» » » Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6


Авторские права

Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Lokky  - Хакеры сновидений: Архив 1-6
Рейтинг:
Название:
Хакеры сновидений: Архив 1-6
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Описание и краткое содержание "Хакеры сновидений: Архив 1-6" читать бесплатно онлайн.



     Давным-давно, один парнишка по имени Kor, начал собирать и редактировать материалы по различным изысканиям хакеров сновидений. Потом он куда-то пропал, но нашлись другие, кто подхватил эстафету начатую им. Все это вылилось в данный архив, который продолжает пополнятся каждый день.






Сия процедура называется «декондиционированием», то есть освобождением от социальной и натальной обусловленности.

7. Если мы захотим создать свою реальность или закрепиться в какой-то существующей (Арде Профессора, например ) необходимо после достижения восприятия Хаоса в следствие полного декондиционирования создать программу, подобную той, что «творит» в мозгу избранную реальность, но с 2-мя отличиями:

во-первых, без «передачи траффика» творцу того мира,

а во-вторых, с наличием комманд типа god для себя любимого.

8. Существо, добившееся таких результатов называется асур либо Old One (респект Г.Ф. Лавкрафту и творцам «Некрономикона» ).

9. Асур, он же Old One, добившийся немеряного психохакерского уровня, может никуда не уходить, а включить команду god прямо здесь и сейчас, если раньше его злые админы - ну, хранители всяко-разны, - не забанят.

10. Даже став крутым и немерянным психохакером асур помнит, что он лишь часть, но есть ещё целое, Всеединая реальность (по-ассирийски - Iak Sakkak), коей он всего лишь часть, и потому не зазнаётся, ибо «чувство собственной важности» (с) Кастанеда - лучшая «дыра» в ядре операционной системе психики, через которую всяко-разны творцы и админы опять приведут его туда, с чего он начинал.

11. Сам же Хаос - лишь проявление истинного непознаваемого истока, называемого Великой Богиней или Тёмной Матерью, создавшей «Майю» - увлекательную игру для Своих детей, игру, называемую «реальность».

* * *

Конец практикума Огдена. Дальше какое-то время копошились без него. Ниже посты Виго:

Виго.

Дошло до меня наконец, о каком фарсе говорил Огден – глянул тему «Проект П виа Саид.» Выходит, кто-то из практикантов регулярно делился информацией о нашем практикуме с Пипой. Вообще, нет ничего хуже такого крысятничания. Можно уважать врагов, но такие люди, как наш неизвестный друг, вызывают только чувство гадливости… Есть такое выражение: «Чем враг отличается от друга? Враг никогда не предаст.»

Ну, а здешнее обсуждение придется свернуть или как-то менять…

Давайте продолжим наши исследования. Здесь же, без всяких переездов. Просто прикинул – как-то не появилось у меня желания куда-то убегать, или разводить бодягу с поисками «крота» – коего, возможно, действительно и нет. Ну, а есть, так тоже не беда, пущай живет. Глядишь, поумнеет, поймет, что действительно лучше дышать свежим воздухом, чем гнилостными испарениями нагвализма. Мара вон уже предложил поработать со стихиями – так разве я против? :)) Давайте поработаем со входом в разные потоки, поразмыслим над пространствами - а за это время, глядишь, и с порталами что-то прояснится. Каэтана уже насчет ДНК начала копать. Так что давайте забудем о происках наших друзей нагвалистов и продолжим работу. Ну, а со временем, может, подыщем какой-то удобный форум и переберемся туда – не ради секретности, а именно ради удобства.

Я тоже торможу. :)) Мне пока идея с транзитами между ветвями не совсем понятна – то есть непонятен принцип образования транзита. Ведь если мы возьмем две ветви, возникшие из двух разных гексаграмм, то чем и как они взаимодействуют друг с другом? Что заставит нас перескочить с одной ветви на другую? Единственный вариант – сродство гексаграмм.  То бишь если две гексы – например, 11 и 10, принадлежащие разным ветвям, окажутся рядом, между ними возникнет нечто вроде «водородной связи» – как в химии. И по ней может произойти пробой, переход с одной ветви на другую. Если отталкиваться от такой схемы, то что-то становится понятным. Но возникает другой вопрос: что представляет собой переход из одной ветви в другую в событийном плане? Очевидно, это какая-то резкая смена ситуации. Типа, человек тонет в океане, на тысячи миль никого. Всё, конец. А тут вдруг раз и рядом по какой-то причине всплывает подводная лодка и спасает его. :)) Ну захотелось вдруг капитану свежим воздухом подышать. :)) То есть такой транзит – это пересечение двух ветвей событий. Человек должен был утонуть, лодка должна была проплыть мимо, не всплывая. Две разных ветви – но что-то произошло, и между ними образовался транзит. Фактически, это уже магия – заставить соединиться две непересекающиеся ветви. Нам и нужно разобраться, как осуществлять такие транзиты на практике, придумать соответствующий механизм. И еще: мне кажется, механизм должен быть совсем простым. Таким, чтобы его можно было применить здесь и сейчас, без всяких расчетов и долгой нудной подготовки.

