» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Глава 3


США, 1-18 марта 2010 г. Вознагражден сполна После неприятных инцидентов в аэропортах Сан-Диего и Ванкувера, где меня допрашивали сотрудники службы безопасности, я снова начал размышлять о том, чтобы во время поездок по Соединенным Штатам носить светскую одежду. Из-за угроз террористических актов в аэропортах всей страны ввели беспрецедентные меры безопасности. Пассажиры, вызывающие подозрение, подвергаются более тщательному досмотру; среди них часто оказываются люди из различных расовых, этнических, религиозных или национальных групп. А развевающиеся шафрановые одежды санньяси, без сомнения, сразу бросаются в глаза. И все-таки, я решил не менять одежду. "Опыт показывает, что если я путешествую не в брюках и рубашке, а в своих одеждах, то люди обращаются ко мне с духовными вопросами, - думал я. - Преимущество одеяний санньяси бесспорно". Решение мое было вознаграждено сполна. Прошло две недели с начала тура; я проходил регистрацию на рейс из Бойсе, штат Айдахо, в Солт-Лейк-Сити. И у турникета безопасности, меня, естественно, вновь отвели в сторону для спецдосмотра. - Расставьте ноги и разведите руки в стороны, пока я буду обыскивать Вас, - произнес служащий. - Без проблем, - улыбнулся я. - Я уже привык к этому. Его руки заскользили вдоль моих рук и вниз до пояса. - Эта простыня крепко завязана? - спросил он. - Это называется дхоти, сэр, - ответил я. - И да, оно завязано крепко. - Я спросил потому, что когда последний раз досматривал одного из ваших, - пояснил он, - его простыня слетела. И он остался стоять в самом странном, что я когда-либо видел в своей жизни, нижнем белье. Я усмехнулся. Закончив процедуру личного досмотра, он провел меня к столу досмотра ручной клади. - Вообще-то, я бы хотел задать Вам вопрос, если можно, - медленно произнес он, открывая мой кейс. - Пожалуйста, офицер, - ответил я. - Ведь это Ваша работа. Я ценю эти меры безопасности. Они помогают нам остаться в живых. - Нет, я имею в виду вопрос другого рода, - сказал он, оглянувшись вокруг и убедившись, что никто не наблюдает за нами. - Вы духовный человек, - продолжил он, - и выглядите очень счастливым. Можете мне объяснить, почему я так страдаю в своей жизни? - Что ж, сэр, - ответил я. - В материальном мире страдания будут всегда. До некоторой степени Вы можете это исправить, но никак не измените того, что все мы болеем, стареем и, в итоге, умрем. Вам нужно найти в глубине себя и открыть свое духовное "я", вечное, полное знания и блаженства. - Как оно выглядит, духовное "я"? - спросил он, доставая мой принтер. - Мы духовные существа, - ответил я, - с духовным телом, духовными чувствами и эмоциями. И это тело вечно. Оно никогда не стареет. Он посмотрел на меня: - А Бог правда существует? В то же мгновение другой сотрудник службы безопасности окликнул его. - Эй, Билл, - крикнул он, - у вас там какие-то проблемы? Почему так долго? - Все в порядке, - крикнул в ответ Билл. - Просто повторный досмотр. Он посмотрел на меня в ожидании ответа на свой вопрос. - Конечно, Бог существует, - ответил я, - и Вы можете увидеть Его. Но для этого надо обладать определенными качествами. - Какими? - спросил он, продолжая медленно перебирать мои вещи. - Билл! - крикнул другой служащий. - Заканчивай с ним! Очередь растет! Билл явно тянул время, чтобы задать мне свои вопросы. - Какими качествами нужно обладать, чтобы увидеть Бога? - переспросил он. - Любовью, - ответил я. - Но как.., - начал он, и в этот момент зашел другой таможенник. - Билл, - спросил он, - этот джентльмен представляет собой угрозу безопасности? - Нет, сэр, - ответил Билл. - Тогда не задерживай его, - приказал он. - Я хочу задать ему еще один вопрос, - сказал Билл. - Тогда спрашивай, - отрезал он. - О жизни, - уточнил Билл. Тот пристально посмотрел на него. - Билл, здесь не место для этого, - произнес он веско, и повернулся ко мне: - Вы можете