» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








"Не могли бы Вы поточнее объяснить, что подразумеваете под позитивной альтернативой?" - попросил он.

"Какого рода этот вопрос? - Подумал я. - Это не обманный манёвр и не вызов. Чего он добивается?"

Я на мгновение пожалел, что у меня не было времени посмотреть пару его прошлых шоу, чтобы увидеть, когда и как он нападает на своих гостей.

"Он пытается расслабить меня ещё большей лестью, - подумал я. - В любом случае, сейчас я воспользуюсь возможностью проповедовать четырём миллионам зрителей, смотрящих шоу".

"В этом мире нет совершенного счастья, - начал я, - хиппи ты или джентльмен. Каждый подвержен четырём видам страдания материального существования: рождению, болезням, старости и смерти".

Я посмотрел прямо в камеру и сделал паузу. "Просто проповедуй, - подумал я. - Среди слушателей, наверняка, должны быть искренние души, жаждущие этого знания".

"Возможно, в пустыне не найти воды, - продолжал я. - Но это не значит, что где-то в другом месте не существует океанов. Точно так же, тот факт, что мы не можем найти счастья в этом мире, не означает, что не существует мира, где присутствует бесконечное наслаждение. И движение Харе Кришна учит нас процессу возвращения в этот духовный мир. Поэтому это и есть позитивная альтернатива".

Я начал говорить с большей силой: "Это единственная альтернатива - наука и продвинутые технологии могут сделать жизнь немного более комфортной, но они не могут остановить рождение, болезни, старость и смерть. Это происходит только тогда, когда мы возвращаемся в духовный мир".

"О`кей, - подумал я, - ты продвинулся далеко, сказав так много. Но не испытывай свою удачу. Давай подождём следующего вопросаа или первого вызова".

"Хорошо сказано, Свами", - прокомментировал он.

"Спасибо", - ответил я, не уверенный, не проскользнули ли в моём голосе нотки подозрительности.

"А если точнее, что это за процесс возвращения в духовный мир?" - спросил он.

"Что здесь происходит? - опешил я. - Сколько он ещё собирается играть со мной в кошки-мышки?"

"Воспевание имён Бога, - был мой ответ. - В Индии люди зовут Бога `Кришна`".

Я посмотрел на настенные часы. Оставалось три минуты.

"Он, что приберёг бомбу на самый конец? - думал я. - Такова его техника? Почему преданные не предупредили меня?"

"Хорошо, - сказал он, - а Вы можете спеть для нас Харе Кришна?"

Я уверен, аудитория должны была заметить мой изумлённый вид.

"Если Вы были "хиппи по выходным, - продолжал он, - то должны уметь играть на гитаре, верно?"

"Это не сработает, Мистер, - подумал я. - Если ты думаешь так сбить меня с толку, результат тебя разочарует".

Я потянулся и взял 12-струнную акустическую гитару. Быстро настроил её и начал перебирать аккорды и петь. Звук гитары был изумительным, совсем как у той, что была у меня, когда я был подростком. Я закрыл глаза и запел Харе Кришна, мягко перебирая аккорды.

"Замечательно, Свами, - донёсся голос ведущего из-за слепящего света. - А теперь не могли бы Вы сыграть немного на маленьком индийском органе? Он здесь, прямо перед Вами".

"Я что, сплю? - подумал я, пытаясь не показать своё смущение перед камерой. - Что с ним происходит?"

Я схватил гармонию, поставил на маленький столик перед собой и снова начал петь Харе Кришна. Не уверен, сколько это продолжалось, но когда я, в конце концов, открыл глаза и посмотрел на часы, то увидел, что время шоу истекло.

"Ещё один короткий вопрос перед тем, как мы закончим, - сказал мой невидимый ведущий. - Кое-что, что всегда меня удивляло. Почему с хорошими людьми происходит плохое?"

"Сохраняй хладнокровие, - думал я. - Не пытайся просчитать ситуацию. Просто говори. Помни - тебя слушает четыре миллиона человек".

Я принял более серьёзный вид и наклонился к камере. "Чтобы понять ответ на этот вопрос, - начал я, - нужно знать о карме или перевоплощении. Карма - тонкий закон природы, который утверждает, что мы отвечаем за свои поступки. К примеру, если вы творите добро, добро вернётся к вам. Если свершаете зло - получите его обратно".

"Как бумеранг, - продолжал я. - Абориген швыряет его с огромной силой, и он возвращается к нему. Точно так же, если кто-то совершает неблагочестивый или греховный поступок, впоследствии его заставят страдать от реакций, возможно, в его следующей жизни".

Я посмотрел на часы. Прошло тридцать пять минут. Я не собирался спрашивать, что происходит. Мне было необходимо привести объяснение к логичному завершению.

