» » » » Валерий Шамбаров - «Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров


Авторские права

Валерий Шамбаров - «Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров

Здесь можно купить и скачать "Валерий Шамбаров - «Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Алгоритм, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Шамбаров - «Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров
Рейтинг:
Название:
«Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-906861-50-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров"

Описание и краткое содержание "«Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров" читать бесплатно онлайн.



Изменники существовали в нашей стране с незапамятных времен. С подобными деятелями научились плодотворно сотрудничать внешние враги России, целенаправленно использовали их в войнах и политической борьбе.

Но Московское царство, невзирая на оппозицию и заговоры, на подрывные операции западных держав, устояло. Мало того, оно одолевало своих противников, укреплялось, разрасталось — и выросло в великую Российскую империю. Конечно, «пятая колонна» никуда не исчезла. Наоборот, она тоже усиливалась, умножалась новыми течениями и группировками. По стране почковались масонские ложи, еретические секты. При дворе и в правительстве возникали фигуры западнических «реформаторов» и явных агентов влияния. Создавались структуры революционеров. А зарубежные враги нашей страны вышли на куда более высокий, международный уровень. Активно организовывали и подпитывали российскую оппозицию, координировали и направляли ее удары.

Историк и публицист Валерий Шамбаров на основе своих исследований рассказывает о подлинной истории предательств Российской империи.






В местах заключения он не особо страдал. Даже матерые уркаганы безоговорочно признавали его «авторитетом». Еще бы! Вожак эдакой группировки! Мигнет — и пыль от тебя останется. Да и сам он вел себя в тюрьме, как хозяин. И его слушались, повиновались, заискивали перед ним. До нас дошла фотография заключенных пермской тюрьмы. Здоровенные бандиты робко жмутся с краешку, а низенький тщедушный очкарик Свердлов вольготно, по-хозяйски восседает в центре, на первом плане. Он здесь главный. Пахан.

Его неизменно избирали старостой. Представлять других заключенных перед администрацией тюрьмы, через него шли все деньги и передачи с воли. Свердлов бесцеремонно узурпировал их, установив «коммуну» — все в общак, которым заведовал он сам. А с начальством тюрьмы держался нагло, самоуверенно. И оно пасовало, уступало во всем. Ну его, лучше не связываться! Свердлов сразу наладил связь с сообщниками, оставшимися на воле, с другими отделениями тюрьмы. Например, назначил «уполномоченной» в женском корпусе свою жену К. Т. Новгородцеву.

Сохранился дневник сидевшего вместе с ним социал-демократа Н. А. Чердынцева, возмущавшегося, что Свердлов и Теодорович установили настоящую диктатуру. Он писал, как Яков Михайлович постоянно общался с уголовщиной, секретничал о каких-то делах. Во всех тюремных конфликтах и разборках поддерживал только «своих», независимо от того, какую подлость они сотворили. Чердынцев констатировал: «Вся эта манера изображать из себя что-то важное, имеющее силу и волю везде, могущее карать и миловать, я считаю за признак низости ума и сердца». Описал он и развлечения Свердлова, назначившего «дружину» для уничтожения крыс. Но их требовалось не убивать, а ловить живыми. После чего начиналось самое «интересное». Крысу либо торжественно вешали, либо топили в параше — кидали в жижу и отталкивали от краев, не давая выбраться. Пахан и его окружение при этом хохотали от души.

Но тут надо сделать отступление и добавить, что опора на уголовников была далеко не единственным и не главным козырем Свердлова в его партийном возвышении. Если разбирать события последующие, то выявлен факт, что в 1918 г. он был связан и… с силами «мировой закулисы». Его старшего брата Зиновия (Залмана) усыновил Максим Горький — а Горький занимал видное место в масонских структурах. Зиновий обосновался во Франции, тоже получил высокий ранг посвящения среди «вольных каменщиков». Благодаря этому сделал блестящую карьеру, дослужился во французской армии до генеральских чинов. А младший братишка Свердлова, Вениамин, по окончании гимназии уехал в Америку. Причем и он удивительно быстро пошел «в гору». В короткий срок стал владельцем банка в самом центре Нью-Йорка, на Бродвее. Спрашивается, на какие же капиталы он сумел развернуться? Неужели папа-гравер отвалил? Позволительно усомниться. Мовша Израилевич уже второй раз женился, имел двоих сыновей от новой супруги, а детей от первого брака позаботился разогнать кого куда. Банк Вениамина специализировался на денежных переводах от американцев «бедным родственникам» в Россию. То есть он стал одним из подставных лиц, через которых подпитывалась русская революция.

Контакты с братом Яков поддерживал, не порывал. Через Вениамина зарубежные теневые круги обратили внимание на самого Якова, начали его «продвигать». В 1909 г. в Женеве впервые прозвучало предложение ввести Свердлова в ЦК. Прозвучало из уст довольно странного человека по фамилии Гольденберг. Не замеченного ни в каких делах и свершениях партии, но при этом являвшегося членом ЦК. Первое предложение не прошло. Однако «капля камень точит», и в 1912 г. Яков Михайлович все-таки был кооптирован в ЦК и в Русское бюро ЦК. Кто его на этот раз предложил, вообще остается неясным. Непонятна и причина кооптации. Ведь он, по сути, являлся одним из многих функционеров среднего звена. Кроме организации уральского боевого «куста» (тоже одного из многих), ничего совершить не успел. А с июня 1906 г. его жизнь в течение 11 лет представляла непрерывную цепь отсидок и ссылок. Только появлялся на воле, брался за нелегальные дела, как его сразу арестовывали. Уж очень приметной фигурой был, у службы наблюдения Охранного отделения он значился под шифром «Махровый». Вот и получалось: вышел — ничего толком не сделал — в ссылку, сбежал — попробовал включиться в работу — в ссылку… Так что продвижение Якова Михайловича в высший орган партии без вмешательства «сил неведомых» очень трудно объяснить.

