ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.
"Не могли бы Вы поточнее объяснить, что подразумеваете под позитивной альтернативой?" - попросил он.
"Какого рода этот вопрос? - Подумал я. - Это не обманный манёвр и не вызов. Чего он добивается?"
Я на мгновение пожалел, что у меня не было времени посмотреть пару его прошлых шоу, чтобы увидеть, когда и как он нападает на своих гостей.
"Он пытается расслабить меня ещё большей лестью, - подумал я. - В любом случае, сейчас я воспользуюсь возможностью проповедовать четырём миллионам зрителей, смотрящих шоу".
"В этом мире нет совершенного счастья, - начал я, - хиппи ты или джентльмен. Каждый подвержен четырём видам страдания материального существования: рождению, болезням, старости и смерти".
Я посмотрел прямо в камеру и сделал паузу. "Просто проповедуй, - подумал я. - Среди слушателей, наверняка, должны быть искренние души, жаждущие этого знания".
"Возможно, в пустыне не найти воды, - продолжал я. - Но это не значит, что где-то в другом месте не существует океанов. Точно так же, тот факт, что мы не можем найти счастья в этом мире, не означает, что не существует мира, где присутствует бесконечное наслаждение. И движение Харе Кришна учит нас процессу возвращения в этот духовный мир. Поэтому это и есть позитивная альтернатива".
Я начал говорить с большей силой: "Это единственная альтернатива - наука и продвинутые технологии могут сделать жизнь немного более комфортной, но они не могут остановить рождение, болезни, старость и смерть. Это происходит только тогда, когда мы возвращаемся в духовный мир".
"О`кей, - подумал я, - ты продвинулся далеко, сказав так много. Но не испытывай свою удачу. Давай подождём следующего вопросаа или первого вызова".
"Хорошо сказано, Свами", - прокомментировал он.
"Спасибо", - ответил я, не уверенный, не проскользнули ли в моём голосе нотки подозрительности.
"А если точнее, что это за процесс возвращения в духовный мир?" - спросил он.
"Что здесь происходит? - опешил я. - Сколько он ещё собирается играть со мной в кошки-мышки?"
"Воспевание имён Бога, - был мой ответ. - В Индии люди зовут Бога `Кришна`".
Я посмотрел на настенные часы. Оставалось три минуты.
"Он, что приберёг бомбу на самый конец? - думал я. - Такова его техника? Почему преданные не предупредили меня?"
"Хорошо, - сказал он, - а Вы можете спеть для нас Харе Кришна?"
Я уверен, аудитория должны была заметить мой изумлённый вид.
"Если Вы были "хиппи по выходным, - продолжал он, - то должны уметь играть на гитаре, верно?"
"Это не сработает, Мистер, - подумал я. - Если ты думаешь так сбить меня с толку, результат тебя разочарует".
Я потянулся и взял 12-струнную акустическую гитару. Быстро настроил её и начал перебирать аккорды и петь. Звук гитары был изумительным, совсем как у той, что была у меня, когда я был подростком. Я закрыл глаза и запел Харе Кришна, мягко перебирая аккорды.
"Замечательно, Свами, - донёсся голос ведущего из-за слепящего света. - А теперь не могли бы Вы сыграть немного на маленьком индийском органе? Он здесь, прямо перед Вами".
"Я что, сплю? - подумал я, пытаясь не показать своё смущение перед камерой. - Что с ним происходит?"
Я схватил гармонию, поставил на маленький столик перед собой и снова начал петь Харе Кришна. Не уверен, сколько это продолжалось, но когда я, в конце концов, открыл глаза и посмотрел на часы, то увидел, что время шоу истекло.
"Ещё один короткий вопрос перед тем, как мы закончим, - сказал мой невидимый ведущий. - Кое-что, что всегда меня удивляло. Почему с хорошими людьми происходит плохое?"
"Сохраняй хладнокровие, - думал я. - Не пытайся просчитать ситуацию. Просто говори. Помни - тебя слушает четыре миллиона человек".
Я принял более серьёзный вид и наклонился к камере. "Чтобы понять ответ на этот вопрос, - начал я, - нужно знать о карме или перевоплощении. Карма - тонкий закон природы, который утверждает, что мы отвечаем за свои поступки. К примеру, если вы творите добро, добро вернётся к вам. Если свершаете зло - получите его обратно".
"Как бумеранг, - продолжал я. - Абориген швыряет его с огромной силой, и он возвращается к нему. Точно так же, если кто-то совершает неблагочестивый или греховный поступок, впоследствии его заставят страдать от реакций, возможно, в его следующей жизни".
Я посмотрел на часы. Прошло тридцать пять минут. Я не собирался спрашивать, что происходит. Мне было необходимо привести объяснение к логичному завершению.
"Смерть - означает конец этого тела", - продолжал я.
