» » » Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6


Авторские права

Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Lokky  - Хакеры сновидений: Архив 1-6
Рейтинг:
Название:
Хакеры сновидений: Архив 1-6
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Описание и краткое содержание "Хакеры сновидений: Архив 1-6" читать бесплатно онлайн.



     Давным-давно, один парнишка по имени Kor, начал собирать и редактировать материалы по различным изысканиям хакеров сновидений. Потом он куда-то пропал, но нашлись другие, кто подхватил эстафету начатую им. Все это вылилось в данный архив, который продолжает пополнятся каждый день.






Итого, выводы: надо развивать концепцию сетевой структуры мира и переходить к работе с «живыми» цепочками, а не ПМ-ными. Здесь наверняка есть свои тонкости, и если мы их выясним, то научимся реально управлять событиями. В мелочах это уже получается, но хочется чего-то масштабного. :))

Каэтана, замечательно! Читаю твой пост, и понимаю не то что каждую букву, а каждую запятую. И то, что разные люди приходят к одинаковым или близким выводам, вдохновляет. Что касается потоков, то они действительно могут быть своенравны. Но зато какой кайф, когда поток несет тебя!!! Это – реальное взаимодействие с Силой, реальные игры с Намерением. Ну, а что приходится получать по голове, то это издержки производства. При этом я полностью согласен насчет того, что все эти тонны дерьма поток вытягивает именно из нас – вообще-то я считал это своим маленьким открытием :)) Нет никакой мести реала, его ответ происходит автоматически, в соответствии с уровнем нашей «небезупречности». Где тонко, там и рвется, чего боишься, то и получишь. И для игр с потоками надо иметь чистый остров тональ.

В общем, работа с потоками кажется мне очень перспективной, это уже следующий после ПМ уровень.

Каэтана, а почему на голову обязательно должен упасть кирпич? Ведь суть состоит как раз в том, чтобы войти в ХОРОШИЙ поток – а не в плохой. Вчера, например, я снова входил в поток фортуны, в итоге все дела сложились вполне успешно. Пока был в потоке, для контроля удачливости подошел к лотерейному киоску. Купил за 5 рублей «спринт», выиграл те же 5 рублей. На них взял еще один билетик, выиграл 10р. На этом остановился, игра как таковая не была моей целью. Вечером, вернувшись домой, вышел из потока. Никаких кирпичей, никаких неприятностей. И еще: в первых опытах я замечал довольно явный откат реала. То есть то, для чего ты использовал поток, складывалось удачно, но вот в чем-то другом тебе не везло, обычно в мелочах и уже после того, как ты достигал своих целей. Вчера я отката не заметил. Возможно, здесь действует все тот же принцип: сначала реал сопротивляется, а потом тебе просто приписывается новый расширенный статус. То есть любые неприятности и откаты – это временные явления, вызванные переходом на новый уровень.

Каэтана, да никто не пропал, здесь мы…:)) Что до экспериментов, то я все же хочу сначала разобраться с теорией – чтобы понять, как и что должно работать. Потихоньку экспериментирую с потоками, наблюдения замечательные. :) На днях вот понял, что можно одновременно задействовать несколько потоков. Более того, вдруг сообразил, что потоки – это просто еще одно название эгрегоров. Ну, или эрегоры – это те же самые потоки. А теперь прикинь, сколько в этом мире самых разных эгрегоров – тьма тьмущая, и к любому из них мы можем подключиться. Соответственно, каждый поток меняет наше сознание – то есть смещает ТС. Значит, самое главное – уметь подключаться к потоку, брать от него нужное – и выходить из него, опять становясь собой. А что сознание при входе в некоторые потоки меняется, это стопроцентно. Чтобы настроиться на поток, надо ввести в контекст своей жизни его атрибуты. И наоборот. Соответственно, многие предметы имеют энергетику тех или иных потоков. Опять же, некоторые колдовские ритуалы вроде приворота, сглаза и т.п. тоже можно объяснить с помощью потоков. Приворот – двух человек включают в один поток. Отворот – их разводят по разным потокам. Заговор на смерть – включение человека в негативный поток. По сути, теория потоков дает нам ключи к манипулированию реальностью, надо только разобраться в тонкостях.

Ну ладно, связь по симпатии – это понятно, подобное стремится к подобному. Но что есть связь по номиналу???? Килограмм свинца и килограмм капусты – как они связаны между собой? Открыть форточку – 9к и убить кого-то – 9п.  В ПМ все это легко объединятся. А в реальности? Это глупо. И валентность может отражать себя лишь в том случае, когда вода, наприемр, течет вниз – а не вверх. Реальный пример взаимодействия по валентности – человек на тонком льду. Два уровня энергии: уровень прочности льда и уровень веса человека. Пока первое больше второго, лед держит человека. Вес превышет прочность льда – человек проваливается. Гвоздь и колесо, бронежилет и пуля, деньги – товар. Или это симпатия? Вряд ли, симпатия возможна между родственными элементами, имеющими что-то общее. ???

Тигр, смотри: допустим, мы соединяем в цепь лампочку, провода и батарейку. Вопрос: какая между ними связь? По номиналу, по симпатии? Очевидно, в единую цепочку их объединяет сродство их свойств. То есть главное – это способность элементов взаимодействовать, образовывать связи.  Если мы положим рядом две лампочки, то они будут равны как по номиналу, так и по масти. Но это не значит, что они притянутся и загорятся. Значит, масть и номинал вещей и событий – это некая ПМ-ная условность?

