ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.
Я хотел бы обратиться с просьбой ко всем моим читателям: пожалуйста, сделайте пожертвование для того, чтобы этот фестиваль продолжал жить. Я молю вас о милости, благодаря которой наша фестивальная программа сможет с дальше раздавать милость.
Чтобы связаться со мною лично, пишите по адресу: Indradyumna.swami@pamho.net Telephone: (48) 603 108.108 Для чеков и денежных переводов: Nationwide Building Society 101-107 Finsbury Court, Finsbury Pavement, Moorgate, London, EC2A 1RS A/c Name: Richard J. F. Playell, A/c No: 27697325 Sort Code: 07-01-16 В Америке: Bank of America,Branch No. 97 299 Ocean Ave, Laguna Beach, CA 92651-2106 A/c Name: ISKCON Savings, A/c No: 00973-51623 Routing No: 121000358 Swift Code: BOFAUS6S Для вопросов об американском счете: Tukarama dasa: tuka108@hotmail.com
Глава 37
28-30 мая 2001 года На следующий день после нападения на наш фестиваль в Томашове, в воскресенье утром, утренняя программа началась позже, чем обычно. Я хотел, чтобы преданные отдохнули как следует. Многие не могли придти в себя после событий вчерашнего вечера. Преданные не видели наших пострадав-ших, большинство из которых вернулись из госпиталя очень поздно, и когда они один за другим входили в храм, покрытые бинтами, а в некоторых случаях со швами на голове, было видно, что они сильно пострадали. У некоторых были синяки под глазами и ободранные кулаки. Мое сердце рвалось навстречу им. Этим преданные - бойцы с передовой, они рисковали своей жизнью ради того, чтобы нести людям послание Господа Чайтаньи Махапрабху. Теперь они значили для меня еще больше, чем раньше.
"Мы вместе, мы счастливы вместе, мы братья, ибо тот, кто проливал кровь вместе со мной - брат мой". [Шекспир - Генри Пятый]
Я могу только вообразить, какие последствия ожидают тех, кто поднял руку на этих преданных Господа: "Во время войны дьявол готовит побольше места в Преисподней" [немецкая поговорка]
Если бы меня спросили, какой день был самым счастливым в моей жизни, то я сказал бы, что этот день был 2 года назад, когда я стоял на главной сцене польского Вудстока и смотрел, как 250.000 молодых людей поют Харе Кришна и в экстазе танцуют под музыку нашей регги-группы "Деревня мира". Если бы меня спросили, какой день был самым печальным в моей жизни, то без сомнения я назвал бы сегодняшнее воскресное утро, когда небольшая группа преданных приехала на площадку фестиваля и оповестила публику о том, что второй день фестиваля отменяется из-за плохой охраны. Мы стояли на пустом, без палаток, поле, где еще вчера днем принимали огромные толпы людей, и я с печалью смотрел на тысячи людей, желавших принять участие в еще одном фестивальном дне. С каждым разочарованием на чьем-то лице моя горечь увеличивалась и в конце концов я не смог больше смотреть на все это. Преданные подходили к группам людей и сообщали им о ситуации, а я в этом время сидел в машине. Навстречу шли люди и с восхищением говорили о вчерашнем фестивале. Моим единственным утешением была мысль о фестивале в другом городе, назначенном на завтра.
Рано утром в понедельник мы приехали в Озорков, второй город в нашем расписании. Воспоминание о нападении было еще свежо и преданные немного нервничали, поэтому я выступил в автобусе с короткой вдохновляющей речью. Я напомнил, что на фестивале нас будут охранять профессионалы. Но их беспокоило не только нападение - они видели, что в этой части Польши некто предпринимает организованные попытки остановить наш тур. Беспокойство вызывало то, что мы не знали, когда и где оппозиция проявит себя в следующий раз.
Проблема в том, что подобное противостояние неуловимо. Нашим противникам приходится скрываться, так как они знают, что по закону не имеют права препятствовать нам. Мы с 1991 года являемся зарегистрированной религией и тесно сотрудничаем с Министерством по делам религий. До сих пор мы всегда побеждали в суде, если у кого-то хватало глупости выдвинуть против нас обвинения в какой-либо преступной деятельности. Поэтому теперь оппозиция избрала тактику очернения нас в средствах массовой информации, при этом не открывая себя. Когда они видят, что это не приносит успеха и наши фестивали продолжают собирать тысячи людей, они обращаются к тактике нацистов против польских евреев в 1939 году: бьют нас железными палками и цепями. Но кто эти люди и где они? В ведической культуре сражающиеся стороны всегда сражались на равных условиях, лицом к лицу и с одинаковым оружием: врукопашную, на мечах, на ножах. Но наша оппозиция невидима. Это делает войну и победу нелегкими.
"Если ты знаешь врага и знаешь себя, то можешь не беспокоиться об исходе сотен битв". (Cан Цу).
