» » » Людмила Бояджиева - Чужой


Авторские права

Людмила Бояджиева - Чужой

Здесь можно скачать бесплатно "Людмила Бояджиева - Чужой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Трагедия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Чужой
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чужой"

Описание и краткое содержание "Чужой" читать бесплатно онлайн.



Герой пьесы — глухонемой юноша (Му-Му), воспринимает мир иначе, нежели его полноценное окружение. Он чувствует острее и глубже, но может выразить себя наиболее полно лишь через пластику. Он как бы существует в двух измерениях — реальной действительности и воображаемой, раскрывающейся в танце. Мелодраматическая линия строится на любви Му-Му и девушки, искалеченной в автокатастрофе ее богатым бойфрендом.






Олексо перебивает: — Ага! Вломить! Что бы не мешал тебе — чистенькому, имеющему горячую ванну и дантиста к Богу обращаться… На бабки Отца нашего всевышнего выставлять! А когда нищий алконавт Христа ради у тебя десять рубликов попросил — не дал. На спор — не дал!

Бизнесмен: — Не захотел я. Потому что, если бы я ему даже миллион отстегнул — безполезняк. Между такими как он и такими, как я — любовь, дружба и взаимопонимание не получатся. Он будет всегда ненавидеть меня за прикид, за тачку дорогую, за устроенную жизнь. А я его — за немытость, за нищенство, за нежелание вкалывать, стать человеком…

Батюшка: — Человеком, не порочащим Образ Божий, по подобию которого создан. Но вспомним главное — не телесными язвами противен Господу человек. Душою, чуждой милосердия и сострадания. Мы ведь в водовороте несовершенного бытия нашего душу редко рассматриваем. Видим — другой и это как призыв к вражде. Брит или длинноволос, плохо пахнет или слишком хорошо, выражения употребляет недозволенные, акцент пришлый имеет, выпил лишнего или же не выпил вовсе — причины к отторжению, вражде неисчислимы. Левша, правша, близорукий, дальнозоркий, богатый, бедный — иной. Не любим мы иного, друг друга не любим. Это и есть нелюбовь к себе. А следовательно — к Богу.

Женщина из зала: — Верно, себя не любим! Как же здесь ближнего возлюбить, когда от себя — от неустроенности, невезучести, затырканности своей тошно делается. Ни до кого дела нет. Хоть тресни. Вот я бабульку соседскую в Собез повела…Так померла она прямо в очереди. И всем без разницы!

Парень: — Ну, как так можно говорить? Когда на Рижской рванули, мы с ребятами на пункт пошли кровь сдавать — так там народу — прорва! Говорят, такие хвосты только во времен застоя были, когда за дефицитом давились.

Другая Женщина: — У меня мать прямо перед телевизором инсульт хватил, когда Беслан показывали. А что ей они — чужие вроде люди.

Блондин–бизнесмен: — Так надо убить, растерзать осетинских детей и подробно показать всем, что бы вспыхнуло между нами, дорогие вы мои, «родство»… Вспыхивает оно! И сострадание и злость аж за горло берут. Но проходит время и все возвращается на свои места: — своя рубашка ближе к телу.

Женщина: — Мы снова одни, мы ищем чужого — того, кто виноват в нашей паскудной жизни.

Режиссер кричит: — Отснято! Спасибо всем. (ведущему) Юр, через пять минут снимаем финал.(Гримерша приводит в порядок грим Ведущему)

Ведущий читает текст по листу: — «Вывод напрашивается сам собой — давайте все вместе попробуем сделать так, чтобы…» — кто написал эту хренотень? Язык же не поворачивается…

ГОЛОС на сцене: — Марлон, вырубай ящик.

Экран гаснет — то, что было студией — экран ТВ в помещении Клуба. Ресторан закрыт. В зале свои. На подиуме движутся танцоры. За столиком ВИП компания.

Марлон (Марк Брандбоген) — толстый менеджер с гигантским животом. У него за столом специальное место с овальной выемкой для чрева.

Яна и Поль — хозяева ресторана.

Поль — гуманитарий с претензией на духовность, утонченно–педерастичен.

Яна — бывшая бандерша, выдвинувшаяся в бизнес–вумен.

Ларсик — главный постановщик шоу. С претензиями на высший класс и постоянными потягушками с менеджером по поводу гонораров.

Выпивают, поглядывая на сцену. Среди танцоров выделяется неистовством пластичный высокий парень.

Марлон, выключив телевизор: — Все мозги проели! Давайте говорить друг другу комплименты! Тра–ля–ля-ля — друг другом восхищаться! А заказывать киллерочка, кишки по асфальту другану–конкуренту размазывать, подставлять, и всякие трюки с бабками проделывать в этой стране юродивых — низя–я–я! Сю–сю–сю-мусю — и ручки чистенькие, и коммерция как стеклышко — со всех сторон прозрачная. Процветаем, господа ангелоподобные! По ящику сплошняком «Кубанские казаки», а в ночных барах программы по сценариям «Ералаша» запузырить: «Кать, покажи мне французский поцелуй! Я ж тебе контрольную по арифметике дал списать…»

Поль, вздыхая: — Нравственное уродство и порождаемые им утопии неистребимы. Поелику — суть человека составляют, соединяя низкое и высокое. И высшая цель бытия — вытеснение низменного, устремленность в высь.

