» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








"О повелитель чувств! Когда звучит Твое имя, весь мир ликует и привлекается Им. Праведники с почтением склоняются перед Тобой, а демоны разбегаются в страхе. Так это и должно быть". [Бхагавад-гита 11.36]

Когда мы шли по улицам города, некоторые агрессивные молодые парни выкрикивали оскорбле-ния в наш адрес. Другие просто стояли и не сводили злых взглядов с нашей процессии. Также я за-метил, что все плакаты, вывешенные нами прошлым вечером взамен старых, опять зачеркнуты яркой надписью: "Внимание! Секта! Фестиваль отменяется!" Это было похоже на целенаправленную попыт-ку сорвать наш фестиваль, и я чувствовал, что эти обозленные молодые люди как-то связаны с этим.

После харинамы мы направились к месту проведения фестиваля и на протяжении последующих 5 часов решали многотрудную задачу по установке нашей духовной деревни. Наш крытый грузовик после разгрузки превращается в красивую профессиональную сцену, освещенную 36 яркими проже-кторами. В наших тентах представлены вегетарианство, реинкарнация, ведическое искусство, духов-ные науки… и даже духовные моды: молодые девушки и женщины могут выбрать сари на время фес-тиваля. Очень часто бывает, что все наши 250 сари разбирают уже через 2 часа. В это время другие женщины терпеливо стоят в очереди, дожидаясь, пока сари вернут и они тоже смогут поносить его.

Поскольку это был наш первый фестиваль, работа шла медленно, мы тщательно подготавливали кусочек духовного мира. Фестиваль должен был начаться в 5 часов дня, но уже в 4 часа возле наших магазинов и ресторана толпились несколько сотен гостей. Ко времени открытия концерта собралось более 2.000 человек. Мы официально открыли фестиваль киртаном и коротким вступлением, в котором приветствовали всех присутствовавших там матерей (это был день Матери). Затем наши танцовщицы из Южной Африки восхитили всех замечательным танцем "Катхак". Поскольку они выступали впервые, я спустился вниз, к зрителям, чтобы взглянуть на них снизу. Среди зрителей я заметил тех самых обозленных молодых людей, наблюдавших днем за харинамой. Не скоро забудешь лицо, искаженное злобой и ненавистью. Наблюдая за ними, я понял, что их интересует вовсе не представление; они изучали окружающую обстановку и что-то подсчитывали. Я подозвал наших охранников и попросил, чтобы они не сводили глаз с этих, судя по всему, нежеланных гостей.

Номера на сцене сменяли друг друга. Зрителям понравилось наше кукольное представление, в первую очередь предназначенное детям. Эту великолепную драму продолжительностью в 1 час поставили преданные из России. Она затронула сердца всех детей, и поскольку наслаждались дети, то были довольны и их родители.

Я несколько раз обошел фестивальную площадку, заходил в наши магазины. В какой-то момент людей собралось столько, что идти можно было с трудом. Позже местная полиция сказала Нандини даси, что по их подсчетам там собралось более 4.000 человек. Везде можно было увидеть девушек с бинди и красивыми "гопидотами", нарисованными на их лицах нашими матаджи. Многие обращались ко мне с просьбой подписать Бхагавад-гиту и другие книги, купленные ими в наших книжных лавках.

Читая со сцены лекцию, я сказал, что на фестивале особая атмосфера, и многие гости согласно заулыбались и закивали головами. Когда же я обратил их внимание на то, что тысячи людей испытывают радость, хотя мы не продаем здесь пиво, все засмеялись.

Постепенно программа подходила к концу, приближался вечер, многие семьи ушли домой, а около сцены собралась молодежь, жаждавшая услышать нашу регги-группу "Деревня мира". Она достаточно известна, частично из-за того, что каждый год летом они выступают перед 300.000 молодых людей на польском Вудстокском фестивале.

К моменту наступления темноты группа спела большую часть своего репертуара. Зрителям понравилось их выступление. Шри Прахлад и музыканты были в замечательной форме. Вместе с ними пели и танцевали сотни молодых людей; многие старожилы тура решили, что это был один из лучших концертов группы. Но во время последней песни вдруг начался хаос.

Я стоял за палаткой с аудиосистемой, когда увидел, как над головами зрителей пролетает большая канистра и падает в центр толпы перед сценой. После падения она взорвалась и выпустила огромное облако перцового газу, отчего дети сразу начали задыхаться и исходить слезами. Через несколько секунд из темноты появились 20 молодых людей в черных одеждах и массивной обуви, с закрытыми лицами, и налетели на толпу. Они размахивали бейсбольными битами, железными палками, цепями и избивали всех без разбора - и преданных, и гостей. Первой они ударили 12-летнюю девочку, которая сразу упала на землю с разбитой до крови головой.

