» » » » Валерий Шамбаров - «Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров


Авторские права

Валерий Шамбаров - «Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров

Здесь можно купить и скачать "Валерий Шамбаров - «Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Алгоритм, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Шамбаров - «Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров
Рейтинг:
Название:
«Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-906861-50-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров"

Описание и краткое содержание "«Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров" читать бесплатно онлайн.



Изменники существовали в нашей стране с незапамятных времен. С подобными деятелями научились плодотворно сотрудничать внешние враги России, целенаправленно использовали их в войнах и политической борьбе.

Но Московское царство, невзирая на оппозицию и заговоры, на подрывные операции западных держав, устояло. Мало того, оно одолевало своих противников, укреплялось, разрасталось — и выросло в великую Российскую империю. Конечно, «пятая колонна» никуда не исчезла. Наоборот, она тоже усиливалась, умножалась новыми течениями и группировками. По стране почковались масонские ложи, еретические секты. При дворе и в правительстве возникали фигуры западнических «реформаторов» и явных агентов влияния. Создавались структуры революционеров. А зарубежные враги нашей страны вышли на куда более высокий, международный уровень. Активно организовывали и подпитывали российскую оппозицию, координировали и направляли ее удары.

Историк и публицист Валерий Шамбаров на основе своих исследований рассказывает о подлинной истории предательств Российской империи.






Может, и впрямь стражники и священник были такими темными людьми? Сомнительно. Священнослужители в России получали довольно высокую общеобразовательную подготовку. Они же сами в церковно-приходских школах преподавали! А выпускники духовных училищ и семинарий, не пожелавшие принять священство, шли обычно работать учителями. Некоторым ученикам духовных заведений полученного образования потом хватало и для правительственных, военных постов — возьмите Сталина, Микояна, Подвойского, Василевского. Поэтому крайне маловероятно, чтобы о. Павел не знал школьной геометрии. Видимо, у Свердлова изъяли не геометрические, а какие-то магические схемы, с помощью которых он пытался общаться с потусторонними силами.

А в другой ссылке, туруханской, Свердлов, как «хронический беглец», тоже попал в отдаленное селение, в Курейку. Но не один, а вдвоем со Сталиным. И… не сошлись характерами. Причем Свердлов-то лез к Иосифу Виссарионовичу, навязывался в друзья. Однако Сталин его порывов не принял, замкнулся и внутренне «отгородился» от него. Может быть, неприязнь объяснялась как раз тем, что Яков Михайлович попытался пропагандировать свои оккультные взгляды? Попробуйте-ка пообщаться с любителями астрологии, магии и т. д., и убедитесь, насколько они «достают» собеседников. Но в любом случае обращает на себя внимание параллель между священником о. Павлом и бывшим учеником духовной семинарии Иосифом Джугашвили. Оба каким-то образом почувствовали в Свердлове нечто чуждое. Темное, нечистое.

Обращает внимание и другое. В обоих случаях, в Максимоярском и Курейке, очутившись в духовном одиночестве, без привычного и послушного окружения (подчиненных, камеры, других ссыльных) Свердлов внезапно «сдает». Оба раза у него начинается странная болезнь — полный упадок сил, головные боли, слабость, бессонница. Оба раза он впадает в настоящую панику и молит товарищей вытащить его в более «цивилизованные» места, где самочувствие сразу восстанавливается. Возникает впечатление, словно своей буйной энергией он подпитывался от окружающих! Извне. А оставшись без источников такой подпитки, выходил из строя, словно машина с севшим аккумулятором…

Но если со Сталиным контакты у него не сложились, то в Нарыме и в Туруханском крае он сошелся душа в душу с другим ссыльным — Шаей Исааковичем Голощекиным, который в общем-то считался личностью сомнительной. Выходец из общины хасидов, он до 27-летнего возраста нигде не работал, ни единого дня. Как и чем жил — неизвестно. Потом прилепился к РСДРП и стал «профессиональным» революционером. Человеком был неприятным, жестоким, туповатым. Журналист В. Бурцев говорил о нем — «палач с некоторыми чертами дегенерации». Нет, вот с ним-то у Свердлова возникала теснейшая дружба. И нетрудно понять, почему. Хасид Голощекин понимал толк в каббалистике, мог что-то подсказать, подучить. У них находились общие темы для разговоров, они вместе имели возможность предаваться оккультным занятиям.

Под данным углом находят объяснение и другие загадки в биографии Свердлова. Например, из тюрьмы он заказывал множество книг по самым различным дисциплинам: анатомии, математике, медицине. Казалось бы, к чему это революционеру? Можно предположить — просто для самообразования, «ликбеза». Но может быть и иначе, что это требовалось для совершенствования в иных науках, оккультных. В ссылках Яков Михайлович с какой-то стати всегда брался лечить товарищей, местных крестьян, а особенно остяков с тунгусами (хантов и эвенков), даже прослыл у них «большим доктором». Спрашивается, откуда такая увлеченность? И как же он лечил, не имея никакого образования, кроме четырех классов гимназии, не имея никаких лекарств? Очевидно, пытаясь использовать изученные им магические приемы.

