ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.
"Спасибо, что поделился этим со мной, - сказал я,- Это придаёт всему смысл".
"Придаёт смысл чему? - переспросил он. - Что Вы имеете в виду?"
Я улыбнулся: "Расскажу позже".
Покинув палатку с книгами, я увидел, что солнце пробилось сквозь тучи, и люди заполняют фестивальное поле. "Полагаю, это выглядит уже лучше",- сказал я себе.
Издалека глава охраны показал большой палец, в знак того, что всё под контролем. "всё лучше, и лучше", - продолжил я на выдохе.
Я осмотрел территорию фестиваля и увидел, что все скамейки перед сценой переполнены, программа на сцене была в полном разгаре, много людей находилось в ресторане, магазинах, выставках и в палатке йоги.
"Так или иначе, прорвёмся",- сказал я себе, вспоминая разговор с Джаятамом в машине. Я, также, вспомнил его осторожное согласие и помолился, чтобы благоприятные знаки продолжались.
Мне не пришлось долго ждать. Нандини даси подошла ко мне с хорошо одетым джентльменом. "Я хочу представить Вам человека, который отвечает за культурные мероприятия в этом городе",- сказала она. Мы пожали руки.
"Он сказал, что это самое большое количество зрителей, что когда-либо собиралась на зрелище в этом городе, - продолжала Нандини,- В прошлом месяце на площади выступала одна из самых знаменитых групп в стране, но пришла только горстка людей. Он хочет поздравить Вас".
Мы снова пожали руки, и отпустили их посмотреть другие части фестиваля.
Не успел я сделать и двух шагов, как подбежал Джаятам. "Шрила Гурудева, - взволновано сказал он, - только что звонили из Television Polska. Это второй по величине канал в стране. Они хотят приехать завтра и заснять фестиваль. Один из их репортёров сейчас здесь, и он послал в Варшаву очень благоприятный отчёт. Они хотят подготовить специальное шоу, которое будет показано по окончании национальных новостей в пятницу вечером и субботу утром".
"Это знак с небес",- сказал я, затаив дыхание.
"Сколько человек увидит передачу?"- спросил я.
"Около 20 миллионов", - сказал он с улыбкой.
"Важно не то, как начнёшь,- сказал я тихо, - а как закончишь".
"Простите?",- переспросил Джаятам с озадаченным выражением на лице.
"ЭаАнглийская поговорка",- ответил я.
Осматривая пространство фестиваля, я видел тысячи наслаждавшихся людей. Мужчину с листовками заставили уйти, пьяниц выгнали, да и скины не возращались.
"Скажи Television Polska, что они могут прийти в любое время, - сказал я, - побережье чисто".
"Побережье? - переспросил Джаятам. - Вы о чём?"
"Это значит, ну… ты ведь знаешь, что такое побережье? - сказал я. - Побережье - это граница океана и суши, и эээ…" (Русский эквивалент - "горизонт чист". Прим. переводчика)
Я сделал небольшую паузу и улыбнулся: "Это значит, что мы вне опасности, - подытожил я, - Господь приглядывает за нами".
Джаятам кивнул и улыбнулся тоже.
"Посреди любых опасностей члены общества сознания Кришны должны быть уверены, что будут защищены Вишнудутами или Верховной Личностью Господа, как утверждается в Бхагавад-гите (каунтейа пратиджанихи на ме бхактах пранашйати [Б.Г. 9.31]). Материальные опасности не предназначены для преданных. Это, также, подтверждается и в Шримад-Бхагаватам. Падам падам йад випадам на тешам: [Ш.Б. 10.14.58] в этом материальном мире опасности подстерегают на каждом шагу, но они не предназначены для преданных, которые полностью предались лотосным стопам Господа. Чистые преданные Господа Вишну могут быть уверенны в защите Господа, и, до тех пор, пока находятся в материальном мире, они должны быть полностью заняты в преданном служении, проповедуя поклонение Шри Чайтанье Махапрабху и Господу Кришне, в виде движения Харе Кришна". [Шримад-Бхагаватам, 6.3.18, комментарий]
Глава 14
21 июня - 4 июля 2005
Нахмуренная девочка
Однажды, когда Монике было семь лет, она удивила свою мать. "Мама, - сказала она, - я верю в реинкарнацию".
"В самом деле? - удивилась мать, благочестивая католичка. - Откуда у тебя такие мысли? В церкви этому точно научить не могли".
"Не знаю, мама, - ответила Моника, - но уверена, что это правда. После смерти мы рождаемся снова".
"Ну ладно, только держи это при себе, - сказала мать, - здесь, в глубинке, люди этого не поймут".
"Я хочу узнать об этом больше, - сказала Моника, - можно мне почитать о других религиях? У меня столько вопросов".