Тигр, сорри, что сразу не отвечаю - у меня сейчас небольшая запарка с работой. Плюс по всем этим гексам-пасьянсам-тарнзитам-порталам столько инфы, что не успеваю ее переварить.

Насчет ромбов: честно говоря, они меня уже достали :) - так и не могу толком понять, как и куда их приткнуть. Так что пока предпочитаю вообще о инх не говорить :) А вот без ромбов идея с портальными картами обретает какие-то приемлемые черты. То есть мы в ПМ назначаем неким картам конкретное портальное значение. А дальше уже можно компоновать цепочки, чтобы портальные карты как-то взаимодействовали. Но здесь тоже многое еще непонятно.

По ПМ: очевидно, должно быть два его основных варианта: с 24-мя картами - то есть по одной карте на каждой линии - и с 48-ю, когда на каждой линии по две карты. Первый вариант не допускает возможности тонкой балансировки - значит, у него своя сфера применения, вроде портальной. А вариант с 48-ю картами позволяет настраивать каждую линии - значит, он будет очень мощным. И если в таком варианте составить ЦС на ОВД, при этом балансировка пройдет разом по всем шести линиям, то тут уже может быть не просто ОВД, а нечто покруче...

Ага – перечитал свой предыдущий пост, и еще кое-что прояснилось. А именно, насчет родственных гексаграмм, принадлежащих разным ветвям. Смотрите, что получается: каждая ветвь – а скорее, какая-то цепочка гексаграмм из этой ветви – представляет собой цепочку событий. Соответственно, когда Каэтана и Мара предлагают проводить две или больше цепочек с тем, чтобы между ними образовался транзит, в их предложении есть смысл :). Есть две цепочки событий, и между ними возможен транзит. Однако нам нужно разобраться в механизме его образования, чтобы не работать методом научного тыка. И здесь появляется очень классная параллель со сновиденными шарами. Вспомните, что писали ХС о сновиденных транзитах: ими выступает какой-то элемент, имеющий общие характеристики для обоих шаров восприятия. То есть мы имеем либо:

А) две цепочки, проходящие через ОДИН И ТОТ ЖЕ элемент, в этом случае две наши цепочки не параллельные, а пересекающиеся.

Б) в каждой из цепочек есть по элементу, имеющих сродство друг к другу – вроде гексаграмм 10 и 11, 10 и 6, 10 и 33, 10 и 58 (см. Масину табличку). Тогда между такими элементами возможен пробой и мы можем перескочить с одной цепочки на другую. При выполнении цепочек мы часто сваливаемся со своей ЦС, фиксируя родственное событие – похоже, это и есть искомый механизм. Но если обычно мы с ним боремся, стараясь остаться на своей цепочке, то теперь нам нужно научиться контролируемому переходу.

В общем, в целом вроде бы что-то просматривается, но над всем этим надо еще подумать…:))

Все-таки давайте еще немножко разберемся с теорией, и лишь потом перейдем к опытам. Просто слишком много еще непонятного. Скажем, когда Каэтана описывает свои игры с реалом – а именно, пытается вплетать намерение в цепочки реала, мне это очень хорошо понятно. Просто я занимаюсь тем же самым – осваиваю вхождение в потоки, пробую подключаться к разным цепочкам. То есть с Каэтаной мы в целом говорим на одном языке. С другой стороны, когда мы начинаем говорить о выполнении нескольких цепочек, да еще пытаемся совместить это с ромбами, мои бедные мозги начинают плавиться. :) Я понимаю, что что-то где-то куда-то должно переключиться, но что, где и куда? Что должно в итоге произойти? Все-таки мне хочется понимать, что именно я делаю. Поэтому и предлагаю еще позаниматься теорией, а потом уже переходить к практике. Ниже – мысли вслух…

Начну с вопроса: а что мы можем назвать цепочкой событий? Допустим, человек решил прогуляться по парку. Вышел из дома, прогулялся, вернулся домой. Всё, цепочка сложилась. Она может породить новые цепочки – допустим, во время прогулки этот чел познакомился с девушкой, в итоге через какое-то время женился. Но это уже ничего не меняет, цепочка прогулки сложилась. Опять же, если по пути к парку человек угодил под машину и вместо парка попал на кладбище, то цепочка прогулки не сложилась. Очевидно, в этом случае мы можем говорить о ветвлении цепочки – то есть нечто выступило в роли транзита и пустило ее в другое русло. Значит, мы имеем следующие основные элементы: начало цепочки, ее конец – и пласт вещей, событий и обстоятельств между ними. Мы ведь знаем, что можем иметь цепочки с одинаковыми началом и концом, но разной серединой. (см. цепочки Мары). То есть цепочка может успешно сложиться в сотне разных вариантов, эти варианты будут отличаться лишь частностями. Опять же, может быть множество вариантов, при которых цепочка не сложится. А почему она не складывается? Потому что какие-то из встреченных нами элементов окружающего мира пускают ее в другое русло. Можно сказать, что это и есть переход на другую ветвь. Значит, в каждый текущий момент времени мы имеем ряд цепочек, которые мы ведем, и игровое поле матрицы событий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Книги похожие на "Хакеры сновидений: Архив 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Lokky

Lokky - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Отзывы читателей о книге "Хакеры сновидений: Архив 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.