» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Пройдя вниз по улице несколько сотен метров, мы подошли к моллу*. - Зайдем, посмотрим? - сказал я. - Вам что-нибудь нужно? - спросил бхакта Джон. - Нет, - ответил я, - но мне нравится общаться с людьми в разных странах. Нравится разговаривать с ними, гуляя по улицам. Это хороший способ понять страну, как в ней лучше представлять сознание Кришны. Только мы вошли в молл, как к нам подошла группа тинэйджеров. - О, - сказал один из них, - а можно с Вами сфотографироваться? - Конечно, - ответил я. Они окружили меня, и один из друзей начал щелкать один кадр за другим. - Преданных в Бразилии уважают, - сказал бхакта Джон. - У нас хороший имидж, а те, кто ничего о нас не знают, всегда интересуются. Чистильщик обуви улыбнулся нам и что-то сказал своим приятелям. Те закачали головами в знак уважения. - Что он им сказал? - поинтересовался я у бхакты Джона. - Он сказал: «Вот чистый человек», и что чистота для человека - главнейшее качество. Я развернулся и пошел обратно, к чистильщику. - Спасибо за Ваше замечание, - сказал я, - но я не чистый. - Но Вы ведете чистую жизнь, - ответил он, улыбнувшись. - Это видно по Вашей одежде и манерам. - Я только стараюсь жить чистой жизнью, - сказал я. - И это делает Вас чище, чем мы, - сказал он. Друзья его, соглашаясь, кивали. - Спасибо, - сказал я. - Я постараюсь быть достойным Ваших слов. - Можем ли мы что-нибудь сделать для Вас? - спросил один из них. Я был тронут. - Да, - сказал я. - Пожалуйста, помолитесь обо мне. Мы с бхактой Джоном отправились на эскалаторе вниз. - По одному только этому случаю, - сказал я ему, - видно, что люди, в основном, благочестивы. Этажом ниже молодая женщина продавала в киоске ювелирные украшения. - Сэр, - позвала она меня, - можно ли с Вами поговорить? Я подошел к ней: - Да. - Могли бы Вы дать имя моему малышу? - спросила она. Я огляделся в поисках ребенка. - А где малыш? - сказал я. Она покраснела и произнесла: - Еще у меня в животе. - Она, что, это всерьез? - уточнил я у бхакты Джона. - Похоже на то, - сказал он. - Я же совершенно посторонний человек, - сказал я. - Почему Вы хотите, чтобы я дал имя Вашему еще не рожденному дитя? - Потому что Вы человек от Бога, - сказала она. - Если Вы дадите имя, ребенок будет благословлен. Я чувствовал себя недостойным такого замечания, но не хотелось и разочаровывать ее. - Дайте подумать немного, - сказал я. - Ваш малыш - мальчик или девочка? - Мальчик, - сказала она. - О, вот и муж идет. - Альберто! - воскликнула она. - Этот монах даст имя нашему ребенку! - Замечательно! - сказал Альберто. И они оба стали смотреть на меня в ожидании. - Мы назовем его Рама дас, - сказал я, наконец. - Как красиво, - сказала женщина. - А что это значит? - Рама - это имя Бога в Ведических писаниях Индии, - сказал я. - Он явился в этом мире, чтобы защитить праведников и восстановить религиозные принципы. - Великолепное имя, - сказал Альберто. - «Дас» означает «слуга», - сказал я. - Так что «Рама дас» означает «слуга Бога». - Не знаем, как Вас и благодарить, - сказала женщина. Я записал имя на листочке и отдал ей. - Вот это да! - сказал я бхакте Джону, когда мы отошли. - Никогда не встречался ни с чем подобным. Он улыбался. - Думаю, в Бразилии Вы повстречаете еще много сюрпризов, - сказал он. - Правда? - сказал я. - Может быть, найдем и золотой клад Раваны? - Какой клад? - спросил бхакта Джон. - В четвертой Песни «Шримад-Бхагаватам» - стал объяснять я, - Шрила Прабхупада пишет, что Равана был великим преданным Господа Шивы. В результате он получил благословения Дурги, и царство его на Ланке было возведено из золота. Шрила Прабхупада говорил, что в историях Пуран есть намеки на то, что Бразилия была частью царства Раваны. И золото в огромных количествах по тоннелю поставлялось отсюда на Ланку. - Как бы нам разыскать остатки тех золотых сокровищ? - проговорил с озорной улыбкой бхакта Джон. - Без понятия, - сказал я. - Но Шрила Прабхупада дал Бразилии более серьезное сокровище: воспевание святых имен Кришны. Мы уже выходили из молла, когда к нам подошел молодой человек, на вид ему было чуть за тридцать. - Добрый день, джентльмены, - произнес он. - Рад встрече с вами. Он показал на свой бэйджик «Спасите детей». - Мы работаем совместно с бразильским правительством, - сказал он. - Собираем пожертвования, чтобы отправлять в школы детей бедняков. - Замечательно, - сказал я. - У нашей организации есть школа для пятидесяти шести бедных детей, около Сан-Пауло. - А где именно? - спросил он. - В фавеле Франко-де-Роча, - сказал я. У него округлились глаза. - Франко-де-Роча! - воскликнул он. - Это же одна из самых опасных фавел Бразилии. - Да, так, - сказал я. - Но местные ценят наши старания, так что там не так уж плохо. - Знаете, - сказал он, - наша организация готова помогать любой школе, которая добилась успеха, помогая бедным и нуждающимся. По нашей рекомендации правительство Бразилии часто выдает гранты таким школам. Может быть, мы сможем устроить грант и для вашей школы. - Это было бы замечательно, - сказал я, - Вот моя визитка. Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы обсудить, как мы могли бы посотрудничать. - Как забавно, - сказал он. - Я остановил вас, чтобы попросить небольшое пожертвование, а закончилось тем, что сам предлагаю большую помощь вам. - Бразилия полна сюрпризов, - сказал я, пожимая ему руку. Мы подъехали к небольшому тропическому лесу. «Парк Трианон основан в 1792 году» - гласила вывеска на входе. Грохот города стих и остался позади, а мы пошли вглубь парка вдоль папоротников, кустарника и цветущих зарослей. Прелесть парка зачаровала меня: выглядело все так, будто я оказался в Сатья-юге. Огромные деревья, - некоторые, как гласили таблички на дорожках, возрастом более четырехсот лет, - вздымались высоко в небо. Стайки маленьких обезьян скакали под пологом леса, а попугаи и другие красочные птицы перекликались и порхали меж деревьев. - Представляю, как это было в древние времена, - сказал я, - когда все это простиралось на тысячи миль. Вспоминаешь пословицу «Бог сотворил деревню, а человек - город». Присядем здесь, будем просто повторять мантру на четках. Я сосредоточился на воспевании святых Имен. Усталость моя и истощенность в этой возвышенной атмосфере постепенно ушли, я чувствовал себя посвежевшим и полным сил. После примерно часа воспевания мы с бхактой Джоном отправились дальше вглубь джунглей. - Такие парки были важной частью планировки Ведических городов, - сказал я. Поискав в ай-фоновском приложении Pocket Vedas цитаты из «Шримад-Бхагаватам», я прочел вслух обнаруженный стих: сарварту-сарва-вибхава пунйа-врикша-латашрамаих удйанопаванарамаир врита-падмакара-шрийам «В любое время года город Дварака-пури был полон благодатных даров. Там были и ашрамы отшельников, и фруктовые сады, и цветники, и парки с водоемами, полными лотосов» [«Шримад-Бхагаватам» 1.11.12]. - Здесь какое-то волшебное место, - сказал я. - Следующие шесть недель Сан-Пауло будет нашим центром, и всякий раз, когда мы будем возвращаться с фестивалей, я хотел бы приходить сюда. - А я хотел бы привозить Вас сюда снова и снова, - сказал бхакта Джон. Когда мы покидали святилище леса, было чувство, будто мы возвращаемся в современный мир. В доказательство зазвонил мой телефон. Это была Нандини даси. «Гурудев, - сказала она, - напоминаю, что вечером у группы два газетных интервью и телевизионная программа». Я повернулся к бхакте Джону. - Нам нужно срочно возвращаться, - сказал я. Мы вошли в телестудию ток-шоу всего за несколько минут до начала. И прежде, чем шоу началось, еще немного поговорили с нашей ведущей. - Скажите, - произнесла она, - что заставило Вас приехать в Бразилию в третий раз? На мгновение я задумался. - Люди, - сказал я, наконец. - Среди всех, кто мне встречался, бразильцы проявляют интерес к сознанию Кришны так, как никто в мире больше. - Я вижу, впереди Вас ждет очень напряженное расписание, - сказала ведущая. - Вы собираетесь посетить большинство наших крупных городов. Бразилия - протяженная страна. Вы уверены, что сможете охватить ее? - Что ж, мне шестьдесят, - сказал я. - Но я смогу объехать страну, если буду время от времени делать перерывы. Она улыбнулась. - В Бразилии много прекрасных мест, - сказала она. - Где Вы думаете отдыхать? - В Трианон-парке, - сказал я. - В Трианон-парке? - сказала она. - В наших маленьких джунглях в центре города? -Да, - сказал я. - Завораживающее место. Я побывал там сегодня днем и чувствую себя полностью восстановленным. Планирую возвращаться туда так часто, как только смогу. Основать этот парк было блестящей идеей отцов города. Шрила Прабхупада пишет: «Совершенства человеческой цивилизации можно достичь, если использовать дары природы по назначению. По этому описанию богатств Двараки можно судить о том, что она была окружена цветниками и фруктовыми садами, а также водоемами с произрастающими в них лотосами… Мы узнаем, что вся дхама, то есть место, где жили люди, была окружена такими садами и парками с цветущими лотосами в водоемах… Человеческая энергия должна использоваться по назначению, для развития в людях возвышенных чувств, необходимых для постижения духовного, - это ключ к решению всех проблем бытия. Фрукты, цветы, прекрасные сады, парки, водоемы с утками и лебедями, играющими среди лотосов, и коровы, дающие достаточно молока и масла, - все это необходимо для развития в человеческом теле тонких тканей… Дварака-дхама, как она описывается в этом стихе, - идеал человеческой цивилизации». [«Шримад-Бхагаватам» 1.11.12, комментарий] * Молл - крупный торговый комплекс, внутри которого находятся магазины (прим. перев.). [email protected] www.travelingmonk.com/ru - сайт на русском языке www.gurudeva.ru - сайт на русском языке www.narottam.com/ru - аудио лекции Facebook: Indradyumna Swami http://istm.jimdo.com - сайт российского министерства звукозаписи Шрилы Гурудева (архив лекций)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.