"Смерть - означает конец этого тела", - продолжал я.

Теперь перевод Уттама-шлоки, похоже, работал против меня - весь процесс занимал достаточно много времени.

"Мы не являемся этими телами, - сказал я. - Мы - души, заключённые внутри. Пока душа не достигнет самосознания, не станет возлюбленной Бога, ей придётся продолжать принимать рождения в этом материальном мире. И поскольку наши прошлые жизни обычно являются комбинацией хороших и плохих поступков, иногда мы видим хорошего человека, получающего результаты его дурных деяний в прошлой жизни".

Ведущий повернулся ко мне: "Свами, мы должны поблагодарить Вас за то, что уделили нам немного Вашего ценного времени сегодня вечером, а также за просветляющие слова и прекрасное пение".

Он повернулся к камере: "Дамы и Господа, на сегодня всё. Спасибо".

Я просто сидел, совершенно ошеломлённый.

Когда погасили прожекторы, и ведущий присел на несколько мгновений переговорить со съёмочной бригадой, я в первый раз смог отчётливо разглядеть его. Он был приятен и хорошо одет, и излучал ауру доверия. Когда рабочие ушли, он встал и направился ко мне с улыбкой на лице.

Несколько преданных, сопровождавших меня, подбежали как раз, когда он подошёл ко мне, и преданная обратилась к нему: "Большое спасибо, что были так уважительны с моим духовным учителем. Я видела, что происходит на большинстве Ваших программ".

Ведущий повернулся ко мне и протянул руку. "Я и должен быть почтительным, - ответил он. - Видите ли, я читаю его дневник в Интернете".

Я онемел. Я просто стоял и крепко тряс его руку в знак признательности. Через несколько секунд его позвали. Он уважительно склонил голову, повернулся и вышел.

После этого мы уехали. На протяжении всего пути на квартиру я не проронил ни слова. Я был зачарован происшедшим.

Вечером я попытался написать Шри Прахладу на е-майл и рассказать, что произошло. После нескольких попыток мне пришлось отказаться от этой мысли - слишком устал. Поэтому послал только следующее сообщение:

"Я решил продолжать писать свой дневник регулярно. Расскажу поподробнее, когда встретимся. Сейчас могу сказать только, что Господь действует удивительным образом".

После чего отправился в постель.

"Реализация означает, что вы должны писать - каждый из вас - в чём ваше понимание. Для чего существует "Бэк ту Годхед"? Вы пишете о своей реализации - что вы поняли о Кришне. Это требование. Это не что-то пассивное. Вы должны быть активны. Как только у вас появляется время - пишите. Неважно, две строки, четыре - записывайте свою реализацию. Шраванам, Киртанам - написание или предложение молитв, прославление. Это одна из функций Вайшнава. Вы слушаете, но, также, должны и писать".

[Шрила Прабхупада, лекция по Брахма-самхите, Лос-Анджелес, 14 августа 1972]


Глава 12


5-8 июня 2005

Не делая различий

Каждое утро, пока я был в Ростове, мы выезжали с квартиры, где я остановился, в храм - старое здание в бедном пригороде, окружённое грязными улицами. Удобства в храме рассчитаны на несколько человек - их не хватает на всех преданных, что уж говорить о гостях.

Свыше сотни преданных выстраивались вдоль дороги, чтобы встретить нас киртаном, но однажды утром я заметил среди них трёх-четырёх людей с тёмной кожей и в обычной одежде.

Утром, сев давать лекцию, я поискал глазами темнокожих людей, но не увидел их, и спросил преданных, кто это был.

"Это цыгане, - сказал один преданный. - Мы не разрешаем им входить в храм".

Я вспомнил своих друзей-цыган из Сибири. "О, мне нравятся цыгане!" - ляпнул я.

Преданные были ошарашены.

"Я имел в виду, что у меня много друзей среди цыган, которые практикуют сознание Кришны" - пояснил я.

Слово взял другой преданный: "Здесь они, приходя в храм, просто занимаются воровством".

Остальные преданные покивали в знак согласия.

"Я знаю об их дурных привычках, - ответил я, - но я видел, как воспевание Харе Кришна очищает их, как и всех нас".

"Эти цыгане - действительно бандиты, - сказал ещё один. - Нам это известно - они живут совсем рядом".

"В их деревне даже милиция не появляется", - добавил другой.

"Да ну?"

Мне хотелось побольше рассказать, как изменились мои друзья-цыгане из Сибири, но времени было немного, к тому же, ожидалось, что я буду давать лекцию. Я попросил Шримад-Бхагаватам, и мне вручили Седьмую Песнь. Посмотрев на стих, я не смог удержаться от улыбки. тасмат сарвешу бхутешу дайам курута саухрдам бхавам асурам унмучйа йайа тушйатй адхокшаджау


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.