» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








Таким образом, слушая замечательные описания преданных, мы можем насладиться нектаром повествования и Кришне и о Господе Чайтанье Махапрабху.

В «Чайтанья Чаритамрите» Кришнадас Кавирадж Госвами описывает лилы Господа. Описывается Ади-лила, Мадхья-лила, Антья-лила. То есть детские игры, игры после принятия санньясы и заключительные игры в Джаганнатха-Пури. Чайтанья Махапрабху вырос в Навадвипе. Точно также как Господь Кришна устроил множество игр в детские годы, так и Господь Чайтанья Махапрабху провел столько замечательных игр в детстве. Самих этих игр будет достаточно, чтобы растопить сердце любого человека, чтобы человек переполнился любовью к Богу. Он является асам-урдхва, то есть никто не в состоянии превзойти Его и сравниться с Ним в Его деяниях. Господь Чайтанья, будучи еще юношей, открыл школу, в которой изучалась грамматика и логика. Он даже не очень часто говорил о Кришне. В Надии его знали как величайшего ученого и звали Нимай-пандит. Даже своих друзей он постоянно вовлекал в философские споры. Обычно, подросткам больше всего нравится играть, но Господь Чайтанья вовлекал их в философские споры и побеждал их. Иногда его друзья, видя, как навстречу им идет Нимай-пандит, не желая вступать с ним в споры, просто убегали от него. Ну сколько можно, снова и снова философия! Его звали вади-симха, что означает «лев среди ученых». Мы знаем все о симха-гуру. Кто это? Бхактисиддханта Сарасвати. Когда он приходил в какой-нибудь город, все имперсоналисты разбегались в страхе, что этот симха-гуру победит их всех. Однажды, когда Нимай шел по улице в руке он держал книгу, эта книга является воплощением богини Сарасвати. Вриндаван Дас Тхакур говорит, что богиня Сарасвати всегда оставалась в руках Господа Чайтаньи в форме книги. И вот Нимай шел по улице с книгой в руке и его увидел Мукунда, его близкий друг. Мукунда подумал: «О Господи, опять Нимай со своей книгой. Уходи от меня подальше. Я хочу играть, а он сейчас усадит меня и начнет философствовать». Нимай заметил это и заинтересовался, кто же это убегает от него. Ему сказали, что это юный Мукунда, он не хочет с тобой спорить, его не интересует вся эта логика и философия, он хочет слушать Кришна-катху и не хочет разговаривать с тобой. Господь Чайтанья сказал на это: «В один прекрасный день моя миссия станет очевидной. Вы все узнаете, кто я такой и зачем я пришел сюда. А тот, кто убегает от меня тогда станет воспевать мою славу». джая шри-кришна-чайтанья прабху нитьянанда шри-адвайта гададхара шривасади-гаура-бхакта- вринда

Таким образом, сначала миссия Господа Чайтаньи оставалась не проявленной. Однажды в Навадвипу пришел великий человек. Он был святой личностью и великим мудрецом, но природа таких личностей такова, что они ведут себя очень смиренно и их бывает сложно узнать. Нужно обладать большим знанием, чтобы понять, кто является мудрецом или святым. Потому что такие личности не стремятся к прославлению. Умонастроение таких святых мудрецов замечательно описывается в одном из стихов, написанных Чайтаньей Махапрабху: трнад апи суничена тарор апи сахишнуна аманина мандена киртанийах сада харих. Следует повторять Святые Имена Господа в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы, валяющейся на улице, быть более терпеливым, чем дерево, избавиться от стремления к ложному престижу и, не ожидая почестей для себя, выражать почтение всем живым существам.

И вот эта великая святая личность проникла в Навадвипу практически незамеченной, потому, что вела себя очень смиренно. Его звали Ишвара Пури. Он был прекрасным молодым человеком, очень привлекательным, очень образованным. И что еще более важно, он был великим расика-бхакта, то есть чистым преданным Господа. Он обрел милость своего духовного учителя, Мадхавендра Пури. Кто такой Мадхавендра Пури? Существует трое преданных, которые познали самый высочайший уровень бхавы — любви к Кришне. Радхарани, Господь Чайтанья Махапрабху и Мадхавендра Пури. Мадхавендра Пури первым начал описывать игры в Шри Вриндавана дхаме, в особенности игры, связанные с мадхурья-расой, супружеские игры. Ишвара Пури обрел милость своего духовного учителя просто благодаря смиренному служению ему. Сознание Кришны очень просто для людей, которые мыслят открыто. Нет никаких секретов в развитии любви к Богу. Просто станьте смиренным слугой своего духовного учителя.

шушрушох шраддадханасйа васудева-катха-ручих сйан махат-севайа випрах пунйа-тиртха-нишеванат


Служение великим душам, которые избавились от всех пороков — это великое благо. Благодаря такому смиренному служению человек развивает в себе безграничное стремление слушать послание Васудевы или Кришны. Благодаря общению с садху, со святыми мудрецами, человек обретает вкус. Можно быть греховным низкорожденным грешником, балбесом и идиотом, но если вы удовлетворите чистого преданного, великого садху, то благодаря его милости, вы тоже можете стать чистым преданным.