Но даже и связями с зарубежьем те сногосшибательные сюрпризы, которые преподносит исследователю личность Свердлова, отнюдь не исчерпываются! Выясняется, что по своему мировоззрению он был… оккультистом. Убежденным последователем тайных каббалистических учений. Сам он себя, кстати, в отличие от большинства товарищей по партии, считал иудеем. Во всех полицейских досье и протоколах в графе «вероисповедание» всегда указывал не «атеист», а «иудейское». Но в Нижнем Новгороде, где не имелось ни синагоги, ни учителей-раввинов, он, конечно, не мог получить полноценного воспитания. Религиозное обучение было домашним. А в последующей жизни ночлежника и революционера пришлось и вовсе отойти от классического иудаизма. Тут уж было не до того, «кошерная» ли пища тебе перепадает, не до соблюдения суббот, религиозных праздников и обрядов.

Вероятно, как раз это толкнуло Свердлова к самостоятельному поиску некой сакральной «мудрости». Глубинной «сути», лежащей под внешними религиозными формами. Если познать ее, то зачем соблюдать внешние формальности? Зачем идти к высшим «истинам» окольными и опосредованными путями, если можно постичь их «напрямую»? Яков Михайлович пришел к каббализму. Причем связался с темными учениями настолько прочно, что свидетельства о его увлечениях просочились даже на страницы советских источников! Приведу два примера из воспоминаний его жены К. Т. Свердловой (Новгородцевой).

В 1911 г., когда она собиралась рожать, Яков Михайлович подбадривал ее и писал из тюрьмы: «…Хотелось бы перелить весь свой “дух жив”, в надежде на укрепление твоего…» Сочетание «дух жив» в разговорах и письмах Свердлова употребляется еще не раз. В ссылке, где некоторые революционеры опускались, спивались, кончали жизнь самоубийством, он убеждал, что главное — не терять «дух жив», сохранять «дух жив». Форма всегда именно такая, не «живой дух», не «дух живой», а «дух жив». А из контекста понятно, что подразумевается некая жизненная энергия. И это действительно каббалистический термин, обозначающий одну из нескольких «энергий», которые, по оккультным представлениям, присущи человеку.

Второй пример. В Туруханском крае Свердлов приобрел пса — так и назвал его, Пес. Очень полюбил его. То ли хозяин выдрессировал, то ли по природной специфике Пес люто ненавидел стражников. Свирепо бросался на них с лаем, не позволяя зайти во двор. Новгородцева пишет: «Пес был бесконечно привязан к своему хозяину и никогда с ним не расставался. Куда бы не отправился Свердлов, Пес следовал за ним по пятам. В Монастырском всегда можно было определить, где находится Яков Михайлович, так как у дверей того дома, куда он вошел, обязательно сидел неподвижный, как изваяние, Пес. В свою очередь, и Яков Михайлович очень любил своего четвероногого друга». В конце 1916 г. Пес погиб. Как — не уточняется. «Яков Михайлович страшно горевал». Но что же делает горюющий хозяин? «Он попросил местного охотника выделать шкуру Пса». И в дальнейшем, куда бы не отправлялся, всюду возил ее с собой. «Потом, в Кремле, эта шкура всегда лежала у кровати Якова Михайловича».

Тех, кто имеет домашних животных и привязан к ним, от подобной «любви», наверное, передернет. Как же это — поступить подобным образом с умершим близким существом? Любоваться на его шкуру «на память»? Да еще и использовать в качестве коврика? Но дело в том, что здесь описан известный ритуал черной магии, некромантии. Сохраняя часть трупа, некроманты определенными обрядами стараются «притянуть» дух погибшего существа к земле. Не позволить ему уйти в мир иной и использовать в своих целях. Если Пес был верным стражем при жизни, то и после смерти должен служить хозяину, стать его теневым, потусторонним охранником.

Пристрастиями Якова Михайловича к оккультизму объясняются и некоторые другие факты его биографии. Скажем, возвращенный после побега в Нарымский край, Свердлов был отправлен в самую глухомань, в село Максимоярское. Там он оказался единственным ссыльным и вступил вдруг в конфликт со священником. О. Павел (Покровский) принялся в проповедях убеждать прихожан не иметь никакого дела с Яковом Михайловичем, называя его «ловцом человеков в сети диавола». Хотя он был тут далеко не первым «политиком». Но священник ополчился только на него! Произошел и такой случай. Стражники при обыске изъяли у Свердлова какие-то чертежи. По совету о. Павла отправили «наверх», начальству. Яков Михайлович объяснял, что это были всего лишь уроки геометрии, иллюстрация к доказательству теоремы Пифагора и т. п.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров"

Книги похожие на "«Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Шамбаров

Валерий Шамбаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Шамбаров - «Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров"

Отзывы читателей о книге "«Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.