Свифт, согласен. Давайте копать в разных направлениях. Мист, вероятно, появится завтра.

Давайте сравним, как складываются цепочки в реале и в ПМ. Допустим, мы составим цепь из батарейки, проводов и лампочки. Лампочка загорится. Цепочка сложилась, но по каким правилам? Где здесь симпатия и где валентность? Если считать, что симпатия – это просто некая «одинаковость», то было бы достаточно уложить в ряд несколько лампочек, и по правилам ПМ между ними обязательно произошло бы какое-то взаимодействие. В реале этого не произойдет, значит, «одинаковость» – это еще не симпатия. Симпатией является СРОДСТВО СВОЙСТВ, способность элементов реала к взаимодействию. Симпатия – это не два мужика в постели, а мужик и женщина.  Батарейка по симпатии соединяется с проводами, те с лампочкой, все вместе образует рабочую систему. Когда машина наезжает на гвоздь, шина и колесо взаимодействуют тоже по симпатии. Не потому, что «притягиваются», а потому что между ними возможно взаимодействие. Вопрос: а что же тогда такое валентность? На мой взгляд, валентность в данном случае определяет направленность, вектор взаимодействия. То есть не колесо плющит гвоздь, а гвоздь прокалывает колесо – по номиналу он прочнее. Если на голову человека упадет яйцо, оно разобьется – голова по номиналу прочнее. А если упадет кирпич…

Это – цепочки реала. А что происходит в ПМ? Там все совсем по-другому. Прежде всего, мы имеем шаблон, матрицу закона – сложение по номиналу и симпатии. Это – закон пасьянса, и мы ИСКУССТВЕННО привязываем к нему события реала. Ведь даже наш событийный язык мы можем составить как хотим, в соответствии с собственными установками. Значит, этот параметр не критичен. Почему? Не потому ли, что мы сами задаем правила игры? И говоря, что 6ч – это приятная прогулка, а 8ч – приятный разговор с кем-то, мы просто навешиваем на эти события ярлыки, маркируем их. Для чего? Чтобы показать программе сложения, что есть что. Когда мы создаем цепочку и начинаем выполнять ее, первые карты цепочки имеют тысячи вариантов продолжения – а цепочка складывается по нашему варианту. Почему? Только потому, что мы его задали, выбрали своим вниманием. Итого, в ПМ очень многое определяется нашими собственными установками. В какой мере? В той, в которой это не противоречит другим цепочкам реала. Обычный баланс сил: если наша цепочка сильнее, побеждает она. Если какая-то цепочка реала, пересекающаяся с нашей, сильнее ее, мы проигрываем. Именно поэтому Саид и советовал нам вводить в цепочки сторонние силы, чтобы поднять их энергетику. То есть исходный вариант ПМ изначально слаб и успех определяется нашими собственными ресурсами. Есть хоть какая-то сила, повезло со сложением (не было помех) - ПМ в той или иной мере работает. Нет силы, нет и результата… Значит, нужно либо модифицировать ПМ, вводя в него силы – как это предлагал Саид – либо искать другие варианты его улучшения.

Возможно, что для образования транзитов надо связать цепочки какими-то общими элементами. Причем общими реально – например, в одно и то же время посмотреть на солнце и зафиксировать это. В этом случае солнце станет связующим элементом между двумя цепочками.

А так ли уж «атомарен» этот суп? Ведь любой элемент этого супа есть часть какой-то цепочки. И когда мы привносим свое намерение и начинаем складывать свою цепочку, мы задействуем не свободные элементы, а элементы уже существующих цепочек. Особенно хорошо это видно в ПМ, где события реально не связаны между собой причинно-следственными связями. Опять же, я не утверждаю, что детали компьютера, если их хорошо потрясти, вследствие сродства сами собой соберутся в рабочий комп – речь о том, что для того, чтобы этот комп можно было собрать, их свойства должны соответствовать друг другу.

Итого, что мы имеем:

1.   Элементы реала способны взаимодействовать благодаря сродству, совпадению их свойств.

2.   Нужна некая сила, собирающая их вместе нужным образом.


Новый вопрос: почему некоторые события реала складываются так, словно они действительно идут по шаблону? Что это за сила, которая выстраивает события и обстоятельства нужным образом? Одно дело, когда цепочку ведем мы, тогда можно говорить о нашем намерении, структурирующем события в связанную цепочку. Но что происходит, когда события складываются «сами собой», без нашего участия? Очевидно, что речь уже идет о неких потоках. Достаточно запустить поток несколькими связанными событиями, и дальше он развивается сам. Возьмем для примера пожар – огонь захватывает только то, что горит. Поток собирает события, на которые он был настроен – очевидно, по принципу той же симпатии. ПМ, вероятно, работает точно так же – мы запускаем поток несколькими первыми действиями, и дальше он идет сам в соответствии с шаблоном нашей цепочки. Другое дело, что в ПМ мы имеем сразу 4 цепочки, что для достижения конкретного результата явно избыточно. Значит, рабочий вариант оськи для реала должен иметь всего одну масть??? Это подтверждают эксперименты с потоками, когда для настройки на поток – или для его формирования? – сначала фиксируешь несколько одномастных действий, и дальше поток несет тебя сам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Книги похожие на "Хакеры сновидений: Архив 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Lokky

Lokky - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Lokky - Хакеры сновидений: Архив 1-6"

Отзывы читателей о книге "Хакеры сновидений: Архив 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.