Бывшие ссыльные упоминают, что в Туруханском крае Свердлов ездил и по стойбищам остяков и тунгусов. Учил их языки, выписывал в книжечку слова и даже достиг возможности свободно объясняться с ними. Спрашивается — зачем? Чтобы узнать об их тяжелой жизни под гнетом царской власти, как утверждает официальная версия? Не смешите! Во-первых, их жизнь не была тяжелой, никакого «гнета» не существовало. А во-вторых, ни в одном письме, ни в одной речи или статье Свердлова никаких данных о хантах и эвенках не прозвучало ни разу. Но секреты сибирских шаманов обязательно должны были его интересовать. Тут для него, конечно, «овчина стоила выделки».

Новгородцева в неопределенных фразах рассказывает и о его «научной работе». Дескать, через места туруханской ссылки ехало много разных экспедиций, и Свердлов обязательно привязывался к их участникам. Находил тех, кто готов был завязать контакты. А на обратном пути они уже и сами заглядывали к нему как к знакомому, сообщали всевозможную информацию, а из Красноярска присылали книги, нужные ему для «научной работы». Никаких следов этой «науки» ни в одной работе Свердлова тоже нет. Берусь предположить, что интерес Якова Михайловича был связан с явлением, случившимся незадолго до его прибытия в Туруханский край. С падением Тунгусского метеорита. Для исследований последствий катастрофы направлялось много экспедиций. Но и оккультисты обратили на данный феномен повышенное внимание! В их теориях утверждалось, что это свалился на землю сам «падший агнел». То есть сатана. (И до сих пор такие теории существуют, доказательства приводятся — что вот, мол, упал метеорит на территорию России, и сразу все кувырком пошло: мировая война, революция…)

Подтверждением такого интереса Свердлова служат воспоминания бывшего ссыльного Адольфа Тайми. Он писал, что Свердлов сам на двух лодках предпринимал путешествие на Подкаменную Тунгуску. За 500 км от Монастырского, места его проживания! Далековато для обычной прогулочки или охоты. Тайми отмечал, что к ссыльным в село Подкаменная Тунгуска Свердлов заглянул уже позже, возвращаясь откуда-то со стороны верховий реки. Значит, из мест, близких к зоне падения метеорита. Остается предположить, что он с Голощекиным и кем-то еще ездил туда для неких оккультных действий.

Впрочем, в Туруханском крае Яков Михайлович занимался не только черной магией и не только политикой. Ссыльный Б. И. Иванов вспоминал: «По инициативе Свердлова возник вопрос об организации в селе Монастырском потребительского кооператива, который должен был охватить все станки Туруханского края. Перед кооперативом ставилась задача: продажа населению товаров, а также скупка у населения мехов, пушнины и рыбы». Как видим, Свердлов был отнюдь не чужд коммерческой жилки. Ого, на какой «гешефт» нацелился! А всех «политических» в свои приказчики поверстать. Тут бы, разумеется, и связи с братом Вениамином пригодились — скупать по дешевке меха и продавать в Штаты. Но местное начальство прикинуло, что структуры кооператива могут стать «крышей» для организации побегов, и создать предприятие не разрешило.

Освободила Якова Михайловича Февральская революция. Вместе с Голощекиным он помчался в Петроград. Но в столицу стекались и другие большевики из ссылок, тюрем, армии. В том числе заслуженные руководители крупных организаций, редакторы газет, депутаты Думы. Свердлов понял, что может среди них затеряться. Оттеснят ведь на задний план! О, тогда он делает «ход конем». 3 апреля, в тот самый день, когда все столичные большевики ждали приезда Ленина и готовили встречу, Яков Михайлович вдруг… уезжает. Буквально за несколько часов до прибытия вождя. Он мчится теперь в другую сторону. На Урал. Останавливается на квартире своего боевика Юровского, объявляет себя «представителем ЦК» и сколачивает «уральскую организацию большевиков».

Да какую там организацию! Он же пробыл в Екатеринбурге всего 10 дней! Просто собрал кого смог из прежних знакомых, подстегнул новых. Поэтому партийный актив «рабочего Урала» оказался весьма своеобразным: Юровский с женой Маней, Шейнкман, Цвиллинг, Вайнер, Сосновский, Жилинский, Крестинский, Герцман. С ними Свердлов быстренько провел «областную конференцию». По сути, единоличную, выступал с тремя докладами сразу. И даже Новгородцева признает — нес откровенную чушь, «не смог с исчерпывающей полнотой определить тактику партии в сложившихся условиях. Не все он формулировал достаточно четко и правильно, не смог самостоятельно дойти до понимания Советов…» Ну да это ж было не важно. Главное — он стал председателем Уральского областного комитета партии, были избраны делегаты на Апрельскую конференцию.

Яков Михайлович скоренько покатил обратно в Питер. Уже как лидер всего Урала! Кстати, на Урале он больше ни разу не появится. Зато на него в таком ранге обратил внимание Ленин. А в ходе Апрельской конференции Яков Михайлович подсуетился уже и стать его «правой рукой». Потому что ленинский курс еще не был в партии общепризнанным. На других позициях стояли «примиренцы», «правдисты», большинство ЦК. Даже позиция самого Свердлова была иной. Но для него такие «мелочи» не играли роли, целью было — попасть в руководство. Он мгновенно переориентировался на ленинскую линию и помог ей победить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров"

Книги похожие на "«Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Шамбаров

Валерий Шамбаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Шамбаров - «Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров"

Отзывы читателей о книге "«Пятая колонна» Российской империи. От масонов до революционеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.