"Что жа хорошо, - сказала мать, - попробуй. Но не прекращай изучение Библии. Там тоже многому можно научиться".
"Конечно, мамочка, - ответила Моника. Она обняла маму. - Сможем взять книги сегодня?"
На протяжении следующих нескольких лет Моника читала книги, которые её мать приносила из библиотеки или покупала в местных магазинчиках, и, постепенно, стала хорошо разбираться в различных мировых религиях. Иногда её друзья считали странным, что она предпочитает оставаться дома и читать, вместо того чтобы играть в прекрасных лесах, окружавших Кетржин, город в котором она жила.
Однажды, когда Монике исполнилось 11, мать спросила о её духовных поисках: "Моника, после всего прочитанного, находишь ли ты ответы на свои вопросы?"
Моника выглянула из-за книги, которую читала. "Не на все, мама, - сказала она, - но из большинства книг, которые ты мне приносишь, я извлекаю что-то ценное".
"А из Библии?" - спросила мать.
"Да, мама. Мне нравиться история о том, как Иисус вылечил прокажённого. Но, знаешь, есть одна религия, насчёт которой у меня есть сомнения".
Мать улыбнулась: "Какая?"
Моника нахмурилась: "Религия Харе Кришна", - ответила она.
"Где ты о них узнала?",- спросила мама.
"Ребята в школе говорили о них, - сказала Моника, - они сказали, что это культ, и они очень странные и страшные".
"Что ж, не волнуйся, - ответила мать, - ты, наверное, никогда их и не встретишь. Уж точно не в нашем городке. Я слышала, они живут в Америке".
Два дня спустя Моника сидела на крыльце своего дома, выходящего прямо на главную улицу города. Был тихий жаркий весенний полдень, прохожие делали покупки в магазинчиках. И у неё была новая книга, принесённая матерью - о религиозных обрядах древних инков Перу.
Она уже собиралась открыть её, как вдруг услышала звук барабанов и цимбал. Подняв глаза, она увидела большую группу мужчин, женщин и детей, одетых в экзотичные красочные одежды, поющих и танцующих на улице метрах в ста от неё.
"О, Боже! - воскликнула она. - Что здесь происходит?"
Она увидела соседских детей, бежавших посмотреть, и поднялась со стула, чтобы присоединиться к ним, и тут услышала пение этих людей: "Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе."
Она остановилась. "Боже мой! - задохнулась она. - Это та самая секта!"
Она застыла в шоке, наблюдая за приближением поющей процессии.
"Их так много!", - подумала она, глядя, как процессия подходит ближе. Гремели барабаны, звенели цимбалы, а голоса перекрывали звук проезжающих машин. "Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Хареа"
Моника закрыла глаза и заткнула уши, когда группа киртана проходила мимо её дома.
***
Двумя неделями раньше я провел встречу с комитетом нашего тура. Первый фестиваль года в Мрагово закончился несколько дней назад, и члены комиссии с волнением обсуждали его.
"Первый фестиваль начался не слишком гладко, - сказал Джаятам даса, - особенно для бхакты Доминика. Скины сломали ему нос. Но закончилось всё так прекрасно! Вы знаете женщину, которая пришла на следующий день с бригадой национального телевидения. Так вот, она сказала, что освещает большие события на протяжении девяти лет, но никогда не видела праздника, где каждый был бы так счастлив. Затем она засмеялась и сказала, что никогда не видела и того, чтобы сами организаторы были так счастливы".
Джаятам улыбнулся: "Её репортаж так понравился телестудии, что они трижды показали его в Панораме. - Сказал он. - Это одно из самых популярных шоу в Польше. Каждый вечер его смотрит двадцать миллионов человек".
Слово взяла Нандини даси: "Мне звонили из городских советов всех округов - интересовались, будем ли мы проводить фестивали и в их городах".
"У нас оставалась одна вакансия, - продолжала Нандини, - я не знала, какой город выбрать. Затем позвонил мэр Кетржина. Он сказал, что готов написать нам благодарственное письмо даже до того, как фестиваль состоится. Поэтому мы решили провести последний весенний фестиваль в Кетржине. Он находится в глубинке, и люди здесь просты, но благочестивы".
Я подошёл к столу и посмотрел на карту: "Даже не могу найти его".
"Это здесь, - указал Джаятам, - вот эта маленькая точка".
За день до приезда в Кетржин мы провели короткую встречу со всеми преданными. "Это небольшой город, - сказал я, - поэтому, думаю, одной - двух Харинам будет достаточно".
На следующий день мы прибыли в Кетржин и припарковали автобусы неподалёку от центра города. Затем 70 преданных начали красочное шествие по улице. Фестивали в трёх предыдущих городах прошли с большим успехом, и преданные были очень воодушевлены.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"
Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.