До того, как успела среагировать наша охрана, махающие во все стороны своим оружием брито-головые неонацисты избили много людей. Мой ученик из Боснии Премахаринам дас тоже упал на землю с рассеченным до крови лбом после сильнейшего удара. Эканатху дасс ударили бейсбольной битой по лицу и продолжали избивать, когда он упал. То здесь, то там падали гости, безжалостно избиваемые бритоголовыми, выкрикивавшими правые политические лозунги. Вайкунтхапати, Рак-шана и Шри Бхашья - члены нашей охраны - с яростью налетели на нападавших. Вместе с Варана-якой прабху несколько гостей тоже сражались с бритоголовыми с помощью стульев и столов. В это время мужчины-преданные кричали матаджи, чтобы они бежали к недалеко припаркованным авто-бусам. Люди, не участвовавшие в борьбе, вызывали по сотовым телефонам полицию. Когда в драку вступили еще несколько человек, бритоголовые отступили, перегруппировались и напали снова. Один из них запрыгнул в наш сувенирный магазин, где его избила стулом матаджи Таралакши. Затем они исчезли в темноте, так же неожиданно, как и появились.

Кроме пяти пострадавших преданных на земле лежали еще несколько раненых гостей. Везде была кровь. Через десять минут приехала скорая помощь и забрала в госпиталь тех, кому больше всего требовалась помощь. Наконец через 20 минут приехала полиция… хотя она располагалась всего в двух кварталах. Очень странно, но они не захотели составить протокол о нападении и заявили, что не могут предоставить нам защиту этой ночью, потому что у них "дежурит всего 3 человека" - на весь город. Мы сразу подумали, что между нападавшими и полицией существует какая-то связь. Мы даже подозреваем, что здесь может быть замешана местная Церковь. Местные жители весь день говорили нам, что им звонили местные священники и предупреждали, чтобы те не ходили на фестиваль.

К моему удивлению, после нападения на площадке осталось множество гостей. Они возмущались из-за того, что такой мирный праздник был так жестоко прерван. Люди говорили о религиозной нетерпимости и дискриминации - сейчас в Польше это самый обсуждаемый вопрос. Но я был обеспокоен тем, что люди не расходились. Потому что понимал, что бритоголовые еще вернутся, чтобы завершить начатое. Варанаяка, тоже пострадавший во время нападения, приказал, чтобы все грузовики, машины, тенты и вещи были перемещены в центр поля, где их легче защищать.

Посоветовавшись, мы решили прервать фестиваль и все упаковать. Оставаться здесь было слишком рискованно, потому что наша охрана не способна противостоять такому множеству хорошо вооруженных людей. Чтобы отразить их нападение, потребовалась помощь наших гостей. По той же причине мы решили отменить второй день фестиваля. Это было первое из двух непростых решений, которые мне пришлось принять.

Нандини даси и Радха Сакхи Вринда даси поехали в больницу, чтобы навестить пострадавших преданных. Пришлось наложить много швов, но к счастью, ни одна из ран не была серьезной.

Мы отправили всех женщин на автобусе на главную базу, а мужчины остались, чтобы защитить тех, кто разбирал фестивальную площадку. Через два часа приехали несколько автомашин с брито-головыми, но увидев, что мы приготовились к их встрече, они убрались. Мы вернулись на базу в 4 часа утра.

Утром наши менеджеры встретилась, чтобы обсудить, как нам реагировать на нападение. Мы решили подготовить пресс-релиз для СМИ, так как наши противники могут легко обратить этот случай в свою пользу, говоря, что причиной инцидента послужили мы. Также мы пришли к самому важному выводу наша охрана не сможет отразить подобное нападение; поэтому мы решили нанять для защиты нашего тура профессиональную службу безопасности. Мы в состоянии оплатить работу охранников в течение следующих двух недель, но в нашем бюджете нет $25.000, необходимых для защиты преданных и гостей на протяжении следующих 49 фестивалей, включая Вудсток в августе. Нам нужно найти недостающие деньги. Мы осознали, что, если не сделаем это, то будем вынуждены отменить наш трехмесячный тур.

Это заключение заставило меня принять еще одно непростое решение: обратиться за помощью к вам, читатели этого дневника. Я всегда вел его для того, чтобы привлечь внимание к проповеди, не к деньгам. Но теперь нашим целеустремленным врагам почти удалось остановить одну из самых успешных проповеднических программ в ИСККОН. Распространяя святое имя, преданным приходится сносить насмешки и нападения, но я не могу позволить им так глупо рисковать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.