идти, сэр. - Но мне надо узнать.., - начал было Билл. - Вернись к работе, - сурово отрезал служащий. - Можно я дам ему свою визитку? - спросил я, собирая вещи, чтобы уйти. - Нет, - был ответ, - он при исполнении. Пройдя двадцать метров, я обернулся и увидел, что Биллу делают выговор. Я шел к своему выходу на посадку и всё думал о нем, но тут ко мне подошла девушка и спросила: - А Вы из Харе Кришна? - Да, - ответил я. - Есть у Вас какие-нибудь книги? - она улыбалась. - Мне всегда хотелось узнать что-нибудь о вашей религии. - Извините, - сказал я, - с собой нет, но если дадите свой адрес, я вышлю Вам несколько. Визитка, которую я хотел отдать Биллу, все еще была у меня в руке, и я протянул ее девушке. - Великолепно! - сказала она. - Не забудьте. Я улыбнулся и ответил: - Не забуду. Благодаря накопленным бонусным милям, я летел бизнес-классом. Спустя двадцать минут полета к проходу у моего места подошла женщина. - Вы буддист? - спросила она. - Нет, - ответил я. - Я монах из движения Харе Кришна. - А я буддистка, - сказала она. - Не могли бы Вы объяснить мне, в чем разница между Харе Кришна и буддизмом? Мужчина, сидевший рядом со мной, отложил "Уолл-стрит джорнал", чтобы посмотреть, что происходит. - Основное отличие в том, что мы принимаем абсолютную истину как личность, - начал я. - А в буддизме утверждается, что все, в конечном счете, является пустотой. Мужчина вернулся к своей газете. - Да, - сказала она, - так и есть. А что у нас общего? - Несколько моментов, - продолжил я, - например, вера в реинкарнацию. - Минуточку, - сказала она и обратилась к моему соседу, - Сэр, не могли бы Вы поменяться со мной местами? Я очень хочу поговорить с этим монахом. Мужчина опустил газету. - У вас бизнес-класс? - спросил он. - Нет, - ответила она, - "эконом". Но это место около прохода. Он скептически посмотрел на нее. - Но для меня это очень важно, - сказала она. - Пожалуйста. Мне необходимо духовное общение. Он все еще не верил своим ушам. - Мне действительно это нужно, - продолжала она настаивать. Мужчина задумался. - Хорошо, - согласился он, к моему изумлению, - Если для Вас это так важно. Он собрал вещи, взял ее посадочный талон и ушел на ее место в эконом-классе. Она села рядом со мной: - Вы сказали что-то про реинкарнацию? И полтора часа полета мы обсуждали различия между вайшнавизмом и буддизмом. Когда я шел к месту выдачи багажа в аэропорту Солт-Лейк-Сити, меня снова остановила женщина. - Прошу прощения, сэр, - сказала она, - можно узнать, что Вы исповедуете? - Я из движения Харе Кришна, - ответил я. - И следую древней духовной традиции Индии. - Понятно, - сказала она. - А одежда на Вас что-нибудь означает? - Да, конечно, - улыбнулся я. - Мы носим эту одежду, чтобы люди задавали нам вопросы. Она рассмеялась. - Серьезно, - продолжил я, - Внешний облик отражает внутреннее состояние. До того, как стать монахом, я вел такую жизнь, что деградировал бы. В то время моя нечистая, неаккуратная одежда показывала, что и сердце мое нечисто. Теперь я стремлюсь постичь Бога, и эти одежды - знак моих чистых стремлений. - Красиво, - сказала она. - Собираетесь ли Вы посетить храм мормонов в Солт-Лейк-Сити? - Обязательно, если будет время, - ответил я. - А также Молодежный Университет Бригхэма, - посоветовала она. - Большинство тамошних студентов - приличные молодые мормоны. - Постараюсь, - пообещал я. Мы пожали друг другу руки. - Счастливого пути! - Пожелала она. Когда я сражался со своей тележкой, поднимая ее на следующую ступеньку, какой-то парень, поддержав меня сзади рукой за спину, заботливо подтолкнул меня. - Большое спасибо, - поблагодарил я его, когда мы добрались до верхних ступенек. Он рассмеялся: - Звучит, как благодарность свыше. Пока я ждал свой багаж у транспортера, ко мне подошла женщина лет пятидесяти. - Вы американец, верно? - спросила она. - Да, мэм, - ответил я. - Но следуете восточному пути. Почему? - В этой традиции я нашел ответы на все