Однако все опасение по поводу следующего фестиваля в Озоркове рассеялись, когда мы въехали в город и начали приготовления. Городской совет предоставил в наше распоряжение главную площадь и это было очень выгодное место. По площади целый день сновали множество любопыт-ных людей и было ясно, что вечером у нас будет много гостей. Когда приехали нанятые нами охранники (огромные мужчины в униформе и с дубинками), преданные вздохнули с облегчением и расслабились.
К несчастью, к концу дня в небе собрались большие темные тучи и за час до программы пошел дождь. Я был в отчаянии из-за еще одного срыва наших планов, но к моему удивлению на площадь со всех сторон начали собираться люди, и все с зонтиками. К началу шоу над фестивальной площадкой колыхалось море зонтов.
Через час после начала программы я сидел в автомобиле и готовился к следующему фестивалю в Згирзе, назначенному на среду и четверг, и тут зазвенел телефон. Это была Нандини даси, и у нее были плохие новости. Она сказала, что только что городская администрация в Згирзе запретила фестиваль, потому что кто-то позвонил им из городской администрации Томашова, первого в нашем фестивальном расписании города. Руководители Томашова сказали, что наш фестиваль был ужасным, что мы просто цыганский табор и не можем предложить ничего интересного, и что нас уличили в продаже наркотиков.
Нандини немедленно позвонила в мэрию Томашова и спросила, действительно ли звонили в Згирзу? Им ответили, что никто никуда не звонил и, напротив, им наш фестиваль понравился. Было ясно, что звонок в Згирзу был делом нашего невидимого врага.
Члены администрации тоже Згирза позвонили в Томашов, но их недоверие сохранилось и они отказались выдать разрешение на проведение фестиваля.
Дождь продолжал падать на море зонтиков возле нашей сцены в Озоркове, но люди не уходили. Они были очарованы нашими танцорами из Южной Африки, великолепным кукольным театром, во время которого дети так смеялись, что падали на землю, и киртанами, которые заставляли пуститься в пляс даже пожилых людей. Дождь и холод заставили многих проголодаться и поэтому на протяжении всего фестиваля наш ресторан был полон.
Как обычно, я обошел все палатки, магазины и выставки, чтобы убедиться, что все идет как следует. Люди стояли перед плакатами, объяснявшими вегетарианство и реинкарнацию и размышляли над нашей философией. Другие ходили по сувенирным палаткам и с восхищением рассматриваля необычные предметы, большинство из которых они никогда раньше не видели.
Тут я испытал странное ощущение, что за мной кто-то следит. Я оглянулся и увидел человека с камерой, который тут же отвел глаза. Заметив мое беспокойство, ко мне подошел один преданный и сказал: "Махараджа, этот человек уже давно ходит за вами. Я следил за ним. Он фотографирует вас со всех сторон".
Я решил подойти к этому человеку и поговорить с ним, но он исчез, как только я повернулся к нему. До конца фестиваля преданные старались не отходить от меня. Наши охранники заняли посты перед сценой, что вызвало удивление у некоторых подростков и большое одобрение у всех преданных.
Праздник спокойно завершился в 10 часов вечера, когда нанятые телохранители передали дежурство нашим преданным-охранникам. Во время сборов Нандини позвонили из администрации города Згирз. К нашему удивлению, в мэрии передумали и согласились разрешить нам провести фестиваль в их городе в среду и четверг. Нандини спросила, почему они передумали, и ее собеседник рассмеялся и рассказал, что они послали человека из мэрии на фестиваль в Озорков. Это человек позвонил и дал восхищенный отзыв. Может быть, это тот самый человек, который фотографировал меня? Или он был послан нашими противниками?
На следующий день мы пели и раздавали приглашения в Опошно - городе, где мы проведем фестиваль в пятницу и субботу. Как обычно, мы раздали более 5.000 приглашений, и настраивались на еще одну экстатичную программу. На харинаме со мной захотел поговорить один нетрезвый мужчина. Он вел себя буйно и громко разговаривал, поэтому наши охранники решили остановить его. Но он твердо решил добраться до меня. Он был так настойчив, что наши охранники начали оттаскивать его. Ему как-то удалось вырваться и он побежал ко мне. Охранники опять схватили его, но я решил все-таки поговорить с ним, чтобы как-то разрядить обстановку. Как же я был удивлен, когда он заговорил! Он вытащил кассету с моими бхаджанами "Сhant! Chant! Chant!" с моей фотографией на обложке, и поблагодарил меня за то, что я "сделал такую красивую кассету", он купил ее на фестивале в Томашове. Потом он удивил меня еще больше, когда сказал, что с большим удовольствием читает Бхагавад-гиту, которую купил на том же фестивале. Затем он с уважением поклонился и ушел, послав насмешливую улыбку нашим охранникам.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"
Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.















