться замечательным опытом, как Кришна воодушевляет, вдохновляет, направляет преданных. Поэтому нам не требуется убеждение в существовании Господа с помощью философии. Нам не нужно слушать какие-то очень правильные аргументы, чтобы убедиться в существовании Бога, мы знаем, что Кришна существует. Мы закончили со всеми этими спорами. По милости Шрилы Прабхупады мы знаем, что Кришна существует. И, зная, что Кришна существует, мы слушаем о возвышенных играх Господа. Это жизнь и душа всех преданных, мы стремимся всегда слушать и помнить о Верховной личности Господа. Это вкус, к которому стремятся все. Шмель постоянно ищет нектар в цветах. Точно также преданный всегда стремится к нектару игр Кришны. Поэтому мы все стремимся слушать Кришна-катху или Чайтанья-катху. Чайтанья-катха тождественна Кришна-катхе. Почему? Потому что Господь Чайтанья и Господь Кришна тождественны друг другу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.