Марлон: — Человечество! Бытие! Нет, ты конкретно про нас скажи, что миром правит — милосердие или зависть? Вот тут, в узком кругу единомышленников — что сильнее? Гляньте на тушканчиков (показывает на ребят на сцене) да они нас с потрохами сожрать готовы, за то, что сидим и глядим, жрем — пьем, их судьбу решаем. А Ларсику моему — танцуну международного класса — в глазки загляните! Ах, милый мой, опасные у тебя глазки. Меня они, кормильца своего, ненавидят. (Ларсик пытается возразить) А за что? Да за то, что жиры деликатесами нажрал и вместо диеты — комфорт для тела обустроил — стол этот по фасону личного брюха заказал… Что по жизни удобней устроился, что жид поганый в общем и целом, а его — русака, лауреата каких–то сраных конкурсов, в холуях держу. Хавай свой блевотный шпинат, Тузик, у тебя легкая весовая категория — и по телесам и по кошельку. И я тебе, запомни, лауреат хренов, категорически не завидую. Марлон Брандо вообще людей любит.

Пьер (усмехается) — Умеет делать предложения, от которых они не в силах оказаться.

Яна: — Кликуха у тебя Марк Брандбоген клевая, кто понимает. Это американский боров, Крестный отец всенародных паханов, между прочим, от булемии представился. Обожрался–таки до смерти.

Марлон: — Верно говорят — толстяки добрые. И ваш покорный слуга потому и ест с аппетитом, что добр, дорогие вы мои, добр и милосерден. Вот в русле последних чаяний гуманизма способствую сближению наций. Гляньте — у меня в шоу и Украина, и Молдова, и Туркменистан и хрен знает какие там занюханные меньшинства пляшут. За деревянные. (Вздыхает) Набрал… дерьма. Эй, Панас с формами Параськи, под Сердючку косишь. Так у меня здесь не Золотой граммофон, не Золотая маска, и даже не борьба сумо.

Поль: — Ну как же — бери выше. Передовой фланг эротического авангарда. Платиновый фаллос.

Марлон: — Не надо упрощать! Помрет Марк Брандбоген, что вспомнят — за столом по фасону брюха жрал и голожопых «птичек» в «Лебедином озере» показывал. А большое искусство?

Поль: — Чего завелся, Мурлончик? Непонятость — удел гениев.

Яна: — Им всегда после смерти памятники ставят. Историческую память освежают.

Марлон: — Я художник! Я — ме–не–джер! Я сам знаю, кого что освежает. За это мне вот вы, господа хозяин и хозяюшка (кланяется Яне и Полю) шуршалово отстегиваете.

Яна (глядя на сцену): — Марлоша, что там у тебя такое длинненькое у занавески дрыгается? Интересненький мальчонка. Сплошной нестандарт. Похоже, под кайфом. Желаю взглянуть поближе.

Марлон манит пальцем парня: — Му–му, сюда топай. (тот не замечает, Марлон, сплюнув, тяжело взваливается на подиум и трясет увлекшегося танцора за плечо. Приводит к столику).

— Покажись хозяйке, Му–му. Яна Денисовна интересуется молодыми перспективными дарованиями.

Яна по хозяйски щупает ляжки парня, смотрит многозначительно: — Слабовато для перспектив. Ну если, конечно, позаниматься…

Му–му: (деревянно и нарочито внятно выговаривает текст) — Я не танцор. Я хочу учиться. Очень хочу. Мне надо стать хорошим артистом. Очень хорошим.

Яна: — Ой–е–ей, что это у нас лыко не вяжется? Да ты, голуба, поди ширяешься? (парню, брезгливо) Брысь, грязненький. (Марлону) Марк Ефимыч, куда смотришь?

Марлон: — Ой, мамочка ты наша зоркая, нюх теряешь. Не ширяется он. К тому ж, смеяться будете, господа присяжные заседатели, — трезвенник. Абсолютно нормальный урод.

Ларсик: — Осторожно, Марлон, он по губам читает. Эти глухонемые — настоящие отморозки. Чуть задень — звереют. Я, конечно, не Алла Духова и эти танцульеро не «Тоддес», так ведь хотя бы элементарному учить надо? Ха! попробуй такого тронь. Вон смотрите (показывает синяк у локтя) глухарь этот клешней ухватил! А что я сказал? Правду! Не верите? Демонстрирую. — (отходит для безопасности подальше от Му–му, поворачивает к нему лицо, что бы тот видел губы) — Говно ты, а не артист. Му–му мычащее. Андерстенд? Говном был, говном и останешься.

Му–му каменеет, но сдерживается. Марлон примирительно похлопывает его по плечу, выпроваживает на подиум, кричит, как всегда говорят с глухими: — Иди, иди, парень, работай. (хореографу) — Ты Ларсик, не перегибай палку. Не трави парня — он нам нужен. Я как бывший цирковой работник кишками чую: публика удивляться любит. Ты ей либо акробата об манеж хрясни, либо что б медведь кого прямо тут, при всем честном народе задрал — иначе облом! — напрасно зрителем денежки плачены. Такие иной раз попадаются жаждущие прекрасных впечатлений экземплярчики — мама моя! Не поверите, живую курицу за кулисы к клеткам с тиграми приносят. «Дай им птичку, говорят и, пусть разорвут, посмотреть охота».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чужой"

Книги похожие на "Чужой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Бояджиева

Людмила Бояджиева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Бояджиева - Чужой"

Отзывы читателей о книге "Чужой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.