Существует описание того, как Ишвара Пури ежедневно убирал испражнения за своим духовным учителем, Мадхавендрой Пури. Едва ли можно представить более смиренное служение, чем уборка места, куда люди ходят отвечать на зов природы. Для этого требуется невероятное смирение. Но он делал это без всяких сомнений. Также он выполнял много других поручений своего духовного учителя. Он даже помог своему духовному учителю покинуть этот мир. Когда Мадхавендра Пури уже лежал на смертном одре, готовый покинуть этот мир, Ишвара Пури говорил прекрасные слова о Кришне, пел песни о Шри Вриндавана Дхаме. Таким образом, он помог своему духовному учителю, постоянно помня о Кришне, перенестись из этого мира в духовный мир. Благодаря такому служению духовный учитель благословил Ишвару Пури чистой преданностью Господу Кришне. Благодаря служению и преданности он обрел милость. Таким образом обретают милость. Вы предаетесь, выполняете служение и, в конце концов, обретаете милость.

Сорок или пятьдесят лет назад был такой духовный учитель, он готовился покинуть этот мир, к нему пришел ученик и сказал: «Мой дорогой гуру, пожалуйста, передай мне всё, что ты обрел, чему ты научился». Гуру положил руку на голову ученика и затем сказал: «Я отдал тебе всё. У меня ничего не осталось. Продолжай мою миссию». Он передал ему такой электрический заряд, как в фантастическом фильме. Джжжж. «Что получил, да? Еще нет?» Это не просто механический процесс: йасйа прасадад бхагават-прасадо йасйапрасадан на гатих куто пи. Благодаря милости духовного учителя мы обретаем благословения Кришны.

Ранее мы уже обсуждали, что благодаря милости Кришны мы обретаем духовного учителя и благодаря милости духовного учителя мы обретаем Кришну. Любовные взаимоотношения предполагают взаимность. Это движение в двух направлениях. Прабхупада говорит, что духовный учитель естественным образом очень благосклонно настроен к своим ученикам. Таким образом Ишвара Пури обрел любовь к Богу, никаких мистических трюков, никакой передачи электрических зарядов, просто благодаря смиренному служению своему духовному учителю. Очень смиренному.

Когда он пришел в Навадвипу его никто не заметил. Он отправился в дом Шри Адвайты ачарьи. Адвайта ачарья был поражен приходом такой замечательной личности, потому что заметил определенные признаки в его теле. Казалось, что из его глаз вот-вот брызнут слезы. Адвайта ачарья сказал: «Мой дорогой господин, мне кажется, что ты великий преданный Господа». Ишвара Пури ответил, что он не великий преданный, а просто низкий пес. Он попросил Адвайту ачарью не совершить ошибку и принять его даже за начинающего преданного Господа. Так однажды Шриле Прабхупаде сказали, что он великий преданный, величайший вайшнав. Шрила Прабхупада ответил, что вайшнав — это особый титул, вайшнав — это самая возвышенная личность во всех трех мирах. Вайшнав трансцендентен ко всем трем мирам, и что он лишь пытается стать вайшнавом. Продвинутый преданный — уттама-адхикари видит, что все живые существа заняты служением Господу.

Адвайта ачарья попросил Мукунду спеть какую-нибудь замечательную песню про Вриндаван. Мукунда запел песню, посвященную играм Радхи и Кришны. Ишвара Пури, услышав эту песню, не смог себя сдержать: из его глаз полились слезы, волосы на его теле встали дыбом, его голос задрожал и он упал не землю, потеряв сознание. «Да, ты на самом деле великий преданный Господа Кришны, потому что сразу переполняешься любовью к Господу». Как Иисус говорил, что «моя чаша любви переполнена». Это не имитация. Нам нельзя это имитировать. Можно поклоняться таким признакам на расстоянии. Таким образом, все осознали, что Ишвара Пури был великим преданным, наделенным любовью к Богу. Он остался в Навадвипе и начал проповедь. Он является автором книги «Кришна-лиламрита». Прекрасная книга.

Однажды ученый Нимай, в то время он был еще ученым и не открыл еще свою любовь к Богу, хотя он и был Богом, пришел на одну из лекций Ишвары Пури. Ишвара Пури, принимая во внимание, что Нимай был самым великим ученым в Навадвипе, попросил его исправлять допущенные им ошибки. Нимай уважительно слушал всё, что говорил Ишвара Пури и в один момент произнес: «Да, вы допустили одну ошибку». Ишвара Пури сказал: «Ты указал на ошибку, позволь мне подумать об этом сегодня вечером и завтра мы это обсудим». Ишвара Пури всё обдумал и пришел к выводу, что он не допустил никакой ошибки. Но дело в том, что у Нимая была другая точка зрения на эту тему. На следующий день при встрече Ишвара Пури сказал: «То, что ты принял за ошибку, на самом деле ошибкой не является. Я хотел сказать именно это. С духовной точки зрения и с грамматической точки зрения всё верно». Таким образом, Нимай потерпел в споре поражение, как и Кришна во Вриндаване иногда поддается своим друзьям в их играх. Но до Ишвара Пури еще никому не удавалось победить в споре Нимая пандита, он был первым, кому это удалось. Именно поэтому, впоследствии, Нимай принял его в качестве своего духовного учителя. Хотя он сам Бог и ему не нужен духовный учитель. Он принял духовного учителя, демонстрируя умонастроение преданности, чтобы мы могли, глядя на его пример, прогрессировать в сознании Кришны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.