Теперь перевод Уттама-шлоки, похоже, работал против меня - весь процесс занимал достаточно много времени.
"Мы не являемся этими телами, - сказал я. - Мы - души, заключённые внутри. Пока душа не достигнет самосознания, не станет возлюбленной Бога, ей придётся продолжать принимать рождения в этом материальном мире. И поскольку наши прошлые жизни обычно являются комбинацией хороших и плохих поступков, иногда мы видим хорошего человека, получающего результаты его дурных деяний в прошлой жизни".
Ведущий повернулся ко мне: "Свами, мы должны поблагодарить Вас за то, что уделили нам немного Вашего ценного времени сегодня вечером, а также за просветляющие слова и прекрасное пение".
Он повернулся к камере: "Дамы и Господа, на сегодня всё. Спасибо".
Я просто сидел, совершенно ошеломлённый.
Когда погасили прожекторы, и ведущий присел на несколько мгновений переговорить со съёмочной бригадой, я в первый раз смог отчётливо разглядеть его. Он был приятен и хорошо одет, и излучал ауру доверия. Когда рабочие ушли, он встал и направился ко мне с улыбкой на лице.
Несколько преданных, сопровождавших меня, подбежали как раз, когда он подошёл ко мне, и преданная обратилась к нему: "Большое спасибо, что были так уважительны с моим духовным учителем. Я видела, что происходит на большинстве Ваших программ".
Ведущий повернулся ко мне и протянул руку. "Я и должен быть почтительным, - ответил он. - Видите ли, я читаю его дневник в Интернете".
Я онемел. Я просто стоял и крепко тряс его руку в знак признательности. Через несколько секунд его позвали. Он уважительно склонил голову, повернулся и вышел.
После этого мы уехали. На протяжении всего пути на квартиру я не проронил ни слова. Я был зачарован происшедшим.
Вечером я попытался написать Шри Прахладу на е-майл и рассказать, что произошло. После нескольких попыток мне пришлось отказаться от этой мысли - слишком устал. Поэтому послал только следующее сообщение:
"Я решил продолжать писать свой дневник регулярно. Расскажу поподробнее, когда встретимся. Сейчас могу сказать только, что Господь действует удивительным образом".
После чего отправился в постель.
"Реализация означает, что вы должны писать - каждый из вас - в чём ваше понимание. Для чего существует "Бэк ту Годхед"? Вы пишете о своей реализации - что вы поняли о Кришне. Это требование. Это не что-то пассивное. Вы должны быть активны. Как только у вас появляется время - пишите. Неважно, две строки, четыре - записывайте свою реализацию. Шраванам, Киртанам - написание или предложение молитв, прославление. Это одна из функций Вайшнава. Вы слушаете, но, также, должны и писать".
[Шрила Прабхупада, лекция по Брахма-самхите, Лос-Анджелес, 14 августа 1972]
Глава 12
5-8 июня 2005
Не делая различий
Каждое утро, пока я был в Ростове, мы выезжали с квартиры, где я остановился, в храм - старое здание в бедном пригороде, окружённое грязными улицами. Удобства в храме рассчитаны на несколько человек - их не хватает на всех преданных, что уж говорить о гостях.
Свыше сотни преданных выстраивались вдоль дороги, чтобы встретить нас киртаном, но однажды утром я заметил среди них трёх-четырёх людей с тёмной кожей и в обычной одежде.
Утром, сев давать лекцию, я поискал глазами темнокожих людей, но не увидел их, и спросил преданных, кто это был.
"Это цыгане, - сказал один преданный. - Мы не разрешаем им входить в храм".
Я вспомнил своих друзей-цыган из Сибири. "О, мне нравятся цыгане!" - ляпнул я.
Преданные были ошарашены.
"Я имел в виду, что у меня много друзей среди цыган, которые практикуют сознание Кришны" - пояснил я.
Слово взял другой преданный: "Здесь они, приходя в храм, просто занимаются воровством".
Остальные преданные покивали в знак согласия.
"Я знаю об их дурных привычках, - ответил я, - но я видел, как воспевание Харе Кришна очищает их, как и всех нас".
"Эти цыгане - действительно бандиты, - сказал ещё один. - Нам это известно - они живут совсем рядом".
"В их деревне даже милиция не появляется", - добавил другой.
"Да ну?"
Мне хотелось побольше рассказать, как изменились мои друзья-цыгане из Сибири, но времени было немного, к тому же, ожидалось, что я буду давать лекцию. Я попросил Шримад-Бхагаватам, и мне вручили Седьмую Песнь. Посмотрев на стих, я не смог удержаться от улыбки. тасмат сарвешу бхутешу дайам курута саухрдам бхавам асурам унмучйа йайа тушйатй адхокшаджау
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"
Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.















