ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.
"Конечно, вы должны провести очередной фестиваль. - Сказал он. - Несколько лет назад я был журналистом местной газеты и побывал на вашем фестивале. Мне очень понравилось! Просто выбирайте любое приглянувшееся вам место и размещайтесь там бесплатно".
Нандини спросила: "Некоторые влиятельные люди в вашем городе настроены к фестивалям Харе Кришна очень отрицательно. Вы не боитесь, что они попытаются помешать вам?"
Заместитель мэра ответил: "Знаете, у политиков всегда есть покровители. В этом городе у меня их несколько, и я этим воспользуюсь. Не волнуйтесь. Просто скажите мне, где вы хотите провести программу".
Девушки посмотрели друг на друга, улыбнулись, и Нандини сообщила: "Мы хотим провести фестиваль на набережной возле главного входа на пляж, 21 и 22 июля" - это 2 самых важных летних дня.
Заместитель мэра открыл рот. Потом он выдавил улыбку и ответил: "Что угодно ради моих друзей".
В следующем пункте, Свиноушче, все было не так просто. Это еще один из крупнейших городов на побережье. Этим летом городской совет не был заинтересован в культурных мероприятиях - их интересовали только деньги. Нандини и Радха Сакхи Вринда обнаружили, что городской совет сдал всю набережную в аренду двум бизнесменам, которые собираются продавать пиво и сдавать места внаем более мелким предпринимателям. Девушки попросили номера телефонов этих бизнесменов, но секретарь совета рассмеялся и отказал: "Они не захотят с вами разговаривать".
Огорченные Нандини и Радха Сакхи Вринда вышли к пляжу и стали расспрашивать горожан, пытаясь узнать, не осталось ли мест для аренды. Везде им сообщали одно и то же: всю набережную арендовали два человека. Никто больше не сможет арендовать даже сантиметр земли. Потеряв надежду, девушки вошли в кафе, чтобы сделать телефонный звонок. Они стояли в очереди к телефону и вдруг услышали, как веселятся и громко разговаривают двое сидящих неподалеку мужчин: "Мы получили весь район! Невероятно! Мы сделаем себе состояние!"
Нандини поняла, что нам представился уникальный шанс. Она подошла к их столику и спросила: "Извините, это не вы те бизнесмены, которые на все лето арендовали набережную?" - Да, это мы, - ответили они. - Мы молились о том, чтобы найти вас. Мы хотели бы арендовать часть набережной на два дня, - сказала Нандини.
Один бизнесмен ответил: "Я сожалею, но мы сняли это место на все лето. А что вы хотите продавать - пиво?" - Нет. - Ответила Нандини. - Мы - фестиваль Харе Кришна.
После этих слов у мужчин загорелись глаза и они одновременно воскликнули: "Фестиваль Харе Кришна!"
Бизнесмен, с которым они до этого говорили, сообщил: "Я был на трех ваших фестивалях. Знаете, каждый год моя дочка разыскивает вас по всему побережью. Она очень любит приходить на фестивали и одевать сари".
Другой бизнесмен сказал: "Место для фестиваля Харе Кришна найдется. Просто назовите район, который вам подходит".
Нандини улыбнулась Радха Сакхи Вринде и ответила: "Мы хотели бы провести фестиваль на главной набережной возле пляжа, 14 и 16 июля". (Эти дни также одни из важнейших в летнем сезоне).
Один бизнесмен улыбнулся и сказал: "Мы дадим вам это место, но при одном условии: фестиваль продлится 4 дня. Если устраивать праздник, так с размахом! Эти дни будут самыми важными в Свиновишче, мы собираемся провести небольшие развлекательные мероприятия в разных местах набережной. Мы возьмем с вас только за электричество".
А другой бизнесмен добавил: "У меня есть еще одно предложение. Каждый год летом я наблюдал за тем, как вы поете и танцуете на улицах, и понял, что секрет вашего успеха - в пении. Вы как-то по-особому поете. И поэтому на ваши фестивали приходят тысячи людей! Могу ли я нанять вас, чтобы вместо рекламы своих фестивалей вы пели про мои товары и распространяли их? Я уверен, что так стану миллионером!"
Нандини рассмеялась и объяснила: "Наше пение привлекает людей из-за того, что мы прославляем Кришну. Он - причина успеха наших фестивалей. Он устраивает все лучшим образом, потому что хочет, чтобы эти фестивали проходили в каждом городе и деревне. Радха Сакхи Вринда и я лично убедились в этом!"