свои духовные вопросы, - ответил я. - И сколько лет Вы практикуете? - продолжала она. Я задумался на мгновение. - Сорок лет. - Сорок лет! - Воскликнула она. Потом наклонилась ближе и понизила голос. - И Вы были стойким на протяжении всех этих лет? Все время держали свои обеты? - Да, мэм, - кивнул я в ответ. - Я оставался верен и все время следовал своим обетам. - Джордж! - позвала она своего мужа, который стоял около транспортера. - Дай мне двадцать баксов. Ее муж полез в карман, подошел и протянул ей двадцатидолларовую купюру. Женщина вложила деньги мне в руку. - Продолжайте в том же духе, - сказала она и отошла. Я провел четыре удивительных дня у Чару даса и его жены Вайбхави даси в их храме в Спаниш Форк, к югу от Солт-Лейк-Сити. Вечером накануне отъезда я получил письмо по е-мейл из Государственного Департамента США, которое, по всей видимости, было следствием тех нескольких инцидентов, когда меня тщательно проверяли в аэропортах. В нем говорилось: "Дорогой Сэр, Мы обращаемся в Вашу организацию от имени Министерства национальной безопасности США, чтобы получить информацию о том, бывали ли у Вас проблемы или инциденты в аэропортах при регистрации на рейс и досмотре багажа из-за одежды и других атрибутов, демонстрирующих Вашу религиозную принадлежность. Например, считает ли кто-то из последователей Вашей религии, что к ним отнеслись предвзято во время проверки службой безопасности аэропорта из-за того, что они были одеты в религиозную одежду или при них были религиозные атрибуты? Мы будем благодарны за Вашу помощь в решении проблем, связанных с досмотром службой безопасности аэропортов лиц, имеющих при себе одежду и религиозные атрибуты, демонстрирующие их религиозную принадлежность". Я ответил: "Уважаемые господа, Мне кажется, что иногда меня подвергают более тщательной проверке из-за моих религиозных одежд. Но с моей стороны претензий нет. Принимая во внимание несомненную угрозу терроризма в нашей стране, подобные меры безопасности вполне приемлимы. Более того, это дает мне возможность делиться своими убеждениями со всеми вами. С наилучшими пожеланиями, Индрадьюмна Свами". На следующее утро я вылетел в Даллас, штат Техас. Мне досталось место рядом с джентльменом, который был поглощен чтением книги. Мне показалось, это была Библия. Когда он положил ее в карман сиденья перед собой, я спросил, можно ли взять ее почитать. Он улыбнулся: - Это Книга Мормона. - Хорошо, - сказал я. - Всегда интересно узнать что-нибудь о других вероучениях. - Мне тоже, - учтиво ответил он. - У Вас есть с собой экземпляр Бхагавад-Гиты? - Вы знакомы с Гитой? - удивился я. - Вообще-то нет. Но я знаю, что это Писание Харе Кришна, а судя по вашей одежде, Вы кришнаит. У нас завязался приятный и обстоятельный разговор о религии; мы проговорили два с половиной часа, до самого конца полета. Когда самолет приземлился, джентльмен улыбнулся: - Можете оставить книгу себе. Она была большой, богато украшенной - явно редкое издание. - Спасибо, - поблагодарил я. - Полагаю, это особенный подарок. Если Вы оставите свою визитку, я вышлю Вам Бхагавад-Гиту. - Почту за честь, - ответил он, протягивая мне визитку. Вечером я достал рассмотреть ее. Глаза мои расширились, когда смысл верхних выделенных строчек дошел до меня. Они гласили: Молодежный Университет Бригхэма Факультет изобразительного искусства и коммуникаций Декан "Ну и ну, - подумал я. - Приятный сюрприз под конец приятного дня". Шрила Прабхупада пишет: "В стране, известной как Маюрадхваджа, людей самой низшей, считающейся ниже шудр, касты, тоже посвящают в Вайшнавский культ преданного служения. Когда они должным образом одеты, со знаками тилаки на теле, бусами на шее и четками в руках, они выглядят так, будто спустились с Вайкунтхи. Поистине, они выглядят такими прекрасными, что обычные брахманы не идут с ними ни в какое сравнение". ("Нектар преданности", глава 5)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.