"Хотя Шрути и другая ведическая литература описывают бесчисленные инкарнации Господа, никто, кроме Него Самого, не в состоянии описать славу и величие Господа Гауры. А сколько раз преданные лично убеждались в том, что их возлюбленный Господь Гаура - Верховная Божественная Личность, Господь Хари?! Увы! Увы! Эти глупцы по-прежнему отказываются верить, что Господь Гаура - сам Всевышний!" [Шри Чайтанья-чандрамрита - Шрила Прабодхананда Сарасвати]
Глава 40
12-18 июня 2001 года
12 июня после завершения праздника в Горжове Великопольском мы упаковали свое имущество и вернулись на юг, в Лодзь, чтобы закончить приготовления к следующему фестивалю. Проповедь в Горжове была для предан-ных сплошным праздником - мы были почетными гостями, администрация сделала для нас все возможное. Преданные расслабились и наслаждались проповедью; но по мере приближения к югу веселое настроение начало рассеиваться.
Воспоминания о нападении в Томашове еще были свежи в памяти преданных, и, кроме того, разошлись слухи о том, что охрана считает Лодзь самым опасным для нас городом в Польше. Проведенные до отъезда харинамы хорошо принимались горожанами, но в этом городе настораживали даже стены - все они были в граффити, демонстрировавшими ненависть и разочарование большинства местной молодежи: "Польша - для поляков", "Смерть евреям", "Здесь правят наци" - вот их излюбленные лозунги. Скука и разочарование приводят к росту ксенофобии (экстремальному национализму), которая была причиной нападения на наш фестиваль.
Чем ближе к югу мы подъезжали, тем хуже становилась погода. Когда мы проехали через Лодзь и подъезжали к базе, начали собираться большие темные тучи. Взглянув на них, один преданный повернулся ко мне и сказал: "Махараджа, некоторые преданные считают, что, устраивая фестиваль в Лодзи, мы напрашиваемся на неприятно-сти. Они говорят, что могут вернуться люди, напавшие на нас в Томашове".
Я ответил: "Не следует волноваться. Преданные защищают себя, когда это необходимо". И процитировал слова Шрилы Прабхупады из лекции, прочитанной в Лондоне в июле 1973 года: "… Вайшнавы не только повторяют Харе Кришна. Когда необходимо, они сражаются под руководством Вишну, и побеждают… Обычно вайшнав отвергает насилие. Но если этого пожелает Кришна, нам следует приготовиться к бою".
Потом я сказал: "Но если проблемы возникнут, то мы драться не будем. В течение всех трех дней фестиваля нас будет защищать наемная охрана. Не волнуйтесь, само их присутствие остановит любого, кому вздумается выступить против нас. Фестиваль должен состояться. Многие люди заинтересовались им и выразили желание прийти. Все крупнейшие местные газеты поместили статьи о фестивале. Бояться нужно этих темных туч в небе. В данный момент они - наши самые опасные враги!"
Я не хотел беспокоить преданных и скрыл от них разговор с руководителем нашей охраны. Тот сказал: "Несмотря на предоставляемую нами защиту, существует еще один способ, который поможет вашим врагам остановить фестиваль навсегда". - Что за способ? - спросил я. - Убрать вас, - ответил он, пристально глядя на меня.
Наклонившись ко мне, он продолжил: - Отныне вам следует принимать особые меры предосторожности. Нападение в Томашове показывает, что эти люди способны на все, лишь бы остановить ваш тур. Вот каталог с различными типами бронежилетов. Проявите благоразумие и закажите себе один.
Застанный врасплох, я подумал: "Бронежилет! Что бы сказали об этом санньяси прошлых веков?! Они носили только горшок для воды и посох, а я, выходит, буду носить бронежилет, баллончик со слезоточивым газом и спрятанную под дхоти дубинку!"
Я собрался было ответить, что Кришна защищает Своих преданных, но потом осознал: Кришна ждет, что Его преданные будут использовать и собственный разум. В памяти промелькнула история о Нараде Муни, давшем посвящение кобре. Нарада принял кобру своей ученицей, во время обряда она пообещала следовать четырем правилам и предписаниям. Но Нарада Муни попросил у кобры принять еще один обет: никого не кусать.
Узнав, что змея больше не будет никого кусать, дети начали бросать в нее палки и камни, когда на следующий день она ползла мимо них. Вечером змея вернулась в ашрам Нарады Муни и пожаловалась ему на детей. Нарада Муни отругал свою необычную ученицу: "Я наказал тебе не кусаться, но не говорил, что ты должна отключить свой разум! Когда дети подойдут к тебе в следующий раз, просто раздуй свой капюшон и сделай вид, что собираешься укусить… И все они разбегутся!"
Руководитель охраны продолжал говорить: "Решайте сами, но не следует недооценивать своих врагов".
Я пододвинул каталог к нему… а он опять толкнул его ко мне. - Мы здесь не в игры играем, - сказал он. - Назовите свой размер.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"
Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.















